Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 15.07.2011 21:00:01





Интернет-телевидение


14.07.2011 14:40 14 ИЮЛЯ САМОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ СТАЛА ПРОГРАММА "ВРЕМЯ"
15.07.2011 18:10 ПРОГРАММА "ПУСТЬ ГОВОРЯТ" ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ, В СТУДИИ ГОСТИ И ПОДАРКИ
15.07.2011 18:05 ВЛАДИМИР ПУТИН ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЗАПУСКЕ НОВОГО КОМПЛЕКСА МАГНИТОГОРСКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМБИНАТА
15.07.2011 18:04 ГЕНДИРЕКТОР ОБОРОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ЗВЁЗДОЧКА" ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В КРУПНОМ ХИЩЕНИИ
15.07.2011 18:02 КАТАСТРОФА "БУЛГАРИИ" НЕ ПРИБАВИЛА БДИТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАТОРАМ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ
15.07.2011 18:00 ВИНОВНЫХ В КАТАСТРОФЕ ТЕПЛОХОДА "БУЛГАРИЯ" НУЖНО ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВПЛОТЬ ДО УГОЛОВНОЙ



15 июля201118:10

Программа
ПРОГРАММА "ПУСТЬ ГОВОРЯТ" ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ, В СТУДИИ ГОСТИ И ПОДАРКИ

За эти годы в героями программы Андрея Малахова стали 25 тысяч человек. Ещё столько же - экспертами в студии. Ещё полмиллиона - гостями на трибунах. Программа не раз выходила из других городов и даже стран. Но вне зависимости от географии,  главное в проекте люди, которые откровенно рассказывали о своей жизни.

В гости на день рождения не принято приходить с пустыми руками. И для зрителей, и для самого Андрей Малахова приготовлено много сюрпризов. Ну а лучшим подарков для героев и зрителей программы всегда была конкретная помощь людям. Некотрые прямо в студии сумели помирится и найти силы для общения, другим помогли эксперты, для третьих нашли деньги на лечение или помогли с решением трудных проблем.

Юбилейный выпуск программы смотрите сегодня в 20.00.





печатать видеофрагментфото



15 июля201118:05

Владимир Путин принял участие в запуске нового комплекса Магнитогорского металлургического комбината
ВЛАДИМИР ПУТИН ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЗАПУСКЕ НОВОГО КОМПЛЕКСА МАГНИТОГОРСКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМБИНАТА

Перспективы развития металлургии обсуждались сегодня в Магнитогорске. Там с рабочей поездкой находится Владимир Путин. Премьер посетил крупнейший в мире металлургический комбинат, где днём был запущен новейший комплекс холодного проката. Но во время встречи с работниками предприятия разговор шёл не только о проблемах отрасли.

В России день металлурга будут отмечать только в воскресенье, но в Магнитогорск праздник пришел уже сегодня. В присутствии премьер-министра Владимира Путина на одном из крупнейших в мире предприятий по производству стали - Магнитогорском металлургическом комбинате - введена в эксплуатацию первая очередь комплекса холодной прокатки Стан-2000.

Комплекс запустили в присутствии премьер-министра Владимира Путина.

Основной продукцией комплекса с мощностью 2 миллиона тонн в год станет высококачественный металл для производства деталей автомобилей.

Теперь, благодаря самому современному оборудованию, которым располагают магнитогорские металлурги, у автомобилестроителей отпадает необходимость завозить металл для машин из-за границы.

"Предъявили новые требования к нашим партнерам в автопроме, которые приходя из-за границы для работы на территории Российской Федерации. Они должны будут в год производить не менее 300 тысяч автомобилей. И от общей стоимости продукта 60 процентов должно быть произведено на территории Российской Федерации. И в этих условиях, выгодно экономически брать металлопродукцию, произведенную именно в Российской Федерации. У нас, не скрою, продолжается непростой диалог с еврокомиссией и с американскими партнерами в процессе присоединения ко Всемирной торговой организации. Они настаивают на том, чтобы мы изменили свою позицию по этому вопросу. Мы сказали, эта красная черта, через которую мы не можем переступить, потому что мы не можем поступиться интересами наших отечественных производителей", - объяснил премьер-министр.

Работников Магнитогорского металлургического комбината интересовали не только вопросы, связанные с развитием и модернизацией промышленности в стране. Речь зашла и об общественно-политических инициативах.

Рабочие: Не так давно по инициативе нашей организации трудовой коллектив Магнитогорского металлургического комбината присоединился к Народному фронту. Какие вы возлагаете..

Владимир Путин: Вы теперь фронтовики.

 Павлюков: Фронтовики. Какие вы возлагаете надежды на фронт и что нам ждать от него?

Владимир Путин: Очень важная составляющая, это политическая стабильность. Но кто будет приходить и инвестировать в страну, которую трясет, как грушу там постоянно. Это очень важный элемент составляющей, вообще любого инвестиционного процесса. И нам нужно эту стабильность поддержать. Поэтому вот роль этой "Единой России", которую поругивают справедливо часто, она очень важна была и остается. Но некоторые наши коллеги начинают бронзоветь, и нужно, чтобы они внутри чувствовали конкуренцию, это первый побудительный мотив, который привел к созданию этого Народного фронта.

У премьера спросили о недавнем топливном кризисе и повышении цен на бензин. Владимир Путин сказал, что у этого процесса есть определенные причины, которые нужно устранять.

"Я считаю, есть несколько проблем. Первая из них заключается в том, что наши основные нефтяные компании отстают с модернизацией нефтеперерабатывающих заводов, не вкладывают нужного объема средств в реконструкцию. Вторая. Договорились о том, что предприятия, которые производят, там больше 5 миллионов тонн нефти добывают, что они обязаны будут на внутренний рынок поставлять определенный объем нефтепродуктов", - рассказал премьер.

Один из молодых металлургов поинтересовался у премьера, как можно воспитать сына будущим президентом.

Владимир Путин: Мне кажется, самое главное качество - это порядочность, порядочность во всем: в отношениях с близкими, в отношениях с коллективом с рабочим, с государством. Без этого базового качества мое глубочайшее убеждение, нельзя быть не только президентом, нельзя и область возглавлять, край, нельзя руководить крупным предприятием. Вот это самое важное. Ну затем, конечно, нужно знать, нужны знания, профессионализм, умение строить отношения с людьми, но без вот этого базового качества, порядочность, вообще ничего невозможно.

Дмитрий Хазиахметов: Владимир Владимирович, какой-нибудь эпизод из вашего детства или юности вот такой вот значимый момент какой-то, может быть было какое-то принятие решений значимое, то есть вот перед выбором стояли.

Владимир Путин: Неоднократно в моей жизни были ситуации, когда я должен был этот выбор для себя сделать. И рискнуть, да, как бы вот без преувеличения , поставить все на карту. И для себя решить, как я буду делать, вот буду поступать, как сердце скажет, или лучше сконъюнктурить? Вы знаете, не могу не сказать, что я сразу принимать решения. Конечно, все время борьба мотивов есть в этом случае. Но мне удавалось всегда принимать решения, до сих пор во всяком случае, в направлении того, как сердце подсказывает. И неожиданным образом я думаю, что ну ладно я так сделаю и все, сливай воду, собирай чемодан и иди там занимайся другим. Нет, как ни странно, понимаете, вот как ни странно, все раз разворачивалось совершенно в неожиданную для меня, позитивную сторону. Ну вот знаете, не хочется такие трагические вещи, но тем не менее, не хочется как бы об этом говорить, но если вы спросили, я скажу, скажу вам откровенно. 99-й год, когда было нападение на Дагестан. И можно было, знаете, жевать сопли месяцами, ждать выборов, как бы чего не вышло. Потому что было очевидно, что общество не поддерживает никакой войны, общество устало от этой крови, у нас как бы казалось, что уже нет внутренних сил даже бороться с тем, что происходит, но было понятно, что если мы, для меня во всяком случае, что если не начать действовать последовательно, и жестко, мы можем довести страну просто до полного развала. И вот для меня был выбор. Я, честно говоря, я решил, что все, дай бог тогда председателем правительства, ну мне нужно было принимать решение. Так сложилось. И я решил, что все, моя карьера закончена. Но край, больше некому, и вот тогда я для себя решение принял - буду делать так, как нужно стране, а не так как казалось бы выгоднее. Ну, я решил, что все, это конец, все закончилось, для меня во всяком случае. Нет, когда люди увидели, что мы действуем мужественно, последовательно, до конца, практически вся страна поддержала. Для меня это было неожиданным. Или вот помните, я вот ляпнул там по поводу того, что там будем мочить там где-то.

- В сортире.

Владимир Путин: Да, я приехал, где-то я на выезде был уже, приехал, в Питер прилетел, и так в расстроенных чувствах, меня приятель спрашивает, я с ним встретился, он говорит: ты чего такой грустный? Я говорю: ну как-то ляпнул чего-то вот видимо некстати. Вот и мне неприятно, не должен я, попав на такой уровень так языком молотить, болтать. Он говорит, а вот ты знаешь, я сейчас в такси ехал, и таксист говорит: чего-то там мужик какой-то появился, правильные вещи говорит.

На встрече с работниками комбината премьер-министр коснулся тем модернизации здравоохранения, сноса ветхого жилья, а также реформы образования и развития сельского хозяйства. Говоря о том, как обстоят дела в агропромышленном комплексе страны, Путин заметил, что 1 июля Россия отменила запрет на вывоз зерна, введенный в прошлом году. И уже сейчас в перечне стран-импортеров этого продукта - десятки государств на всех континентах.





печатать видеофрагментфото



15 июля201118:04

Гендиректор оборонного предприятия
ГЕНДИРЕКТОР ОБОРОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ЗВЁЗДОЧКА" ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В КРУПНОМ ХИЩЕНИИ

Уголовное дело о хищении двухсот шестидесяти пяти миллионов рублей возбуждено в отношении гендиректора оборонного предприятия "Звёздочка" Фёдора Барашко. Эти деньги были выделены из госбюджета на ремонт тяжёлого атомного крейсера "Пётр Великий". По данным главной военной прокуратуры, Барашко сам составлял и подписывал фиктивные акты о якобы выполненных работах.





печатать видеофрагментфото



15 июля201118:02

Вместо инструктажа по ТБ, директор круиза рассказывает об экскурсиях, ресторанах и дискотеках
КАТАСТРОФА "БУЛГАРИИ" НЕ ПРИБАВИЛА БДИТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАТОРАМ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ

После событий на Куйбышевском водохранилище по всей стране на речном флоте -идут инспекции: проверяют состояние пассажирских судов и наличие у их владельцев лицензий. Но изменилось ли при этом отношение к технике безопасности на воде?

После катастрофы "Булгарии" многие пассажиры, кто поднимается сегодня на борт пассажирского теплохода, задают организаторам круиза и членам команды одни и те же вопросы: нет ли проблем с судном.

Теплоходу, который отправляется на остров Валаам, 50 лет. Его построили еще в Восточной Германии. Судно хоть и старое, признаются организаторы поездки, но волноваться туристам не о чем. Впрочем, вместо ожидаемого инструктажа по технике безопасности, директор круиза рассказывает об экскурсиях, ресторанах и дискотеках. О том, где искать спасательные жилеты, шлюпки и аварийные выходы, а главное - как вести себя в случае опасности, пассажиры так и не услышали.

Найти спасательный жилет нетрудно. Гораздо сложнее вытащить его и разобраться, как правильно надевать. Для тех, кто никогда этого не делал, на двери каюты висит пошаговая инструкция, мелким почерком: что, как и зачем. Для ее изучения нужно время.

После нескольких дублей облачаться в жилет становится проще. Но быстрее, чем в 2 минуты обычному человеку не уложиться. А в экстренной ситуации, когда счет идет на секунды, времени потребуется еще больше. Обязательно возникнет суета, спешка, заминки. К тому же до каюты еще нужно успеть добраться. На инструкции в каютах и план эвакуации в коридоре мало кто обращает внимание. К единому мнению, что делать, если корабль начнет тонуть, отдыхающие не пришли.

Входов и выходов на теплоходе достаточно. Пара шлюпок 20-местных и несколько плотов, они должны надуваться автоматически. Иллюминаторы в каютах нижней палубы заблокированы - это меры предосторожности. К аварийным же - они как раз должны открываться без проблем - сразу не попадешь, преграда - заевший замок.

Сами туристы на эти, казалось бы, мелочи не обращают внимания. Любуясь закатом на верхней палубе, о проблемах никто и не думает.

В рейс на Валаам судно уходило через двое суток после трагедии на Волге. Об обстоятельствах гибели "Булгарии" уже многое было известно, но выводов те, кто отвечает за безопасность пассажиров, судя по всему, пока не сделали никаких.

Спустя несколько дней после трагедии остается немало вопросов, связанных с катастрофой теплохода "Булгария". И сегодня на Первом канале – фильм - журналистское расследование "Чёрный круиз". О последних минутах плавания расскажут те, кому удалось спастись. Члены экипажа и пассажиры - представят каждый свою версию событий. Смотрите фильм в 22:30.





печатать видеофрагментфото



15 июля201118:00

Теплоход
ВИНОВНЫХ В КАТАСТРОФЕ ТЕПЛОХОДА "БУЛГАРИЯ" НУЖНО ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВПЛОТЬ ДО УГОЛОВНОЙ

Виновных в катастрофе теплохода "Булгария" - организаторов закончившегося трагедией круиза и должностных лиц независимо от ранга - нужно привлечь к ответственности вплоть до уголовной. Этого сегодня потребовал Дмитрий Медведев на специальном совещании, посвящённом ходу расследования. По факту крушения уже возбуждены дела, дано указание - задержать и доставить в Казань для дачи показаний капитанов судов, которые не помогли спасать людей с "Булгарии".

Сегодня же стало известно, что директор Казанского пассажирского порта Рашид Сафин, непосредственно отвечавший за выпуск теплохода в рейс, уволен по статье, с формулировкой "за грубое нарушение обязанностей по организации пассажирских перевозок". На совещании Президент подчеркнул: всех, кто должен был обеспечить безопасность участников круиза, но не сделал этого - следует наказать "ощутимо".

Дмитирий Медведев: В настоящий момент, насколько я понимаю, выявлен круг подозреваемых и идут необходимые следственные действия, поэтому я хотел бы, чтобы в начале Александр Иванович доложил о том, что делается для того, чтобы разобраться в причинах этой страшной трагедии.

Александр Бастрыкин: Мы провели более 70 допросов свидетелей и очевидцев трагедии . Кроме того , мы произвели оперативную необходимую , выемку необходмых документов в различных организациях и коммерческих структурах , которые имеют отношение к трагедии . В настоящее время собственно расследуется три уголовных дела . Первое уголовное дело квалифицируется как нарушение правил эксплуатации транспортных средств , повлекших тяжкие последствия. Затем мы расследуем дело о нарушении правил оказания услуг , которые повлекли за собой тоже серьезные по следствия , и , наконец , третье уголовное дело , которое мы возбудили несколько позднее , это дело о неоказании помощи людям , терпящим бедствие .

Юрий Чайка: Мы неоднократно проверяли деятельность водного транспорта. Выявлено было 31 тысяча нарушений, это огромное количество. Привлечено много лиц, более двух тысяч к административной и дисциплинарной ответственности. К сожалению, значит, не сработали на упреждение. Вот и эти последствия, эта трагедия, которая произошла в Казани, говорит о том, что действительно надо ужесточить эти вопросы.

Дмитрий Медведев: Я надеюсь, что следствие будет проведено самым тщательным образом. И для этого создана такая крупная следственная группа серьезная. Ну вот на что бы я хотел обратить внимание. Дело в том, что мы, конечно не можем ни за год, ни за несколько лет поменять весь парк речных и морских судов. Это сложные и дорогостоящие объекты. Надо признаться откровенно, что за последние 20 лет практически ни одно судно не было выпущено в речное плавание и закуплено практически тоже не было. Вот, но это не значит, что все структуры, которые отвечают за их состояние, должны просто проштамповывать документы на их выпуск. Поэтому за это преступление должны ответить не стрелочники, те, кто бумажку подмахнул, а вообще все, кто организует этот процесс с тем, чтобы в следующий раз любое лицо, независимо от его должностного ранга, понимало, что ответственность за выход такого рода судна в море может быть не только дисциплинарной, но и уголовной. И эта уголовная ответственность должна воплотиться в весьма ощутимые меры наказания. Именно поэтому следствие должно быть проведено максимально тщательно, и как вот сказал председатель Следственного комитета, опираться на результаты очень сложной комплексной экспертизы. Еще раз подчеркиваю, задача выяснить не только прямые причины того, что произошло, это более или менее сегодня уже понятно, а предотвратить подобного рода катастрофы на будущее. И вот это дело не только правительства, хотя и правительства в том числе, но и правоохранительных органов. Займитесь этим.

 Тем временем, спасатели завершили работу на затонувшем теплоходе. Со дна подняты тела 114 погибших. Поиски 15и пассажиров "Булгарии", чья судьба по-прежнему неизвестна, - будут продолжаться в акватории водохранилища, у береговой линии и прилегающих островах.

А на затонувшем судне водолазов МЧС сменили их военные коллеги. Они готовят теплоход к подъёму: заводят под корпус "Булгарии" стальные тросы. В районе катастрофы ждут прибытия тяжёлых плавучих кранов. Один вспомогательный кран уже на месте. Туда уже привезли и необходимое оборудование, в том числе насосы для откачки воды. Из Геленджика доставили понтоны. Начало операции намечено на утро понедельника.





печатать видеофрагментфото



14 июля201114:40

14 ИЮЛЯ САМОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ СТАЛА ПРОГРАММА "ВРЕМЯ"

Программу "Время" посмотрели – 40,3%, втором по популярности стал выпуск новостей в 9.00, его аудитория составила 28,8%. Третьим по популярности стало шоу "Давай поженимся" - 26,5%.

В течение дня с (09.00 до 23.00) средняя доля Первого канала составила 19,7%. Самым высоким этот показатель был в промежутке с 21:00 до 22:00, чуть ниже – в промежутке между 19:00 и 20:00.

Данные предоставлены Службой телеизмерений.

Данные Службы телеизмерений. Данные могут быть использованы любым средством массовой информации при обязательном уведомлении Дирекции общественных связей Первого канала по адресу pr@1tv.ru.

Доли телеканалов по часам и слотам 14/07/2011, среда.

Лучшие программы дня 14/07/2011, среда.

Информация о Службе измерений телеаудитории Первого канала





печатать видеофрагмент



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2011, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2011, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное