«Наш Край» открыла 4 новых магазина
2014-04-28 17:01 Редакция
В марте и первой половине апреля компания VolWest Group, управляющая сетью супермаркетов «Наш Край», открыла четыре торговых заведения на условиях франчайзинга, пишет TradeMaster. Как сообщили в пресс-службе компании, новые магазины работают в четырех различных регионах: Ивано-Франковской, Волынской, Киевской и Житомирской областях. В частности, 15 марта «Наш Край» в формате «у дома» заработал в городе Косив (Ивано?Франковской обл.), на ул. Шевченка, 44-А. Торговая площадь магазина составляет 120 кв. м. 22 марта «Наш Край» в формате «экспресс» открылся в городе Ковель (Волынская обл.), на ул. Мечникова, 10, на площади 110 кв. м. 4 апреля еще один «Наш Край» в формате «у дома» гостеприимно распахнул свои двери для жителей города Ставище (Киевская обл.). Торговая площадь заведения — 120 кв. м. 14 апреля в городе Чуднов (Житомирская обл.) открылся очередной «Наш Край» в формате «у дома». Магазин разместился на площади 120 кв м. Состоянием на 25 апреля 2014 года сеть насчитывает 139 торговых точек «Наш Край».
В ТРЦ Respublika откроется монобрендовый магазин Oodji
2014-04-28 17:03 Редакция
В киевском ТРЦ Respublika, строительство которого ведется по ул. Кольцевая Дорога, откроется монобрендовый магазин одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей Oodji, сообщает Trade Master. Соответствующий договор об аренде заключен инвестором проекта ООО «Мегаполисжилстрой». По словам Наталии Тимошиной, PR-менеджера бренда Oodji в Украине, на 400 кв. м магазина будут представлены свежие, интересные модные идеи и решения, воплощенные в уникальных коллекциях бренда.
АМКУ считает повышение цен на продукты необоснованным
2014-04-28 17:07 Редакция
Антимонопольный комитет Украины предоставил рекомендации 18 крупнейшим торговым сетям с целью недопущения необоснованного повышения цен на продукты питания. Об этом сообщает пресс-служба АМКУ, пишет CRE. «По данным мониторинга потребительских цен в торговых сетях в последнее время наблюдается существенный рост цен на продукты питания. При этом, как свидетельствует информация мониторинга цен Министерства аграрной политики и продовольствия, любое изменение оптово-отпускных цен не всегда приводят к адекватному изменению розничных цен на продовольственные товары торговыми сетями», — говорится в сообщении. Согласно информации АМКУ, в период с 1 января по 16 апреля 2014 г. при росте оптово-отпускных цен на сахар на 19,6% розничные цены выросли более чем на 29%. То же самое касается рынка лука, где рост оптово-отпускных цен на 18,4 % привело к повышению розничных цен на 37,4% и картофеля — на 25,5% и на 40,1% соответственно. Аналогичная ситуация наблюдается на рынке молока (рост на 1,9% и 3%). В то же время, несмотря на снижение оптово-отпускных цен на курятину на 2,9%, розничные цены имели тенденцию к снижению лишь на 0,5%. Кроме того, как сообщается, по некоторым товарам вместе с уменьшением оптово-отпускных цен наблюдается повышение розничных цен (это касается хлеба ржано-пшеничного и мяса говядины). «Анализ экономической ситуации на рынках продовольственных товаров свидетельствует об отсутствии объективных экономических причин, которые могли бы обусловить существенный рост цен на продовольственные товары, в том числе в розничной сети», — считают в АМКУ. В связи с этим, АМКУ для обеспечения стабильной ценовой ситуации предоставил рекомендации ООО «ПАККО-Холдинг», ООО «Адвентис», ООО «Бимаркет», ООО «Фоззи-Фуд», Зао «Икс 5 Ритейл ГрупУкраина», ООО «Край-2″, ООО «Новус Украина», ГП «Фуршет Центр», ГП […]