Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Максимизация прибыли -- уроки от Starbucks



Максимизация прибыли — уроки от Starbucks
2014-04-09 11:09 Герман Ладин
Исследования специалистов Price Intelligently, SaaS-сервиса оптимизации ценовой политики, показали, что увеличение стоимости продукции всего на 1% приносит дополнительные 11,1% прибыли. Казалось бы, что может быть проще мизерного увеличения цены? Однако на деле при неправильном подходе незначительные изменения ценовой политики могут очень негативно повлиять на прибыльность бизнеса и оттолкнуть множество клиентов от вашего продукта. Но при корректном применении этого метода вам удастся не только увеличить прибыль, но и подтолкнуть покупателей к приобретению более дорогих позиций вашего оффера, что в результате превратит простых пользователей в лояльных и постоянных клиентов. Сегодня мы узнаем, как популярная сеть кофеен и компания по продаже кофе Starbucks, при помощи эффективного ценообразования, за одну четверть увеличила прибыль на 25% — $417 800 000 по сравнению с $333 100 000 годом ранее — и извлечем из ее стратегии важные уроки, полезные для любого маркетолога и предпринимателя. 10 стратегий ценообразования, которые радикально увеличат ваши продажи Ценовая стратегия Starbucks Суть процесса максимизации прибыли — определить уровень цен и выпуска продукции, приносящий наибольшей доход, и акцентироваться на нем. Это может показаться очевидным для любого предпринимателя, но очень мало бизнесов применяют стратегию эффективного ценообразования для увеличения прибыли. По большей части, успех Starbucks в максимизации доходов обусловлен релевантным, а следовательно, эффективным ценообразованием — основываясь на исследовании и анализе своих постоянных клиентов, Starbucks устанавливает максимально возможную цену, приемлемую для наибольшего количества платежеспособных покупателей целевой аудитории. В чем же заключается ценовой секрет популярного бренда? Оптимизируйте модель доходов для максимизации вашей прибыли 1. Правильный клиент и правильный рынок Стратегия снижения цен (скидок и акций) принимается как наиболее эффективный метод сохранения клиентов, но […]

Top Secret будет развивать сеть стоковых магазинов
2014-04-09 15:20 Редакция
 2014 году компания «Бета-Реда Украина» (Польша), официальный представитель ТМ Top Secret в Украине, начинает развивать сеть стоковых магазинов Top Secret по всей Украине, сообщает Trade Master. По словам Мартина Миськевича, директора «Бета-Реда Украина», предпочтение для открытия новых торговых объектов будет отдаваться небольшим городам, где, в силу разных причин, магазины сети не открывались (затраты, прогнозируемые обороты). При этом открытие стокового бутика Top Secret подразумевает меньшие затраты, как на само открытие, так и на содержании.

ТРЦ «Ашан» в Одесской области проектирует «Мегалайн»
2014-04-09 15:43 Редакция
Компания «Мегалайн» подписала договор о проектировании нового торгово-развлекательного комплекса «Ашан» в Одесской области, пишет Commersial Property. На земельном участке площадью 27 гектаров будет располагаться двухэтажный комплекс, общая площадь которого составит 23 542 кв.м. ТРЦ «Ашан» будет построен по адресу с. Мизикевича, «Радужный» массив. Сеть гипермаркетов и торгово-развлекательных центров «Ашан» развивает компания «Ашан Украина Гипермаркет» (украинское представительство французской Auchan Groupe). На сегодняшний день в Украине работает 11 продовольственных гипермаркетов «Ашан» в Киеве, Макеевке (Донецкая область), Львове, Одессе, Кривом Роге, Запорожье и Симферополе.

Во втором полугодии появится электронная акцизная марка
2014-04-09 16:02 Редакция
Введение электронной акцизной марки зависит от той модели, которую примет министерство, пишет УНИАН. Первый заместитель министра доходов и сборов, курирующий налоговую политику, Игорь Билоус рассчитывает, что во втором полугодии 2014 года в Украине будет введена электронная акцизная марка. Как передает корреспондент, об этом он сообщил журналистам во вторник после заседания общественного совета при Миндоходов. «Введение электронной акцизной марки зависит от той модели, которую мы примем, и, думаю, нам нужно готовиться на второе полугодие текущего года. Необходимо создать модель, проект, но к концу года мы должны запустить», — сказал Билоус. Он также добавил, что рассчитывает определиться с компанией, которая будет заниматься изготовлением марки, до президентских выборов. По словам Билоуса, министерство ведет переговоры с провайдерами, но пока окончательного решения нет. «По электронной акцизной марке к нам уже начали приезжать некоторые провайдеры этих услуг. У нас уже было три встречи, на следующие две недели запланировано еще три-четыре. После этого мы будем думать, как оформлять тендер, и смотреть на то, какая модель больше всего подходит для Украины», — отметил глава налоговой.  

Ввоз лекарств в Украину приостановлен
2014-04-09 16:20 Редакция
Импортеры приостановили ввоз в Украину лекарств из-за нерешенности вопроса размера уплаты НДС при экспорте данной продукции, сообщил эксперт ассоциации «ФармУкраина», объединяющей крупнейших украинских дистрибьюторов лекарственных средств, Денис Шевченко, пишет Капитал. «Лекарства „зависли“ на границе. Поставки не происходят. Импортеры и дистрибьюторы ожидают, когда будет решен вопрос уплаты НДС на ввоз лекарств по ставке 7%. Мы ждем решения на этой неделе», — сказал он. Шевченко пояснил, что импортеры были вынуждены согласиться с тем, чтобы платить НДС в размере 7%, однако «20% никто платить не будет». По его словам, сейчас лекарства, которые должны были быть завезены в Украину или разгружаются на таможенные склады, или остаются в автомобилях. «Чтобы сохранить препараты, жгут бензин, чтобы работали рефрижераторы», — добавил он. Напомним, 27 марта Верховная Рада приняла закон о предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине, которым предусматривается установление 7% ставки НДС на лекарственные средства, а также некоторые ИМН как импортного, так и отечественного производства. Согласно документу, НДС начисляется по всем операциям (при каждой реализации), которые осуществляются с фармацевтической продукцией. В частности, НДС по ставке 7% облагаются все зарегистрированные в Украине лекарственные средства, а также ИМН, включенные в перечень, который должен будет быть утвержден Кабмином. По ставке 20% НДС будут облагаться не включенные в перечень ИМН. В то же время Министерство доходов и сборов обнародовало разъяснение, согласно которому обложение НДС на лекарственные средства при ввозе их на таможенную территорию Украины осуществляется на общих основаниях по ставке 20%, а не 7%, как предусмотрено законом Украины «О предотвращении финансовой катастрофы и создание предпосылок для экономического роста в Украине». По […]

Рада отменила обязательную сертификацию зерна и зернохранилищ
2014-04-09 16:24 Редакция
Верховная Рада на заседании в среду приняла во втором чтении законопроект №2436а, предусматривающий отмену обязательной сертификации качества зерна, а также сертификации услуг зернохранилищ, пишет Интерфакс-Украина. За принятие законопроекта «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины касательно сокращения количества документов разрешительного характера» в редакции второго чтения проголосовало 270 народных депутатов. По оценкам Украинской аграрной ассоциации, в результате принятия законопроекта конкурентоспособность украинского АПК возрастет, поскольку уменьшено количество разрешений, необходимых для ведения агробизнеса. Сертификация была причиной многочисленных простоев автотранспорта, вагонов и судов, а также создавала условия для процветания коррупции. Как сообщалось, аграрные ассоциации страны неоднократно выступали за отмену обязательной сертификации зерна и услуг по его хранению.

В избранное