В Молдове открылся первый гипермаркет «Велмарт»
2014-04-22 10:06 Редакция
17 апреля, в столице Молдовы, Кишиневе, состоялось торжественное открытие первого гипермаркета в стране. Новый «Велмарт» стал шестнадцатым в сети и первым в Молдове. Жители Кишинева выстроились в очередь, чтобы воочию увидеть новый гипермаркет и получить подарки, в честь открытия. В гипермаркете будет работать собственное производство — мясной, рыбный, кондитерский отделы, пекарня и кулинария. В гипермаркете можно найти большой выбор социальной продукции, товаров на вес и на разлив: подсолнечное и оливковое масло, вода, крупы и макароны, бакалея и кондитерские изделия, соевые продукты, бытовая химия и корма для животных. Новинкой стали скатерти, коврики, веревки и другие хозяйственные товары на метр.
К 2016 году реконструкция Гостиного двора будет завершена
2014-04-22 10:15 Редакция
Директор компании «Укрреставрация» (заказчик реконструкции Гостиного двора Дмитрий Ярич, рассказал, что завершить все работы на объекте планируют через полтора года, пишет газета «Сегодня». «Сейчас на Гостином выполнено около 27% строительно-монтажных работ (за это время компания освоила 50 млн грн). Мы пересмотрели график, и в течение полутора лет намерены завершить все работы. К 2016 году объект будет введен в эксплуатацию — если, конечно, ситуация в стране не усугубится», — рассказал Дмитрий Ярич. По его словам, до конца 2014 года будут завершены работы по кровле и остеклению, чтобы здание могло нормально перезимовать, также накроют плитами тоннели метро — для большей устойчивости. На эти работы будет выделено 50 млн грн. Также Дмитрий Ярич сообщил, что реконструкция идет по ранее утвержденному проекту, и концепция осталась неизменной: «Проект не пересматривался», — заверил он.
Министерство экономического развития и торговли предложило отменить штрафы для «Фокстрот»
2014-04-22 10:22 Редакция
Министерство экономического развития и торговли предложило Госпотребинспекции отменить наложенные штрафы и приказы о проверках сети «Фокстрот», сообщает Капитал. Об этом идет речь в письме Минэкономразвития за подписью директора департамента развития торговли Михаила Куницкого, которое было отправлено ритейлерам (текстом располагает «Капитал»). При проведении проверок были допущены нарушения требований ряда законов и соответствующих подзаконных нормативно-правовых актов в части оформления материалов проверок, принятия решений по результатам проверок и применения штрафных санкций к субъектам хозяйствования, поясняет руководитель юридического департамента Минэкономразвития Алексей Перевезенцев. По его словам, не во всех случаях действия инспекторов отвечали основным принципам рыночного надзора и контроля продукции, в частности таким как пропорциональность мер рыночного надзора, уровню угрозы общественным интересам, объективности, беспристрастности при осуществлении рыночного надзора и контроля продукции и т.?п. Долгая история История противостояния между «Фокстротом» и Госпотребинспекцией тянется с осени 2013 г. В ноябре чиновники оштрафовали за торговлю контрафактом несколько торговых сетей, в частности, «Эльдорадо» — на 100 млн грн, «Эпицентр» — на 52 млн грн, Comfy — на 85 тыс. грн. Самый большой штраф был наложен на «Фокстрот» — 401 млн грн. При этом в ведомстве уточняли, что размеры штрафов не окончательны, проверки продолжатся, и суммы могут быть увеличены. В начале марта текущего года «Фокстрот» и «Эльдорадо» обратились к новому правительству страны с просьбой расследовать действия Госпотребинспекции. Из обращения стало известно, что взыскания выросли до 103 млн грн для «Эльдорадо» и до 1 млрд грн для «Фокстрота». Ни один из опрошенных «Капиталом» ритейлеров штраф пока не заплатил. Генеральный директор Comfy Геннадий Вербиленко сказал, что сеть сейчас оспаривает штраф в судах. Точно так же действует и […]
Бизнес-рецепты работы ритейла в новых реалиях на форуме ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС 2014
2014-04-22 12:17 Герман Ладин
11 апреля 2014 года в Киеве более 150 руководителей торговых и розничных компаний, национальных и международных экспертов, операторов рынка собрались на центральное ежегодное деловое событие –ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС 2014 «Инструменты конкурентоспособности и устойчивости. Оптимизация затрат и сохранение эффективности. Лучшие решения, практика, инновации». Организатором форума выступила Компания «Бизнес Саммит» (www.summitbiz.com.ua), организатор масштабных национальных и международных деловых и специализированных конференций в ключевых отраслях экономики для решения операционных задач бизнеса. Развернутый фоторепортаж события >> Конференция объединила в себе все секторы торговли и собрала в один день в Киеве лидеров отрасли ритейла – первых лиц, дирекцию и руководство торговых и розничных компаний, производителей и поставщиков товаров для розницы, дистрибуторов и импортеров для решения «горящих» вопросов сохранения эффективности и устойчивости бизнеса в период нестабильности и изменений, выработки стратегических решений работы в новых изменившихся реалиях, решения актуальных на сегодня и накопившихся задач и прикладных операционных вопросов и задач, способных повысить устойчивость и не допустить спад, увеличить рентабельность и прибыльность бизнеса, повысить качество работы с клиентами, выработать совместные стратегические решения для успешного развития, обменяться практическим опытом и наработками, обсудить как насущные, так и накопившиеся прикладные вопросы в диалоге с коллегами, руководителями, экспертами и практиками рынка. Деловую программу открыл доклад Виктории Добронос-Туткевич, Senior KAM компании L’Oreal, посвященный трендам украинского FMCG рынка. В условиях динамично развивающегося рынка Украины, под давлением политических и экономических потрясений, ритейл страны принял несколько закономерных для такой ситуации векторов. Уровень потребительских настроений и уверенности в завтрашнем дне значительно отображается на поведении покупателей, выборе места покупки и продукта, на готовности покупать. В докладе были затронуты ключевые мотиваторы для потребителя при выборе продукции […]
H&M отложила выход на украинский рынок
2014-04-22 14:19 Редакция
Одна из крупнейших в Европе сетей магазинов одежды H&M заморозила свои планы по выходу на украинский рынок, пишет Капитал. Ее первая торговая точка должна была появиться в центре Киева в 2014 году, затем планировалось открывать магазины в столичных торгово-развлекательных центрах. Но из-за событий в Украине, эти планы были отложены, пишет “Капитал” со ссылкой на свои источники на рынке. Hennes&Mauritz – это одна из крупнейших в Европе розничных сетей по продаже одежды со штаб-квартирой в Стокгольме. Шведы работают в 49 странах мира, где открыто около 3 тыс. магазинов. Продажи сети в 2012 году составили $15,3 млрд. Отложить свой выход в Украину решили также в французской сети по продаже спортивной одежды Decathlon (принадлежит собственникам Auchan) и в британском ритейлере по продаже натуральной косметики Body Shop. Первый квартал 2014 года стал одним из самых сложных для непродовольственных сетей за последние пять лет. Продавцы фиксируют падение продаж на 20?30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы стабилизировать ситуацию, магазины проводят распродажи даже новых коллекций. Напомним, в первом квартале жители Украины приобрели товаров на 204,9 млрд грн, что на 7,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Влияние упаковки на решение покупателя
2014-04-22 15:24 Герман Ладин
В наше время, серьёзной и сильной конкурентной борьбы очень важно сохранять свои позиции на рынке, причем задача состоит не только удержаться, но и занять как можно больше нишу на рынке. Но в условиях большой конкуренции это довольно сложно сделать, поэтому здесь никогда нельзя «расслабляться», а нужно постоянно искать новые возможности для развития фирмы, использовать потенциальные возможности. Для производителей одним из методов удержания на рынке, является хорошая реклама, качественная и эффективная упаковка, и квалифицированный отдел сбыта. Давайте разберем один из факторов, который влияет на скорость продвижения товара – это упаковка. Упаковка, кроме всего прочего, играет роль информативности, коммуникабельности с потребителем, помогает позиционировать товар среди товаров конкурентов, и, конечно же, является неотъемлемой частицей бренда. Вся гамма и разновидность упаковок разных фирм обязана научно-техническому прогрессу, так именно он в составе безумно большого количества профессионалов, занимается постоянно поисками нового, современного и инновационного, что потом успешно внедряется и используется производителями для поддержания своей конкурентоспособности. Например, благодаря разработкам ученых-химиков, которые создали сочетания необъятно большого выбора цветов, которые мы можем наблюдать на упаковках разных фирм продукции, зайдя в любой супермаркет. Инженеры постоянно совершенствуют оборудование для упаковки. Разрабатывая, тот или иной дизайн упаковки производители начали принимать во внимание не только удобство и привлекательность упаковки, но и особенности её цвета и правильные сочетания этих цветов. Этим нововведениям и тонким особенностям, производители обязаны разработкам и многочисленным экспериментам ученых-психологов. Так как они, на примере разных экспериментов доказали, что разные цвета влияют на человека по-разному, а также разновидности цвета вызывают у каждого человека свои какие-то отдельные и индивидуальные психологические реакции и ассоциации. Исходя, из выше сказанного можно сделать […]