<<Терра Фуд>> планирует купить еще один молочный завод
«Терра Фуд» планирует купить еще один молочный завод
2014-04-08 12:34 Редакция
Группа компаний «Терра Фуд», один из крупнейших украинских производственно-торговых холдингов, намерена приобрести 379 тыс. 961 шт., или 82,15% акций ЧАО «Владимирецкий молочный завод» (Ривненская обл.), сообщает Интерфакс-Украина. Согласно объявлению «Терра Фуд Милк Юкрейн Лимитед» (Terra Food Milk Ukraine Limited) в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, соответствующий пакет акций планируется купить у физлица Александра Бредуна. На момент опубликования сообщения «Терра Фуд Милк Юкрейн Лимитед» не являлась акционером Владимирецкого молзавода. ЧАО «Владимирецкий молочный завод» занимается производством молока и молокопродуктов, масла, спредов, сыров. В 2012 году компания произвела более 470 тонн проукции. Ее чистый доход в 2012 году составил 10,12 млн грн. ГК «Терра Фуд», основанная в 2006 году, является одним из крупнейших в Украине производственно-торговых холдингов, который включает три направления бизнеса – молочный, мясной и агропромышленный. Производственные мощности 10 молокоперерабатывающих предприятий холдинга составляют: 31 тыс. тонн сыра, 78 тыс. тонн сливочного и сливочно-растительного масла, а также 61 тыс. тонн цельномолочной продукции в год. Компания реализует молочную продукцию под ТМ Premialle, «Біла лінія», «Тульчинка», «ФЕРМА», «Вапнярка»
В марте выросли цены на «борщевой набор»
2014-04-08 12:52 Редакция
В марте на продовольственных рынках Украины средние розничные цены выросли на все овощи борщевого набора. Их стоимость превысила показатели февраля этого года на 5,7% и достигла 13,24 грн. Об этом сообщил директор Национального научного центра Институт аграрной экономики (ННЦ ИАЭ), академик НААН Юрий Лупенко, пишет Лига. Самым дорогим компонентом украинского борща остается сладкий перец. В марте этот импортный продукт года подорожал на 13,3% по сравнению с февралем 2014 года. На столько же повысилась цена лука на репку (13,3%). Цена картофеля выросла в марте этого года на 12,4%. Подорожание продолжится и в последующие месяцы. Во-первых, запасы продовольственного картофеля сокращаются, во-вторых, из этих запасов нужно выбрать качественный материал на посадку. В связи с уменьшением запасов производители подняли цену на капусту. Это привело ее подорожание в прошлом месяце на 11,1%. Цена столовой свеклы увеличилась на 3,6%. Подешевели только зеленные культуры — укроп и петрушка (16,7%). По расчетам ученых ННЦ ИАЭ, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года цена овощей в марте выросла по всем культурам на 19,6%. Цены на репчатый лук и картофель выросли в 3,1 и 2,8 раза соответственно. Более чем на половину (53,6%) подорожала столовая свекла. Почти на четверть выросли цены на морковь (28,6%) и чеснок (25%). Незначительного подорожания потерпели укроп и петрушка (19%), капуста (16,9%), сладкий перец (11,8%) и томатная паста (12%). Причиной подорожания овощей собственного производства — картофель, столовая свекла, морковь, лук — является недостаточная их предложение на рынке. Это связано с различными факторами. Среди них, в частности, негативное влияние на урожай овощей неблагоприятных погодных условий во время их сбора, а также порча овощей на […]
Торгові мережі України — за чисту країну
2014-04-08 13:24 Редакция
12 квітня 2014 року на теренах України відбудеться четверте наймасштабніше прибирання вулиць, парків та інших територій в рамках акції «Зробимо Україну чистою!». Українські ритейлери, усвідомлюючи надзвичайну важливість даного заходу, долучилися до участі в ньому. Цього року проект отримав масштабну інформаційну підтримку від торгово-розважальних центрів та супермаркетів, які розмістили на своєму внутрішньому радіо мотиваційні аудіоролики «Зробимо Україну Чистою!». Своїм інформуванням торгові мережі пробуджують екологічну свідомість та відповідальність багатьох українців за стан навколишнього середовища. Завдяки їхній плідній роботі щодня з’являється все більше прихильників екологічного проекту. Ініціатором розповсюдження роликів в торгових центрах виступив оператор з розміщення аудіо реклами — iндор медіа агентство “Bolero”. До прибирання країни планують залучитися більше ніж 800 населених пунктів та 200 тисяч учасників. А також відбудеться встановлення всеукраїнського рекорду на «Найбільшу кількість сміття, зібраного за одну секунду». Флеш-моб розпочнеться у всіх містах 12 квітня о 13.00 годині. Кожен учасник змагань повинен буде нахилитися та підняти найбільшу кількість сміття, що лежатиме перед ним, усього за одну секунду. Таким чином, люди зможуть власним прикладом продемонструвати: «Потрібна секунда життя заради єдиної великої мети – Зробити Україну чистою!»
Британский фешн-шик New Look в ТРЦ Respublika
2014-04-08 13:33 Редакция
New Look откроет свой магазин в ТРЦ Respublika. Соответствующий договор подписан инвестором проекта ООО «Мегаполисжилстрой» при участии компании UTG. Магазин разместится на площади 330 кв.м. New Look – популярный британский бренд в сегменте fast fashion с 40-летней историей. Сеть New Look состоит более чем из 1000 магазинов по всему миру. «Открытие ТРЦ Respublika — важное событие не только для украинской фешн-культуры, но и для экономического развития столицы, ведь многие международные бренды привлекают иностранные инвестиции для открытия своих магазинов. Положительным является также тот факт, что создаются новые рабочие места и расширяется инфраструктура района», — сообщает руководитель отдела коммерциализации инвестора проекта ООО «Мегаполисжилстрой» Елена Кравцова. Магазин New Look в ТРЦ Respublika предложит поклонникам британского стиля впечатляющий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров. «В tenant-mix ТРЦ Respublika мы стремились привлечь максимальное количество известных брендов. Благодаря масштабам и современной концепции мегамола, здесь можно будет найти магазины всех популярных торговых сетей, а также новых, ещё не представленных в Украине», — рассказал Сергей Заика, руководитель проекта компании UTG. New Look стремится создать современные модные образы, делая основной акцент на доступных ценах.
В Киеве горел склад супермаркета
2014-04-08 14:45 Редакция
В Киеве на проспекте Свободы 26-А (Виноградарь) произошло возгорание на складах местного супермаркета, сообщают Вести. Сотрудники ГСЧС уже выехали на место происшествия. Причины возгорания пока не известны. Судя по фото очевидцев, горит только одно помещение. По предварительным данным, горел продуктовый склад. Вокруг валяются «Киндер-сюрпризы», конфеты и бутылки со спиртным. По состоянию на 12.20 спасатели пожар потушили. Сейчас сворачивают технику и уезжают.
Психология бесплатной доставки: как это работает?
2014-04-08 18:09 Герман Ладин
Значима ли для покупателей бесплатная доставка на самом деле? Этот вопрос, которым Джереми Смит (Jeremy Smith, маркетолог и специалист по оптимизации конверсии) задается, как он говорит, «каждый раз, когда видит интернет-магазин или консультирует клиентов по вопросам электронной коммерции». Бесплатная доставка сейчас весьма распространена, но единственный ли это путь увеличения продаж для магазина, продающего товары online? Действительно ли «бесплатная доставка» — хорошее решение? Убеждает ли она посетителя сделать покупку? Не простой ли это трюк? В чем психологические причины реакции на «бесплатную доставку»? Суммируя результаты исследования Смита, который изучил все, что было возможно узнать об этих вопросах, можно сказать, что хотя бесплатная доставка и вдохновляет (конвертирует) посетителя на совершение покупки, она не всегда определяет, на какой именно стадии цикла покупки (buy cycle) это случится. Иными словами, бесплатная доставка работает иногда и не для всех. И, конечно, все начинается с поиска: Кажется, что на каждом сайте теперь доставка купленных товаров осуществляется бесплатно — от крупных брендов до семейного бизнеса. Вот она на главной странице магазина Target: Вот на верхнем баннере в магазине 6pm.com: Всем прекрасно известно, что Zappos продвигают бесплатную доставку: Но это свойственно не только магазинам одежды. Apple, например, предлагает бесплатную доставку, если посетитель делает покупку дороже $50: Вы не поверите, и даже в Рунете это работает: …еще пример от Asos: Примеры можно приводить бесконечно, но идея уже понятна: бесплатная доставка распространена повсеместно. В прошедшем праздничном сезоне самым популярным средством привлечения была как раз-таки бесплатная доставка. 39% из опрошенных ритейлеров отметили, что такой оффер обязательно будет среди выбранных ими маркетинговых инструментов, а часть продавцов назвали его «самым эффективным […]