Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Торговые сети Украины отреагировали на бойкот российских товаров



Торговые сети Украины отреагировали на бойкот российских товаров
2014-04-23 18:44 Герман Ладин
Украинские потребители активно реагировали на призывы о снижении покупок или полном отказе от товаров, произведенных в Российской Федерации. Уже можно констатировать, что продажи российских товаров значительно снизились. Это подтверждают торговые сети, поставщики продукции и сами производители. Большинство российских компаний информирует о том, что они продолжают поставки в Украину, однако они не сообщают, сократились ли объемы данных поставок или нет. Украинская Ассоциация поставщиков торговых сетей сообщила Ua-Retail.com, что торговые сети по-разному реагировали на изменение предпочтений украинцев. Первой торговой сетью, которая высказала свое мнение о происходящих событиях в стране, была корпорация «АТБ», включающая 854 дискаунтера, и являющаяся самым крупным оператором по количеству торговых точек. Генеральный директор «АТБ» еще 5 марта выступил с соответствующим обращением, которое было размещено на корпоративном сайте. Второй крупной сетью, высказавшейся по вопросу российских товаров, была продуктовая сеть NOVUS, принадлежащая литовским бизнесменам, и владеющая 29 гипермаркетами, включая 9 в Севастополе. Компания «Новус Украина» проанализировала свой ассортимент и не обнаружила категорий, в которых чисто российские товары играют важную роль. В основном это категории, в которых имеются сильные украинские марки. Российские товары занимают в продажах ритейлера небольшую долю. В отношении товаров мультинациональных,  компания NOVUS высказала предположение о возможностях изменения логистики и поставки товаров не с российских производств, а с заводов, расположенных в Восточной Европе. Группа компаний Fozzy Group, управляющая сетями «Сильпо» (247 магазинов), «Фора» (196 минимаркетов) и Fozzy Cash&Carry (9 гипермаркетов) также через свой сайт сообщила, что на полках их магазинов присутствуют российские товары только в случае, если в Украине нет их аналога или они пользуются спросом среди потребителей. Большинство ассортимента российской продукции – это товар международных компаний. При этом […]

Сеть «Брусничка» открыла новый магазин
2014-04-23 20:29 Редакция
19 апреля 2014 года ООО «Украинский Ритейл», розничное подразделение холдинга «Систем Кэпитал Менеджмент» (оба Донецк) и развивающее продуктовую сеть «Брусничка», открыло новый магазин в пос. Краснокутск (Харьковская обл.), пишет TradeMaster. Новый фрешмаркет расположился по адресу: ул. Ленина, 125. Площадь торгового зала составляет 260 кв. м. Новая «Брусничка» стала 20-й торговой точкой сети в Харьковской области и 125-й в Украине.

Сеть рroStor активно расширяется
2014-04-23 20:37 Редакция
ООО «Стиль Д», развивающее в Украине сеть магазинов красоты и ухода рroStor, открыла две торговые точки за прошедшую неделю и планирует открытие еще двух магазинов до конца текущей недели, сообщает TradeMaster. 15 апреля новый рroStor открылся в Киеве по ул. Белорусской, 2. Торговая площадь 9-го в столице и 13-го в регионе магазина — 144 кв.м. Еще один магазин открылся 21 апреля в Днепропетровске по ул. Героев Гражданской войны, 21. Он стал 21-м в городе и 43-м в области. Торговая площадь нового рroStor — 190 кв.м.Помимо привычных товарных групп в обоих магазинах представлена категория товаров детского питания. Напомним, с начала 2014 года магазины рroStor открылись в Миргороде, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Запорожье, Кременчуге, Кривом Роге. На завтра, 24 апреля, запланированы открытия еще двух магазинов сети в Киевском и Харьковском регионах.

«Киевхлеб» поднял цены на свои изделия
2014-04-23 20:42 Редакция
Крупнейший столичный производитель хлеба и хлебобулочных изделий «Киевхлеб» с 22 апреля поднял цены на свою продукцию в среднем на 10%, пишет Forbes. Как сообщается на официальном сайте компании, данное решение принято в связи с глубокой девальвацией гривны и подорожанием производственных ресурсов. «Анализ финансово-экономической ситуации, в которой на сегодняшний день оказался «Киевхлеб», к сожалению, показал, что запас прочности предприятия кончился, руководство вынуждено пойти на крайне непопулярные, но критически вынужденные шаги – поднять цены на свою продукцию в среднем на 10%», – сказано в сообщении. В компании также отметили, что цены на социальные сорта хлеба подниматься не будут.  

АМКУ проанализирует необходимость поднятия цен
2014-04-23 20:45 Редакция
Антимонопольный комитет Украины начал исследование рынка розничной торговли лекарственными средствами, сообщает Forbes. Как сообщается на официальном сайте АМКУ, исследование охватит крупнейшие аптечные сети и их поставщиков. В ведомстве подчеркивают, что наряду с объективными факторами, которые вызывают рост цен на лекарственные средства, на розничном рынке лекарств имеются признаки злоупотреблений и согласованного конкурентного поведения участников рынка лекарственных средств. «Комитетом будет проведен анализ механизма формирования цен на лекарственные средства на указанном рынке. В случае выявления признаков нарушения законодательства о защите экономической конкуренции Комитетом будут приняты меры согласно действующему законодательству», – отмечают в АМКУ.

В избранное