Торговые сети подводят итоги акции <<Зробимо Украiну чистою!>>
Торговые сети подводят итоги акции «Зробимо Україну чистою!»
2014-04-16 13:08 Редакция
Рекордное количество украинских ритейлеров в этом году приняло участие в привлечении граждан ко всеукраинскому субботнику, который проходил в рамках акции «Зробимо Україну чистою!». Четвертая масштабная уборка улиц, парков и других территорий состоялась в нашей стране 12 апреля. Накануне мероприятия на внутреннем радио торгово-развлекательных центров и супермаркетов были размещены мотивационные аудиоролики, призывающие посетителей не оставаться равнодушными, и навести порядок на улицах, которыми мы ежедневно ступаем. В общей сложности в проекте приняло участие более 150 торговых точек по всей стране, среди которых супермаркеты: «NOVUS», «Велика Кишеня», «Сільпо», «Фуршет», «Ашан», «Перекресток», «Новая Линия», торгово-развлекательные центры: «Оcean Plaza», «Караван», «Sky Mall», «Silver Breeze», «KOMOD», «Plazma», «Art Mall», «Promenada», «Домосфера», «Квадрат» на Перова, «Квадра» на Бальзака, «Квадрат» на Лукъяновке. Оператор по размещению аудиорекламы — индор медиа агенство «Bolero» первым выступило с предложением разместить рекламные ролики в торговых сетях. Информирование было нацелено на то, чтобы решить проблему засорения путем взаимодействия торговых сетей со всеми украинцами. Объединив всех ритейлеров вокруг данного проекта, мы смогли привлечь внимание общественности и сформировать у людей экологическое мышление, — говорит директор агенства «Bolero» Катерина Аврутина. — Те, кто присоединился к проведению всеукраинского субботника “ Зробимо Україну чистою! ”, смогли лучше узнать друг друга, найти единомышленников, провести время на свежем воздухе — с пользой для собственного здоровья и окружающей среды. К слову, украинские ритейлеры пообещали и в дальнейшем поддерживать акцию «Зробимо Україну чистою!», и поделились принципами экологической ответственности, которые применяют в своих сетях: Наша компания исповедует философию качества жизни, которая воплощается в каждом супермаркете, — расcказывает бренд менеджер “NOVUS Украина” Дина Мережко. — Отличительной чертой каждого нашего магазина […]
Как работает в ритейле контент-маркетинг?
2014-04-16 14:01 Герман Ладин
Предлагаем вашему вниманию статью из журнала «Управление магазином», №3, 2014 на тему: «Контент-маркетинг: как он работает в ритейле». Больше про контент-маркетинг здесь.
Centro и «ЦентрОбувь» запускают новые магазины в Киеве, Луцке и Одессе
2014-04-16 14:57 Редакция
Молодежный бренд Centro и сеть магазинов для всей семьи «ЦентрОбувь» планируют открытие новых магазинов в областных центрах и городах регионального значения. Как сообщили в пресс-службе компании, весной 2014 года Centro запускает 3 новых магазина — в Киеве, Луцке и Одессе. Сеть магазинов «ЦентрОбувь» также открывает новые магазины на территории Украины. Весной 2014 года планируется запуск 5 торговых точек: в Донецке, Алчевске, Ивано-Франковске, Умани и Запорожье.
«Сарепта» закрывает продовольственную сеть
2014-04-16 15:38 Редакция
Мелкие продовольственные ритейлеры уходят с рынка, не выдерживая конкуренции с крупными игроками. Донецкая сеть «Амстор» Вадима Новинского арендовала помещения пяти магазинов локального ритейлера «Сарепта», торговые точки которого расположены в Донецке и области: Макеевке, Святогорске, Ясиноватой. Об этом «Капиталу» рассказали инвестбанкир, менеджер по развитию продовольственной сети и консультант по коммерческой недвижимости. По их словам, «Амстору» было передано торговое оборудование, а товарные остатки отданы поставщикам. Вчера в Ясиноватой на месте магазина «Сарепта» открылся супермаркет «Амстор», подтвердил один из специалистов «Амстора», знакомый с ходом переговоров и пожелавший остаться неназванным. «Остальные магазины откроются в течение ближайших нескольких месяцев», — говорит собеседник издания. Получить официальные комментарии «Сарепта» вчера не удалось. Новинский не смог прокомментировать эту ситуацию. В пресс-службе «Амстора» сообщили, что информация о сделке является конфиденциальной. Директор донецкого агентства недвижимости «Мегаполис» Александр Бударев отметил: стоимость аренды помещений «Сарепта» составляет 80?140 грн за квадратный метр в месяц. «Площадь объектов стартует с 1 тыс. кв. м», — сообщил он. По оценкам управляющего партнера консалтинговой компании Retainet Александра Ланецкого, ежемесячно компания будет получать около $?100 тыс. от сдачи помещений в аренду. Продовольственная сеть «Сарепта» входит в одноименный концерн, который специализируется на производстве и продаже медицинских изделий: горчичников, лейкопластырей, фиточаев и пр. Компания также управляет собственной сетью аптек, которая состоит из 19 торговых точек. По данным государственного предприятия «Информационно-ресурсный центр», в равных долях владельцами ООО «Сарепта Альфа» являются Андрей Кривко и Екатерина Якименко. От непрофильного бизнеса — продовольственной сети — концерн принял решение избавиться больше года назад, говорит один из специалистов «Амстора», пожелавший сохранить анонимность. Но покупателей не нашлось, поэтому было принято решение сеть закрыть, а помещения сдать в аренду. Магазины арендуют «Сарепта» — не единственный мелкий игрок, ушедший с рынка продовольственной розницы за последний год. В конце 2013 г. одесская продовольственная сеть «Таврия-В» арендовала около 10 помещений некогда крупнейшей херсонской сети Oskar. До этого ритейлер вел переговоры об аренде 13 помещений, которые ранее принадлежали одесской сети «Наталка». Но сделка […]
Украина — Мясо подорожало на 50%
2014-04-16 15:48 Редакция
Вторую волну роста цен прогнозируют на следующей неделе, сообщают Вести. За прошедшие выходные оптовые цены на мясо в Украине подскочили сразу на 10-15 грн/кг — с 33 до 43-45 грн за килограмм свиной туши. Еще сильнее вдогонку поднялась и розница — сразу на 17-20 грн на килограмме: например, в пятницу окорок стоил в магазинах 44-45 грн/кг, а к понедельнику уже до 64-65 грн/кг. Расценки на ошеек поднялись с 56 до 73-80 грн/кг. «Если говорить о диапазоне цен, то самая дешевая свинина — грудинка. Но она теперь стоит 55,26 грн/кг», — рассказали нам в отделе продаж «Глобинского мясокомбината». В магазинах новые ценники объясняют исключительно действиями поставщиков. «Мы покупаем мясо в полутушах. Если на прошлой неделе нам привозили мясо по 32-32,5 грн. за кило, то сегодня цена – 52-54 грн/кг», — объяснила новые ценники сотрудница сети магазинов «Мясная лавка» Елена. Фермеры спекулируют Дистрибьюторы объясняют подорожание двумя причинами: ростом курса доллара и спекуляциями производителей. До недавнего времени украинские мясоперерабатывающие заводы закупали для производства колбасы и других изделий импортное сырье в Европе (в основном в Польше и Германии). Но этой весной практически перестали это делать из девальвации гривны и роста курса доллара и евро. Как только переработчики начали переориентироваться на отечественное мясо (его покупка сейчас выгоднее), этим решили воспользоваться производители, которые долгое время держали низкие цены. «Украинские фермеры пользуются возникшим дефицитом и спекулятивно завышают цену на туши, приближая ее к европейской», — объяснил «Вестям» ситуацию генеральный директор компании-реселлера «Астра-Строй» Иван Щербак. По мере роста общих закупочных цен на мясо, стали повышаться и розничные. Еще одна причина удорожания мяса — […]