ТРЦ Мегамолл принимал Винницкие Дни Моды
2014-04-11 12:58 Редакция
4-6 апреля винницкий ТРЦ Мегамолл стал эпицентром светской жизни города — в выставочном павильоне Мегамолл-Экспо проходили Винницкие Дни Моды, пишет Malls. Двенадцать ведущих винницких дизайнеров представили коллекции «весна-лето 2014». Модные показы транслировались на всех мониторах ТРЦ в режиме он-лайн. Также, была организована интернет-трансляция дефиле — показ каждого дизайнера просматривали около тысячи человек. За период проведения «Винницких Дней моды» мероприятие посетили свыше 3 500 человек, среди которых были и звездные гости, такие как Ольга Стороженко (финалистка конкурса «Мисс Вселенная 2013), Виктор Бронюк (фронт-мен группы ТИК), Вячеслав Узелков (интернациональный чемпион по версии IBO в полутяжелом весе). 3-уровневый ТРЦ «Мегамолл» общей площадью 55 тыс. кв.м, в т.ч. арендной — 33 тыс.кв.м, расположен на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В. Порика в центре густонаселенного спального района Вишенка с более чем 1/3 населения города Винница.
В Молдову идет гипермаркет «Велмарт»
2014-04-14 11:46 Редакция
Холдинг «Ритейл Групп» готовит к открытию первый в Молдове гипермаркет. Компания выводит на молдавский рынок свою сеть «Велмарт». В столице Молдовы, Кишиневе, в комплексе «Plaza» 17 апреля откроется первый гипермаркет в стране. Новый «Велмарт» станет шестнадцатый в сети и первым в Молдове. «Велмарт» работает в новом для молдавского рынка формате дисконтного гипермаркета, концепция которого дать максимальное количество качественных товаров по самым низким ценам. В гипермаркете будет работать собственное производство — мясной, рыбный, кондитерский отделы, пекарня и кулинария. В «Велмарте» будет большой выбор социальной весовой продукции и товаров на разлив: подсолнечное масло, крупы и макароны, бакалея и кондитерские изделия, бытовая химия, корма для животных, и даже скатерти и коврики на метр. Такая продукция, благодаря отсутствию затрат на упаковку стоит еще дешевле. В этом заключается главная особенность дисконтного гипермаркета и его преимущество. У формата три составляющие: кроме низких цен, это понятная для покупателей выкладка без привязки к торговой марке и большой выбор весового товара», — говорит Олег Первушин, региональный директор Velmart. «Также будут проводиться так называемые «сезонные операции» — продажа сезонного товара в большем ассортименте с массивной выкладкой по лучшей в городе цене. Ценовой баланс будет сохраняться за счет того, что гипермаркет нацелен на объем продаж, а не наценку, — добавляет Ольга Мовчан, директор «Велмарта» в Кишиневе. Мы будем прислушиваться к покупателю, и предлагать только ходовой товар, расширим линейку товара на развес и на разлив. Это даст возможность приобретать социальные товары (стиральные порошки, кондиционеры, подсолнечное масло, бакалею и другие) в нужном покупателю объеме». Справка о новом гипермаркете «Велмарт» ∙ Площадь общая – 10 000 кв.м ∙ Площадь […]
Торговые центры Киева пошли навстречу арендаторам, пересмотрев арендные ставки
2014-04-14 11:48 Редакция
С учетом сложной экономической ситуацией, которая негативно отражается на потребительских настроениях и уровне продаж, управляющие компании основных ТРЦ Киева пересмотрели условия аренды для арендаторов. Согласно данным исследования департамента стратегического консалтинга UTG арендные ставки для некоторых арендаторов снизились на 10-30%. Альтернативным методом урегулирования проблемы стала фиксация согласованного сторонами курса до момента стабилизации ситуации. «Арендные ставки были снижены, прежде всего, для тех арендаторов, у которых значительно уменьшился товарооборот. Мы полагаем, что данное компромиссное решение позволит достичь паритета во взаимоотношениях арендаторов и собственников ТЦ в условиях политической нестабильности и неопределенности валютного курса. Сейчас управляющим компаниям следует уделять больше внимания реализации маркетинговых стратегий и программ, стимулирующих посещение ТЦ и покупки», — рассказал Виктор Оборский, руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG. UTG является лидером украинского рынка консалтинга, брокериджа и управления коммерческой недвижимостью, специализируясь на сопровождении крупнейших и наиболее знаковых проектов. Компания пользуется высокой репутацией среди клиентов — крупнейших девелоперов, инвесторов и ритейлеров — за предоставление комплексных решений, объединяющих инновационный подход, большой рыночный опыт, а также надежность и стабильно высокий уровень сервиса. За 12 лет работы при участии компании было открыто свыше 100 объектов недвижимости. Среди них такие известные объекты, как ТРЦ «Ocean Plaza», «Пирамида», «Комод» (Киев), ТРЦ MEGANOM (Симферополь), ТРЦ «Донецк Сити» (Донецк), ТРЦ «Мост Сити Центр» (Днепропетровск), ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков), Global.UA (Житомир) и другие. Помимо первого украинского мегамола, ТРЦ Respublika, компания UTG выступает лизинговым агентом для крупнейших объектов украинской недвижимости, суммарная арендная площадь которых превышает 1 000 000 кв.м. UTG управляет рядом торговых центров как в столице, так и в регионах Украины. В 2013 г. UTG способствовала выходу […]
«Велика Кишеня» возвращает полцены за покупки
2014-04-14 12:30 Редакция
«Велика Кишеня» внедрила новый долгосрочный маркетинговый проект, позволяющий эффективно планировать и совершать покупки, после которых покупателю возвращают половину их стоимости на бонусную карточку. Каждую неделю, с понедельника по воскресенье, из предложенного списка товаров, можно выбрать до 8 позиций. В течение следующей неделе при каждой покупке выбранных товаров покупатель получает 50% их стоимости на свою Бонусную карточку. Рассчитываться начисленными бонусами можно уже на следующий день, при чем за любой товар. Выбрать товары можно тремя способами. Первый на сайте www.kishenya.com.ua в личном кабинете, второй в инфокиоске, которые находятся в каждом супермаркете «Велика Кишеня», и с помощью мобильного приложения. Для покупок предложены товары от популярных торговых марок, из разных товарных категорий и разного ценового сегмента, причем каждую неделю товары будут меняться. Предложение действует только для владельцев Бонусной Карточки.
В Киеве откроют меньше торговых центров
2014-04-14 13:33 Редакция
Строительство столичного торгово-развлекательного центра Happy Mall, который должен был начать работу в конце 2014 г. — начале 2015 г., приостановлено, пишет Malls. Об этом сообщили два консультанта по коммерческой недвижимости и директор по аренде одной из сетей по продаже одежды. Общая площадь трехэтажного центра составляла 92 тыс. кв. м, торговая — 42 тыс. кв. м. Как ранее писал «Капитал», в запуск торгового центра необходимо вложить около $ 110 млн. Смена концепции Happy Mall — первый торговый центр, девелопером которого выступил «Лико-Холдинг». Почетный президент компании Игорь Лысов рассказал, что «Лико-Холдинг» не отказался от проекта, а меняет концепцию. Он поясняет это тем, что конкуренция в Голосеевском районе, где идет стройка, очень жесткая: неподалеку от объекта завершается возведение самого крупного в Киеве торгово-развлекательного центра Respublika, открылся Art Mall. «Мы поняли это около семи месяцев назад», — сказал Лысов. Happy Mall станет специализированным, а его название будет изменено. Специализацию объекта Лысов не назвал, отметив лишь, что в структуре торгового центра будут детская зона (4,5 тыс. кв. м), семизальный кинотеатр и продовольственный гипермаркет. «Сейчас идет проектирование. По его окончанию строительные работы на площадке будут возобновлены», — сообщил бизнесмен. Сейчас в Украине работают специализированные центры по продаже мебели, стоковых коллекций одежды либо развлекательные объекты, говорит руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборский. Но, по его словам, рядом с Happy Mall работают мебельные центры «Аракс» и «4 Room», а в Respublika будет создана большая развлекательная зона. «В Украине нет большого количества стоковых коллекций одежды, поэтому открывать такой торговый центр пока нет смысла», — считает эксперт. По мнению Оборского, в этом месте лучше всего открыть продовольственный […]