Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Первые кассовые системы самообслуживания в Украине (видео)



Первые кассовые системы самообслуживания в Украине (видео)
2014-04-18 11:43 Герман Ладин
Первый и пока единственный в Украине проект по внедрению кассовых систем самообслуживания self-checkout был выполнен в супермаркетах «Велика Кишеня» экспертами SystemGroup – лидера автоматизации розничной торговли в Украине. В рамках проекта в 5 киевских магазинах «Велика Кишеня» были запущены в работу 10 профессиональных систем self-checkout с приемом наличных денежных средств и выдачей сдачи. Самообслуживание – мировой тренд, к которому склоняется все больше европейских, а теперь и украинских розничных сетей. Украинские потребители уже успели оценить удобство весового самообслуживания в отделах овощей и фруктов, а теперь получили возможность опробовать работу кассовых систем самообслуживания (self-checkout), позволяющих полностью осуществить покупку без участия кассира. Покупатель получает возможность самостоятельно идентифицировать (просканировать) выбранные  товары с помощью встроенного многополосного сканера, упаковать покупки и оплатить их банковской картой или наличными, получив сдачу. Программное обеспечение кассовых систем самообслуживания полностью проинтегрировано с программным обеспечением (front-office системой), используемой в розничной сети. Таким образом, все операции, произведенные покупателем, в режиме on-line отражаются в общей учетной системе. Для реализации проекта были использованы профессиональные self-checkout cистемы производства компании NCR, которые позволяют осуществлять весь цикл покупки, описанный выше, и обеспечивают re-cycling денег (выдача сдачи деньгами, полученными при оплатах). Интерфейс кассовой системы адаптирован к украинским реалиям как с языковой точки зрения (интерфейс имеет английский и украинский варианты), так и в плане формата  используемых купюр и монет. Для дополнительного контроля покупок спиртных и табачных изделий предусмотрено звуковое уведомление о приобретении товара из этой категории, по которому сотрудник магазина может дополнительно проконтролировать возраст покупателя. Реализация проекта в «Великой Кишене» – от разработки ТЗ и подбора оборудования до интеграции и завершения внедрения – длилась около 6 […]

С чего начинается контент-маркетинг?
2014-04-18 12:12 Сергей Коноплицкий
Любое долгосрочное или глобальное дело нужно начинать со стратегии. Успешная стратегия задаст правильное направление, позволит выбрать нужные инструменты и каналы, снизит риски и количество ошибок. Контент-маркетинг приносит плоды не сразу. Конечно, вы можете сразу получить много входящего трафика и даже лидов с размещения какой-то удачной статьи на хорошем сайте, но это будет успех 1-2 дней. Настоящий результат от планомерной и последовательной работы приходит спустя 2-3 месяца. Последовательность и качественный контент формируют у ваших пользователей ожидание, привычку пользоваться вашими данными, интерес к вашему бренду. С чего начать контент-маркетинг? Определите аудиторию и ее сегменты У каждого продукта есть своя аудитория и, прежде всего, нужно составить ее максимально точный портрет. Как правило, если компания приходит к необходимости использования контент-маркетинга, такой портрет у нее уже есть. Иначе, делать бизнес нельзя, так как будет непонятно всё: от ценообразования, до коммуникации с потребителем. Целевую аудиторию (ЦА) определяют обычно с  помощью сегментации (выделения) участка рынка, на котором эта аудиторию базируется. Целевой сегмент рынка — сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям предприятия и особенностям развития рынка. Портрет ЦА включает в себя разные характеристики, но основные — это географические, демографические, экономические, поведенческие и т.п. Контент-маркетинг — это инструмент, который разговаривает с потребителем и портрет потребителя позволит понять, на каком языке и о чем с ним говорить. Определите каналы для сегментов Нужно четко понимать, что разные люди ценят разную информацию и для разных сегментов аудитории, возможно, потребуется разная коммуникация и ее каналы. Для кого-то нужно будет работать над узнаваемостью бренда, используя соответствующие каналы (ТВ, наружная реклама, радио), кто-то ищет решения конкретных проблем (контекстная реклама, обзоры, рассылки), кого-то […]

Сторителлинг в маркетинге
2014-04-18 12:19 Герман Ладин
В борьбе за покупателя маркетологи и рекламщики пробуют множество разных каналов, технологий и инструментов, иногда не замечая тех, что лежат на поверхности. Они похожи на рыбаков, которые забрасывают поглубже, в надежде поймать большую и толстую рыбу, в то время, когда множество достаточно вкусных карасиков бороздят речные маршруты поближе к поплавку. Сторителлинг — это маркетинговый инструмент, который считается довольно новым, хотя, по сути, он старше маркетинга. Как видно из названия, речь идёт о рассказывании историй. Идея состоит в том, что люди любят истории. Желание их слушать лежит у нас в «детской» области подсознания, благодаря которой мы помним (ощущаем), что сказка на ночь — это круто. С тех пор, мы склонны верить сказкам (особенно от политиков), но что еще более важно, мы любим их слушать. Как работает сторителлинг на практике? Обычно сейлз-менеджеры работают по привычным скриптам продаж, в которых упор делается на какие-то преимущества продукта, его пользе, удобстве для покупателя. Ненавязчиво добавляется сравнение с конкурентами (естественно в свою пользу), свидетельства других клиентов (в интернете, это доверительный блок «с нами работают» или «отзывы клиентов»). Можно показать какие-то цифры: «Смотрите, с нашим продуктом вы экономите 150%». Если покупатель не сдается, можно «добить» его эмоцией, например: «Вы не сочувствуете детям Германии?» В отличие от этих привычных манипулятивных техник, на которые, что уж греха таить, «ведется» все меньше людей, по причине того, что слышат их от всех сейлзов, во всех сферах, сторителлинг позволяет «запасть в душу». История может вызвать у слушателя глубинные эмоциональные рефлексии, искренний интерес к продукту. Но здесь нужно соблюдать несколько условий. И самое важное из них — история […]

В избранное