В Украине продолжается бойкот российских товаров
2014-04-02 14:08 Редакция
В Украине набирает обороты бойкот российских товаров. Люди размещают в соцсетях список российских производителей, предлагая альтернативные товары отечественного производства и устанавливают на свои телефоны специальные программы, которые распознают страну-производителя, сообщает Finance. В черный список бойкотируемых товаров попадают все продукты, которые произведены на территории России. Сторонники движения «Бойкот российскому» говорят, что полный отказ от товаров северного соседа прошел безболезненно. «Всем российским продуктам я легко нашла альтернативу, — рассказала нам киевлянка Наталья. — Поддерживать бойкот стала с начала агрессии России. Думаю, как только эта антиукраинская политика прекратится, я снова начну пользоваться товарами РФ. Ведь против самих россиян я ничего не имею, но сейчас бойкот — это реальная возможность поддержать наших». Эксперты же говорят: бойкот товаров — это в первую очередь эмоциональное решение, которое вряд ли сильно отразится на экономике России. «Пострадать могут фирмы, которые специализируются на розничной продукции. Но крупные предприятия последствий бойкота не почувствуют. Проблема в том, что многие товары производства РФ не имеют замены в Украине. Самый главный — это, конечно, газ», — сказал старший аналитик Международного центра перспективных исследований Александр Жолудь. «В Украине есть товары только российского производства, которые не имеют хорошей альтернативы среди отечественных. Это икра, мороженая рыба, многие консервы, компоненты для электронной промышленности (автоматика, трансформаторы). Но их можно заменить европейскими», — говорит экономист Александр Охрименко. ГОТОВЫ ОТКАЗАТЬСЯ. В магазинах подтвердили: российские товары начали покупать меньше. «Подходят люди, спрашивают, как определить товар из РФ. Мы советуем смотреть по штрих-коду: первые две цифры на российских товарах — 46», — рассказала консультант одного из киевских супермаркетов. Одна из крупных торговых сетей Украины сделала заявление, в котором […]
«Метро Кеш энд Керри Украина» внедряет программу лояльности «Mетро Бонус»
2014-04-02 14:24 Редакция
«Метро Кеш энд Керри Украина» обновляет инструменты поддержки лояльности покупателей и внедряет программу «Метро Бонус» для всех клиентов. Участие в программе лояльности позволяет клиентам компании накапливать бонусы с каждой покупкой по простой и понятной схеме и уже на следующий день обменивать их на существенные скидки в торговых центрах Метро. Программа лояльности «Метро Бонус» действует с 1 апреля 2014 года. Участие в программе лояльности позволяет клиентам Метро накапливать бонусы с каждой покупкой и обменивать их на скидки в торговых центрах. Принять участие в программе могут все зарегистрированные клиенты «Метро Кеш энд Керри Украина», у которых есть активная пластиковая карта клиента Метро. Для присоединения к программе «Метро Бонус» клиенту необходимо заполнить анкету на входе в торговый центр. После этого, в соответствии с общей суммой закупок за предыдущие 3 месяца, каждому клиенту будет присвоен соответствующий статус. Если сумма закупок превышает 150 тыс. грн., то клиент получает «Платиновую карту», более 60 тыс. грн. — «Золотую карту», свыше 7500 грн . — «Серебряную карту», менее 7,5 тыс. грн. — « Накопительную карту». «Платиновая», «Золотая» и «Серебряная» карты предоставляют такие преимущества, как бонусы за покупки, которые можно обменять на скидки в терминалах «Метро Бонус», установленных в каждом торговом центре Метро. Владельцы «Платиновой» и «Золотой» карт также смогут получать скидку в размере 4 % и 3% соответственно непосредственно на кассе при совершении покупки и дополнительные сервисы (отдельная парковка и специальные кассы). Существенным отличием новой программы «Метро Бонус» от предыдущих является то, что скидки распространяются на весь ассортимент Метро, за исключением отдельных ограниченных категорий товаров (например, некоторые алкогольные напитки). Все участники программы лояльности (включая владельцев накопительных карт) имеют возможность принять […]
В Новой Каховке планируется строительство торгового центра
2014-04-02 14:53 Редакция
В Новой Каховке (Херсонская обл.) на ул. Парижской коммуны планируется строительство 2-этажного торгового центра (ТЦ), сообщает Malls. Застройщик рассматривает предложения от подрядных организаций на выполнение строительных работ. Ведутся подготовительные работы к началу строительства. Планируемое начало строительных работ – май 2014.
В Киеве построят ТРК Petrovka Mall
2014-04-02 15:03 Редакция
В Киеве на пр-т Московский, 10-Б планируется строительство 3-уровневого торгово-развлекательного комплекса (ТРК) Petrovka Mall, пишет Malls. Строительство ТРК планируется на месте хозяйственного и части рядов книжного рынка, которые подлежат сносу. Общая площадь комплекса составит 213 тыс. кв.м, в т.ч. арендуемая площадь — 92 тыс.кв.м. Основным якорным арендатором комплекса станет книжный супермаркет. Проектом предусмотрено строительство наземного и подземного паркинга на 2855 машиномест.
JYSK планирует открытие новых магазинов в Киеве
2014-04-02 15:17 Редакция
В начале апреля 2014 года датский ритейлер по продаже товаров для обустройства дома JYSK отпразднует свой 35-й День рождения. За годы существования сеть расширилась до 2 100 магазинов в 36 странах мира TradeMaster. Как сообщили в пресс-службе компании, в конце апреля JYSK в Украине пополнится двумя новыми магазинами в киевских ТРЦ – Gulliver и «Аркадия».