Среднерыночная посещаемость торговых центров Киева повысилась на 3%
Среднерыночная посещаемость торговых центров Киева повысилась на 3%
2014-04-17 11:19 Редакция
В текущем месяце среднерыночная посещаемость торговых центров повысилась на 3% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом сообщает департамент стратегического консалтинга UTG. В марте этот показатель составил 727 человек на 1000 кв. м GLA для региональных ТЦ и 1037 чел. на 1000 кв.м GLA для окружных ТЦ. С начала года посещаемость в ТЦ окружного формата остается практически на одном уровне, в то время как данный показатель в региональных ТЦ демонстрирует уверенный рост — с чуть более 600 человек на 1000 кв. м в январе до 727 человек на 1000 кв. м. GLA в марте. Наиболее посещаемыми торговыми центрами остаются Ocean Plaza, Dream Town (1 очередь), Sky Mall и «Караван», для которых данный показатель держится на уровне 30-40 тыс. чел. в будние дни Рост посещаемости в ТЦ регионального формата обусловлен их качественными преимуществами, которые формируют лояльность посетителей: размер, оптимальный пул брендов, оригинальная концепция, активная маркетинговая политика, локация, считают эксперты UTG.и до 60 тыс. человек в выходные. «Чтобы выдержать жесткую конкуренцию со стороны нового предложения 2014-2016 г.г., которое удвоит рынок в объеме площадей, большинству существующих ТЦ необходима реконцепция, которая поможет им найти факторы идентификации в глазах покупателя и выстроить правильную маркетинговую политику» - рассказал Виктор Оборский, руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG.
Аутлет формат наиболее актуальный в кризисный период
2014-04-17 13:14 Редакция
На фоне глобального экономического кризиса, начавшегося в 2008 году, торговые центры формата аутлет являются наиболее быстро растущей розничной концепцией в США, Европе и Азии, демонстрируя 20% рост товарооборота у ритейлеров. Это является следствием того, что торговые центры «полной цены» потеряли часть своего покупателя из-за снижения покупательской способности, в то же время торговые центры формата аутлет получили дополнительного лояльного потребителя, пишет Malls. Абсолютно здравым является желание людей в условия сокращения бюджета потребления и доходов воспользоваться возможностью покупать качественные брендовые вещи по сниженным ценам. Тяжелые времена создали новый тип потребителя – это покупатель, который ранее смотрел не на цену, а на имиджевые составляющие, и не осуществлял покупки в торговых центрах дисконт или аутлет формата, однако в связи со снижением покупательской способности, пересматривает свои финансовые возможности, и готов воспользоваться преимуществами таких центров, покупая брендовые вещи с постоянными скидками. Все очевидно с точки зрения потребителя, а какие же преимущества торгового центра аутлет формата для ритейлера в период кризиса? В тяжелых экономических и финансовых условиях, как никогда актуальным становится вопрос правильного управления остатками коллекций. В некризисные времена, остатки обычно не превышают 20%-30% от общего количества закупленного товара. Однако процент непроданного товара при кризисном состоянии рынка увеличивается и достигает до 50% в конце сезона. Непроданный товар – это замороженные средства, так необходимые для закупки новых коллекций. Правильно управляя товарными потоками и своевременно перемещая медленно продаваемый товар из магазинов «полной цены» в магазины аутлет формата, позволяет ритейлерам сбыть данный товар со скидками не в ущерб текущей коллекции и тем самым получить дополнительные оборотные средства для закупки актуальных новых коллекций. Также многие ритейлеры […]