Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 25.12.2008 г.
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Основной задачей Академии является содействие участникам партнерства в повышении привлекательности и конкурентоспособности. Главный фактор обеспечения конкурентоспособности – высококвалифицированный и мотивированный персонал. Представляем Вашему вниманию резюме специалистов, заинтересованных в работе на Ваших предприятиях. Пока мы будем представлять только персонал, ищущий приложения своих сил в Петербурге.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Атрашкевич Роман Маркович
Дата рождения: 23 февраля 1988
Электронная почта: n_nike88@bk.ru
Телефоны: Мобильный (8 905) 210-95-04
Домашний (812) 272-72-50
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Повар
Зарплата (минимум): 600 USD
График работы: свободный

Опыт работы:

2-3 года

Гранд Палас, с сентября 2006 по сентябрь 2008
Должность: повар
Изучение французской, итальянской и японской кухни. Выезд на банкеты, фуршеты.

Гранд Отель "Европа", с июля 2006 по август 2006
Должность: повар
Изучение европейской кухни.

Ресторан "Русский китч", с апреля 2006 по июнь 2006
Должность: повар
Изучение европейской кухни.

Ресторан "Колхида", с сентября 2005 по февраль 2006
Должность: повар
Практика и изучение грузинской и европейской кухни.

Профессиональные навыки:

Умение быстро и четко выполнять свою работу‚ хорошее знание французской кухни‚ работа на банкетах премиум класса‚ обучение новых сотрудников кухни.

Образование:

Основное — среднее специальное.

ПУ-49 (среднее специальное), с 2005 по 2007.
Специальность: повар
Получен 4 разряд

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: готов работать и повышать свой уровень знаний в этой сфере. Желание стать квалифицированным сотрудником. Умение контролировать процесс на кухне. Изучал французскую‚ итальянскую кухню. Умение готовить холодные‚ горячие блюда. Оформление и подача блюд в надлежащем виде. Аккуратен‚ трудоспособен. Творческий подход к работе.

 


 

Ф.И.О.: Литовченко Никита Иванович
Дата рождения: 9 августа 1988
Электронная почта: kiiz@mail.ru
Телефоны: Мобильный (8 921) 766-82-48
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Повар холодного цеха
Зарплата (минимум): 22 000 руб.

Опыт работы:

до 2 лет

Dr. INKI, с мая 2008 по ноябрь 2008
Должность: Повар холодного цеха

Профессиональные навыки:

Приготовление холодных блюд‚ салатов‚ десертов. Обслуживание банкетов‚ фуршетов‚ выездных мероприятий.

Образование:

Основное — среднее специальное

Морской колледж (среднее специальное), с 2005 по 2008 (среднее специальное), с 2005 по 2008
Специальность: Повар

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: нет

 


 

Ф.И.О.: Минасян Давид
Дата рождения: 22.02.1982
Электронная почта: katya@spb.sibbereg.ru
Телефоны: +7 (950) 022-21-23
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

06.2007 - продолжаю работать, Ресторан "Хабиби"
Повар
Блюда европейской и кавказской кухни. Разработка меню, составление технологических и калькуляционных карт, дизайн украшений блюд.

10.2006 - 06.2007, Ресторан "Эривань"
Повар
Блюда европейской и армянской кухни. Разработка меню, составление технологических и калькуляционных карт, дизайн украшений блюд.

09.2005 - 10.2006, Ресторан "Талисман"
Шеф-повар
Открытие ресторана "с нуля", подбор и обучение персонала. Блюда европейской и армянской кухни. Разработка меню, составление технологических и калькуляционных карт, дизайн украшений блюд. Блюда европейской и кавказской кухни.

04.2005 - 09.2005, Ресторан "Арджаноц"
Шеф-повар
Блюда европейской и армянской кухни. Разработка меню, составление технологических и калькуляционных карт, дизайн украшений блюд.

12.2004 - 04.2005, Ресторан "Аргишти"
Шеф-повар
Блюда европейской и армянской кухни. Разработка меню, составление технологических и калькуляционных карт, дизайн украшений блюд.

10.2004 - 12.2004, Ресторан "Emile" – Irish Pub
Шеф-повар
Блюда европейской кухни. Разработка меню, составление технологических и калькуляционных карт, дизайн украшений блюд.

Профессиональные навыки:

Открытие ресторана "с нуля". Отличное знание кавказской и европейской кухни, навыки управления персоналом, разработка меню. Составление технологических и калькуляционных карт. Дизайн украшений блюд.

Образование:

1998 — Средняя школа №139 г. Еревана, Углубленное изучение английского языка

Повышение квалификации:

2006 — Кулинария и украшения блюд, Учебный центр, Диплом, повар 6-ого разряда.

Иностранные языки:

Армянский: родной язык
Английский: свободно владею
Русский: свободно владею

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Последов Михаил Олегович
Дата рождения: 29 августа 1985
Электронная почта: mihail_posledov@mail.ru
Телефоны: Домашний +7 (812) 786-82-44
Мобильный +7 (906) 255-46-82
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен, барист, бар-менеджер
Зарплата (минимум): 28 000 руб.

Опыт работы:

3-5 лет

ресторан "Абрикосовъ", Невский 40, с июня 2008 по декабрь 2008.
Должность: Бармен
Обязанности: Приготовление кофе, алкогольных и безалкогольных напитков, инвентаризация, стандартизация алкогольной и безалкогольной продукции, инкассация.

ООО"Полянка" (кофейня "Звезда Магриба", ресторан "Нихон"), с апреля 2006 по июнь 2008.
Должность: Бармен (Барист)
Обязанности: Приготовление кофе, алкогольных и безалкогольных напитков, обучение стажёров, работа с R-keeper, инвентаризация, стандартизация алкогольной и безалкогольной продукции, инкассация.
Достижения: Создание новых коктейлей, кофейных напитков, латэ - арт, сезонных предложений. Повышение профессиональных навыков за счёт прохождения курса обучения в независимой школе бариста BE&C (www.barista.ru).

Профессиональные навыки:

Основные знания об обжаренном зерне‚ оборудовании (эспрессо - машина‚ эспрессо - кофемолка‚ их устройство и обслуживание) и сырье‚ профессиональное приготовление эспрессо‚ капучино и напитков на основе эспрессо‚ контроль качества производства и дегустация. Крепкие алкогольные напитки‚ история и разновидности‚ мировые бренды. Профессиональная этика и корпоративная культура. Индивидуальный и творческий подход к каждому гостю. Опыт работы в зале.

Образование:

Основное — среднее специальное

Рязанский Государственный Технологический Колледж (среднее специальное), с 2003 по 2006
Специальность: бухгалтер

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: нет
О себе: Трудолюбивый‚ аккуратный‚ чистоплотный‚ коммуникабельный‚ стрессоустойчивый.

 


 

Ф.И.О.: Спецов Михаил Валентинович
Дата рождения: 18 сентября 1981
Электронная почта: svyatoie@mail.ru
Телефоны: Мобильный (911) 793-22-51
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен, администратор
Зарплата (минимум): 400 USD

Опыт работы:

Более 5 лет

ООО ГК "Прибалтийская", с ноября 2007 по настоящее время
Должность: Официант-бармен, администратор
Обслуживание гостей, банкетов. Работа в баре. Управление рестораном, закупки по ресторану. Составление и проведение банкетов. Управление персоналом. Работа с клиентами.

Ресторан "Кузнечный Двор" и Кальян-бар "Амазонки", с июня 2002 по настоящее время.
Должность: Официант-бармен, администратор, помощник директора
Обслуживание гостей, банкетов. Работа в баре. Управление рестораном, закупки по ресторану. Составление и проведение банкетов. Управление персоналом. Работа с клиентами.

Профессиональные навыки:

Обслуживание гостей‚ банкетов. Раота в баре. Управление рестораном‚ закупки по ресторану. Составление и проведение банкетов. Управление персоналом. Работа с клиентами.

Образование:

Основное — высшее

СПГГИ(ТУ) им. Плеханова (высшее), с 2001 по 2006
Специальность: Кафедра Минералогии, кристаллографии и петрографии

Колледж Телекоммуникаций (КТ) им. Бонч-Бруевича при СПбГУТ (бывш. техн. связи Кренкеля) (среднее специальное), с 1996 по 2001.
Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Хачатрян Левон
Дата рождения: 1989
Электронная почта: leva_89@mail.ru
Телефоны: Домашний 8 (960) 281-46-04
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

до 2 лет

Гостиница Пулковская, с октября 2008 по декабрь 2008.
Должность: официант
Проходил практику официантом в гостинице, работа понравилась, хорошие рекомендации.

Профессиональные навыки:

Встреча посетителей‚ прием и оформление заказа‚ получение барной продукции и заказных блюд‚ сервировка столов‚ расчет с потребителем.

Образование:

Основное — неполное высшее

БАТиП, туризм (неполное высшее), с 2006 по 2008
Специальность: туризм

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
О себе: пунктуальность‚ исполнительность‚ самостоятельность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ быстрая обучаемость‚ приятная внешность.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Гаркушин Константин Вячеславович
Дата рождения: 09.07.1970
Электронная почта: bazilik70@list.ru
Телефоны: +7 (904) 646-39-51
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер ресторанно-банкетной службы, зав. производством
Зарплата (минимум): 50 000 руб.

Опыт работы:

10.2008 - продолжаю работать, ООО "Успех" бар "Дилижанс"
Управляющий
Проведение административной работы, составление необходимых письменных отчетов, руководство кадрами, контроль и выполнение торгово-финансового плана предприятия.

09.2007 - 09.2008, ЗАО "ТУРРИС"
Зав. производством
Составление меню, разработка и составление технологических и калькуляционных карт, работа с поставщиками и заказчиками, контроль производственного и технологического процессов, учет товара и готовой продукции, собеседование при приеме на работу.

09.2005 - 09.2007, ЗАО "Аларчин Мост"
Шеф-повар
Запуск производства с "нуля" и выход на проектную мощность, составление меню, разработка и составление технологических и калькуляционных карт, работа с поставщиками и заказчиками, контроль производственного и технологического процессов, учет товара и готовой продукции, собеседование при приеме на работу.

09.2003 - 05.2005, кафе-бар "Гнездо"
Шеф-повар
Запуск производства с "нуля" и выход на проектную мощность, составление меню, разработка и составление технологических и калькуляционных карт, работа с поставщиками, контроль производственного и технологического процессов, учет товара и готовой продукции, собеседование при приеме на работу.
2004 г. Диплом 1-й степени "Золотая кулина", лучшее кафе-бар 2005 г. СПб.

09.1999 - 09.2003, кафе-бар "Ирина", "Лев"
Зав. производством
Разработка и составление технологических и калькуляционных карт, работа с поставщиками, контроль производственного и технологического процессов.
2003 г. Диплом 3-й степени "Золотая кулина"

Профессиональные навыки:

Ответственность, умение бесконфликтно решать споры в коллективе, точно и в срок выполнять задачи поставленные руководством.

Образование:

1985 — г. Елец сш. №2, 8 кл.
1988 — Лебедянский торговый техникум, общественное питание, повар-кондитер 5-р

Повышение квалификации:

2008 — "Шведский стол: организация, производство, сервис, учет", Национальная Академия Гостеприимства, Сертификат №0291 от 16.02.08.

 


 

Ф.И.О.: Мокляк Екатерина Алексеевна
Дата рождения: 29.07.1984
Электронная почта: moklychok84@mail.ru
Телефоны: +7 (909) 671-08-42
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий рестораном\кафе
Зарплата (минимум): 50 000 руб.

Опыт работы:

06.2008 - продолжаю работать, ООО "Брава" Коста-Кофе
Директор кофейни
Организация и контроль всех подразделений ресторана. Ведение внутренней отчетности. Организация работы ресторана и обеспечение прибыльности. Управление персоналом. Планирование бюджета, анализ финансовых результатов. Оценка работы менеджеров ресторана. Контроль качества продукции. Обеспечение стандартов сервиса. Работа с проверяющими органами.

01.2008 - 06.2008, ООО Фаст-Ленд, сеть ресторанов Му-му
Управляющий ресторана
Организация работы подразделения. Набор, обучение и контроль персонала. Организация процесса реализации продукции, организация сервиса. Ведение учетной и бухгалтерской документации. Планирование бюджета ТТ и оптимизация затрат ресторана.

09.2003 - 01.2008, "Чайная ложка"
Управляющий ресторана
Организация работы подразделения. Набор, обучение и контроль персонала. Организация процесса реализации продукции, организация сервиса. Ведение учетной и бухгалтерской документации.

Профессиональные навыки:

Управление персоналом. Управление организационными процессами в сфере ресторанного бизнеса. Обучение персонала. Опыт работы с программами: 1С Предприятие (6 лет), R-KEEPER (6 лет), Монолит (1 год), Axapta (1 год).

Образование:

2011 — НОИР, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
2004 — Колледж гражданской авиации, Сервис на транспорте, специалист.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Ковригина Раиса Михайловна
Дата рождения: 6 января 1988
Электронная почта: ctepba-p@list.ru
Телефоны: Мобильный 8 (904) 612-69-33
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Секретарь на reception
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

до 2 лет

ЗАО ТД "Уралтрубосталь", с сентября 2007 по октябрь 2008.
Должность: Секретарь на ресепшн, переведена на должность специалиста департамента.

Профессиональные навыки:

Секретарь на ресепшн: регистрация входящей документации‚ работа с мини-АТС‚ заказ канцелярии‚ прием и распределение телефонных звонков‚ работа с оргтехникой‚ 1С‚ Excel, Word.

Специалист департамента: работа с покупателями‚ документооборот‚ работа в 1С‚ служебные записки‚ закрытие документов.

Образование:

Основное — неполное высшее.

ВГУЭС (неполное высшее), с 2005 по 2007
Специальность: социолог

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: легко обучаема‚ коммуникабельна, ответственна‚ всегда стремлюсь к овладению новыми знаниями‚ целеустремленная.

 


 

Ф.И.О.: Лебедева Ксения Юрьевна
Дата рождения: 8 декабря 1984
Электронная почта: lebedevaksenya@mail.ru
Телефоны: Мобильный (905) 255-33-13
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

до 2 лет

ОАО "Гостиница Советская", с сентября 2008 по сентябрь 2008.
Должность: Менеджер
Взаимодействие с тур. партнёрами‚ а именно ведение деловых переговоров с представителями тур. компаний. Заключение партнерских договоров с тур. компаниями и предоставление им скидкок на размещение их групп на определённых условиях Работа с прикладной программой Opera и различными базами данных.

ОАО "Отель "Интурист-Кострома" (Азимут Отель), с февраля 2008 по сентябрь 2008
Должность: Администратор
ПК (занесение в систему всех финансовых платежей‚ поступающих от различных организаций г. Костромы), с июля 2007 по июль 2007
Должность: специалист
Оформление финансовых выписок и др. необходимых документов.

Магазин детских игрушек и развивающих "Умка", с июня 2006 по август 2006.
Должность: Продавец-консультант
Консультирование клиентов по ассортименту. Оформление витрин. Работа на кассовом аппарате.

ОАО "Отель "Интурист-Кострома", с декабря 2004 по май 2006.
Должность: Администратор
Работа с прикладной программой Opera. Учёт движения номерного фонда отеля. Приём и размещение клиентов в отеле. Оформление необходимых документов. Работа с кассовым аппаратом и приём всех денежных средств‚ поступающих в гостиницу‚ кроме ресторанов‚ бани и ночного клуба (оплата номерного фонда‚ бизнес центр‚ детская комната‚ различные дополнительных услуги и т.д.). Реклама различных спец. предложений и дополнительных услуг. Общение при необходимости с иностранными гостями.

МУЗ Городская, с июля 2003 по декабрь 2004.
Должность: Программист
Поликлиника №4. Работа с прикладной программой. Выполнение функций оператора ПК (занесение данных больных в базу данных). Составление отчётов для страховых компаний. Взаимодействие с государственными и коммерческими страховыми структурами. Практика по профилю специальности:

∙ Учитель информатики и английского языка в 5-х классах. Лицей №41 города Костромы
∙ Учитель информатики в 11-х классах. МОУ СОШ №36 города Костромы.

Магазин детских игрушек и развивающих, с июля 2002 по август 2002.
Должность: Продавец-консультант (без оформления)
Консультирование клиентов по ассортименту. Оформление витрин. Работа на кассовом аппарате.

Профессиональные навыки:

Практика по профилю специальности:

∙ Учитель информатики и английского языка в 5-х классах. Лицей №41 города Костромы.
∙ Учитель информатики в 11-х классах. МОУ СОШ №36 города Костромы.

Дополнительная информация:

∙ Уверенное владение английским языком (разговорный английский язык‚ чтение‚ письмо‚ перевод)
∙ Уверенное владение компьютером (Word‚ Excel‚ Internet‚ Access‚ Power Point‚ Office Publisher).
∙ Владение офисной техникой (принтер‚ ксерокс‚ факс).

Образование:

КГУ (высшее), с 2002 по 2007
Специальность: Информатика с дополнительной специальностью английский язык.

высшее‚ КГУ им. Н.А. Некрасова‚ очная форма‚ обучение – с 2002 г. по 2007 г.
Специальность: "Информатика с дополнительной специальностью английский язык".

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
О себе: уверенное владение английским языком (разговорный английский язык‚ чтение‚ письмо‚ перевод), уверенное владение компьютером (Word‚ Excel‚ Internet‚ Access‚ Power Point‚ Office Publisher), владение офисной техникой (принтер‚ ксерокс‚ факс).

 


 

Ф.И.О.: Маханова Екатерина Николаевна
Дата рождения: 1986
Электронная почта: mahanova06@mail.ru
Телефоны: Мобильный 8 (911) 779-52-10
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Секретарь на ресепшн
Зарплата (минимум): 18 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

3-5 лет

KinoStar City, с декабря 2007 по сентябрь 2008.
Должность: оператор ресепшн боулинг центра
Обязанности: общение с гостями по телефону (бронирование дорожек боулинга), а также живое общение при непосредственном включении дорожек, работа на компьютере в программе Vector, а также работа с кассой типа Domino, пробитие кассовых чеков, расчет с гостями. Ведение журнала кассира-операциониста.

Петербургский государственный университет путей сообщения, с октября 2003 по октябрь 2007.
Должность: секретарь кафедры
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, работа с факсом, работа на компьютере: набор документов, отправление электронных писем. Ведение документооборота в рамках кафедры. Умение работать на всей технике, находящейся в офисе - принтер, сканер, копир, факс, мини-АТС. Знание офисных программ - Word, Excel, Internet. Также в обязанности входило бронирование гостиниц и билетов железнодорожного транспорта. Заказ воды и канцелярии. Встреча гостей - чай/кофе.

Профессиональные навыки:

Умение общаться с людьми‚ офисной техникой (принтер‚ факс‚ мини-АТС)‚ а также знание программ Microsoft office.

Образование:

Основное — неполное высшее

ПГУПС (неполное высшее), с 2003 по 2007
Специальность: Управление процессами перевозок

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
О себе: Общительна‚ пунктуальна‚ обладаю лидерскими и организаторскими качествами‚ легко обучаема‚ серьезно отношусь к работе. Имею ограничение по графику работы - только 5/2 и только до 18.00.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Грибанькова Елена Сергеевна
Дата рождения: 27.11.1982
Электронная почта: 89213122177@mail.ru
Телефоны: +7 (921) 312-21-77, +7 (812) 571-66-43
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий гостиницей
Зарплата (минимум): 50 000 руб.

Опыт работы:

02.2008 - 07.2008, "Кристофф кафе"

Управляющий кафе:

- организация работы ресторана;
- ответственность за соблюдение стандартов;
- организация работы сотрудников; обеспечение стандартов сервиса, обучение персонала;
- контроль качества продукции;
- формирование ценовой политики;
- составление, обновление меню;
- управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.

02.2007 - продолжаю работать, "Кристофф отель"
Управляющий гостиницей

Обязанности:

- Организация и контроль работы служб отеля.
- Формирование тарифов на все услуги отеля.
- Заключение договоров на размещение.
- Поиск новых партнеров‚ проведение переговоров.
- Реклама и продвижение отеля.
- Подбор и обучение персонала.
- Разработка должностных инструкций.
- Контроль качества выполняемых работ и предоставляемых услуг.
- Взаимодействие с государственными органами.
- Решение конфликтных ситуаций в отеле.
- Поиск новых поставщиков‚ заключение договоров.
- Контроль за состоянием номерного фонда, организация текущего ремонта.

Достижения:

- увеличение оборота на 25-30% за счет грамотной ценовой политики;
- средняя месячная заполняемость 82,8%.

01.2005 - 02.2007 , "Кристофф кафе"

Старший администратор:

∙ исполнение должности управляющей во время отпуска таковой.

Должностные обязанности:

∙ отчетность по выручке и текущим расходам, материальная ответственность;
∙ прием и организация банкетов, фуршетов;
∙ обучение персонала, контроль за его работой, координация работы сменным персоналом (официанты, бармены);
∙ урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
∙ заказ и прием по качеству и количеству барной продукции, хоз. товаров;
∙ обработка сертификатов на алкогольную продукцию;
∙ проведение плановой инвентаризации.

Профессиональные навыки:

2007 — Курсы иностранных языков (английский), Государственный университет, Intermediate.

Образование:

2005 — Торгово-экономический институт, Товароведно-технологический/Технолог продуктов общественного питания, с отличием.

Иностранные языки:

Английский: свободно владею.

 


 

Ф.И.О.: Туренок Вероника
Дата рождения: 20.05.1981
Электронная почта: vturenok@mail.ru
Телефоны: +7 (918) 404-47-77
Город: Москва (желателен переезд в Санкт-Петербург)

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор F&B, зам директора F&B
Зарплата (минимум): 50 000 руб.

Опыт работы:

03.2007 - 10.2008, Гранд Отель и СПА Родина, г. Сочи
Зам директора F&B

- Подбор и обучение персонала.
- Организация работы персонала (официанты, бармены, администраторы зала, метрдотели, менеджеры ресторанов, сомелье, менеджер по банкетам, старший бармен).
- Работа с жалобами гостей отеля.
- Разработка бюджета (основные фонды, расходные материалы, посуда, анализ фин. деятельности отдела питания, разработка бюджета: оптимизация расходной части).
- Координация подготовки и оформления меню, а так же перевод его на английский язык.
- Координация работы отдела питания с другими отделами и службами отеля.
- Разработка стандартов обслуживания в барах и ресторанах отеля.
- Формирование барной карты, меню.
- Проведение инвентаризаций, работа с поставщиками.
- Отслеживание остатков склада напитков, формирование заявок.

06.2006 - 03.2007, Гранд Отель и СПА Родина, г. Сочи
Супервайзер кафе-ресторана

- Участие в формировании первоначальных стандартов обслуживания совместно с иностранными менеджерами компании Stein Hospitaliy.
- Участие в обучении персонала, перевод тренингов с английского языка.
- Организация работы кафе-ресторана.
- Встреча, рассадка гостей.

04.2004 - 06.2006, Radisson SAS Lazurnaya Sochi
Менеджер ночного клуба

- Организация работы персонала (официантов, барменов).
- Операционная организация мероприятий, проводимых в заведении (банкеты, фуршеты, концерты).
- Встреча, рассадка гостей.

04.2001 - 04.2004, Radisson SAS Lazurnaya Sochi
Официант отдела питания
Большой опыт банкетного обслуживания, в том числе банкеты по протоколу, обслуживание гостей VIP-статуса.

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, знание специальных программ (Libra F&B, Micros, R-Keeper, ProStore). Умение работать в команде. Ответственность. Умение работать в сжатом временном режиме. Знание сферы ресторанного и гостиничного бизнеса. Отличные управленческие качества. Навыки работать под давление. Навыки к улучшению управленческих качеств. Желание продолжать обучаться и работать в неизвестной для себя среде.

Образование:

2003 — Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела, Социально-Культурный сервис и туризм, специалист социально-культурного сервиса и туризма.

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Немецкий: базовые знания

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное