Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 16.12.2008 г.
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Основной задачей Академии является содействие участникам партнерства в повышении привлекательности и конкурентоспособности. Главный фактор обеспечения конкурентоспособности – высококвалифицированный и мотивированный персонал. Представляем Вашему вниманию резюме специалистов, заинтересованных в работе на Ваших предприятиях. Пока мы будем представлять только персонал, ищущий приложения своих сил в Петербурге.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Антон Александрович
Дата рождения: 12 мая 1980 г.
Электронная почта: pr.heta@mail.ru
Телефоны: (905) 253-51-48 (до 23.00)
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, су-шеф
Зарплата (минимум): По договоренности
График работы: Полный рабочий день

Опыт работы:

Период работы: c сентября 2001 года по настоящее время
Должность: Повар, старший повар, Су-шеф (полная занятость)
В компании: кафе "балтийский экспресс", ресторан "Карл и Фридрих", ресторан "Русский китч", ресторан-теплоход "New ilend", ресторан-казино-клуб "Plaza", гостинца "NOVOTEL", г. Санкт-Петербург

Гостинично-ресторанный бизнес.
Должностные обязанности: ранние завтраки, шведский стол, выездное обслуживание, блюда на заказ, обслуживание групп банкетов до тысячи человек, русская- европейская кухня, работа с русскими и иностранными шеф-поварами, участие в презентациях, поощрения и награждения работодателями, управление персоналом, работа с инвентаризацией, ежедневный заказ продуктов и товара для работы кухни, обслуживание высокопоставленных лиц РФ в том числе президента РФ, открытия с нуля, наличие рекомендаций.

Профессиональные навыки:

Уровень владения компьютером: начальный

Иностранные языки:

Английский язык: Базовый

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль: есть
О себе: Водительские права категория B, люблю футбол.

 


 

Ф.И.О.: Пивоваров Максим Владимирович
Дата рождения: 1979
Электронная почта: milion.07@mail.ru
Телефоны: Мобильный (905) 261-79-08
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, су-шеф
Зарплата (минимум): 40 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

2-3 года

Кафе_бар "COCA@in", с июня 2008 по настоящее время
Должность: Шеф повар

ресторан "Севастополь", с июня 2007 по декабрь 2007
Должность: Шеф повар
Управление коллективом из 15 сотрудников, составление меню и технологических карт, проведение инвентаризаций, набор и обучение поваров, закупка оборудования, запуск ресторана с нуля, поиск и работа с поставщиками.

ресторан "Нептун", с марта 2007 по июнь 2007
Должность: шеф повар
Составление меню, обучение поваров, создание тех. карт.

Санкт Петербургский СКК (Гагарина 8), с января 2006 по февраль 2007
Должность: зав. производством
Составление меню и технологических карт, обслуживание банкетов фуршетов, выставок, концертов, осуществление контроля качества за работой четырех кафе и одного ресторана, приготовление новогоднего банкета на 400 чел. Серьезным достижением считаю приготовление банкета для группы The Prodigy, после концерта в СКК.

Пивной р-н Биргартен, с марта 2005 по декабрь 2005
Должность: повар холодного цеха

р-н японской кухни "Евразия", с декабря 2003 по февраль 2005
Должность: повар горячего цеха, суши повар

р-н "Океанариум" б-ц Акватория, с января 2000 по май 2001
Должность: повар горячего цеха, бригадир

Профессиональные навыки:

Общий стаж работы составляет 12 лет. Разработка меню, составление калькуляционных карт и последующее внедрение в работу‚ набор и обучение поваров‚ управление персоналом ресторана‚ работа с поставщиками‚ опыт в открытии предприятий питания с нуля. Опыт в приобретении рабочего оборудования и рационального расположения его использования. Управление большим штатом сотрудников‚ Знание и опыт работы с русской европейской. японской‚ средиземноморской кухнями‚ собственные разработки блюд. Опытный пользователь пк. Анализ продаж по кухне.

Образование:

Основное — среднее-специальное
Балтийский Туристический Колледж (среднее-специальное), с 1994 по 1997
Специальность: повар кондитер

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Стуканов Алексей Борисович
Дата рождения: 7 ноября 1974
Электронная почта: povarsheff2@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 601-18-02 (до 22-00)
Мобильный 8 906-255-19-19
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

более 5 лет

ооо "Технология Гастрономии", с мая 2008 по настоящее время
Должность: шеф повар

Профессиональные навыки:

Открытие заведений с "0"‚ как больших‚ так и малых. Повышение прибыли предприятия путем организации работы кухни‚ контроля качества и анализом продаваемых блюд. Реорганизация работы кухни любого предприятия. Специализация - русская и царская кухня‚ европейская. Проведение банкетов для частных лиц и закрытых вечеринок.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Санкт-Петербургский Экономико-Технологический Колледж питания (среднее-специальное), с 1990 по 1995
Специальность: Техник-технолог

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
О себе: ответственный‚ требовательный к себе и подчиненным‚ прекрасный организатор и регенератор идей. Увлекаюсь приготовлением различных блюд царской кухни и кухней 19-го века.

 


 

Ф.И.О.: Тимошенко Александр Юрьевич
Дата рождения: 12 апреля 1984
Электронная почта: shef-sasha@rambler.ru
Телефоны: Домашний 269-19-32
Мобильный (8-911) 198-01-34
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Су-шеф, шеф-повар
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

более 5 лет

Глобус-Гурмэ; ресторан "Дежа-вю"; Гранд-Кафе Тейхен, с июня 2006 по ноябрь 2008
Должность: Су-шеф/шеф-повар
Заказ и приём продуктов, график поваров, контроль отдачи блюд, введение нужной документации (бракеражный журнал, журнал весового контроля и т.д.), составление меню.

Профессиональные навыки:

Есть хорошие знания европейской кухни‚ фьюжн и опыт открытия 2-ух ресторанов с нуля. Могу создать креативное меню исходя из ваших желаний. Хорошо развиты организаторские способности!

Образование:

Основное — среднее-специальное

повар-кондитер (среднее-специальное), с 1999 по 2002
Специальность: повар-кондитер

Повышение квалификации:

Квалификация: Технолог Общественного Питания
Учебное заведение: Торгово-Экономический Институт
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Технологический

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
О себе: Каждый день открываю для себя что-то новое. Есть желание и стремление работать в этой сфере.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Егорова Ксения Геннадьевна
Дата рождения: 31 марта 1988
Электронная почта: egorova.kseniya@mail.ru
Телефоны: Мобильный (8 960) 244-40-99 (основной)
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант/бармен
Зарплата (минимум): 18 000 руб.

Опыт работы:

2-3 года

Астра Марин, с мая 2008 по ноябрь 2008
Должность: Официант
Работа на теплоходе, встреча гостей, обслуживание в ресторане, обслуживание Vip-гостей, обслуживание банкетов

ООО"Стайер", с октября 2007 по май 2008
Должность: продавец-кассир
Продавец-консультант спортивной одежды, работа на электронной кассе, продажа одежды для экстремальных видов спорта (горные лыжи, сноуборд...)

Аквапарк "Мыс доброй надежды", с апреля 2007 по сентябрь 2007
Должность: Кассир
Работа на билетной кассе с проходимостью более 1000 людей, работа с крупными суммами денежной валюты

Профессиональные навыки:

Работа на кассовых аппаратах разного вида; владение ПК; умение общаться с людьми‚ подбирая индивидуальный подход; профессиональные навыки в сфере обслуживания; составление отчетов; приемка товара; владение иностранными языками (английский‚ украинский); помощь в дизайнерском оформлении; сервировка банкетного стола.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБГУСЭ (высшее), с 2008 по наст. время
Специальность: Технолог продуктов общественного питания
Студентка заочной формы обучения

БГПУ им. Осепенко (среднее), с 2005 по 2007
Специальность: Экономика предприятий

Высшее профессиональное училище №9 (среднее-специальное), с 2005 по 2006
Специальность: агент по снабжению
Кулинарно-торговое училище

Художественная школа (среднее), с 1999 по 2003
Специальность: Художник оформитель
Владею техникой масло, гуашь, карандаш, акрил, акварель, пастель... Увлекаюсь портретной графикой

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: целеустремленная‚ приятная в общении‚ тактичная. Рост 174 см‚ вес 60 кг.

 


 

Ф.И.О.: Кирилл Александрович
Дата рождения: 1974
Электронная почта: delictus@gmail.com
Телефоны: Мобильный (911) 739-69-15
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

более 5 лет

ресторан, с апреля 2008 по настоящее время
Должность: Менеджер ресторана
Управление штатом до 20 человек. Ведение операций по приходу‚ хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Обучение персонала. Соблюдение кассовой дисциплины‚ инкассация. Контроль соблюдения правил и норм контролирующих органов.

чешская пивница, с ноября 2005 по июль 2007
Должность: Бармен
Работа с поставщиками. Ведение финансовой и материальной отчетности. Организация и проведение банкетов различных уровней.

ресторан восточной кухни, с сентября 2004 по октябрь 2005
Должность: Бармен
Прием и обработка заказов. Работа с поставщиками. Ведение финансовой и материальной отчетности. Организация и проведение банкетов различных уровней.

сеть кинотеатров "Кронверк-Синема", с марта 2004 по сентябрь 2004
Должность: Бармен

арткафе "Привал комедиантов", с ноября 2001 по март 2003
Должность: Бармен

клуб "М111", с ноября 2000 по ноябрь 2001
Должность: Бармен

ночной клуб "Луна", с января 1997 по сентябрь 2000
Должность: Официант

Профессиональные навыки:

Общий трудовой стаж 13 лет. Коммуникабелен‚ легко схожусь с людьми. Имею опыт управления коллективом до 20 человек. Хорошо владею компьютером‚ офисным пакетом и другими необходимыми программами. Равный партнер‚ как для подчиненных‚ так и для руководства. Легко без нажима могу добиться исполнения любой просьбы‚ но могу быть жестким и отдать четко сформулированный и обоснованный приказ‚ поставить задачу и добиться ее исполнения. Лоялен к действиям руководства при условии адекватной оценки моего труда. Ответственен‚ пунктуален. Субординацию чту и уважаю.

Образование:

Основное — высшее

Санкт-Петербургский торгово-экономический институт‚
Факультет: Экономика и управление на предприятии торговли (высшее (магистратура)), с 2002 по 2006
Специальность: Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания

Санкт-Петербургский профессиональный лицей "Сервис" (среднее-специальное), с 1994 по 1996
Специальность: повар

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок:
О себе: активная жизненная позиция‚ желание работать и добиваться высоких результатов‚ решительность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ аккуратность‚ ответственность. Морально и эмоционально устойчив. Легко обучаем.

 


 

Ф.И.О.: Ольга Матвеева Анатольевна
Дата рождения: 11 февраля 1987
Электронная почта: finkaone@mail.ru
Телефоны: Мобильный (921) 377-71-21
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант/бармен
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

2-3 года

кафе Веди, с апреля 2008 по настоящее время
Должность: Администратор

кафе Элиф, с января 2008 по апрель 2008
Должность: Администратор-кассир

кафе Бордо, с мая 2005 по ноябрь 2007
Должность: Официант позже Администратор

кафе Лана, с мая 2004 по август 2004
Должность: Официант
Обслуживание посетителей согласно должностной инструкции. Работа на банкетах.

Профессиональные навыки:

Работа с персоналом‚ навыки работы с кассой‚ обслуживание посетителей‚ проведение инвентаризаций‚ прием и проведение банкетов.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Университет Кино и Телевидения (неполное высшее), с 2007 по наст. время
Специальность: Инженер
Заочное отделение

Кино-видео-технический колледж спб (среднее-специальное), с 2004 по 2007
Специальность: Техник

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок:
О себе: стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ обучаемая‚ общительная.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Алдырев Александр Сергеевич
Дата рождения: 13.05.1978
Электронная почта: aldyrev@mail.ru
Телефоны: +7 (921) 906-97-32
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий ресторана
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

02.2002 - 10.2008 , ресторан "Пицца-Хат"
бармен, начальник смены, управляющий ресторана
Работа с клиентами, заказ и инвентаризация продуктов, решение административных и хозяйственных вопросов, ведение бухгалтерских докуметов, прогнозирование и планирование продаж, постановка задач и контроль исполнения заданий. Контроль всей цепочки от покупки продуктов до отпуска блюд клиенту. Организация и проведение праздников. Руководство коллективом более 40 человек. Принимал участие в открытие ресторана "Пицца-Хат" в ТК Рамстор.

Образование:

1998 — Второе медицинское училище, г. Санкт-Петербург, сестринское дело, медицинский работник

Повышение квалификации:

2007 — Курсы повышения квалификации, разработка компании Jm, Пицца-Хат, 13 модулей

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

Дополнительные сведения:

О себе: работоспособный, целеустремленный, ответственный.

 


 

Ф.И.О.: Прошин Игорь Витальевич
Дата рождения: 28 апреля 1969
Электронная почта: igorisoffice@yandex.ru
Телефоны: Домашний (812) 442-50-50
Мобильный (921) 943-58-14
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, директор, старт-менеджер
Зарплата (минимум): 35 000 руб.

Опыт работы:

более 5 лет

ООО "Фацер Амика", с апреля 2007 по сентябрь 2008
Должность: Менеджер
Fazer Amica LLC крупнейший оператор по управлению кафе и столовыми в Северной Европе и Прибалтике. Должностные обязанности: открытие первого в России кафе группы Fazer. Открытие точки с "нуля": выбор и закупка оборудования‚ описание технологических процессов‚ получение разрешительных документов. Набор и обучение персонала. Постановка учета. Маркетинговые мероприятия.

ЗАО "Эксбуд", с февраля 2005 по февраль 2007
Должность: Управляющий "Ресторацiя Буржуй"
Ресторан европейской кухни.
Должностные обязанности: Смена имиджа ресторана. Создание новой концепции. Изменение винной карты‚ изменение меню ресторана. Подбор поставщиков. Набор и обучение персонала. Постановка учета. Маркетинговые мероприятия.

ООО "Клуб Шато", с июля 2004 по февраль 2005
Должность: Управляющий
Сеть винных бутиков премиум класса‚ Гранд Кафе "Клуб Шато"‚ бистро "Be Happy".
Должностные обязанности: Открытие точки с "нуля": выбор и закупка оборудования‚ описание технологических процессов‚ получение разрешительных документов. Набор и обучение персонала. Постановка учета. Маркетинговые мероприятия.

ООО "Системотехника", с января 2002 по июнь 2004
Должность: Управляющий делами
Консалтинг предприятий торговли и общественного питания. Специализированное ПО на заказ.
Должностные обязанности: Общее руководство. Работа с персоналом. Работа с госструктурами. Работа с клиентами.

Ночной клуб "РИО", с января 2001 по январь 2002
Должность: Управляющий делами
Ночной клуб‚ кафе‚ бильярд
Должностные обязанности: работа с персоналом. Ассортимент. Интерьер. Музыкальный формат. Работа с госструктурами. Работа с клиентами.

Межрегиональный Европейский Фонд Сотрудничества и Развития, с января 1999 по январь 2001
Должность: Директор Коммерческого филиала
Магазин‚ кафе.
Должностные обязанности: Работа с персоналом. Ассортимент. Интерьер. Работа с госструктурами. Работа с клиентами.

ТОО "БИКАР", с января 1997 по январь 1999
Должность: Руководитель отдела продаж ПО для предприятий торговли и общественного питания
Создание заказного ПО. Сборка компьютеров. Продвижение ПО партнеров.
Должностные обязанности: работа с персоналом, работа с клиентами.

АОЗТ "ПАРАДИЗ", с января 1993 по январь 1997
Должность: Управляющий делами
Кафе "ПАРАДИЗ" Кафе‚ дискотека
Должностные обязанности: работа с персоналом, ассортимент‚ интерьер‚ музыкальный формат. Работа с госструктурами‚ работа с клиентами.

Кафе "ЭЛЬДОРАДО", с января 1992 по январь 1993
Должность: Старший повар

Центр "РУСЛАН" ИСА "АЛЕКС", с августа 1990 по январь 1992
Должность: Бригадир смены

Служба в ВВ МВД, с июня 1988 по июнь 1990
Должность: Старший повар

Профессиональные навыки:

Большой опыт организации бизнеса с нуля. Умение управлять командой‚ контролировать‚ мотивировать и вдохновлять. Высокая работоспособность‚ инициативность. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность.

Образование:

Основное — среднее-специальное

ЛТОП Технологический (среднее-специальное), с 1984 по 1988
Специальность: Технолог по приготовлению пищи

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Ягин Игорь Яковлевич
Дата рождения: 4 февраля 1967
Электронная почта: yagins@mail.ru
Телефоны: Мобильный (8-921) 966-88-83
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, директор
Зарплата (минимум): 60 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

более 5 лет

ЗАО "Тритон", с марта 2008 по август 2008
Должность: Управляющий ресторана

ООО "Сюрприз" (Сеть предприятий "Тройка"), с июня 2005 по март 2008
Должность: Генеральный директор
Выполняемые обязанности: создание организационной структуры управления предприятия. Контроль и координация работы всех служб. Подбор, обучение и управление персоналом. Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Ведение внутренней отчетности. Ведение финансовой отчетности и планирование бюджета. Организация технологического процесса. Контроль качества продукции и услуг. Логистика. Разработка меню и винной карты. Ведение деловых переговоров. Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ экономической деятельности. Открытие новых предприятий. Проведение мероприятий по развитию.

ООО "Гелиос" (Москва), с ноября 2004 по январь 2005
Должность: Коммерческий директор казино

ООО "Бистро "Тройка", с июля 2000 по ноябрь 2004
Должность: Генеральный директор

АОЗТ "Шверника51", с октября 1995 по июль 2000
Должность: Исполнительный директор
Ночной клуб-казино

Профессиональные навыки:

ПК-пользователь: знание офисных программ. Internet. R-Keeper‚ Телепад.

Образование:

Основное — высшее

РГПУ им Герцена (высшее), с 1988 по 1992
Специальность: Преподаватель

Ростовское-на-Дону высшее военное коммандно-инженерное училище ракетных войск (неполное), 1985-1988

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Back office
Ф.И.О.: Денисов Кирилл
Дата рождения: 1989
Электронная почта: vince04@mail.ru
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Подносчик багажа, швейцар
Зарплата (минимум): 12 000 руб.

Опыт работы:

до 2 лет

Гостиница "Амбассадор", с июня 2007 по сентябрь 2007
Должность: подносчик багажа

Профессиональные навыки:

Знание структуры гостиницы.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПб ГУСЭ, ИТиМЭО (неполное высшее), с 2006 по настоящее время
Специальность: Туризм.

Иностранные языки:

Английский: средний
Немецкий: начальный

Дополнительные сведения:

О себе: общительный‚ внимательный‚ трудолюбивый‚ решительный. Занимаюсь спортом, без вредных привычек.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Алешкова Александра Владимировна
Дата рождения: 04.12.1985
Электронная почта: alexandra.aleshkova@gmail.com
Телефоны: +7 (921) 962-20-07 мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Старший администратор службы приема и размещения гостей
Зарплата (минимум): 1000 USD

Опыт работы:

06.2008 - продолжаю работать, Courtyard by Marriott Vasilievsky Hotel
Старший администратор службы приема и размещения гостей
Обучение персонала, организация работы службы приема, встреча VIP гостей, решение гостевых проблем.

12.2007 - 05.2008 , IBIS Hotel St. Petersburg
Старший администратор смены (Shify Leader)
Организация работы персонала отдела приема, обучение новых сотрудников, прием и размещение гостей.

05.2007 - 09.2007, теплоход "Volga Dream"
Администратор
Прием и размещение пассажиров, решение гостевых проблем.

06.2005 - 04.2007, Отель Мойка 22 Кемпински
Group Coordinator
Прием и размещение гостей, встреча VIP гостей, решение гостевых проблем. Организация заезда туристических групп в отель, продажа гостиничных номеров туристическим агентствам, компаниям.

06.2005 - 11.2005 - администратор службы приема и размещения

11.2005 - 07.2006 - старший администратор смены (Shift leader)

07.2006 - 12.2006 - старший администратор (Supervisor)

Профессиональные навыки:

Word, Excel, Internet, Opera.

Образование:

2005 — Петровский колледж, Гостиничный сервис, Менеджер гостиничного сервиса
2009 — Государственный Политехнический Университет, Маркетинг

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Немецкий: базовые знания
Итальянский: базовые знания

Дополнительные сведения:

О себе: ответственна, коммуникабельна, легко нахожу контакт с людьми, легко обучаема.

 


 

Ф.И.О.: Бузаков Александр Валерьевич
Дата рождения: 3 сентября 1989
Электронная почта: sasha_buzakov2@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 350-09-67
Мобильный (921) 325-59-26
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор, портье
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

до 2 лет

Азимут отель Санкт-Петербург, с мая 2008 по декабрь 2008
Должность: Ночной аудитор
Бронирование, прием и размещение гостей, помощь им в трудной ситуации. Продажа и рекламирование услуг отеля, проведение ночного аудита, снятие суточных отчетов по кассе и заполнение бухгалтерских книг, проверка балансов гостей, исправление системных ошибок допущенных дневной сменой, составление плана работы для горничных, формирование заезжающих групп.

Профессиональные навыки:

Владение программой "Opera"‚ свободное владение английским языком‚ владение офисными приложениями‚ умение работать с людьми‚ толерантность, стрессоустойчивость.

Образование:

Основное — неполное высшее

ПГУПС (неполное высшее), с 2006 по наст. время
Специальность: Комплексное обеспечение информационной безопасности

Иностранные языки:

Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Шмидт Виктория Юрьевна
Дата рождения: 2 февраля 1990
Электронная почта: vidt@mail.ru
Телефоны: Мобильный (911) 266-75-50
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор, reception
Зарплата (минимум): 19 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

до 2 лет

ОАО "Талион", с июня 2008 по ноябрь 2008
Должность: администратор службы приема гостей

- Встреча гостей, регистрация. Информирование о представляемых услугах, режиме работы, мероприятиях.
- Ответ на внешние и внутренние телефонные звонки, работа с АТС, переключение на другие подразделения.
- Проведение экскурсий на русском и английском языках.
- Координация автотранспорта.
- Заполнение ежедневных отчетов.
- Документооборот дирекции.
- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч.
- Внешняя и внутренняя переписка дирекции.
- Обработка и отправка корреспонденции (почта, факс, электронная почта).
- Решение хозяйственных задач (закупка канцелярских товаров, картриджей, воды, продовольственных товаров)

колл-центр "Инфотелл", с марта 2008 по июнь 2008
Должность: оператор
Ответ на внешние телефонные звонки, выполнение функций виртуального секретаря. Работа на горячих линиях, предоставление справочной информации. Телемаркетинг. Сбор статистической информации.

Профессиональные навыки:

Знание английского языка на уровне Advanced (сертификат FCE)‚ немецкого со словарем. Опыт руководства обслуживающим персоналом. Уверенное знание ПК‚ оргтехники и АТС. Высокая скорость печати. Организация приема VIP посетителей. Знание основ бухгалтерского учета. Опыт работы с программой 1С версии 7.7. Опыт работы с документами: составление актов‚ счетов и др.

Образование:

Основное — неполное высшее

ИНЖЭКОН (неполное высшее), с 2007 по наст. время
Специальность: Информатика в экономике

Иностранные языки:

Немецкий: начальный
Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Силкин Алексей
Дата рождения: 01.03.1981
Электронная почта: silking@hotbox.ru
Телефоны: +7 (921) 952-20-19 в любое время
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий отелем/гостиницей
Зарплата (минимум): 80 000 руб.

Опыт работы:

04.2007 - 05.2008, Отель 5 звезд
Управляющий
Управление комплексом, в состав которого входит 2 ресторана и бар. Общее количество посадочных мест 150, отель 5 звезд на 24 номера, казино и торговая галерея, общее количество сотрудников около 300 человек. С июля 2007 Генеральный директор управляющей компании комплекса.

06.2006 - 04.2007, Гранд Отель 5 звезд
Менеджер отдела продаж
Поиск и заключение контрактов с новыми партнерами, ежедневное проведение осмотров отеля для партнеров, проведение переговоров, продвижение отеля в сети Интернет, управление продажами (планирование, ценообразование), продажи через сайт, проведение промо-акций, работа с глобальными системами бронирования, Интернет агентствами, формирование отчетов по продажам, контроль дебиторской задолжности, мониторинг конкурентной среды.

03.2006 - 05.2006, Отель 4 звезды
Начальник службы приема/работа по контракту
Управление службой приема отеля, обеспечение бесперебойного перехода на новую систему управления отелем Epitome PMS, оптимизация и контроль работы службы приема, набор и обучение персонала, постановка документооборота, разработка и введение стандартов обучения и обслуживания, проведение аттестаций, координация работы всех служб отеля через службу приема.

09.2005 - 03.2006, Отель 4 звезды
Старший администратор
Оперативное управление службой приема отеля, в прямом подчинение до 15 человек, координация работы других служб отеля, дежурный менеджер в отсутствие администрации отеля, контроль работы службы, ведение служебной документации в т.ч. финансовой, контроль за расчетами с гостями включая другие подразделения отеля (ресторан, фитнес и бизнес центры и т.д.), проведение презентаций отеля для потенциальных клиентов, представителей тур. фирм.

05.2005 - 09.2005, Бизнес Отель 3 звезды
Администратор
Весь комплекс операций связанный с процедурами заселения и выселения гостей, бронирование номеров, продажа номеров "от стойки" и дополнительных услуг отеля, проведение презентаций для туристических фирм.

10.2004 - 04.2005 , ООО "Консалт-Петербург", холдинг "Петроконсалт"
Специалист отдела лизинга
Полное сопровождение лизинговых договоров, ведение клиента (от момента подачи заявки клиентом до полного перехода объекта лизинга в собственность), расчет платежных схем, составление резюме предприятия, анализ финансового состояния предприятий, составление финансовых прогнозов, подготовка кредитной документации для банков, мониторинг платежей, приемка объектов лизинга, контакт с банками и лизингополучателями.

02.2004 - 10.2004 , Талион Империал Отель 5 звезд
Администратор-дворецкий
Координация работы служб отеля, ресторанное обслуживание в номерах, встреча и проводы гостей отеля.

08.2001 - 05.2003 , НПО "Дар-Косметик"
Бухгалтер
Ведение учета, связь с контрагентами, составление финансовой документации, анализ экономической эффективности предприятия.

Профессиональные навыки:

Знание международных стандартов сервиса. Проведение переговоров, презентаций, участие в проведение корпоративных мероприятий. Опыт управления коллективом до 300 человек. Опыт управления продажами, бюджетирования, составления финансовой отчетности.

Уровень владения компьютером: уверенный (продвинутый) пользователь. Пакет MS Office, в частности Outlook; 1С 7.7 и др. бух. программы; знаком с сетевыми технологиями, базы данных: Эдельвейс, Fidelio 7.0, Opera, Epitome PMS, Shelter, Инф. базы Гарант, Консультант Плюс; графические пакеты Adobe Photoshop и т.д.

Образование:

2004 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, Экономический / Экономика и управление на предприятии / Управление инновациями, специалист

Повышение квалификации:

2007 — Искусство активных продаж гостиничных услуг, Knowledge&Skills ltd, сертификат
2001 — Бухгалтерский учет и налогообложение, Институт профессионального обучения Базис, сертификат
2001 — Автоматизация учета, Институт профессионального обучения Базис, сертификат
2000 — Немецкий язык, Филологический ф-т СПбГУ, сертификат
1999 — Английский язык, Филологический ф-т СПбГУ, диплом

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Немецкий: базовые знания

Дополнительные сведения:

О себе: грамотная речь, знание техники продаж, клиентоориентированность, толерантность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам, оптимист. Водительские права категории "B".

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное