Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (Санкт-Петербург)


Рассылка от 11.12.2008 г.
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Основной задачей Академии является содействие участникам партнерства в повышении привлекательности и конкурентоспособности. Главный фактор обеспечения конкурентоспособности – высококвалифицированный и мотивированный персонал. Представляем Вашему вниманию резюме специалистов, заинтересованных в работе на Ваших предприятиях. Пока мы будем представлять только персонал, ищущий приложения своих сил в Петербурге.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Галич Андрей
Дата рождения: 1970
Электронная почта: augal@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 577-41-20
Мобильный (906) 246-90-15
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: шеф-повар
Зарплата (минимум): 45 000 руб.

Опыт работы:

более 5 лет

ООО "Грин Лайн", с ноября 2007 по ноябрь 2008
Должность: шеф-повар
разработка меню; составление тех. карт; обучение персонала; контроль за качеством приготовления блюд; работа с поставщиками; ведение табеля учета рабочего времени.

ООО "Окей", с ноября 2006 по ноябрь 2007
Должность: зав. производством
контроль за качеством выпускаемой продукции и сроками реализации, санит. состоянием и условиями хранения п\ф и гот. продукции. заказ сырья. работа с персоналом.

ООО "Эльф Плюс" (ORIENT-сеть ресторанов быстрого обслуживания), с марта 2003 по октябрь 2006
Должность: зам. ген. директора по производству
разработка корпаротивных стандартов и сставление меню для всех подразделений компании. подбор и обучение персонала. сравнительный анализ деятельности предприятия.

Профессиональные навыки:

Русская‚ европейская‚ итальянская кухни. Опыт работы в общ. питании - более 10 лет.

Образование:

Основное — высшее

СПБТЭИ технологический (высшее), с 1989 по 1994
Специальность: инженер-технолог

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Кишман Станислав Владимирович
Дата рождения: 18 апреля 1983
Электронная почта: exstas@bk.ru
Телефоны: Домашний (812) 577-41-20
Мобильный (906) 246-90-15
Предпочтительный способ связи: email, домашний, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 50 000 руб.

Опыт работы:

более 5 лет

conchita bonita, с февраля 2008 по настоящее время
Должность: Шеф-повар
Меню калькуляцыя, выбор оборудования, банкеты, подбор и обучение персоонала, кейтеринг

Клуб ресторан Deep, г. Санкт-Петербург, с февраля 2007 по февраль 2008
Должность: Шеф-повар
Открытие ресторана с 0, подборка оборудования, разработка и проработка авторского меню, набор и обучение персонала, составление технологических карт калькуляция, подбор поставщиков продуктов, заказ прием и контроль качества полученных продуктов, проведение мастер класса для персонала, ведение отчетности.

Текила-Бум, с января 2002 по октябрь 2006
Должность: Су-шеф
Составление графика работы , расставление поваров, приготовление горячих и холодных блюд, обучение персонала, составление технологических карт калькуляция, подбор поставщиков продуктов, заказ прием и контроль качества полученных продуктов, ведение отчетности.

Профессиональные навыки:

Русская‚ европейская‚ мексиканская, итальянская‚ Авторская кухни. Разработка меню‚ контроль качества отпускаемых блюд‚ организация работы поваров‚ кейтеринг‚ проведение банкетов‚ Открытие ресторана c 0.

Образование:

Основное — среднее-специальное

БТК (среднее-специальное), с 1998 по 2001
Специальность: Повар 5 разряда

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
О себе: я профессионал‚ в ресторанном бизнесе уже более 6 лет

 


 

Ф.И.О.: Соколов Станислав Борисович
Дата рождения: 1982
Электронная почта: kraiden@list.ru
Телефоны: Мобильный (921) 792-01-14
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

более 5 лет

ООО "Старт", с июня 2008 по декабрь 2008
Должность: су-шеф

∙ Участие в проектировании кухни, оснащение кухни оборудованием и инвентарем.
∙ Составление технологических карт
∙ Маркетинговое исследование рынка
∙ Ведение склада и контроль товарного запаса и качества поставляемой продукции
∙ Работа под руководством шеф-повара Клименкова К.А.

клуб "Формула", с марта 2007 по май 2008
Должность: шеф-повар

∙ Участие в проектировании кухни, оснащение кухни оборудованием и инвентарем.
∙ Разработка меню с учетом потребительского спроса
∙ Внедрение концепции "Стейк Хауз"
∙ Составление технологических карт
∙ Маркетинговое исследование рынка
∙ Ведение склада и контроль товарного запаса и качества поставляемой продукции
∙ Проведение банкетов и фуршетов, в том числе для администрации города

"Пит мастер" (ресторан казино Шангрила, Спорт бар84, ресторан китайской кухни "Маркет"), с 03.06 по 03.07
Должность: су-шеф

∙ Участие в открытии 3 точек общественного питания с "0", под руководством шеф поваров из Франции и Канады.
∙ Проведение тренингов с персоналом
∙ Составление и проработка технологических и калькуляционных карт.
∙ Участие в разработке меню

"Александр Хаус" (ресторан при частном мини отеле), с апреля 2005 по февраль 2006
Должность: су-шеф

∙ Открытие ресторана "с нуля" (концепция‚ оборудование‚ меню‚ персонал)
∙ Разработка авторского меню совместно с Сосункевичем О.В. и Лазерсоном И.И.
∙ Организация и контроль работы предприятия

Торговая нефтяная компания (сеть кафе "Рико"), с сентября 2004 по апрель 2005
Должность: су-шеф

∙ участие в разработке меню
∙ организация работы кухни
∙ работа под руководством шеф-повара Сосункевича О. с

"Ренессанс Балтик Отель Лизинг" (отель сети "Мэриот"), с мая 2004 по сентябрь 2004
Должность: бригадир ночной смены поваров

∙ работа в заведении с момента открытия
∙ участие в банкетах, фуршетах
∙ подготовка и организация завтраков
∙ руководящая должность на кухне в ночное время
∙ работа под руководством шеф повара Бурмистрова Р.

ООО "Гавань" (ресторан на Морском вокзале), с июня 2003 по апрель 2004
Должность: повар

∙ подготовка и проведение банкетов
∙ работа с момента открытия
∙ подготовка и проведение туристических обедов
∙ организация завтраков
∙ работа с шеф поваром Поталицыным И.С. с

Ресторан "Бремен" (ресторан средиземноморской кухни), с мая 2003 по июнь 2003
Должность: помощник шеф-повара

∙ работа с шеф поваром Воронкович В.Н. по разработке и внедрению нового меню с

Ресторан "Рут Де Ви" (г. Всеволожск), с января 2003 по апрель 2003
Должность: повар

∙ работа с момента открытия
∙ подготовка и проведение банкетов
∙ работа по V.I.Р. меню
∙ работа под руководством шеф поваров Воронкович В.Н.‚ Аистова Ю.Г.

"Старая Мельница" (VIP комплекс отдыха), с июля 2002 по декабрь 2002
Должность: повар

∙ работа с момента открытия
∙ работа по эксклюзивному меню под руководством шеф поваров Сосункевича О.В.‚ Аистова Ю.Г. с

"Академия Ресторанного Бизнеса" (ресторан "Циркус"), с марта 2001 по май 2002
Должность: повар

∙ работа по меню Русской кухни
∙ работа ИО шеф повара (склад‚ учет‚ персонал‚ меню)

Профессиональные навыки:

∙ Участие в открытии ресторана
∙ Разработка авторского меню
∙ Организация и проведение банкетов‚ фуршетов
∙ Знание европейской‚ итальянской‚ русской кухонь
∙ Навык работы на всех производственных участках предприятия
∙ Работа с экзотическими продуктами
∙ Стажировка у шеф-поваров из Австрии‚ Канады‚ Франции
∙ Умение составлять калькуляционные и технологические карты
∙ Организаторские способности
∙ Знание товароведческих характеристик продуктов
∙ Опыт работы с компьютером

Образование:

Основное — неполное высшее

Балтийский Туристический Комплекс (среднее-специальное), с 1997 по 2001
Специальность: технолог на ПОП, повар-пекарь V, кондитер IV разряда

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Опыт работы с компьютером. Базовые знания английского языка. Наличие водительских прав кат. "В". Загранпаспорт.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Кокарев Владимир Анатольевич
Дата рождения: 20 августа 1982
Электронная почта: neftik2008@mail.ru
Телефоны: Мобильный (903) 095-11-90
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен
Зарплата (минимум): 16 000 руб.

Опыт работы:

3-5 лет

с 2001 года ночные клубы и рестораны спб, с апреля 2001 по ноябрь 2008
Должность: бармен
Знание коктейльной и винной карт, контроль за работой бара, знание системы R-keeper. Проведение инвентаризации, снятие остатков ведение отчетности. Знание ПК - опытный пользователь.

Профессиональные навыки:

компьютерные навыки microsoft word‚ access‚ internet‚ e-mail‚ r-keeper.

Образование:

Основное — среднее-специальное

нрпк (среднее-специальное), с 1998 по 2001
Специальность: мастер

Иностранные языки:

Английский: средний
Немецкий: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Марусенко Владислава Георгиевна
Дата рождения: 16 июля 1990
Электронная почта: vladachka17@rambler.ru
Телефоны: Мобильный (8 904) 614-40-58
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен, официант
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

до 2 лет

ОАО"Спорт-Фуд-Сервис", с апреля 2006 по сентябрь 2008
Должность: Официант, бармен
Обслуживание гостей, прием и подача еды и напитков, изготовление коктейлей и варка кофе.

Профессиональные навыки:

Умение легко сходиться с любдьми‚ работа в коллективе‚ обслуживание банкетов и фуршетов‚ вежливость и приветливость.

Образование:

Основное — среднее

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Общительная‚ веселая‚ подвижная‚ увлекаюсь танцами‚ неплохо пою‚ умею расположить к себе людей.

 


 

Ф.И.О.: Хромченков Дмитрий
Дата рождения: 7 сентября 1975
Электронная почта: dmitry07_hr@mail.ru
Телефоны: Мобильный 8-921-558-69-23
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен
Зарплата (минимум): 800 USD
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

более 5 лет

Талион клуб – Талион Империал Отель, с января 2006 по ноябрь 2008
Должность: бармен
Знание вин, приготовление коктейлей. Был избран "Лучшим работником месяца" в декабре 2007 г.

Viking River Cruises, с мая 2005 по ноябрь 2005
Должность: бармен

Ресторан "У Горчакова", с ноября 2002 по апрель 2005
Должность: бармен

Профессиональные навыки:

Знание вин‚ приготовление коктейлей

Образование:

Основное — среднее-специальное

Санкт-Петербургский строительно-экономический колледж (среднее-специальное), с 1991 по 1994
Специальность: бухгалтер

Повышение квалификации:

Квалификация: официант-бармен 4 разряда
Учебное заведение: ГМОУ "Учебный комбинат"
Год получения: 2003

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: презентабельная внешность‚ трудолюбие‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ ответственность‚ умение работать в коллективе.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Decloux Patrick Dominique
Электронная почта: patrick-dominiqu@mail.ru
Телефоны: +7 (916) 533-08-12
Город: Москва (возможен переезд в Санкт-Петербург)

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий рестораном, директор по развитию

Опыт работы:

05.2007 - .. Независимый консультант/антикризисное управление
Консультант по проектам и управлению ресторанов. Организация и развитие бизнеса с нуля. Развитие сети ресторанов. Оперативное руководство сетью ресторанов. Контроль и минимизация расходов. Бюджетирование, планирование. Проведение мероприятий, направленных на увеличение выручки. Контроль качества. Внедрение и поддержание стандартов предприятия.

04.2006 - 05.2007, Компания "Фаст Фуд Индастриз", Магазины-кафе готовой еды "Прайм".
Генеральный директор (CEO)
Подотчётность акционерам компании
Управление и развитие сети кафе

09.2004 - 04.2006, Компания "Тинькофф".
управляющий сети ресторанов

a) Управление сети ресторанов
b) Разработка и внедрение оперелённых проектов

1. Создание и внедрение системы контроля себестоимости напитков и продуктов питания, путем теоретического анализа.
2. Внедрение анализа ежемесячного финансового отчета, корректировка действий и проверка данных.
3. Создание и внедрение системы контроля КОЧ и системы проверок ресторанов
4. Становление тренинг центра для развития управляющего персонала и операций
5. Создание программ обучения для тренинг центра
6. Создание и внедрение стандартной системы порядка открытия новых ресторанов
7. Переоборудование и перепланировка производства для новых ресторанов для увеличения эффективности труда и минимизации инвестиций
8. Разработка и развитие новой небольшой концепции с минимальными инвестициями (Т-Бар)
9. Открытие 2-х новых microbrewery ресторанов в регионах России
10. Ежедневное наблюдение за 10 ресторанами в России

09.1998 - 09.2004, Консультант по проектам и управлению ресторанов. Управление и развитие.
Москва. Компания "Александр и София". Проект ресторан вьетнамской кухни.

Санкт Петербург. Компания "Форум", занимающаяся организацией и развитием пунктов питания: ресторанов, фаст - фудов на ж/д. вокзалах: Витебского, Ладожского, Финляндского, Московского, Балтийского

Тамбов. Компания "Сити Фудс"
Организация и развитие бизнеса с нуля

Проекты

"Жар-пицца" пиццерия фаст-фуд (3 точки)
"Микс" Гамбургер фаст-фуд (2 точки)
"Жу-Жу" - кафе быстрого питания
"Трутень" - пивной бар
"Мокко" - кофейня
"Жу-Жа" - кофейня
"Суши бар"

Екатеринбург. Компания "Урал".
Организация бизнеса с нуля
Ресторан– бар "Микс", американского типа.

Чита. Компания "Эльдорадо" концепт фаст фуда
Жареный курица
Российское (Восточное) быстрое питание

Москва. Компания "Aeroimp". технико-экономическое обоснование, Сеть фаст фуда Кафе "донатс"

Москва. Компания: Виена. Холдинговая компания.
Обязанности. Построение и развитие сети ресторанов, разработка и развитие концепции, создание технологий и стандартов управления, повышение эффективности работы объектов, постановка системы контроля.

Проекты

Организация бизнеса с нуля
"La Grotta" Итальянский ресторан
"Pinchos" Испанский ресторан
"Cru" Французский ресторан
"Blini.Kom" Русские блины - концепция фаст фуда

Москва. Компания: ИнвестКиноПрект.Сфера деятельности: русская компания, занимающаяся франчайзами кинкомплексов с ресторанами и барами.
Обязанности: Создание структуры ресторанного отдела (Управление, система контроля, создание стандартов, обучение и процессов качества)

Развитие моделей ресторанов для кинокомлексов.
Ресторанов
"Панорама" 90 мест с открытой кухней.
"Кафе Магия" 60 мест кофейня
"Спорт бар" 90 мест Бар/Ночной клуб

Москва "Ноев ковчег" Москва 190 мест Армянский ресторан. Создание структуры и организация бизнеса ресторана.
Планирование открытия банкетного зала на втором этаже 80 мест

Москва "Сити гриль" Холдинговая компания сети ресторанов. Планирование проекта первого ресторана

Москва "Ацтека" Мексиканский ресторан
Создание нового Концепция
Реорганизация управления, обучения и стандартов
Создание нового меню
Создание системы контроля и бюджета

"Lausanne Швейцария"
Швейцария консультация русской компании ресторанного проекта

ACMA Москва, (Делифранс, KFC, Пицца Хат)
Консультация развития бренда
07.1993 - 09.1998, РОСИНТЕР "International"
Директор по развитию (Business development)
Директор по развитию

Планирование, организация, контроль и управление командой проектных менеджеров, строительных инженеров и архитекторов для всего нового развития по СНГ. Непосредственный контроль Отдела эксплуатации и Отдела строительства по всем существующим и будущим приоритетам. Ответственность за планирование всех помещений, бюджет строительства и тендеры, дизайнерские предложения, развитие руководств по проекту, финансовое планирование и отслеживание проекта.

10.1992 - 07.1993, Гостиница "Аэростар" в Москве
Директор, ресторан "Бородино"
Приглашен для открытия файн-дайнинг (элитного) французского ресторана.

07.1990 - 10.1992, Карин Деклу и К ,Торонто, Канада
Генеральный директор
Сформировал компанию по менеджменту общепита, заключающую контракты на управление и работу предприятий общепита. Маркетинговые исследования, определение концепта, дизайн интерьера, системы и процедуры, наем и обучение персонала, ежедневный менеджмент, маркетинг и промоушн, менеджмент кассы и контроль стоимости.

Организация и развитие бизнеса с нуля

Brownstone Hotel
110 номеров
Реорганизация работы общепита

Gate 403 (Гейт 403)
100 мест
Запуск и ежедневная работа

Cafе. Cajun (Кафе Каджин)
120 мест – тематическое учреждение
Запуск и ежедневная работа

KD’s bar
100 мест – гостиная с живым представлением
Запуск и ежедневная работа

Yuk Yuk’s
175 мест – франчайзинг комедийного клуба
Запуск и ежедневная работа

02.1980 - 07.1990, ATLIFIC INC (Международная сеть гостиниц и ресторанов) Торонто, Канада
Генеральный директор
Непосредственный контроль над 16 предприятиями

Тип предприятий: Ресторан французской кухни класса "Люкс", бары, банкетные залы, кейтеринг, общепит и 12 кафе фаст-фуда

Основные обязанности:

Планирование, управление, контроль и организация всей деятельности по сервису питания в центре. Выполнение ежегодного бюджета деятельности и расчет бюджета основных расходов. Просмотр и контроль всех расходов на деятельность по платежным ведомостям и статистический анализ всех финансовых отчетов. Ответственность за весь наем персонала и обучение, планирование меню, состав перечня вин и напитков. Переговоры по союзным контрактам.

10.1978 - 02.1980, CAMBELL SOUP COMPANY LTD (Международная компания сети ресторанов и производств полуфабрикатов), Торонто, Канада
управляющий сети ресторанов

Полный контроль 3 подразделений, контроль менеджеров подразделения, ежедневный просмотр выполнения деятельности в продажах/доходах, расходах и контроле качества. Развитие производственных технологий, исследования и развитие новых продуктов для подразделения сервиса питания.

03.1978 - 10.1978, FOODEX SYSTEMS LTD (международная компания сети ресторанов) Торонто, Канада
Региональный менеджер
Полный контроль пяти подразделений, ежедневный просмотр работы и деятельности, выполнение бюджета и контроля. Наем и обучение всего контролирующего персонала. Исследования и развитие в области пищевых продуктов и планирования меню.

03.1977 - 03.1978, PIZZA PATIO INC (Патио Пицца) Канадская сеть пиццерий Монреаль, Канада
директор
Запуск первого подразделения в Монреале, ежедневный просмотр выполнения работ, наем и обучение персонала. Маркетинговые программы, процедуры производства питания. Планирование бюджета и контроль.

02.1975 - 03.1977, LA POTAGERIE RESTAURANTS, Монреаль, Канада
директор
Ответственный за ночной клуб "Чарли", ресторан "Сейк-хауз" и кафе фаст-фуд "Потажерри".

01.1970 - 02.1975, QUEBEC MANAGEMENT (Канадская сеть гостиниц и ресторанов) Монреаль, Канада
Зам. директор
Ответственный за Ресторан французской кухни класса Люкс "La Renaissance", бар "The Jockey Club", ресторан "The Express", "Le Deli" деликатесы, банкеты и кейтерингу

07.1964 - 01.1970, Монреаль, Канада
официант/Вайн-стюард, Повар (Французская кухня)

GUINGUETTE LES TROIS(Французская кухня кухня класса Люкс)
Повар

LEGAVROCHE RESTAURANT(Французская кухня кухня класса Люкс)
Главный официант/Вайн-стюард

Англия
LE FRANCAIS (Французская кухня класса Люкс ) – Лондон, Англия
Повар

Профессиональные навыки:

Управляющий сети ресторанов, консультация по организация ресторанного бизнеса с нуля от фаст фуда до класса люкс, проект-менеджмент, создание новых концепций.

Образование:

1964 — BEPC, Франция, Диплом
1973 — Менеджмент ресторанного бизнеса, Американский институт управления ресторанами и гостиницами, Диплом

Повышение квалификации:

1978 — Организация и Администрация, Институт Американской Ассоциации гостиниц и мотелей, Сертификат специализации
1973 — Управление и Сервис общепита, Институт Американской Ассоциации гостиниц и мотелей, Сертификат специализации
1979 — Бухгалтерия для ресторанов и кафе, Институт Американской Ассоциации гостиниц и мотелей, Сертификат специализации
1980 — Принципы производства питания, Институт Американской Ассоциации гостиниц и мотелей, Сертификат специализации
1981 — Контроль общепита, Институт Американской Ассоциации гостиниц и мотелей, Сертификат специализации
1982 — Закупки напитков и продуктов, Институт Американской Ассоциации гостиниц и мотелей, Сертификат специализации
1982 — Санитария сотрудников общепита, Институт Американской Ассоциации гостиниц и мотелей, Сертификат специализации
1982 — Сертификат специализации "Управление общепитом", Институт Американской Ассоциации гостиниц и мотелей, Сертификат специализации

Тесты/Экзамены:

1981 — Развития Менеджмента, Cornell University School of Hotel Administration, Сертификат
1978 — Ситуационный анализ, Foodex, Торонто, Канада, Сертификат
1981 — Лидерство по ситуации, Holiday Inn University , Сертификат
1986 — Увеличение рентабельности ресторанов, Новости ресторанов Онтарио, Награда
1981 — Мастерство в североамериканской кухне, Canadian Restaurant Canadian&Foodservices Assoc, Награда
1978 — "Награда за кухню:Ресторан 54 (французская кухня, класс "Люкс") , Travel Holiday Magazine, Награда
1979 — "Награда за кухню:Ресторан 54 (французская кухня, класс "Люкс") , World Famous Restaurants International, Награда

Иностранные языки:

Французский: родной язык, свободно владею
Английский:
свободно владею
Русский: свободно владею

Дополнительные сведения:

О себе: Стаж работы в России в области управления и развития сетевыми предприятиями - 15 лет.

 


 

Ф.И.О.: Анисимов Александр Николаевич
Дата рождения: 02.05.1968
Электронная почта: 1755_00@list.ru
Телефоны: +7 (921) 942-20-78
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: управляющий

Опыт работы:

04.2007 - , Некоммерческое партнёрство "Федерация рестораторов и отельеров"
советник управляющего в северозападном регионе
Продвижение ФРИО в СЗ регионе, информирование рестораторов и отельеров о новых законодательных актах, регламентирующих деятельность предприятий отрасли. Реальная помощь управленцам в решении проблем с проверками, госструктурами, согласованиями, арбитражами. Консультации и помощь в решении проблем с персоналом, отчётностью, стратегии развития и т.д. Анализ, консультирование, антикризисная помощь (управление) проблемным предприятиям. Помощь в продаже бизнеса, подборе помещений, формировании бизнес концепции новых предприятий.

Достижения: В арбитражном суде СПб, во взаимодействии с юристом ФРИО, было выиграно дело о лишении ресторана "Фердинанд Крюгер" лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Лицензия ресторану возвращена по решению суда. Подготовкой материалов для арбитража, консультирование собственников - Анисимов А.Н.

04.2007 - , ресторан "Шинок" Санкт - Петербург
директор ресторана
Ресторан украинской кухни, 100 пос. мест, до 60 сотрудников в подчинении.
Оперативное управление рестораном, работа с поставщиками, договора, кадровый резерв, работа с гостями, проверяющими, госструктурами, лицензирование, согласования, выполнение планов продаж, отчётность перед учредителями. Поддержание оборудования, помещений, интерьеров предприятия в технически удовлетворительном, рабочем состоянии. Разрабока конкурентных преимуществ предприятия. Разработка программ лояльности.Создание и продвижение предложений, продажа услуг ресторана на корпоративном рынке, туроператорам, частным лицам (банкетинг). Создание и поддержание базы корпоративных клиентов. Применение собственной базы клиентов, гостей.

Достижения: Средний чек увеличен на 20%. Работа по организации шоу программ, согласно пожеланиям сектора постоянных гостей ресторана. Создание устойчивого сектора постоянных гостей, внедрение дисконтных программ для этого сектора.

06.2005 - 11.2006, ресторанный комплекс "Сфинкс" Санкт - Петербург
управляющий РК
Ресторанный комплекс, (кофейня, бар, ресторан, суши-бар, пиццерия, 500 пос. мест до 1000 пос. мест с летним кафе, средняя проходимость 1000 гостей в сутки. Оперативное управление РК, разработка и внедрение стандартов обслуживания, процедуры обслуживания, планирование персонала в соответствии с сезонностью, подбор, оценка, обучение, адаптация персонала.Разработка и внедрение мотивационных программ для линейного персонала и менеджеров. Работа по плановому (сезонному) обновлению меню, предотвращение махинаций, сокращение издержек, работа с гостями, проверяющими, госструктурами, согласования, лицензирование. Разработка и проведение мероприятий по увеличению среднего чека. Работа с поставщиками. Координация работы подразделений, отлаживание бизнес процессов (обслуживание, производство, закупки). Разработка конкурентных преимуществ. Работа по продвижению услуг РК на корпоративном рынке, создание и продвижение предложений для компаний и туроперераторов.Создание и поддержание базы корпоративных гостей, туроператоров, создание и поддержание базы гостей, владельцев дисконтных карт, активная работа с базой. Организация и проведение вечеринок клубного формата для привлечения дополнительного сектора гостей в моменты низкой заполняемости РК. Разработка программ лояльности, создание дисконтной программы для сектора постоянных гостей. Увеличение устойчивого сектора постоянных гостей через дисконтную программу, конкурентное предложение по бизнес - ланчам.

Достижения: Открытие с "0" нового проекта (другого формата) внутри работающего предприятия.
Задача, поставленная учредителями - увеличение среднего чека на 30-39% была успешно выполнена за 4 месяца.

01.2004 - 05.2005, ООО "Андерсен отель"
бар-менеджер ресторанной службы отеля
Бизнес отель 3***, ресторан 100 пос. мест, лобби бар 20 пос. мест, мобильная служба рум - сервис, обслуживание конференцзала 50 мест, летнее кафе 50 мест. организация работы подразделения (лобби бар, буфет ресторана, рум сервис, склад баров), работа с поставщиками, ведение склада и отчётности, инвентаризации,графики и табели учёта рабочего времени линейного персонала, подбор, обучение, адаптация линейного персонала. Разработка и внедрение мероприятий по повышению среднего чека. Контроль качества обслуживания гостей, соблюдения стандартов компании. Участие в работе по созданию и продвижению предложений на рынке корпоративных услуг (банкетинг, питание тургрупп) применение собственной базы корпоративных клиентов, компаний - организаторов корпоративных мероприятий.

01.2000 - 11.2003, ресторан Дворец Князя Кочубея
сервис менеджер, банкетный менеджер, тренинг - менеджер, зам директора
Ресторан европейского уровня, 100 пос. мест, атриум, залы дворца до 1000 пос. мест. В подчинении до 70 сотрудников. Активные продажи банкетов, услуг ресторана гостям, туроператорам, корпоративным клиентам компании. Разработка банкетных, фуршетных, туристических меню, коммерческих предложений для компаний. Создание базы данных клиентов компании, поддержание деловых связей с клиентами и гостями.
Подбор, обучение, адаптация персонала тоговой группы, менеджеров среднего звена. Работа по сплочению коллектива, созданию команды, повышению клиентоориентированности, мотивация персонала. Разработка стандартов обслуживания ресторана, внедрение стандартов через систему активных тренингов (обслуживание, продажи). Координация работы подразделений, оперативное управление работой ресторана, проведение инвентаризаций. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, сокращение издержек, предотвращение махинаций.
Работа с готями, разбор всех ситуаций с коллективом. Взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами, госструктурами, лицензирование, получение разрешений, согласований.

Достижения: Внедрены стандарты европейского уровня, отлажены бизнес - процессы (обслуживание, приготовление). Значительно увеличен оборот предприятия за счёт создания и продвижения конкурентных предложений на рынке корпоративных услуг, банкетинга, кейтеринга, питания туристических групп.

01.1996 - 01.2000, ресторан "Санкт Петербург", Ассоциация Ост-Вест
Старший бармен, сомелье
Работа в баре ресторана европейского уровня. Обучение и в последующем работа в зале, в качестве сомелье. Ведение склада бара, инвентаризации, работа с поставщиками.
Достижения: Значительно увеличен оборот за счёт личных продаж элитного алкоголя (крепкий элитный алкоголь, великие вина).

Профессиональные навыки:

Отличное, детальное знание бизнес процессов предприятия HO-RE-CA, опыт разработки и внедрения стандартов.
Опыт подбора, оценки, обучения, адаптации персонала и менеджеров среднего звена, создания и внедрения мотивационных программ для линейного персонала и менеджеров. Опыт согласования, лицензирования, взаимодействия с проверяющими и госструктурами. Опыт проведения переговоров, заключения контрактов (договоров), контроля их исполнения, проведения исследования рынка поставщиков и конкурентной среды. Опыт проведения мероприяий по привлечению гостей (клиентов), повышения среднего чека, опыт создания конкурентных предложений на корпоративном рынке (банкетинг, корпоративные мероприятия, туристическое питание), продвижение услуг предприятия на корпоративном рынке. Опыт создания о поддержания баз корпоративных, частных гостей, баз держателей дисконтных и клубных карт, собственная база клиентов, обширные связи с компаниями организаторами корпоративных мероприятий, туроператорами, посредниками. Опыт создания команды, внедрения клиентоориентированности, лояльности персонала. Уверенный пользователь ПК, Офис, интернет, профессиональные программы R-keeper, Тилипад, Майкрос, Эпитоми пос.

Образование:

1991 — лицей "Сервис", организация обслуживания на предприятии общественного питания, диплом

Повышение квалификации:

2000 — школа сомелье, галерея вин СПб, диплом
2007 — семинар "антикризисное управление", ФРИО, корпоративное обучение
2007 — семинар " автоматизация предприятия", ФРИО, корпоративное обучение
2007 — "Реклама и PR в ресторанном бизнесе", ФРИО, корпоративное обучение
2007 — "сокращение издержек в ресторане", ФРИО, корпоративное обучение
2007 — "кадры, мотивация, создание команды в ресторане, отеле", ФРИО, корпоративное обучение
2007 — "взаимодействие с госструктурами, проверяющими, чиновниками при проведении проверок и согласованиями", ФРИО, корпоративное обучение
2007 — "взаимодействие с поставщиками ресторана, отеля", ФРИО, корпоративное обучение
2007 — "исследование внешей среды, конкурентов, района дислокации с целью развития бизнеса", ФРИО, корпоративное обучение

Иностранные языки:

Английский: базовые знания
Французский: базовые знания

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: готовность к ненормированному рабочему графику.

 


 

Ф.И.О.: Соколова Елена Сергеевна
Дата рождения: 12.04.1969
Электронная почта: sokolova_es@mail.ru
Телефоны: +7 (921) 957-95-02
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор ресторана
Зарплата (минимум): 2500 USD

Опыт работы:

02.2005 - , ООО"Стандарт" сеть суши-баров "Ки-До"
Бухгалтер-калькулятор
Работа с программой" 1С:Предприятие", проведение инвентаризаций, составление отчетов, ТТК.

06.2004 - 11.2004, Клуб"Остров"
Генеральный менеджер клуба
Набор и обучение персонала. Разработка и внедрение программы мотивации для сотрудников. Организация и проведение банкетов.

09.2003 - 02.2004, ЗАО"ТДМВ" Ресторан "Петропавловский"
Управляющий
Развитие деятельности ресторана, привлечение корпоративных клиентов, организация и проведение банкетов, в том числе выездных.

05.2003 - 09.2003, ООО"Шанс" Ресторан"Бонсай" пос. Репино
Директор
Заключение договоров с поставщиками, работа с контролирующими организациями, контроль за финансовой деятельностью ресторана.

11.2001 - 05.2003, ООО"Эрма" "Клуб Росси"
Зам.генерального директора
Набор и обучение персонала, разработка меню и новой концепции предприятия, организация банкетов, работа с контролирующими организациями.

06.2000 - 09.2001, Киноцентр "Мираж-Синема"
Администратор, менеджер по персоналу
Работа в зале, тренинги, ведение административно-хозяйственной деятельности, подготовка предприятия к открытию кафе, суши-бара, клуба.

11.1999 - 06.2000, ООО"Кондор" Ресторан "Питер"
Бармен, администратор
Работа с гостями, контроль за деятельностью предприятия, составление отчетов.

Профессиональные навыки:

Набор и обучение персонала, разработка программы мотивации для сотрудников, организация банкетов, работа с поставщиками и контролирующими организациями, ведение отчетности, привлечение клиентов, разработка меню и винной карты, ТТК, опыт открытия предприятия с "нуля", умение работать в команде.

Образование:

1992 — Ленинградский горный институт, горный/горный инженер-физик, №074568

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Глушкова Людмила
Дата рождения: 1988
Электронная почта: lusispb7@rambler.ru
Телефоны: Мобильный (911) 011-50-60
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Секретарь на reception
Зарплата (минимум): 16 000 руб.

Опыт работы:

до 2 лет

ЗАО "Энергофинанс", с августа 2007 по ноябрь 2008
Должность: Офис-менеджер/Секретарь генерального директора

∙ ведение документооборота
∙ телефонное обслуживание‚ работа с оргтехникой
∙ планирование рабочего дня руководителя
∙ информационное обеспечение деятельности руководителя‚ работа в сети Интернет
∙ организация приема посетителей
∙ работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация внутренних документов компании
∙ взаимодействие со службами экспресс-доставки
∙ обеспечение жизнедеятельности офиса
∙ исполнение поручений руководителя

ТV-Фактор, с ноября 2006 по апрель 2007
Должность: Секретарь-референт

Профессиональные навыки:

Знание ПК: уверенный пользователь‚ быстрая скорость печати‚ работа (Excel‚ Word‚ Internet). Офисное оборудование: мини АТС‚ факс‚ копировальная техника‚ сканер.

Образование:

Основное — неполное высшее

Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств, ф-т истории мировой культуры, с 2005 по наст. время
Специальность: Арт-эксперт

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
О себе: высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ обучаемость‚ самоорганизованность.

 


 

Ф.И.О.: Мотченко Елена Павловна
Дата рождения: 30 июня 1984
Электронная почта: lenok-lm84@mail.ru
Телефоны: Мобильный (905) 221-68-71
Домашний (812) 393-13-47
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Секретарь на reception
Зарплата (минимум): 18 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

до 2 лет

ООО "Энергия", с мая 2008 по октябрь 2008
Должность: Секретарь
Приём и распределение входящих звонков, обработка входящей электронной почты, деловая переписка, обработка документации (делопроизводство), жизнеобеспечение офиса, встреча клиентов, организация деловых встреч (переговоров), заказ авиа- ж/д билетов, гостиничных номеров.

ООО "НТЦ-Энергонадзор", с февраля 2008 по март 2008
Должность: Секретарь-делопроизводитель (помощник руководителя)
Приём и распределение входящих звонков, обработка входящей электронной почты, обработка документации, аключение договоров, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, составление рабочего графика руководителя.

Экспидиторская компания "Прайм Логистикс", с октября 2007 по ноябрь 2007
Должность: Офис-менеджер
Приём и распределение входящих звонков, обработка входящей электронной почты, обработка документации, заключение договоров, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, распределение работы курьеров.

Продукт реорганизации компании "Поинтер"

Международная Транспортная компания "Поинтер", с августа 2007 по октябрь 2007
Должность: Офис-менеджер
Приём и распределение входящих звонков, обработка входящей электронной почты, обработка документации, заключение договоров, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, распределение работы курьеров.

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Word‚ Exel‚ internet)‚ грамотное ведение телефонных переговоров деловая переписка‚ хорошее знание оргтехники‚ делопроизводство‚ документооборот‚ заключение договоров.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБГУЭФ (неполное высшее), с 2008 по наст. время
Специальность: Менеджмент предприятия

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
О себе: Исполнительность‚ внимательность‚ организованность‚ неконфликтность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ быстрая обучаемость.

 


 

Ф.И.О.: Пенние Григорий Васильевич
Дата рождения: 22 октября 1984
Электронная почта: gvpennie@yandex.ru
Телефоны: Мобильный (8921) 923-58-28
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): 17 000 руб.

Опыт работы:

2-3 года

гостиница Grecotel Creta Palace остров Крит, с июня 2008 по октябрь 2008
Должность: Администратор

ОАО "НашОтель", с марта 2008 по май 2008
Должность: Администратор

гостиница "Novotel" Санкт-Петербург, с февраля 2008 по март 2008
Должность: Подносчик багажа

гостиница Grecotel Creta Palace остров Крит, с июня 2007 по октябрь 2007
Должность: Администратор/Подносчик багажа

ООО "Евросеть-Спб", с июля 2006 по декабрь 2006
Должность: Продавец

Профессиональные навыки:

Знание основ гостиничного бизнеса. Компьютер: Уверенный пользователь. Общение с гостями. Работа с кассовым аппаратом и терменалом. Грамотная речь.

Образование:

Основное — неполное высшее

Балтийская Академия Туризма и Предпринимательства (неполное высшее), с 2005 по наст. время
Специальность: менеджмент организации

Петровский колледж (среднее-специальное), с 2002 по 2005
Специальность: Менеджер Туризма

Средняя школа (среднее), с 1991 по 2001
Специальность: Лицей №1

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: исполнительный‚ ответственный‚ инициативный‚ коммуникативный‚ трудолюбивый.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Блинов Дмитрий Николаевич
Дата рождения: 05.09.1976
Электронная почта: odin76@list.ru
Телефоны: +7 (916) 836-88-06
Город: Москва (возможен переезд в Санкт-Петербург)

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, директор
Зарплата (минимум): 100 000 руб.

Опыт работы:

06.2007 - , ГК ДСИ
Директор проектов холдинга, ген.директор ресторана
Разработка и осуществление мероприятий по открытию ресторана или РК, бизнес-планирование, работа со строительными и проектными организациями (разработка и выдача ТЗ, контроль за проектом), получение лицензии для розничной продажи алкоголя, оценка текущей деятельности ресторана, мероприятия по улучшению работы ресторана, минимизация расходной части ресторана, получение всех разрешений и лицензий, работа с персоналом, бюджетирование и т.д.

11.2006 - 04.2007, РК "Сказка"
Управляющий комплекса
Набор и обучение персонала, открытие комплекса с "0", закупка оборудования для комплекса, разработка концепции и её осуществление, подготовка отчетов для учредителей, заключение договоров с поставщиками, разработка рекламной политики, создание технологического проекта комплекса , разработка ежемесячного бюджета и контроль за его исполнением, формирование ассортиментной политики, контроль за строительством комплекса.

10.2005 - 09.2006, ресторан "Визирь" и кафе "Скай-Бар"
директор комплекса
Управление персоналом, контроль закупок продуктов питания, торгового оборудования; заключение договоров с поставщиками, разработка концепции ресторана и проведение в рамках концепции рекламных акций,организация ресторана и кафе с "0" в Подмосковье, разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение посещаемости, контроль рекламных и PR-акций. Обеспечение связи с постоянными гостями и формирование имиджа заведения в СМИ, подготовка финансовых отчетов перед учередителями.

10.2004 - 05.2005, ООО"Планета"
управляющий ресторана
Организация и контроль за работой персонала, формирование ассортиментной политики ресторана, организация банкетов и корпоративных вечеринок, подготовка финансовых отчетов, заключение договоров с поставщиками, создание сети поставщиков, расчет технологических и калькуляционных карт. Контроль: анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, товарных остатков в барах и складе, проведение инвентаризаций.

10.2002 - 10.2004, ООО "Гелиос" и ООО "Уникотрейд"
зам. управляющего
Организация и контроль за работой персонала, формирование ассортиментной политики ресторана, разработка концепции ресторана, открытие ресторана с "0", организация банкетов и корпоративных вечеринок, распределение рекламного бюджета, подготовка финансовых отчетов, заключение договоров с поставщиками, создание сети поставщиков, организация работы склада.

Профессиональные навыки:

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь. Компьютерные навыки: Word, Excel, Warehouse, 1C-склад, 1С-торговля, R-keeper, Компас.

Профессиональные навыки: В ресторанном бизнесе с 1999г., начинал с линейных позиций, хорошо знаю специфику работы ресторана, опыт открытия ресторана (с нуля), собственная база данных поставщиков, взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами власти, организация банкетов и корпоративных вечеринок,открыл успешный ресторан в Подмосковье
Личные качества: получаю второе высшее образование(экономическое), стрессоустойчивость, ответственность, умение создать команду, аккуратный, коммуникабелен, всегда добиваюсь поставленных целей.

Образование:

1999 — Брянский Гос. Технический Университет, МТФ/Инженер,
2007 — М.Г.Т.У. им. Баумана, ИБМ\Антикризисное управление

Повышение квалификации:

2001 — Курсы повышения квалификации официантов, Барменская ассоциация России, 1
2004 — Курсы сомелье, Школа сомелье Купцова, 1

Иностранные языки:

Английский: могу проходить интервью.

 


 

Ф.И.О.: Пяртель Владимир Мартынович
Дата рождения: 04.12.1955
Электронная почта: priyatel55@mail.ru
Телефоны: 7 (901) 304-48-78
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, директор
Зарплата (минимум): 51 000 руб.

Опыт работы:

05.2008 - , ОАО "Кивипарк"
генеральный директор
Туристско-рекреационная деятельность, инвестиционный проект по созданию сети экологических парков, работы по согласованию проекта в законодательных и исполнительных органах власти.

01.2005 - 04.2008, ООО "Корчмино"
генеральный директор
Проектирование и строительство жилого дома в пос. Понтонный, г. Санкт-Петербург.

03.2001 - 01.2005, Группа компаний "Ангстрем"
технический директор, начальник службы эксплуатации и развития
Производство и продажа продуктов питания. Создание и организация технического департамента, объединение
всех служб и подразделений, обеспечивающих сервис и обслуживание основных структур компании.

09.1999 - 03.2001, АОЗТ "Корпорация ТВЭЛ"
директор турбюро
Туристическая фирма, специализация - горнолыжный туризм, организация горнолыжного курорта в Коробицыно, "Красное озеро".

05.1995 - 08.1999, ЗАО "Фортуна" (дочерняя фирма АОЗТ "Да Тур")
генеральный директор
Туристическая фирма, специализация - прием иностранных туристов в Санкт-Петербурге Специализация - горнолыжные туры в Финляндию, Австрию, Францию и Италию. Одновременно с 1995 по 1996 год работал представителем английской туристической фирмы – "MAYFAIR TOURS LIMITED".

02.1993 - 04.1995, АОЗТ "Да Тур"
генеральный директор
Туристическая фирма, специализация - выездной туризм. Первые в Санкт-Петербурге регулярные групповые туры в Испанию на летний сезон, участие блоками в чартерных программах, организация групповых и индивидуальных туров в более чем 20 стран. Участие в международных туристических выставках в Берлине, Кельне и Лондоне.

04.1992 - 01.1993, АОЗТ "Санкт-Петербургская Трейдинговая Группа" (правопреемник ЦММС "Лентур")
председатель Совета директоров
Торговля, туризм

02.1991 - 03.1992, ЦММС "Лентур".
заместитель директора
Организация приема туристов (заключение договоров с зарубежными партнерами, гостиницами, музеями, транспортными компаниями) из Финляндии, США, Германии, Бельгии, Франции, Юго-восточной Азии, чартеров из Австрии в Ленинграде. По количеству принятых туристов ЦММС "Лентур" занимало третье место после ВАО "Интурист" и БММТ "Спутник". Отправка туристов в Австрию, Германию, Францию, Финляндию, Таиланд, Малайзию и Тунис. Участие в международных туристических выставках в Берлине и Лондоне.

04.1990 - 01.1991, представитель на Северо-западе РФ СП "Ystavyysmatkat" (Финская компания с участием БММТ "Спутник" ЦК ВЛКСМ)
Заместитель директора филиала СП "Юнисет" (советско-швейцарское совместное предприятие.
Организация приема иностранных туристов, приезжающих по линии третьего туроператора Финляндии. Создание и организация туристической компании, способной профессионально заниматься туристической деятельностью в Ленинграде.

04.1980 - 04.1990, БММТ "Спутник" ЛОК ВЛКСМ
Референт, старший референт, заведующий сектором международного отдела
Туризм - все виды деятельности

07.1978 - 03.1980, ЛТИ ЦБП
Инженер научно-исследовательской лаборатории при кафедре "Машины и аппараты ЦБП"
сдача кандидатских минимумов и работа над кандидатской диссертацией.

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки - опыт руководства различными коллективами, опыт планирования, составления бюджетов, знание основ экономики предприятия, умение справляться с большим объемом работ, творческий подход к решению задач, умение быстро принимать решения, уверенный пользователь ПК.

Образование:

1978 — Ленинградский Технологический Институт ЦБП, факультет "Механический" – инженер-механик, диплом

Повышение квалификации:

1995 — семинар для туристических фирм, организующих поездки туристов по странам Бенилюкса, Франция, сертификат
1992 — курс "менеджмент для специалистов в области международного туризма", Австрия, Институт повышения квалификации (BERUFSFORDERUNGSINSTITUT, WIEN) , диплом
1992 — семинар по теме "менеджмент сетевых отелей, транспортные услуги авиационных, железнодорожных и автомобильных компаний", США, сертификат
1993 — семинар для крупнейших туристических фирм России по особенностям туризма в Китае, КНР, сертификат
1998 — семинар по организации поездок туристов в оздоровительных целях (Spa, красота, медицина), Австрия, диплом

Иностранные языки:

Немецкий: базовые знания

Дополнительные сведения:

Причины поиска работы - желание заниматься любимым делом, найти достойное применение энергии и силам.
Личные данные - Инициативность, энергичность, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность, организаторские способности. Оптимизм, уравновешенность, доброжелательность, умение ладить с людьми, позитивное и философское отношение к жизни.

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное