Академия – одна из "хитростей ресторанного бизнеса"
ДИРЕКЦИЯ
Участие академиков в решении вопроса о выкупе арендованных у КУГИ помещений
Участие "академиков" в различных акциях, организованных Лигой арендаторов государственного имущества, в том числе, встреча с депутатом Т. В. Мещеряковым 26 ноября в Законодательном собрании, дало свои результаты. Хотя полностью интересы малого бизнеса депутатский корпус не учел. Принято постановление, в котором размер приватизируемых площадей увеличен до 500 кв. метров (в первом чтении – 30-50), а вот рассрочка оставлена двухлетней. Председатель ЗАКСа, не удовлетворенный
таким решением депутатов, высказал мнение о возможном пересмотре постановления.
Среди одиннадцати тем семинаров практикумов, которые разработаны и успешно проводятся Академией Гостеприимства для специалистов ресторанного и отельного бизнеса, есть одна из самых востребованных тем – "Организация обслуживания в ресторане".
В декабре 2008 года Академия Гостеприимства для проведения семинара по этой важной теме пригласила одного из лучших французских специалистов в области сервисных технологий господина Жан-Клода Пернэтта.
Жан-Клод Пернэтт удостоен в своей стране правительственными наградами, в том числе, званием "Лучший по профессии", имеет огромный практический опыт работы в лучших ресторанах многих стран мира. Последние 15 лет руководил образовательными проектами в школе "Anna Judic" в Бургундии. В настоящее время господин Жан-Клод Пернэтт является ресторанным экпертом в своей стране и зарубежом, пользуется огромным уважением и признанием среди специалистов ресторанного
дела в Европе.
Совместная программа, разработанная Академией Гостеприимства и FranceRestoConcept, которую представляет Жан-Клод Пернэтт – "Организация обслуживания в европейском стиле", дает возможность участникам семинара не только систематизировать имеющиеся знания и получить информацию по тенденциям развития ресторанного сервиса. Главная задача данной программы – показать и предоставить участникам семинара методику передачи знаний, которую они могли бы использовать
на своих предприятиях при подготовке персонала, причем, не прибегая к помощи других тренеров.
В семинаре принимали участие директора, управляющие и менеджеры сервисных служб и службы персонала. Среди участников представители ресторанов, ресторанов отелей и разных сетей.
В программе семинара-практикума представлена технологическая цепочка обслуживания в ресторане - от встречи и приветствия, приема и выполнения заказа до расчета и проводов гостей. Уделено было внимание также банкетной тематике.
Деловая и доброжелательная атмосфера на семинаре способствовали профессиональному общению санкт-петербургских специалистов ресторанного дела и приехавших на семинар рестораторов из других городов.
Академия – одна из "хитростей ресторанного бизнеса"
Новая книга самого "тиражного" автора ресторанной литературы Олега Назарова "333 хитрости ресторанного бизнеса" появилась на полках книжных магазинов, в том числе, и в Академии Гостеприимства.
Книга построена по принципу энциклопедии, где каждая "хитрость" представлена в алфавитном порядке отдельной стаьей. Приятной неожиданностью для персонала и участников Академии стало наличие в книге и статьи "Академия Гостеприимства". Приводим ее для тех, кто еще не приобрел эту книгу.
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА". Некоммерческое партнерство под сим звучным названием, созданное в Санкт-Петербурге Николаем Щербаковым, так же как и Гильдия шеф-поваров, может принести ресторатору немало пользы.
"Академики" организуют у себя в Питере тренинги, семинары и мастер-классы по различным направлениям ресторанного бизнеса. Если надо, могут этаким эскадроном гусар летучих и сами выехать в регион, чтобы помочь "на месте". Нескольким моим знакомым рестораторам Академия гостеприимства помогала в подборе необходимых специалистов, выступая в роли кадрового агентства.
Не хочу заниматься прямой рекламой, но… Бывает, ресторатор (особенно начинающий) и сам не знает, как даже не решить, а просто сформулировать ту или иную проблему. Так вот, не исключено, что в Академии гостеприимства это уже десять лет как преподают…» О. Назаров