Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 03.12.2008 г.
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Участие академиков в решении вопроса о выкупе арендованных у КУГИ помещений

  • Семинары

    • Впервые в Санкт-Петербурге

  • Информация "На десерт"

    • Академия – одна из "хитростей ресторанного бизнеса"
ДИРЕКЦИЯ

Участие академиков в решении вопроса о выкупе арендованных у КУГИ помещений

Участие "академиков" в различных акциях, организованных Лигой арендаторов государственного имущества, в том числе, встреча с депутатом Т. В. Мещеряковым 26 ноября в Законодательном собрании, дало свои результаты. Хотя полностью интересы малого бизнеса депутатский корпус не учел. Принято постановление, в котором размер приватизируемых площадей увеличен до 500 кв. метров (в первом чтении – 30-50), а вот рассрочка оставлена двухлетней. Председатель ЗАКСа, не удовлетворенный таким решением депутатов, высказал мнение о возможном пересмотре постановления.

наверх

СЕМИНАРЫ

Впервые в Санкт-Петербурге

Среди одиннадцати тем семинаров практикумов, которые разработаны и успешно проводятся Академией Гостеприимства для специалистов ресторанного и отельного бизнеса, есть одна из самых востребованных тем – "Организация обслуживания в ресторане".

В декабре 2008 года Академия Гостеприимства для проведения семинара по этой важной теме пригласила одного из лучших французских специалистов в области сервисных технологий господина Жан-Клода Пернэтта.

Жан-Клод Пернэтт удостоен в своей стране правительственными наградами, в том числе, званием "Лучший по профессии", имеет огромный практический опыт работы в лучших ресторанах многих стран мира. Последние 15 лет руководил образовательными проектами в школе "Anna Judic" в Бургундии. В настоящее время господин Жан-Клод Пернэтт является ресторанным экпертом в своей стране и зарубежом, пользуется огромным уважением и признанием среди специалистов ресторанного дела в Европе.

Совместная программа, разработанная Академией Гостеприимства и FranceRestoConcept, которую представляет Жан-Клод Пернэтт – "Организация обслуживания в европейском стиле", дает возможность участникам семинара не только систематизировать имеющиеся знания и получить информацию по тенденциям развития ресторанного сервиса. Главная задача данной программы – показать и предоставить участникам семинара методику передачи знаний, которую они могли бы использовать на своих предприятиях при подготовке персонала, причем, не прибегая к помощи других тренеров.

В семинаре принимали участие директора, управляющие и менеджеры сервисных служб и службы персонала. Среди участников представители ресторанов, ресторанов отелей и разных сетей.

В программе семинара-практикума представлена технологическая цепочка обслуживания в ресторане - от встречи и приветствия, приема и выполнения заказа до расчета и проводов гостей. Уделено было внимание также банкетной тематике.

Деловая и доброжелательная атмосфера на семинаре способствовали профессиональному общению санкт-петербургских специалистов ресторанного дела и приехавших на семинар рестораторов из других городов.

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

Академия – одна из "хитростей ресторанного бизнеса"

Новая книга самого "тиражного" автора ресторанной литературы Олега Назарова "333 хитрости ресторанного бизнеса" появилась на полках книжных магазинов, в том числе, и в Академии Гостеприимства. Книга построена по принципу энциклопедии, где каждая "хитрость" представлена в алфавитном порядке отдельной стаьей. Приятной неожиданностью для персонала и участников Академии стало наличие в книге и статьи "Академия Гостеприимства". Приводим ее для тех, кто еще не приобрел эту книгу.

"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА". Некоммерческое партнерство под сим звучным названием, созданное в Санкт-Петербурге Николаем Щербаковым, так же как и Гильдия шеф-поваров, может принести ресторатору немало пользы.

"Академики" организуют у себя в Питере тренинги, семинары и мастер-классы по различным направлениям ресторанного бизнеса. Если надо, могут этаким эскадроном гусар летучих и сами выехать в регион, чтобы помочь "на месте". Нескольким моим знакомым рестораторам Академия гостеприимства помогала в подборе необходимых специалистов, выступая в роли кадрового агентства.

Не хочу заниматься прямой рекламой, но… Бывает, ресторатор (особенно начинающий) и сам не знает, как даже не решить, а просто сформулировать ту или иную проблему. Так вот, не исключено, что в Академии гостеприимства это уже десять лет как преподают…» О. Назаров

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное