Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 24.12.2008 г.
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

ДИРЕКЦИЯ

Совет Федерации ограничил право милиции проверять малый бизнес

Совет Федерации одобрил 22 декабря закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел РФ, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности".

Главным нововведением является запрет для органов внутренних дел (ОВД) на самостоятельное принятие решения о проведении налоговых проверок. В соответствии с документом, милиция сможет принимать участие в налоговых проверках только по запросам налоговых органов и в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.

Закон исключает возможность вмешательства органов внутренних дел в осуществление хозяйственной деятельности. Сотрудники ОВД не смогут производить осмотр производственных, складских, торговых, служебных помещений, а милиция не будет иметь права досматривать транспортные средства, изучать документы, отражающие финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, требовать предоставления в пятидневный срок копий документов, изымать образцы сырья, продукции и товаров.

Согласно закону, должностные лица ОВД должны будут проводить мероприятия, направленные на пресечение правонарушений и преступлений, только в соответствии с процедурами, предусмотренными Уголовно-процессуальным кодексом и Кодексом об административных правонарушениях.

Таким образом, милиция сможет входить в помещение организации, проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия, изымать документы и предметы не по любому основанию, а только в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью граждан, а также угрозы государственной, военной, экономической или экологической безопасности.

Закон также четко регламентирует процедуры изъятия документов при проведении следственных мероприятий в рамках уголовного дела. В частности, установлен срок направления копий документов, изымаемых при производстве по делам об административных правонарушениях. При изъятии документов либо в течение 5 дней после изъятия с них должны быть сняты копии, заверены и переданы тому лицу, у которого они были изъяты. В случае же, если по каким-либо причинам в течение 5 дней копии передать невозможно, они должны быть высланы в течение трех дней по почте заказным почтовым отправлением.


Внесение изменений в правила миграционного учета

Постановление Правительства №899 от 01 декабря 2008 года "О внесении изменений в Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

Внесены изменения в порядок постановки иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - иностранцы, иностранные граждане) на учет по месту пребывания.

Так, по прибытии иностранца в гостиницу администрация гостиницы будет обязана в течение одних суток уведомить об этом территориальный орган ФМС России. В этом случае бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания заполняется в двух экземплярах, один из которых должен храниться у администрации гостиницы в течение года.

Ранее иностранное лицо могло подать уведомление в территориальный орган ФМС России или организацию федеральной почтовой связи. Теперь такое уведомление можно подать администрации гостиницы с документом, удостоверяющим личность. Администрация гостиницы должна проверить точность изложенных в уведомлении сведений и наличие документов, после чего незамедлительно проставить отметку о приеме уведомления. Отрывная часть бланка уведомления возвращается гражданину. Форму такой отметки и порядок ее проставления установит Минспорттуризм России по согласованию с ФМС России. Ранее эти отметки ставились только территориальным органом ФМС России или почтовой организацией.

В настоящее время о прибытии отдельных категорий иностранных граждан принимающая сторона должна сообщить в орган миграционного учета в течение одних суток, то есть в более сжатые сроки, чем по общему правилу. В частности, речь идет об иностранцах, находящихся в гостиницах, домах отдыха, санаториях и т.п.; специальных учреждениях для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства; учреждениях, исполняющих наказание. Уточняется, что при прибытии такого иностранца в место пребывания в нерабочий день (в том числе в один из дней в течение нескольких нерабочих дней) принимающая сторона должна уведомить об этом территориальный орган ФМС России в течение одних суток, следующих непосредственно за нерабочим днем (за несколькими нерабочими днями).


Утверждены федеральные нормы по выкупу недвижимости

Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2008 года №961 "О предельных значениях и сроке рассрочки оплаты находящегося в государственной собственности субъектов РФ или муниципальной собственности арендуемого субъектами мелкого и среднего предпринимательства имущества, применяемых при реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества":

Субъекты малого и среднего предпринимательства до 1 июля 2010 года имеют преимущественное право приобретения арендуемой ими недвижимости, находящейся в региональной или муниципальной собственности. Оплата может производиться в рассрочку.

Предельные значения площади арендуемых помещений и срок рассрочки оплаты арендуемого имущества должны быть установлены законом субъекта РФ до 1 января 2009 года. Если такой закон не принят, то применяются следующие предельные значения и срок рассрочки оплаты арендуемого имущества: 1000 кв. метров и 3 года.

наверх

ВЫСТАВКА

План Деловой программы выставки "ExpoHoReCa-2009"

Представляем Вам план деловой программы выставки, которая пройдет с 03 по 05 марта в Петербургском СКК (пр. Гагарина, 8).

Деловая программа выставки, основным организатором которой является НП "Академия Гостеприимства", включает в себя Гастрономический Салон "Кулинарный Олимп". Деловой Форум "Университеты прибыльного гостеприимства", круглые столы и презентации.

Программа VII Международного Гастрономического Салона "Кулинарный Олимп"

03 марта
10.30 – 16.30 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".
1-я номинация: "Национальное блюдо своей страны"
12.00 – 16.30 Показательные выступления шеф-поваров: "Новая форма подачи ресторанных блюд при классических сочетаниях продуктов";"Модный обед весенне-летнего сезона 2009 года из высококачественных и высокотехнологичных продуктов"

04 марта
10.30 – 16.30 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".
2-я номинация: "Основное горячее блюдо"
11.00 – 16.00 Семинар-практикум "Современный бар – тенденции и развитие" (Маркетинговые инструменты продаж; Основы миксологии. Создание эксклюзивных тематических коктейлей. Цветосочетание и декор; Прибыльный бар и его роль в ресторане)
12.00 – 16.30 Показательные выступления шеф-поваров: "Особенности современной десертной карты в ресторане", "Оригинальное декорирование блюд a la carte с привлечением новых технологий"

05 марта
10.30– 15.00 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".
3-я номинация: "Холодное банкетное блюдо - "Черный ящик"
12.00 - 15.00 Мастер-классы: "Высокотехнологичные продукты в меню ресторана высокой кухни", "Блюда для меню пивного демократичного ресторана"
16.30 Церемония вручения Кубка "Балтийская Кулинарная Звезда" команде - победителю соревнований шеф-поваров в 3-х номинациях.

Программа VII Делового Форума "Университеты прибыльного гостеприимства"

03 – 05 марта
10.00-17.00 Семь трехдневных семинаров-практикумов для руководителей гостиниц, ресторанов, кафе:

  • "Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa"
  • "Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции"
  • "Кофейня: факторы успешного бизнеса"
  • "Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей"
  • "Эффективное продвижение современного ресторана"
  • "Шведский стол в отеле и ресторане"
  • "Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления"

В программе семинаров:

"Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa"
(для директоров и менеджеров по персоналу, директоров и управляющих)

* Миссия, цель, основные задачи, бизнес-процессы, регламентированные аспекты деятельности HR- менеджера в отеле\ресторане * Планирование персонала:потребность, штатное расписание * Подбор и найм персонала: современные техники, этапы и методы оценки, собеседований, формирование базы данных * Адаптации персонала: особенности испытательного срока * Аттестация: оценка и аттестация - различные методики проведения * Мотивация персонала: разработка системы и оценка эффективности * Обучение: изучение потребности, формирование плана, выбор обучающей компании; особенности обучения на местах.

"Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции"

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

"Кофейня: факторы успешного бизнеса"
(для владельцев, директоров, управляющих)

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей"
(для директоров, управляющих, менеджеров отдельных служб)

* Планировка отеля и номеров * Стандарты сервиса: национальные\сетевые * Работа службы приема и размещения * Хозяйственная служба отеля * Инфраструктура отеля: СПА, конгресс-служба, салон красоты и др. * Ресторанная служба отеля * Реклама, продвижение, продажи.

Эффективное продвижение современного ресторана
(для владельцев, директоров, PR-менеджеров)

* Модные тенденции ресторанного бизнеса * Оценка месторасположения и потенциальной клиентуры * Концепция ресторана * Ценовая политика * Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) * Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями/поставщиками * Программы повышения лояльности гостей * Меню как маркетинговый инструмент * Активизация продаж вина и барной продукции * Персонал как конкурентное преимущество * Сервис: стандарты обслуживания – от философии гостеприимства к технологии.

Шведский стол в отеле и ресторане
(для владельцев, директоров, шеф-поваров, зав. производством)

* Шведский стол как продукт: категории, формы, подача, преимущества и недостатки для гостей и для предприятия * Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола * Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей * Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании * План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания * Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот * Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа.

Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления
(для владельцев, директоров, управляющих)

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Заявки на участие принимаются:
по тел./факсу: (812) 321-7999, 321-8999, 323-9999, 321-97-60 или e-mail: nha@nha.ru

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Производство ресторана: современная практика управления

Первым семинаром в 2009 году станет информационно-консультационный семинар-практикум для шеф-поваров, владельцев, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров "Производство ресторана: современная практика управления", который проводится с 26 по 30 января 2009 года в Санкт-Петербурге.

В программе представлены разделы:

  • Организация производства: современные тенденции, влияние на успешность бизнеса, оптимизация взаимодействия производства с другими службами ресторана;
  • Кухонная логистика: оптимизация товародвижения на производстве и его документального оформления, выбор и эффективная работа с поставщиками;
  • Меню: критерии эффективности, оптимизация, диверсификация, мода, гастрономические сочетания, банкетное меню, ценовая политика;
  • Управление производственным персоналом: организационная и функциональная структуры производства, должностные инструкции, профессиональные стандарты, обучение, мотивация, создание команды на производстве;
  • Контроль издержек на производстве: рабочие графики, оплата труда, документооборот, автоматизация.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Европейский микс: хиты ресторанных меню Европы

Программа проводится с 2 по 6 февраля 2009 года в Санкт-Петербурге.

Руководят обучением:

  • Зиннят Акбашев – шеф-повар ресторана "Ferma"; шеф-консультант Академии Гостеприимства; участник показательных выступлений на выставке "Gastro 2006" (Хельсинки, Финляндия); дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда"; золотой призер конкурса профессионального мастерства "Аквамариновое блюдо-2008";
  • Евгений Магдо – шеф-повар ресторана "Port" (сеть "Chateau de Biere"); шеф-консультант Академии Гостеприимства; дипломант конкурсов шеф-поваров серии "Драгоценные блюда Санкт-Петербурга".

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и шеф-повар ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

  • Филе норвежского оленя с муссом из перепелки, карамелизованной беби-морковью и ежевично-шоколадным соусом;
  • Средиземноморское рыбное "трио" с пряными мини-овощами и нежным соусом из шампанского "Асти";
  • Кокосовый суп-крем с французским крабом "Тюрто" и морской каракатицей и т. п.

Стоимость обучения – 29 600 рублей.
Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50 % компенсирует Академия. В подарок обучающимся – фирменная форма. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Ждем Ваших заявок!


Русская кухня: традиции и новые веяния

Программа проводится с 13 по 17 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге.

Руководят обучением:

  • Евгений Магдо – шеф-повар ресторана "Port" (сеть "Chateau de Biere"); шеф-консультант Академии Гостеприимства; дипломант конкурсов шеф-поваров серии "Драгоценные блюда Санкт-Петербурга";
  • Иван Движков - шеф-повар ресторана "Bier Konig"; шеф-консультант Академии Гостеприимства; участник и победитель многих международных кулинарных конкурсов.

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и шеф-повар ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

  • Ароматная похлебка с лесными грибами и мини-"колдунами" с телятиной и квашеной капустой;
  • Утиный рулет с муссом из мяса молочного теленка, нежным сливочно-куриным кремом и клюквенным желе;
  • Легкий мусс из лимонного шоколада с сердечником из сливового самбука и соусом из ягод и т.п.

На все 25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме.

Стоимость обучения – 29 600 рублей.
Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия.
В подарок обучающимся – фирменная форма. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

наверх

НОВЫЙ ГОД СО ЗВЕЗДОЙ

ЮРИЙ ЗНАМЕНСКИЙ исполнит для Вас...

К Новогодним и Рождественским торжествам любимый певец Петербурга исполнит для Вас самые известные романсы, песни, популярные ретро-шлягеры и хиты!

ЮРИЙ ЗНАМЕНСКИЙ – Заслуженный артист России, Лауреат Международных и Всероссийских конкурсов. Автор и исполнитель песни "Единая Россия", прозвучавшей 7 мая в Кремлевском Дворце Съездов к Юбилею Победы.

Юрий Знаменский – певец с мировым именем, объездивший неоднократно всю Европу, знакомя слушателей с русской культурой, исполняя известные романсы, русские народные песни, арии из опер и оперетт, советские песни.

Сейчас певец включил в свой репертуар популярные шлягеры 70-80 годов, такие как: "Королева красоты", "Мелодия", "Дорогой длинною", "Эти глаза напротив", "Миг", "Милая", "От зари до зари", "Люди встречаются", "Свадьба", "Черный кот","Потолок ледяной", "Ой, мороз" и многое другое, а также известные современные песни!

Возможна программа на ваш выбор! Любой музыкальный, эстрадный и танцевальный коллектив.

Конт. тел.: 92-333-16, 8 (905 ) 260-48-96 (директор - Элина Валерьевна).

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

Критерии "звездности" гостиниц

Что такое гостиница "5 звезд?"

- Вашу просьбу внимательно выслушивают и к концу пребывания выполняют.

Что такое гостиница "4 звезды?"

- Вашу просьбу внимательно выслушивают.

Что такое гостиница "3 звезды?"

- Делают вид, что вашу просьбу внимательно выслушивают.

Что такое гостиница "2 звезды?"

- Вашу просьбу внимательно выслушивает только местный вышибала.

Что такое гостиница "1 звезда?"

- Вашу просьбу внимательно выслушивает весь персонал - вы здорово умеете смешить людей.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное