Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 18.12.2008 г.
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Основной задачей Академии является содействие участникам партнерства в повышении привлекательности и конкурентоспособности. Главный фактор обеспечения конкурентоспособности – высококвалифицированный и мотивированный персонал. Представляем Вашему вниманию резюме специалистов, заинтересованных в работе на Ваших предприятиях. Пока мы будем представлять только персонал, ищущий приложения своих сил в Петербурге.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Абашин Дмитрий Николаевич
Дата рождения: 1971
Электронная почта: abashin07@rambler.ru
Телефоны: Мобильный 8-960-234-40-71
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 40 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

более 5 лет

Ресторан японской, итальянской и европейской кухни, с мая 2007 по настоящее время
Должность: шеф-повар
Описание опыта:

Открытие с "0". Планирование и закупка оборудования. Набор и обучение персонала. Работа с поставщиками. Разработка и внедрение меню. Составление калькуляционных и технологических карт. Ведение документации. Работа с контролирующими органами при открытии и работе ресторана.

Ресторан "Осака", с июня 2004 по май 2007
Должность: бренд-шеф
Открытие с "0". Планирование и закупка оборудования. Набор и обучение персонала. Работа с поставщиками. Разработка и внедрение меню. Составление калькуляционных и технологических карт. Ведение документации.

Суши-бар "Ки-До", с сентября 2002 по июнь 2004
Должность: су-шеф
Организация работы производства с "0". Закупка оборудования. Набор и обучение персонала. Разработка и внедрение меню.

Ресторан "Шелк", с апреля 2001 по сентябрь 2002
Должность: су-шеф
Организация работы производства с "0". Закупка оборудования. Набор и обучение персонала. Разработка и внедрение меню.

Ресторан "Тинькофф", с июня 1998 по апрель 2001
Должность: су-шеф
Организация работы производства с "0". Открытие второго ресторана в Москве. Подбор персонала. Контроль качества.

Профессиональные навыки:

Открытие ресторанов с"0". Планирование и закупка оборудования. Непосредственная работа с контролирующими органами при открытии и работе ресторана. Разработка и внедрение меню. Контроль качества Составление калькуляционных и технологических карт. Хорошее знание R-keeper. Работа с поставщиками. Подбор организация и обучение персонала. Организация взаимодействий между подразделениями. Контроль трудовой дисциплины. Ведение документации. Организация и проведение банкетов‚ показов и корпоративных вечеринок до 300 чел.

Образование:

Основное — среднее специальное

СГПТУ 141 (среднее специальное), с 1985 по 1988
Специальность: повар кондитер

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль:
Возможность командировок: есть
О себе: Опыт открытия с "0". Формирование команды. Создание благоприятной атмосферы в коллективе. Умение четко и конкретно формулировать задачи. Высокая нацеленность на успех. Коммуникабельность.

 


 

Ф.И.О.: Антон Александрович
Дата рождения: 12 мая 1980 г.
Электронная почта: pr.heta@mail.ru
Телефоны: (905) 253-51-48 (до 23.00)
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, су-шеф
Зарплата (минимум): По договоренности
График работы: Полный рабочий день

Опыт работы:

Период работы: c сентября 2001 года по настоящее время
Должность: Повар, старший повар, Су-шеф (полная занятость)
В компании: кафе "балтийский экспресс", ресторан "Карл и Фридрих", ресторан "Русский китч", ресторан-теплоход "New ilend", ресторан-казино-клуб "Plaza", гостинца "NOVOTEL", г. Санкт-Петербург.

Гостинично-ресторанный бизнес.
Должностные обязанности: ранние завтраки, шведский стол, выездное обслуживание, блюда на заказ, обслуживание групп банкетов до тысячи человек, русская-европейская кухня, работа с русскими и иностранными шеф-поварами, участие в презентациях, поощрения и награждения работодателями, управление персоналом, работа с инвентаризацией, ежедневный заказ продуктов и товара для работы кухни, обслуживание высокопоставленных лиц РФ в том числе президента РФ, открытия с нуля, наличие рекомендаций.

Иностранные языки:

Английский язык: Базовый

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль: есть
О себе: Водительские права категория B, люблю футбол.

 


 

Ф.И.О.: Никифоров Алексей
Дата рождения: 30.09.1980
Электронная почта: strelkaakleo@yandex.ru
Телефоны: +7 (960) 262-25-37
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

09.2008 - продолжаю работать, р-н "СИБАРИТ"
шеф повар (контроль работы кухни, подбор персонала, обновление меню).

04.2008 - 09.2008, р-н "КЛАССИК"
су-шеф (контроль работы поваров, обслуживание банкетов).

02.2008 - 04.2008, кафе "НАША ПОЛЯНА"
су-шеф (организация банкетов, контроль работы поваров).

05.2007 - 02.2008, р-н "ИЛИ"
бригадир г. ц. (контроль работы поваров).

01.2007 - 11.2007, р-н "ПУЛЛАЙНЕР"
повар горячего цеха (приготовление гор. блюд, повышение до 5 р.).

02.2006 - 12.2006, арт-кафе "КОФЕТЕКА"
шеф-повар (открытие с "0", разработка меню, составление технологических карт, полное обеспечение работы кухни, подбор персонала).

Профессиональные навыки:

Повар 5 р., опыт работы су-шефом, шеф-поваром, открытие с "0", составление технологических карт, меню, работал с немецкой, европейской, русской, кавказской, частично мексиканской и итальянской кухнями.

Образование:

1999 — шлиссельбургский речной лицей, техник технолог, повар 3 р.

 


 

Ф.И.О.: Огородников Денис Николаевич
Дата рождения: 06.01.1982
Электронная почта: om_a_hum@rambler.ru
Телефоны: +7 (911) 170-65-76
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, су-шеф
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

10.2006 - 11.2008, Рестораны СПб и Мск
су-шеф, шеф-повар
Организация работы кухни: составление меню (включая VIP-меню), калькуляция, работа с фирмами - поставщиками, обучение и координация работы персонала (Пинта (СПб). Опыт организации регулярного питания (завтраки, обеды, ужины) для 150-200 человек на тематических семинарах и конференциях (гостиничный комплекс "Сосновый бор", Моск. Обл.), организации корпоративного питания для сотрудников ("Газпром", ФСК "ЕЭС").

10.2000 - 10.2006, Московские элитные рестораны. Русская, европейская, фьюжн кухня.
повар универсал
Опыт работы в ряде московских ресторанов, включая: элитные рестораны, рестораны авторской кухни, работа с иностранными шеф-поварами (SNOB'S, "Хлестаков", "Васильевский" (гостиница "Россия") и др.). Работа поваром широкого профиля: горячий и холодный цех, комплексные завтраки/обеды/ужины, обеды для персонала, выполнение обязанностей старшего смены. Подготовка банкетов, фуршетов, VIP-меню, организация тематических семинаров и конференций.

Профессиональные навыки:

Опыт организации работы кухни: разработка меню (в том числе VIP), ведение калькуляции, поставки. Опыт управления персоналом: обучение и координация работы.

Образование:

2000 — НОУ Учебный Центр "КРЦ" (Москва), Повар IV разряда, свидетельство.

Повышение квалификации:

2004 — Английский разговорный, Курсы англ. яз. при Британском Совете (Москва), свидетельство

Иностранные языки:

Английский: базовые знания
Немецкий: базовые знания

Дополнительные сведения:

О себе: Энергичен, доброжелателен, легко схожусь с людьми, быстро обучаюсь. Ищу работу су-шефа или шеф-повара в стабильном заведении с хорошей репутацией, соблюдением ТК и возможностью дальнейшего профессионального и карьерного роста.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Изюмский Иван
Дата рождения: 1983
Электронная почта: gipsy.spb@mail.ru
Телефоны: Мобильный (911) 232-74-25
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен
Зарплата (минимум): 20 000 руб.

Опыт работы:

3-5 лет

Ресторанный комплекс "Сфинкс", с марта 2008 по настоящее время
Должность: Бармен

Ночной клуб "Кейптаун" г. Новокузнецк, с февраля 2003 по ноябрь 2007
Должность: Бармен

Профессиональные навыки:

∙ ведение отчетности остаточной продукции бара и инвентаря;
∙ знание алкогольной продукции‚ технологий её производства;
∙ составление карты бара;
∙ работа с R-Keeper;
∙ составление и приготовление коктейлей и украшений для них;
∙ рабочий флэринг.

Образование:

Основное — высшее

СибГИУ (высшее), с 2000 по 2005
Специальность: инженер

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
О себе: Личные качества: ответственность‚ порядочность‚ честность‚ умение работать в коллективе‚ открытость‚ трудолюбие‚ стрессоустойчивость‚ самодисциплина‚ оптимизм‚ презентабельная внешность‚ доброжелательность‚ активность.

 


 

Ф.И.О.: Колпащикова Екатерина Михайловна
Дата рождения: 12 марта 1986
Электронная почта: katarina_kol@mail.ru
Телефоны: Мобильный +7 (981) 722-09-07
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

3-5 лет

ИТД Мурадян Г.П. кафе"Лилит", г. Ухта, с декабря 2005 по ноябрь 2008
Должность: Официант, бармен.
Встреча и обслуживание гостей, сервировка банкетов, обслуживание банкетов, инвентаризация посуды, подготовка зала к работе. Приготовление алкогольных, безалкогольных коктейлей. Работа с кофе-машиной. Работа за контактной стойкой, общение с клиентами.

ИТД Кузнецоав Н.А кафе "Русь", г. Ухта, с марта 2005 по декабрь 2005
Должность: Бармен.
Приготовление алкогольных, безалкогольных коктейлей. Работа с кофе-машиной. Работа за контактной стойкой, общение с клиентами.

ИТД Аношенко А.; бар"Арго", г. Ухта, с сентября 2004 по февраль 2005
Должность: Официант, администратор зала.
Встреча и обслуживание гостей, сервировка банкетов, обслуживание банкетов, инвентаризация посуды, подготовка зала к работе. Открытие и закрытие заведения, учёт рабочего времени, встреча гостей. Касса, инвентаризация, работа с поставщиками (заказ продукции: кухня, бар), отчёт о проделанной работе за день.

Профессиональные навыки:

Встреча‚ обслуживание гостей‚ банкетов; подготовка зала к открытию; консультация гостей по разным вопросам.

Образование:

Основное — неполное высшее

УГТУ, арх-строит (заочно) (высшее), с 2003 по наст. время
Специальность: ТГВ

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
О себе: Серьезно отношусь к работе. Ответственна‚ дисциплинирована‚ коммуникабельна‚ трудолюбива.

 


 

Ф.И.О.: Назаренко Анастасия Григорьевна
Дата рождения: 11 июня 1989
Электронная почта: syperrrstar@rambler.ru
Телефоны: Мобильный 8 (950) 001-33-12
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант
Зарплата (минимум): 500 USD

Опыт работы:

2-3 года

ООО "Марсельеза", с августа 2008 по октябрь 2008
Должность: официант

ГК "Прибалтийская", с августа 2006 по апрель 2008
Должность: официант
Обслуживание банкетов, фуршетов, сервировка стола, общение с клиентами

Профессиональные навыки:

Сервировка столов‚ грамотное обслуживание банкетов‚ фуршетов‚ общение с клиентами.

Образование:

Основное — среднее специальное

СПБГУТД КТМУ (среднее специальное), с 2006 по наст. время
Специальность: модельер-конструктор

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
О себе: коммуникабельная‚ активная‚ мобильная‚ лояльная‚ легко обучаема.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Васильев Александр Владимирович
Дата рождения: 01.10.1969
Электронная почта: Tromb-1@yandex.ru
Телефоны: +7 (921) 932-69-06 с 11.00 до 24.00
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий баром\рестораном
Зарплата (минимум): 1000 USD

Опыт работы:

04.2007 - 08.2008, Ресторанный комплекс "Буль-Вар"
Менеджер по сервису.
Заместитель управляющего крупнейшего ресторана Санкт-Петербурга. Организация суточной работы ресторанного комплекса.

12.2006 - 03.2007, ООО "Мастер". Клуб "Бордо".
Исполнительный директор.
Открытие, организация и развитие клуба "Бордо", подбор и обучение персонала, работа с поставщиками, заключение договоров.

01.2004 - 12.2006, ООО "ЛенТорг". Клуб "Готика".
Исполнительный директор.
Организация работы и руководство клубов "Готика" и "Голден", подбор и обучение персонала, заключение договоров, проведение корпоративных и торжественных мероприятий.

12.1999 - 12.2003, ООО "Фарватер". Боулинг клуб "Фарватер".
Генеральный директор.
Организация работы клуба "Фарватер", проведение турниров, торжественных и корпоративных мероприятий, подбор и обучение персонала, заключение договоров.

05.1998 - 09.1999, ООО "Олимпия". Казино-клуб "Олимпия".
Старший администратор.
Организация работы клуба "Олимпия", руководство работой службы приема гостей, подбор и обучение персонала, проведение мероприятий в Конгресс-Холле клуба.

Образование:

1993 — ЛИАПиА, Радиотехнический, Инженер

Повышение квалификации:

1997 — Курсы пользователя ПК, С-Пб Академия Пр. и Б., Пользователь.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания


 

Ф.И.О.: Родионов Максим Игоревич
Дата рождения: 11.08.1983
Электронная почта: rmi@bk.ru
Телефоны: +7 (921) 952-91-59
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

07.2007 - 07.2008, ООО "Бам-Бук" (суши-бар)
Управляющий
Получение лицензий для осуществления торговой деятельности предприятия. Управление суши-баром: набор и обучение персонала, разработка должностных инструкций, контроль движения товара, взаимодействие с контролирующими органами, аналитика планов продаж, поиск решений по минимизации расходов предприятия (анализ поставщиков, заработной платы) предоставление отчетности.

01.2006 - 06.2007, ООО "ЛВК" (импортер)
Исполнительный директор
Поиск иностранных производителей товара (Китай, Индия, Турция), деловая переписка, составление базы данных производителей, анализ конкурентной среды, поиск и привлечение покупателей в регионах (Опт).

12.2002 - 12.2005, ООО "Евроком"/ производитель банки для консервов
Менеджер региональных продаж
Работа с региональными клиентами (опт), поиск новых, отслеживание дебиторской задолженности, анализ конкурентов, составление планов продаж по видам продукции, предоставление ежедневной отчетности, а также в период отсутствия менеджера по логистике (6 мес.) исполнял его обязанности.

11.2001 - 06.2002, "Лондон Клуб" / Клуб-ресторан
Бармен
Обслуживание клиентов

02.2001 - 08.2001, р-н "Ле Каприз"
Помощник бармена
Обслуживание клиентов

Профессиональные навыки:

Управление процессами в сфере торговли (анализ поставщиков продукции, графиков работы и заработной платы персонала, анализ договорных отношений). Аналитика выполнения планов продаж, анализ конкурентной среды, создание и поддержка клиентской базы, а также активное ее расширение; ведение переговоров и заключение договоров, оптимизация логистических процессов.

Образование:

2002 — Н/в ИНЖЭКОН, Предпринимательства и финансов

Иностранные языки:

Английский: могу проходить интервью
Немецкий: базовые знания

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль: есть
О себе: Активная жизненная позиция, открытость новому опыту, ответственность. Водительский стаж 5 лет, права категории В.

 


 

Ф.И.О.: Скорлупкина Наталия Михайловна
Дата рождения: 26.07.1986
Электронная почта: natali-skor@mail.ru
Телефоны: +7 (911) 970-74-13
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор, управляющий рестораном\баром
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

11.2008 - продолжаю работать, Ресторан "Евразия"
Заместитель директора
Соблюдение стандартов обслуживания, ведение личных дел сотрудников, работа с сертификатами на продукты и алкоголь, формирование команды сотрудников ресторана, заключение договоров с поставщиками.

09.2007 - 10.2008, Ресторан "Евразия"
Администратор
Поддержание постоянной связи с гостями, соблюдение стандартов обслуживания, ведение личных дел сотрудников, обеспечение подразделений ресторана расходными материалами необходимыми для бесперебойной работы, обучение персонала, работа на кассе.

01.2007 - 06.2007, СПбРМБОО "Молодежный информационный центр"
Специалист по связям с общественностью
Участие в организации и проведении семинаров, написание пресс-релизов, ведение телефонных переговоров, деловой переписки.

01.2006 - 05.2006, Еженедельная газета "Пять углов"
Корреспондент
Писала интервью, заметки.

03.2004 - 01.2005, Кафе "Сундук Пирата"
Официант/бармен
Обслуживание посетителей, решение конфликтных ситуаций с клиентами, обслуживание банкетов, работа на кассе.

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Food Service, Мини Бухгалтерия, Word, Excel, Photoshop, PowerPoint, Internet.

Образование:

2008 — СПбГЭТУ "ЛЭТИ", Связи с общественностью, специалист

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Немецкий: базовые знания

Дополнительные сведения:

О себе: целеустремленность, инициативность, ответственность, высокий уровень коммуникативной культуры, хорошие организаторские способности, умение работать в команде, способность к самообучению, умение анализировать и расставлять приоритеты, приятная внешность. Занятия в свободное время: Катаюсь на роликах; занимаюсь аэробикой, пилатесом; увлекаюсь чтением, музыкой.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Back office
Ф.И.О.: Кузнецова Любовь Владимировна
Дата рождения: 28 февраля 1966
Электронная почта: KokorinaSvetlanka@rambler.ru
Телефоны: Домашний (812) 445-06-12
Мобильный (906) 266-66-04
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Горничная
Зарплата (минимум): 17 000 руб.

Опыт работы:

2-3 года

Отель "Дессон Ладога", с февраля 1996 по август 1998
Должность: горничная

Профессиональные навыки:

Профессиональная уборка номеров‚ офисов. Квалифицированная разделка рыбы (филе‚ медальоны семги‚ форели).

Образование:

Основное — среднее

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: есть
О себе: коммуникабельная‚ исполнительная‚ ответственная‚ пунктуальная‚ жизнерадостная.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Карасева Мария Викторовна
Дата рождения: 5 января 1986
Электронная почта: jozefina-05@mail.ru
Телефоны: Мобильный 8-962-687-89-61
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

2-3 года

Отель "Астерия", с мая 2007 по июнь 2008
Должность: Портье
Распределение телефонных звонков, прием и размещение гостей, работа с кассой и терминалом, организация экскурсионной программы, заказ билетов и такси, решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций с гостями, регистрация иностранцев.

Мини-отель "Холстомеръ", с сентября 2005 по январь 2007
Должность: Администратор
Бронирование номеров, прием и размещение гостей, проведение оплаты, подготовка отчетной документации.

Профессиональные навыки:

ПК: MS Word‚ MS Excel‚ Power point‚ E-mail‚ Internet‚ Hotel. Знание оргтехники. Умение работать с кассой и терминалом. Грамотная устная и письменная речь.

Образование:

Основное — высшее

"Санкт-Петербургский Государственный Университет сервиса и экономики" (высшее), с 2004 по 2008
Специальность: "Экономика и управление на предприятиях туризма и гостеприимства"

ГОУ "Петровский колледж" (среднее-специальное), с 2001 по 2005
Специальность: "Организатор туризма с дополнительной подготовкой в области гостеприимства"

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ ответственная‚ нацелена на профессиональный рост.

 


 

Ф.И.О.: Лысенко Светлана Дмитриевна
Дата рождения: 1988
Электронная почта: svetlysenko@yandex.ru
Телефоны: Домашний 593-26-73
Мобильный (911) 022-09-75
Предпочтительный способ связи: email, домашний, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор, секретарь на reception
Зарплата (минимум): 17 000 руб.

Опыт работы:

до 2 лет

"Пушкин отель", с мая 2007 по январь 2008
Должность: Администратор
Работа с оргтехникой, прием бронирований, встреча и размещение гостей, прием телефонных звонков и электронной почты, общение с клиентами и партнерами.

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК и оргтехники‚ведение деловой переписки‚ документооборот.

Образование:

Основное — среднее специальное

Санкт-Петербургский Университет Сервиса и Экономики (высшее), с 2007 по наст. время
Специальность: Туризм

Петровский колледж с углубленным изучением иностранных языков (среднее-специальное), с 2003 по 2007
Специальность: Туризм

Иностранные языки:

Английский: средний
Немецкий: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Коммуникабельная‚ легкообучаемая‚ стрессоустойчивая‚ с огромным желанием карьерного роста.

 


 

Ф.И.О.: Петрова Екатерина Юрьевна
Дата рождения: 13.07.1985
Электронная почта: mcpe85@mail.ru
Телефоны: +7 (905) 280-94-78
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер-администратор гостиницы
Зарплата (минимум): -

Опыт работы:

03.2008 - 08.2008, Обухов отель
Администратор
Прием и размещение гостей, бронирование, ведение операций с наличными деньгами и кредитными картами, ведение телефонных переговоров, бронирование авиа и ж\д билетов.

07.2006 - 08.2008, Андерсен отель
Старший Администратор
Прием и размещение гостей, бронирование, ведение операций с наличными деньгами и кредитными картами, ведение телефонных переговоров.

Профессиональные навыки:

Владение ПК, оргтехникой, опыт работы в коллективе, опыт общения с людьми.

Образование:

2007 — Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, Менеджре Центр, Менеджер в социокультурной сфере.

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Немецкий: базовые знания
Турецкий: базовые знания

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Викснина Наталья Андреевна
Дата рождения: 30.07.1982
Телефоны: +7 (951) 650-61-78, +7 (921) 942-59-22
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Начальник отдела приема и размещения, управляющий гостиницей
Зарплата (минимум): 1600 USD
График работы:  

Опыт работы:

05.2008 - продолжаю работать, Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky
Начальник отдела приема и размещения

1. Осуществление контроля качества услуг, предоставляемых в отделе приема и размещения гостей.
2. Обеспечение быстрого и доброжелательного обслуживания гостей.
3. Отслеживание состояния счетов гостей, чтобы не допустить превышения лимита.
4. Поддержание дисциплины среди работников, контроль внешнего вида и состояния униформы, соблюдения правил безопасности и поддержания порядка в холле.
5. Осуществление контроля соответствия тарифов, указанных в переписке тарифам, внесенным в систему.
6. Осуществление контроля за поступлением денежных средств.
7. Осуществление проверок кассы для выявления расхождений в показаниях фискального регистратора и наличности в кассе.
8. Составление отчетов и прогнозов по существующей и ожидаемой загрузке, бронированиям, заездам, выездам, внутренним счетам, доходам и статистике при поступлении запросов со стороны руководства.
9. Выставление штрафных санкций за "незаезд" на кредитные карты гостей и по безналичному расчету (после подтверждения коммерческого отдела).
10. Обучение работников отдела приема и размещения гостей.
11. Проверка знаний сотрудниками дополнительных услуг, предоставляемых в отеле, оснащения номеров, часов работы служб и т. п.

10.2007 - 05.2008, Ibis St.Petersburg Moskovsky Vokzal
Заместитель начальника отдела приема и размещения

1. Замещение начальника службы приема/ночного менеджера в период их отпусков и выходных дней.
2. Осуществление контроля качества услуг, предоставляемых в отделе приема и размещения гостей.
3. Обеспечение быстрого и доброжелательного обслуживания гостей.
4. Отслеживание состояния счетов гостей, чтобы не допустить превышения лимита.
5. Поддержание дисциплины среди работников, контроль внешнего вида и состояния униформы, соблюдения правил безопасности и поддержания порядка в холле.
6. Осуществление контроля соответствия тарифов, указанных в переписке тарифам, внесенным в систему.
7. Осуществление контроля за поступлением денежных средств.
8. Осуществление проверок кассы для выявления расхождений в показаниях фискального регистратора и наличности в кассе.
9. Составление отчетов и прогнозов по существующей и ожидаемой загрузке, бронированиям, заездам, выездам, внутренним счетам, доходам и статистике при поступлении запросов со стороны руководства.
10. Выставление штрафных санкций за «незаезд» на кредитные карты гостей и по безналичному расчету (после подтверждения коммерческого отдела).
11. Обучение работников отдела приема и размещения гостей.
12. Проверка знаний сотрудниками дополнительных услуг, предоставляемых в отеле, оснащения номеров, часов работы служб и т. п.

11.2006 - 10.2007, Новотель Санкт-Петербург Центр
Аудитор по доходам
Внутренний аудит отеля, выставление счетов на предоплату проживания, проверка дневной реализации Micros vs Fidelio, формирование архивного пакета, оформление счетов-фактур за проживание по наличному расчету, подготовка ежемесячных отчетов (Accounts Receivable, Other Sales, Profits & Losts), расчет комиссионных вознаграждений.

02.2006 - 10.2006, Новотель Санкт-Петербург Центр
Старший начальник смены в отделе приема и размещения
Организация процесса поселения и выселения гостей, закрытие финансового дня (процедура ночного аудита), обучение персонала, ведение телефонных переговоров, решение конфликтных ситуаций, бронирование номеров, процедура внутреннего аудита отдела, проведение экскурсий по гостинице и пр. Выбрана "Лучшим супевайзером I квартала 2006 года".

04.2005 - 01.2006, Новотель Санкт-Петербург Центр
Начальник смены в отделе приема и размещения
Организация процесса поселения и выселения гостей, закрытие счетов групповых гостей, решение конфликтных ситуаций, обучение персонала, бронирование номеров, проведение экскурсий по гостинице, ведение телефонных переговоров. За отличное выполнение обязанностей повышена в должности.

08.2002 - 03.2005, Гостиница "Коринтия Невский Палас Отель"
Администратор в отделе приема и размещения
Поселение и выселение гостей, бронирование номеров, ведение телефонных переговоров, решение конфликтных ситуаций. За время работы неоднократно объявлялись благодарности от руководства компании.

Образование:

2007 — Государственный университет - Высшая школа экономики, Менеджмент организации, Диплом
2009 — Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, кафедра страхования, 6 курс
2002 — Петровский колледж, Отделение международных программ экономики и управления, бухгалтер-экономист, диплом
2002 — Петровский колледж, Отделение международных программ экономики и управления, секретарь-референт, диплом

Повышение квалификации:

2003 — BTEC Intermediate certificate of front of house service, Edexcel, London Qualifications Ltd, Certificate
2000 — Personal assistant, Joint Examining Board, Diploma
2005 — Ассертивность в общении, Тренинговая копания "Концепт", Сертификат

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Латышский: свободно владею

Дополнительные сведения:

О себе: Ищу работу, связанную с общением с людьми, не боюсь ответственности и постоянно стремлюсь к развитию. Активно занимаюсь спортом (аэробика 4 раза в неделю), люблю проводить время на природе. Люблю рыбалку.

 


 

Ф.И.О.: Смирнов Семён Романович
Дата рождения: 22.04.1964
Электронная почта: SSR98@yandex.ru
Телефоны: +7 (951) 642-26-33
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий гостиницей\отелем
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

02.2002 - 08.2008, ООО "Петровское"
Управляющий
Строительство, открытие и управление мини-гостиницей на 40 мест (включающей кафе и сауну).

05.1996 - 12.2001, ЗАО "ТатПетроФарм"
Коммерческий директор
Организация поставок технологического оборудования, сырья и материалов на фармзаводы, оптовая торговля медикаментами (более 1200 наименований), получение лицензий, участие в городских и региональных (Северо-запад) тендерах на поставку медикаментов, участие в отраслевых выставках.

Профессиональные навыки:

∙ организация предприятия "с нуля";
∙ подбор специалистов;
∙ руководство коллективом до 50 человек;
∙ составление должностных инструкций, штатных расписаний и схем организационной структуры предприятия;
∙ стратегическое планирование в условиях экономического кризиса в Санкт-Петербурге и РФ;
∙ взаимодействие с регулирующими и контролирующими организациями;
∙ организация эффективного документооборота;
∙ анализ рынка товаров‚ активный бэнчмаркинг;
∙ бюджетирование, финансовое планирование, управленческий учет;
∙ работа с дебиторской задолженностью;
∙ применение аутсорсинга;
∙ участие в отраслевых выставках;
∙ успешный опыт участия в тендерах на поставку медикаментов для нужд г. Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ;
∙ знание гражданского, налогового и трудового законодательства, владение КДП;
∙ знание стандартов МС ИСО серии 9000, серии 14000, серии 22000;
∙ опыт работы в сфере управления продажами (рынок FMCG) - в производственных компаниях, знание всех каналов сбыта;
∙ опыт ведения сложных (и не очень сложных) переговоров с ключевыми клиентами на уровне исполнителей и руководителей;
∙ опыт эффективного взаимодействия с дистрибьютерами;
∙ опытный пользователь ПК (MS Office, 1С, интернет);
∙ управленческий и командный опыт - 24 года.

Образование:

1990 — Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов,
Планирование народного хозяйства/Экономист, диплом

1983 — Технологический техникум пищевой промышленности, Механическое отделение
Техник-механик по машинам и оборудованию предприятий пищевой промышленности, диплом

Повышение квалификации:

2000 — Производственная и сбытовая логистика на предприятиях фарм. промышленности,
ВЭШ при СПбУЭиФ, Удостоверение о повышении квалификации

1999 — Тара и упаковка на предприятиях фармацевтической промышленности,
Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая Академия, Удостоверение о повышении квалификации

Иностранные языки:

Английский: базовые знания
Немецкий: базовые знания
Украинский: могу проходить интервью

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное