18-19.03.10 состоялся VI Международный транспортный форум «ЮгТранс-2010». Мероприятие давно стало ключевым в транспортной отрасли южного региона и в этот раз собрало более 150 делегатов из России, Турции, Болгарии, Украины,
Литвы и Казахстана. В течение двух дней было озвучено 33 доклада по самым актуальным вопросам в области транспорта. Росморречфлот уже более двух лет поддерживает мероприятия под брендом «ЮгТранс». Руководитель агентства Александр Давыденко отметил, что вопросы, предложенные для обсуждения на нынешнем Форуме, отражают интересы всех участников транспортного процесса, предоставляя возможность участвовать в разработке дальнейших планов по развитию транспортного комплекса региона, улучшению его инфраструктуры
и повышению инвестиционной привлекательности.
Шестая Ежегодная Международная Конференция «Практика морского бизнеса и НОВО2010» пройдет 04.06.10 в Одессе при поддержке Лондонской Ассоциации Морских Арбитров (LMAA), Международной Ассоциации Юристов (IBA), Балтийского и
Международного Морского Совета BIMCO, областной и городской администраций и Морского Института Украины. Вопросы, рассматриваемые на конференции 2010 года, будут сконцентрированы вокруг темы «Чартер». Организаторы: ЮФ «Международная юридическая служба» /Украина/ и ЮФ «Ремеди» /Россия/, Трансмарин БСС /Россия/.
по сравнению с кислородно-газовой резкой при использовании аппаратов ручной резки Несмотря на то, что технология кислородно-газовой резки металла широко применяется для резки мягкой низкоуглеродистой стали, технология плазменной резки является
предпочтительным вариантом по многим веским причинам. Постоянное и быстрое развитие технологии плазменной резки объясняется ее значительными преимуществами и широкими возможностями применения в различных производственных целях.
ЮниКредит Банк и ОАО «Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота» подписали соглашение о предоставлении компании кредита в размере 1 млн евро на срок 6 месяцев. Компания планирует направить
привлеченные средства на финансирование текущей деятельности. ОАО «Архангельская РЭБ флота» - одно из старейших судоремонтно-судостроительных предприятий Архангельска. Основные направления работы компании - судостроение, судоремонт, а также модернизация судов российского и иностранного производства.
Центр страхования грузов и ответственности грузоперевозчиков СК «ИННОГАРАНТ» обеспечил страховой защитой перевозку газовой турбины GE LM 2500 DLE, осуществляемую ООО «Энерго-Транс». Общая страховая сумма по договору составила более
364,7 млн рублей. На время транспортировки газовая турбина производства американской компании General Electric застрахована по полному пакету рисков. Перевозка груза из Америки в Россию осуществляется морским транспортом, по территории Росси - автомобильным транспортом. Общий вес груза составил более - 156 тонн.
Вопросы совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей модернизацию и содержание рыбопромыслового флота, 23.03.10 рассмотрели участники «круглого стола», организованного Комитетом Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии. Ни для кого из присутствовавших на
заседании не стали открытием приведенные цифры о плачевном состоянии отечественного рыбохозяйственного флота, который насчитывает сегодня 2 419 судов (от добывающих до учебных). 83% из них эксплуатируется с превышением нормативных сроков. Выход из создавшейся ситуации депутаты видят вполне закономерный - «создание новых типов судов рыбопромыслового флота, суммарная производительность которых обеспечит поддержание добычи водных биоресурсов на требуемом уровне». Объяснить всю сложность реального положения
вещей взялись сами рыбаки.
На вопросы читателей в ходе "Прямой линии" отвечал ректор Дальневосточного государственного технического университета (ДВГТУ), профессор Анвир Фаткулин - Не стало ли в ДВГТУ меньше бюджетных мест? - Наоборот, по целому ряду специальностей
их стало больше. Поскольку для решения крупных экономических задач, которые сейчас ставит правительство перед Приморьем, требуются новые кадры, с новыми знаниями и компетенциями. Приведу пример, на Дальнем Востоке создан Центр судостроения и судоремонта, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию. В прошлом году у нас в Приморье заложили две новые современные верфи, на которых будут строить крупнотоннажные суда. Всего для работы верфей потребуется более шести с половиной тысяч специалистов новой
формации. Ведь сегодня это высокоавтоматизированное производство самого передового уровня. В прошлом году нам повысили бюджетный набор именно на специальности «Кораблестроение», «Судовые энергетические установки», «Океанотехника», «Оборудование и технологии сварочного производства».
В Таможенном союзе обнаружились серьезные минусы Создание Таможенного союза, а в перспективе - Единого экономического пространства, которое объединит территории России, Белоруссии и Казахстана, несет в себе потенциальные угрозы деградации некоторых российских регионов.
Это связано с возможной переориентацией значительной части импортных потоков на Казахстан и Белоруссию. В результате, к примеру, петербургский порт, который сегодня обрабатывает пятую часть китайского импорта в Россию, недосчитается значительной части этих грузов.
Основная цель "Союза" - содействие развитию и совершенствованию морского страхования в России 23.03.10 в Москве состоялось учредительное собрание нового объединения некоммерческой организации «Союз морских страховщиков». Президентом союза избран начальник
управления страхования судов и ответственности судовладельцев компании «Ингосстрах» Сергей Трубицын. В собрании приняли участие представители восьми страховых компаний - учредителей союза («АльфаСтрахование», «Альянс», «Ингосстрах», «Инвестфлот», «Капитал Страхование», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «РОСНО»). На заседании были согласованы учредительные документы объединения, сформировано правление, утвержден бюджет на 2010 г., состав ревизионной комиссии.
Для транзита продуктов с юга страны в Москву 23.03.10 в правительстве Рязанской области состоялась встреча губернатора Олега Ковалёва и членов регионального правительства с руководством испанской фирмы Ramon Vizcaino Internfcional
SA и представителями российского бизнеса, презентующими новый проект. Суть проекта в транзите сельскохозяйственной продукции и рыбы (охлаждённых и замороженных) с юга России в центральные и северные области страны. Это планируется сделать с помощью возобновления активного судоходства по рекам Волга, Нева, Дон и Ока - со строительством портовых сооружений и одновременно строительством современных холодильных терминалов по транзиту.
В порт Сочи Имеретинский, инвестором строительства которого является компания "Базовый Элемент", доставлено крановое оборудование для обеспечения работы первой очереди порта. Четыре новых мобильных портовых крана фирмы Liebherr - 1 кран LHM-280 и 3 крана
LHM-180 будут вести погрузочно-разгрузочные работы на двух причалах, вводимых в эксплуатацию в апреле 2010 года. Краны были собраны в австрийском городе Ненсинге и сухопутным путем доставлены в порт Констанца (Румыния). Далее двое суток на плавучем доке краны транспортировались в Сочи.