В связи со сменой оператора телефонной связи с 15.03.10 у группы компаний «Морская Техника» изменяется контактная информация: тел. +7 812 309-46-46, факс +7 812 309-46-36. Адрес остается без изменений - Бумажная ул. д.18А, БЦ «Портал».
ОАО «Армалит-1» стало лауреатом конкурса "Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года", который традиционно организуется в рамках Петербургской технической ярмарки, закончившей свою работу 12.03.10. ОАО
«Армалит-1» был удостоен диплома I степени и золотой медали за разработку «Перевооружение производственного комплекса» в номинации «Эффективность внедрения новых разработок, модернизация производства», что стало заслуженным признанием работы предприятия над масштабным проектом: внедрение новейшего 2008 года выпуска механообрабатывающего оборудования на российской производственной площадке в условиях мирового финансово-экономического кризиса с 100% привлечением собственных средств.
Буквально через 3 дня VI Международный транспортный форум «ЮгТранс-2010» начнет свою работу (18-19.03.10) в пос. Кабардинка под Новороссийском, в отеле «Надежда. SPA&Морской рай». «ЮгТранс-2010» - ключевое мероприятие в транспортной
отрасли Южного региона, которое соберет экспертов не только из России, но также из Турции, Болгарии, Украины, Литвы и Казахстана. «Южный регион - один из ключевых элементов транспортной системы страны. Безусловно, стратегически важными для транспортного комплекса региона являются порты Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов, а также связывающий их Волго-Донской водный путь. Вопросы, предложенные для обсуждения на Форуме, отражают интересы всех участников транспортного процесса, предоставляя возможность
участвовать в разработке дальнейших планов по развитию транспортного комплекса региона, улучшению его инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности», - отметил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.
12.03.10 состоялось знаковое для Севмаша событие. Во время визита Председателя Правительства РФ Владимира Путина в Индию было подписано дополнительное соглашение об измененной стоимости ремонта и модернизации авианосца «Викрамадитья». «Благоприятный результат переговоров говорит о
том, что предложения Севмаша об увеличении стоимости были правомерными. Предприятие доказало правильность своих расчетов и индийская сторона с этим согласилась, изменение стоимости хоть и не в полной мере, было удовлетворено», - сказал генеральный директор Севмаша Николай Калистратов.
12.03.10 ОАО "Ярославский судостроительный завод "(ЯСЗ) заложил третье морское водолазное судно проекта SDS08. Судно получило название "Устюг". Заказчик судна - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. Техно-рабочий
проект SDS08 был разработан Морским Инженерным Бюро, РКД и технологическую документацию разрабатывает ПКБ "Петробалт".
12.03.10 на заводе "Южный Севастополь" был спущен на воду железнодорожный паром проекта CNF09 "Славянин". Судно вместимостью 50 вагонов предназначено для работы на линии порт Кавказ - порт Варна (Болгария). Заказчик - судоходная компания
"Аншип", которая уже эксплуатирует 25-ти вагонные паромы проекта 002CNF01 "Петровск" и "Анненков" на линии порт Кавказ - порт Крым и 45-вагонный паром проекта CNF06 "Аванград" на линии порт Кавказ - порт Варна. Наблюдение за работами осуществляет Доно-Кубанский филиал РРР. Проект парома CNF09 разработан Морским Инженерным Бюро.
Приказом Генерального директора ООО «Группа Каспийская Энергия» (управляющая компания ООО "Астраханское Судостроительное Производственное Объединение /АСПО/) Управляющим директором АСПО назначен Андрей Вакуленко, ранее занимавший должность технического директора.
Одна из крупнейших производственных площадок Юга России - АСПО была создана на базе региональных судостроительных предприятий в целях усиления рыночных позиций российских судостроителей на рынке классического и оффшорного судостроения.
10.03.10 в Пекине состоялись переговоры между группой компаний Совкомфлот (Россия) и компанией PetroChina International (Китай) по вопросам дальнейшего углубления и развития взаимовыгодного сотрудничества. В ходе состоявшихся
переговоров обсуждались конкретные проекты, реализация которых позволит увеличить количество судов группы компаний Совкомфлот, обслуживающих китайское направление, что соответствует установкам Стратегии развития Совкомфлота на 2010-2015 годы, предусматривающей диверсификацию географии перевозок энергоносителей, в том числе в Азиатско-тихоокенском регионе. Стороны договорились о развитии сотрудничества в области морской транспортировки нефтепродуктов флотом группы компаний Совкомфлот.
Решение должно быть найдено до 24.03.10 Заказ компании "Норильский никель" может спасти от закрытия немецкие верфи Nordic Yards. Но денег на строительство танкера пока нет. Рабочие Nordic Yards вышли на демонстрацию в Шверине,
требуя сохранить верфи. Заказ российской компании "Норильский никель" может спасти восточногерманские верфи Nordic Yards от закрытия. Речь идет о строительстве арктического танкера-ледокола общей стоимостью 100 млн евро. О заключении выгодной сделки стало известно 01.03.10. Однако у Nordic Yards пока нет средств, необходимых для выполнения заказа. Дело в том, что Nordic Yards - это новое название верфей Wadan, в отношении которых в Германии запущена процедура банкротства. Причиной экономических проблем
стал кризис, который охватил европейскую судостроительную отрасль, и бездеятельность прежнего руководителя Андрея Бурлакова.
На судостроительном заводе «Приморец» (Феодосия) заложен киль для строительства первого судна из серии трех лоцманских катеров для ГП «Дельта-лоцман». Согласно договору между предприятиями, судостроительный завод «Приморец» построит
три лоцманских катера. Первый планируется сдать в эксплуатацию в конце октября 2010 года, второй - в марте 2011 года, третий - в конце июня 2011. Строительство судов будет осуществляться в рамках Программы обновления лоцманского флота ГП «Дельта-лоцман» до 2015 года. Программа предусматривает строительство самых современных катеров и модернизацию тех судов, находящихся на балансе предприятия.