20 июня 2006 г. в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе "Ленэкспо" октрывается 10-я Международная выставка и конференция "Инрыбпром-2006". Приглашаем ознакомиться с участниками.
ФГУП "ПО "Севмаш" заключил с норвежской компанией ""Moss Mosvold Platforms AS" контракт на строительство второй полупогружной платформы типа "MOSS CS-50". По договору норвежцы через определенные промежутки времени планировали разместить на предприятии заказы на строительство трех подобных сооружений. Контракт на строительство третьей платформы будет подписан в сентябре. В июне 2005 года был подписан контракт на первую платформу, в феврале 2006
года она заложена в стапельном цехе.
ФГУП "ПО "Севмаш" заключил выгодный кредитный договор с норвежским банком "Экспортфинанс" (Eksportfinans ASA). Документ с руководством банка подписал в Осло генеральный директор ФГУП "ПО "Севмаш" В.П. Пастухов. Сотрудничество с солидным европейским банком – серьезный прорыв Севмаша на внешний рынок, демонстрирующий растущее доверие со стороны западных финансовых кругов к крупнейшей судоверфи России.
На верфи Акер Остзи (Висмар, Германия) состоялся спуск на воду контейнеровоза "ФЕСКО Байкал", строящегося для Дальневосточного морского пароходства (ДВМП). Крупнейший в истории судостроения российских компаний контейнеровоз "ФЕСКО Байкал" - первое судно в серии из трех контейнеровозов, заказанных ДВМП верфи Акер Остзи. Суда данной серии станут самыми крупными и скоростными контейнеровозами не только в составе ДВМП, но и самыми крупными
контейнеровозами, оперируемыми российскими судоходными компаниями.
Годовое собрание акционеров ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"
16.06.06 в Санкт-Петербурге состоялось годовое общее собрание акционеров открытого акционерного общества "Морской порт Санкт-Петербург". В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2005 год, годовая бухгалтерская отчетность, отчет о прибылях и убытках Общества, а также распределение прибыли, в том числе выплата дивидендов по результатам финансового года. Акционеры избрали членов Совета директоров Общества,
членов Ревизионной и Счетной комиссий.
16.06.06 во Владивостоке состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП). Большинством голосов акционеров были утверждены годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках ДВМП за 2005 год. По итогам производственно-финансовой деятельности за 2005 год чистая прибыль, остающаяся в распоряжении ДВМП, составила 742 млн. рублей. Большинством голосов акционеров принято
решение дивиденды за 2005 год не начислять.
"Портовые мастерские" и "Технолпорт" вернутся в "Морской порт Санкт-Петербург"
ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" реорганизует сервисные предприятия ЗАО "Технолпорт" и ООО "Портовые мастерские". Реорганизация проводится в целях оптимизации производства и повышения прибыльности активов порта. Созданные для сервисного обслуживания портового оборудования и выведенные в 90-х годах из состава порта в самостоятельные предприятия, "Технолпорт" и "Портовые мастерские" в условиях рынка
оказались не конкурентоспособны.
Нижегородский Теплоход заключил контракт с голландцами на строительство четвертого сухогруза
16.06.06 заключен контракт между заводом "Нижегородский теплоход" и голландской компанией Rensen Shipbuilding B.V. на строительство четвертого корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ. Контракт на три корпуса был заключен в июле 2005 года. Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры
международного стандарта. Три корпуса будут построены до конца текущего года и отправлены на достройку в Роттердам. Четвертый корпус планируется передать заказчику в мае 2007 года. Генеральный директор завода "Нижегородский теплоход" Анатолий Задорожный отметил: "В настоящее время к сдаче готовятся три корпуса данного проекта. Заказ выполним до конца текущего года. Четвертый корпус будет заложен в ближайшее время. Вероятна перспектива продолжения сотрудничества с Ренсеном уже не только по сухогрузным,
но и по наливным судам".
Самое большое судно в истории отечественного торгового флота передано России
16.06.06 флот крупнейшей российской судоходной компании "Совкомфлот" пополнился еще одним крупнотоннажным танкером - "Владимир Тихонов". Это приобретение поможет снизить затраты при экспорте нефти на стратегически важном направлении Приморск - Северная Европа.
В российских портах не хватает перевалочных мощностей. Крупные экспортеры угля, для того чтобы хеджировать (минимизировать) риски поставок, взяли решение этой проблемы в свои руки. "Россия постоянно испытывает недостаток портовых мощностей, который не позволяет ей быть гибким поставщиком на мировой рынок. Когда мощности постоянно на пределе, объем экспорта определяется не требованиями рынка и возможностями отгрузки, а объемом, который может перевалиться в
порту", – заявил директор по науке Института конъюнктуры рынка угля (ИНКРУ) Сергей Романов.