25-28 сентября 2006 года в Санкт-Петербурге выставочный центр "ЛЕНЭКСПО" при поддержке Минтранса РФ, Совета Федерации в Правительстве Санкт-Петербурга организует проведение Международной выставки "Транстек-2006". В рамках выставки планируется расширить разделы морских портов и подъемно-транспортной техники и технологии перегрузочных работ. Ассоциация морских торговых портов (АСОП) приглашает Вас принять участие в выставке "Транстек-2006".
09.06.06 состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "Новороссийское морское пароходство", где были подведены итоги 2005 года. Собрание утвердило годовой отчёт, бухгалтерскую отчетность, размеры дивидендов, а также избрало новый Совет директоров. Годовая прибыль пароходства, по российским стандартам бухгалтерской отчётности, составила – 1, 25 млрд. рублей. В 2005 году группа ОАО "Новошип" получила с судоверфей Кореи и Хорватии 7 высокотехнологичных
танкеров, а за 5 месяцев текущего года еще 6 новых судов, пришедших на смену физически и морально устаревшим однокорпусным судам.
ОАО "Херсонский судостроительный завод" (ХСЗ) и компания "Конкорд шиппинг" достраивают второй и третий сухогрузы типа "Челси - 3" для судоходной компании "Черноморский судоходный менеджмент". Название судов - "Челси - 4" и "Челси - 5". Проект 005RSD06.01, проектант – Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.
На очередном заседании Правления ОАО "Новороссийское морское пароходство" 09.06.06 поднимался вопрос о материальной незащищенности российских пенсионеров. После обсуждения этого вопроса и упоминания о том, что пенсионеры пароходства получают ежемесячную дотацию в размере 400 рублей, правление решило добавить с 1 июля этого года пенсионерам пароходства, а их у нас более трёх тысяч человек, ещё по 100 рублей ежемесячно. Итого, надбавки к пенсии составят ежемесячно
по 500 рублей на каждого пенсионера пароходства.
20-23 июня 2006 г. в г. Санкт-Петербург в выставочном комплексе "Ленэкспо" пройдет 10-я Международная выставка и конференция "Инрыбпром-2006". По поручению Управления судостроительной промышленности ФГУП "ЦНИИТС" организован раздел "Судостроение". Приглашаем Вас и Ваших коллег ознакомиться с экспозицией данного раздела.
20.06.06 выходит июньский номер журнала "Морская Биржа". Приглашаем ознакомиться с дайджестом нового номера. Заказ журнала: e-mail:info@maritimemarket.ru тел.: (812) 336 3130, 336 3132.
09.06.06 на Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ), входящем в Группу МНП, состоялось общее годовое собрание акционеров. На собрании утверждены годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность, в том числе отчеты о прибылях и убытках Общества. По обыкновенным акциям дивиденды решено не выплачивать. Выручка от продаж за 2005 год по РСБУ составила 1,088 млрд. рублей (в 2004 – 1,014 млн. рублей). Собрание также избрало Совет директоров в составе одиннадцати
человек.
Няганьэнергонефть автоматизирует управление ремонтами
Сетевое предприятие "Няганьэнергонефть" приобрело у НПП СпецТек программное обеспечение TRIM-Planned Maintenance System" (TRIM-PMS), предназначенное для автоматизации процессов техобслуживания и ремонта, и внедряет его своими силами.
На российском шельфе Балтики добыт первый миллион тонн нефти
На российском шельфе Балтийского моря добыта миллионная с начала эксплуатации платформы Д-6 на месторождении "Кравцовское" тонна нефти. Месторождение "Кравцовское" было открыто в 1983 году и находится в 22,5 км от побережья Калининградской области. Первая на российском шельфе Балтики добывающая морская ледостойкая стационарная платформа Д6 была принята Госкомиссией в феврале 2004 года, а первая тонна нефти добыта в
июле. Геологические запасы нефти категорий С1+С2 здесь "Кравцовское" составляют 21,5 млн тонн, а извлекаемые -- 9,1 млн тонн. Объем инвестиций в обустройство месторождения составил 7,7 млрд руб.
Правительство утвердило положения о представительствах РФ
08.06.06 Правительство РФ утвердило положения о представительствах РФ при Международной морской организации и Международной организации гражданской авиации. Постановление от 2 июня N348 об обеспечении деятельности представительств подписано в соответствии с указом президента РФ от 2 мая 2006 г N448, которым предусмотрено создание этих органов. Представительство РФ при Международной морской организации является государственным
органом внешних сношений РФ, обеспечивающим участие страны в этой международной организации в целях защиты национальных интересов в сфере международного морского судоходства и защиты морской среды от загрязнения, а также в целях изучения и обобщения опыта мирового морского судоходства и международных правовых норм для применения их в практике российского морского судоходства.
Усть-Луга - Балтийск - Засниц : последние испытания
08.06.06 Федеральное агентство морского и речного транспорта Минтранса России провело в Балтийске первую швартовку парома на строящемся железнодорожном паромном комплексе. 15.06.06 Министерство транспорта РФ проведет испытания мостового сопрягающего устройства и пробную накатку вагонов на судно. 25.06.06 аналогичные технологические мероприятия будут проведены в порту Усть-Луга. В ближайшее время ФГУП "Росморпорт" объявит
конкурс по выбору оператора для организации прямого железнодорожного паромного сообщения между портами России и Германии. Кроме того, в ближайшее время будут определены сквозные ставки тарифов для перевозки транзитных и экспортно-импортных грузов.
В 2006-2007гг. танкерный флот ОАО "Новошип" пополнится 18 новыми судами суммарным дедвейтом 1,554 млн.т. В 2007г. "Новошип" примет в состав флота 6 афрамаксов суммарным дедвейтом 670 тыс.т. и 2 танкера-продуктовоза дедвейтом 80 тыс.т. По оценкам независимых брокеров, стоимость флота "Новошипа" составляет $1,8 млрд. Потенциальная рыночная стоимость активов компании оценивается в $2,4 млрд.
Россия не планирует до 2009 года закладку новых авианесущих крейсеров, заявил после совещания по вопросам развития военного кораблестроения вице-премьер - министр обороны Сергей Иванов. По словам главы Минобороны, "говорить о строительстве авианосцев сейчас преждевременно", хотя такая возможность в перспективе не исключается. При этом после 15 лет развала российский Военно-морской флот входит в период нового развития. "Известия" попытались разобраться,
почему этот период наш ВМФ будет без авианосцев.
Благодаря обостряющейся конкуренции государства Балтийского региона сегодня все активнее принимают национальные целевые программы, касающиеся эффективной стратегии развития транспортной инфраструктуры. Один из наиболее масштабных проектов последних лет – строительство финского порта Вуосаари и вынесение грузового порта Хельсинки за городскую черту. На реализацию проекта планируется потратить 551,1 млн евро, включая 217,4 млн евро на развитие транспортной инфраструктуры
и €303,2 млн евро – собственно на порт. Недавно были открыты шлюзы и пущена вода в бывшие доки верфи Valmet, которые станут причалами нового порта.
Израильская судоходная компания ZIM приняла решение о покупке у судостроительного завода Hyundai (Южная Корея) 8 контейнеровозов на сумму $1 млрд. Суда будут переданы ZIM во второй половине 2009 года.
С началом летнего навигационного периода в порту Москальво (Охинский район) начинается прием судов снабжения по шельфовому проекту "Сахалин-5". Порт будет обеспечивать переработку технического груза компаний BP ("British Petroleum") и "Элвари Нефтегаз" для проведения геологоразведочных работ на Кайганско-Васюканском участке "Сахалина-5", которые планируется осуществить в летний период. Кроме того, через Москальво третий год подряд будет
осуществляться вывоз шлама, который образуется при бурении скважин.
Швейцарская контейнерная компания Mediterranean Shipping Co (MSC) ведет переговоры с целью заказать 12 суперпостпанамаксов, вместимостью 10 тыс. TEU. Заказ скорее всего будет размещен на трех корейских верфях поровну: Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries. Стоимость заказа составит порядка $1,7 млрд. Срок исполнения заказа 2009г. для большинства из контейнеровозов.
Порт Южный объявил о проведении тендера на дноуглубительные работы, имеющие целью строительство глубоководного причала для генеральных грузов. Профиль работ – создание глубин у стенки (до 15 м, +11.5 м), а также создание соответствующего участка подходного канала (до 15.5 м). Планируемый срок реализации дноуглубительных работ – вторая половина текущего года. Согласно проекту строительства, длина нового причала составит 285 м, что, вкупе
с дноуглублением, обеспечит обработку судов дедвейтом до 100 тыс.тонн.