Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

2 июля – День работников морского и речного флота

Традиционно, к Дню работников морского и речного флота, который отмечается в первое воскресенье июля, Волжское пароходство подводит первые итоги навигации.
Суровая зима, сложная ледовая обстановка внесли коррективы в работу судов "река – море" плавания не только в Северо – Западном регионе, Азово-Черноморском бассейне но и на Каспийском море.
Особенности нынешней навигации обусловлены не только природными условиями, но и экономическими причинами.

Полный текст >>>


Российская Торговая Палата в Евросоюзе поддержала проведение выставки и конференции "ТРАНСТЕК-2006"

Российская Торговая Палата в ЕС-РТП- была зарегистрирована в Евросоюзе в 2004 году и насчитывает около 100 членов из разных стран. Одной из основных задач палаты является обслуживание интересов Российских компаний в ЕС и Европейских компаний в России. РТП имеет 12 Представительств в ЕС, РФ, США, СНГ, Палатой установлены деловые отношения с рядом компаний Евросоюза и Правительственными структурами стран Европы.
Палата активно принимает участие в проектах развития торговой и транспортной логистики между РФ и ЕС. РТП считает тематику "ТРАНСТЕК-2006" напрямую связанную с деятельностью и интересами Палаты.

Подробности >>>


ОСАО "Ингосстрах": итоги деятельности по морскому страхованию за 2005 год

По итогам деятельности в 2005 году объем страховой премии, собранной "Ингосстрахом" по прямым договорам в сегменте морского страхования, составил 1 557 млн руб., что почти на 288 млн руб. превышает показатель 2004 года (рост на 23%). В прошлом году компанией по морским видам страхования было выплачено 605 млн руб. страхового возмещения.
"Ингосстрах" в течение многих лет занимает на рынке России лидирующие позиции по страхованию ответственности судовладельцев среди других российских страховых компаний, как по количеству застрахованных судовладельцев, так и по сбору страховой премии.

Полный текст >>>


Cовместный проект "Совкомфлота" и "Новошипа" в области страхования

Cовместный проект "Совкомфлота" и "Новошипа" в области страхования тоннажа оказался успешным. Цель, которую ставили перед собой специалисты двух крупнейших судоходных компаний, заключалась в страховании на более выгодных условиях корпуса судов, машин и механизмов, а также военных рисков для 107 судов, суммарной стоимостью свыше $ 4,5 млрд.
В результате совместных действий двум российским судоходным компаниям удалось добиться существенной экономии средств, которая по предварительным данным, составила около $1 млн.

Полный текст >>>


ДВМП: итоги 2005 года

Акционеры ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) на годовом собрании утвердили итоги своей работы в 2005 году.
По итогам производственно-финансовой деятельности за 2005 год чистая прибыль, остающаяся в распоряжении ДВМП, составила 742 млн. рублей.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Ставка на шельф

По прогнозам аналитиков, российский нефтеналивной флот сможет занять первые позиции на рынке

Отечественное гражданское судостроение набирает обороты. Как стало известно RBC daily, крупнейший отечественный морской перевозчик – "Совкомфлот" ведет переговоры с ФГУП "Адмиралтейские верфи" о строительстве судов нового (для российской отрасли) типа – танкеров-газовозов для транспортировки сжиженного нефтяного газа (LPG). Пароходство и верфь уже имеют контракты на строительство одиннадцати судов: девяти – проекта 05-55 (дедвейтом 47,4 тыс. тонн каждый) и двух крупнотоннажных арктических танкеров (суда такого типа также впервые будут строиться в России).
По мнению экспертов, в будущем Россия сможет в разы увеличить свою долю на рынке нефтеналивного флота с нынешних 4,2%. Аналитики объясняют это развитием нефтедобычи на шельфе и прилегающих территориях – к 2012 году нефтяные компании планируют обустроить десять морских месторождений.

Подробности >>>


ДВМП: новым грузопотокам новые суда

Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) успешно реализует свою стратегию присутствия на глобальном транспортном рынке. Особенность работы компании в том, что приходится бороться не только с конкурентами, но и с наследием тяжелых времен.
Разумеется, перевозки грузов морским путем не являются новыми для пароходства. Но, начиная с конца 1980-х годов, структура транспортных потоков и способы их обслуживания стали изменяться. Пятнадцать прошедших лет потребовали от операторов совершенно новых ресурсов и умений.

Подробности >>>


Газпром ожидает прироста запасов Штокмана

Газпром планирует увеличение запасов Штокмановского месторождения природного газа на 700 млрд куб м. Это сообщение совпадает с опубликованным недавно объявлением компании о том, что добыча на месторождении может достигнуть 90 млрд куб м в год против первоначального расчета в 67.5 млрд куб м.
В настоящее время Газпром завершает переговоры с пятью участниками конкурса на разработку месторождения, международными грандами Total, ConocoPhillips, Chevron, Norsk Hydro и Statoil, и планирует объявить трех финалистов до конца августа этого года.
По мнению аналитиков Альфа-Банка, последние обновления прогнозов добычи и запасов для Штокмановского месторождения природного газа направлены на повышение стоимости проекта для потенциальных партнеров. Газпром сейчас находится на финальном этапе переговоров о стоимости миноритарных долей в проекте, которые достанутся крупным международным компаниям.

Подробности >>>


"ЛУКОЙЛ" прогнозирует рост

"ЛУКОЙЛ" прогнозирует в предстоящем 10-летии рост добычи углеводородов на уровне не менее 7% в год. К 2014 г компания планирует добывать свыше 50 млрд куб м газа, половина из которых - в Ямало-Ненецком автономном округе.
2007 год станет решающим для проектов компании на севере Тимано-Печорской провинции. Планируется ввод в эксплуатацию Южно-Хыльчуюского месторождения и Варандейского терминала, что позволит начать прямые поставки Тимано-Печорского сырья на мировой рынок. В течение следующего десятилетия компания будет добывать в этом регионе более 20 млн т нефти.

Подробности >>>


$4,5 млрд в шельфовые проекты на Дальнем Востоке

ОАО "НК "Роснефть" оценивает объем необходимых инвестиций в геологоразведочные работы на Западно-Камчатском шельфе и в рамках проектов "Сахалин-5", "Сахалин-4" и "Сахалин-3" в 2006-2010 годах в размере $4,5 млрд.

Подробности >>>


НМТП увеличивает объемы производства

Согласно Генеральному плану развития Николаевского морского торгового порта (НМТП), в течение 2006-2008 годов здесь будут реализованы шесть инвестиционных проектов, для реализации которых планируется привлечь около $50 млн внешних средств.
Проекты будут касаться строительства перегрузочных комплексов по перевалке химических удобрений, нефтепродуктов, комплекса по переработке лесоматериалов, распределительного холодильника для кратковременного хранения грузов.

Подробности >>>


Алжирские фрегаты причалили к "Северной верфи"

Но могут уплыть от нее под давлением "Рособоронэкспорта"

Российские судостроительные заводы начали борьбу за новый крупный экспортный контракт. Алжир прислал в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству заявку на приобретение двух фрегатов. Головным исполнителем контракта стоимостью не менее $800 млн уже назначена "Северная верфь".
Однако "Рособоронэкспорт" предлагает Алжиру заказать корабли на Зеленодольском судостроительном заводе и калининградском заводе "Янтарь". По данным "Ъ", демарш "Рособоронэкспорта" связан с тем, что переговоры государства с владельцем "Северной верфи" Межпромбанком о продаже подконтрольных ему предприятий зашли в тупик.

Подробности >>>

Коммерсант № 115, 28.06.06




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное