Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Навис заключает соглашение с компанией Marix K.K., Япония

В начале этой недели компания "Навис" заключила соглашение с японской компанией Marix K.K. о представлении интересов "Нависа" в Японии.
Согласно достигнутым договоренностям, компания Marix K.K. будет осуществлять поставки на японский рынок производимых "Нависом" систем динамического позиционирования Navis IVCS, джойстиковых систем управления судном Navis JAP и других продуктов. Помимо поставок оборудования, компания Marix K.K. будет предоставлять полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию клиентов.

Полный текст >>>


Пиковый сезон на корейской линии ДВМП

На регулярной контейнерной линии Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), соединяющей приморские порты Владивосток и Восточный с южнокорейскими портами Ульсан, Масан и Пусан (KSDL), средняя недельная загрузка судов в настоящее время составляет более 1800 ДФЭ (контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте).
Наблюдаемый в настоящее время пиковый сезон перевозок на линии начался в ноябре 2005 года и обещает продлиться до февраля 2006 года (традиционно пик перевозок приходится на начало сентября и длится до середины декабря).

Полный текст >>>


Филиал ОСАО "Ингосстрах" в Санкт-Петербурге застраховал танкер в постройке

Филиал ОСАО "Ингосстрах" в г. Санкт- Петербурге подписал с ФГУП "Адмиралтейские Верфи" договор на страхование танкера-продуктовоза. Сумма страхового покрытия составляет 31 млн. USD. Застрахованы строительство танкера, монтаж оборудования и ходовые испытания. Срок действия договора - 1 год.

Полный текст >>>


Участники "МЕТАЛЛ-ТЭК-2005" приняли обращение к Правительству РФ

23.11.05 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось третье Всероссийское совещание руководителей металлургического и нефтегазового комплексов "МЕТАЛЛ-ТЭК- 2005".
Совещание рассмотрело проблему конкурентоспособности российской металлургической продукции, технического регулирования в металлургии и нефтегазовом комплексе, систему материально-технического обеспечения естественных монополий и нефтяных компаний. Совещание приняло проект рекомендаций, текст которых прилагается.

Полный текст >>>


Транзас на Europort Maritime -2005

На выставке Europort Maritime (01.-05.11.05, Нидерланды, Роттердам) на стенде группы компаний Транзас был представлен практически весь спектр морского бортового оборудования нового поколения.
Во время выставки группа компаний Транзас также провела ряд мероприятий в рамках программы ``Transas World Journey'', посвященной празднованию пятнадцатилетнего юбилея компании по всему миру.

Полный текст >>>


Новые краны для ПКТ

Крупнейший на Балтике Первый контейнерный терминал (ПКТ) Морского порта Санкт-Петербурга поручил ОАО "Балткран" изготовление трех мощных кранов для перегрузочных работ с железнодорожным транспортом.
Грузоподъемность новых кранов, оснащенных гидравлическим спредером, составит 45 тонн, что примерно на 40 % выше, чем у работавших ранее RMG "KONE". Краны российского изготовления полностью соответствуют самым высоким международным и отечественным стандартам портовой техники, будут оснащены современным управлением.
Краны будут доставлены в готовом виде водным путем - подобным образом десять построенных на заводе полностью укомплектованных кранов ранее были отправлены в Лос-Анджелес для американской судоходной компании "American President Line".

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Западный скоростной диаметр" стоимостью 57,37 млрд руб

Правительство РФ признало целесообразным проектирование, строительство и последующую эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге с вводом в эксплуатацию в 2010 г.
Согласно распоряжению от 23 ноября N2005-р общие затраты на проектирование и строительство автодороги определены в размере 57 млрд 370 млн руб в ценах 2004 г.
Правительство РФ согласилось с предложением Минэкономразвития и Минтранса о целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении строящейся автодороги.

Подробности >>>


Иномарки не умеют плавать

Паром Volga Highway остался без груза

24.11.05 на конференции Freight-2005 генеральный менеджер ООО "Мет", агента шиппинговой компании K-Line в России, Андрей Самойлов подвел первые итоги запущенного в этом году паромного сообщения между портами Германии и Санкт-Петербургом.
Напомним, ставка при запуске этой линии делалась на перевозку новых иномарок, которые в настоящий момент поступают в Россию через Финляндию. Ожидания перевозчиков не оправдались - за целый сезон линия перевезла лишь несколько автомобилей.

Подробности >>>

Коммерсант СПбNo222, 25.11.05


Стивидоры инвестируют в ЗСД

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ЗАО "Первый контейнерный терминал" и ОАО "Петролеспорт" подписали соглашение о совместном финансировании строительства части Западного скоростного диаметра (ЗСД), проходящего по территории Большого порта. Данная часть финансирования предполагает электрификацию ЗСД, строительство отводов и прочих инфраструктурных работ. Об этом 24.11.05 сообщил председатель комитета администрации города по транспортно- транзитной политике Андрей Карпов.

Подробности >>>


"Газпром" и ВМФ РФ заключили соглашение о сотрудничестве

24.11.05 в центральном офисе "Газпрома" председатель правления Алексей Миллер и главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) РФ Владимир Масорин подписали Соглашение о сотрудничестве между ОАО "Газпром" и ВМФ РФ.
Подписанный документ определяет следующие основные направления сотрудничества:
* использование судов вспомогательного флота, судостроительных и судоремонтных заводов, а также территории, объектов и береговой инфраструктуры ВМФ для обеспечения деятельности "Газпрома";
* проведение навигационно- гидрографических, гидрометеорологических и других исследований с помощью научно-исследовательских организаций и гидрографических судов ВМФ для ОАО "Газпром";
* создание комплексной системы безопасности объектов добычи и морской транспортировки углеводородов, включая систему аварийно-спасательного обеспечения; разработку схем совместного транспортного обеспечения (включая морской, авиационный и другой транспорт);
* взаимодействие при реализации проектов строительства объектов переработки и транспортировки газа и других углеводородов, а также развития объектов транспортной инфраструктуры;
* взаимодействие при проектировании и строительстве объектов обустройства Штокмановского газоконденсатного месторождения и завода по производству СПГ; взаимодействие при реализации проекта строительства Северо-Европейского газопровода (СЕГ).

Подробности >>>


В Эстонии начали строить двухкорпусные танкеры ледового класса

В Эстонии на предприятии SRC Uusehitused OU приступили к серийному строительству под ключ двухкорпусных танкеров ледового класса. Уже начато строительство первого танкера, предназначенного для работы в регионе Северного моря. Всего в рамках этого международного проекта планируется построить 6 аналогичных грузовых судов.
Эстонская компания SRC Laevaremont OU в начале этого года выиграла конкурс на субпоставки по строительству шести танкеров, по заказу российского концерна MNP Grupp и шведской группы Svythoid Tankers. Длина строящегося в Эстонии танкера -- 79,9 м, ширина -- 16 м, осадка -- 7,8 м. Судно может перевозить 3,4 тыс. тонн нефтепродуктов. Скорость танкера -- 12,5 узла.

Подробности >>>


Нефть застряла в проливах

Стоимость транспортировки нефти из Черного моря в Средиземное выросла до максимума за 1 год. Турция ввела ограничения на проход танкеров через Босфор и Дарданеллы. Расходы несут российские экспортеры. Через турецкие проливы проходит удобный маршрут экспорта российского сырья в Европу.
Сейчас судам приходится ждать по 13 дней, чтобы пройти в обоих направлениях, в то время как в начале ноября срок ожидания составлял 6 дней.
"Босфор и Дарданеллы - это очень узкие проливы, а на проход через них претендует все большее количество судов. Поэтому Турции необходимо каким-то образом наводить в проливах порядок и регулировать поток судов, что приводит к более длительным срокам фрахтовки танкеров и, как следствие, дополнительным затратам", - считает Константин Батурин из "Альфа- банка".

Подробности >>>


Анонсы выставок и конференций

Alex Marine

21-24.06 в Египте /Александрия/ пройдет выставка и конференция по морской навигации, морским перевозкам и портовым услугам.
Конференция посвящена различным вопросам безопасности, экологическим проблемам на море, развития морского туризма в регионе средиземноморья, а также вопросам увеличения эффективности работы портов и технологиям транспортировки нефти и газа. В экспозициях проводимой одновременно выставки будут представлены различные технологии и техника для каботажных перевозок, рыболовное оборудование, а также судостроение и обслуживание судов.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное