Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Еще один танкер пополнил флот PRISCO

Еще один танкер-стотысячник вошел в состав флота Приморского морского пароходства (корпорации PRISCO). На верфи Hyundai Heavy Industries (Ульсан) 11 ноября состоялась церемония освящения крупнотоннажного судна, получившего название "Виктор Титов" в честь ветерана ПМП, воспитавшего за двадцать с лишним лет работы в компании электромехаников, многие из которых стали руководителями пароходства и старшими механиками на судах PRISCO.
Благодаря усилиям именно таких людей, имена которых будут носить по всему миру на своих бортах три судна-близнеца - "Виктор Титов", "Павел Черныш", "Капитан Костичев", ПМП достигло значительных успехов в судоходстве, а торговая марка PRISCO стала гарантией надежности, качества и безопасности услуг.

Полный текст >>>


Судостроительный контракт на строительство танкеров для Варандей

10.11.05 в Москве между российской судоходной компанией "Совкомфлот" и корейским концерном "Samsung Heavy Industries" подписан контракт на строительство 3 танкеров дедвейтом 70 тыс.тонн каждый, усиленного ледового класса, которые предназначены для перевозки нефти с точечного отгрузочного нефтяного терминала на Варандее.

Полный текст >>>


О подписании контракта с компанией "Нарьянмарнефтегаз"

09.11.05 ОАО "Совкомфлот" и компания "Нарьянмарнефтегаз" (совместное предприятие ОАО "ЛУКОЙЛ" и компании "ConocoPhillips") подписали долгосрочный контракт на транспортировку нефти с терминала Варандей.
Условия подписанного контракта предусматривают участие в перевозках 3 имеющих усиленный ледовый класс танкеров дедвейтом 70 тыс. тонн каждый, которые должны быть зарегистрированы в России и будут работать под российским флагом. Перевозки нефти предполагается начать в 2007 году.

Полный текст >>>


Швартовные испытания крупнейшего в мире атомного ледокола "50 лет Победы"

Российский морской регистр судоходства (РС) приступил к швартовным испытаниям крупнейшего в мире атомного ледокола "50 лет Победы" на ОАО "Балтийский завод".
РС - единственное в мире классификационное общество, в классе которого имеются суда с атомными энергетическими установками. РС разработал "Правила классификации и постройки атомных судов и плавучих сооружений" и "Правила классификации и постройки судов атомно-технологического обслуживания".

Полный текст >>>


В ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" новый акционер

Победителем открытого аукциона по продаже 48,8% акций ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", проведенного 10 ноября Российским фондом федерального имущества (РФФИ), признана кипрская компания Chupit Ltd.

Полный текст >>>


Сухогруз "Nakhichevan" передан судоходной компании Palmali Shipping

10.11.05 на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, заказчику, компании Palmali Shipping, передан четвертый сухогруз "Nakhichevan" проекта 006RSD05. Акт передачи подписан сегодня.
Отличительная особенность проекта 006RSD05 - наличие двух полноповоротных колонок, повышающих маневренность. Эксплуатация сухогруза предусматривается на внутренних водных путях европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы, работу на линиях порты Европы - Каспий, порты Азовского и Черного моря - континент и др.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

График проектирования и строительства трубопроводной системы

Министерство промышленности и энергетики РФ внесло на рассмотрение правительства график проектирования и строительства трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан". Как сообщает Центр общественных связей министерства, сетевой график фиксирует конкретные сроки согласования документов и этапов строительства.
По словам директора департамента структурной и инвестиционной политики министерства Андрея Дементьева, "этот документ подготовлен с учетом ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан" в 2008 году".

Подробности >>>


Финансирование проекта Усть-Луга - Балтийск - порты Германии вырастет на 33%

Объем капитальных вложений, выделяемых из федерального бюджета на 2005 год на финансирование первой очереди автомобильно-железнодорожно-паромного комплекса в Усть-Луге (Ленинградская область, проект Усть-Луга - Балтийск - порты Германии), составляет 1 млрд 150 млн рублей.
По состоянию на 1 ноября 2005 года освоено 797,81 млн рублей, профинансировано 737,47 млн рублей. В ноябре-декабре 2005 года будет освоено 352,19 млн рублей. На 2006 год запланированы государственные капитальные вложения в объеме 1 млрд 535 млн рублей (таким образом, увеличение финансирования в 2006 году составит 33%).
Если финансирование будет осуществляться в утвержденных объемах или с опережением, пробный рейс паромов можно будет начать в июле 2006 года, утверждают в Минтрансе. В настоящее время в Усть-Луге производится забивка свайного основания пирса и морских береговых устоев, осуществляется крепление дна ложа парома, бетонируется надводная часть берегоукрепления, заканчиваются дноуглубительные работы по образованию акватории до глубины 10 м.

Подробности >>>


Прогнозы объема экспорта российской нефти к 2010 году

Объем экспорта российской нефти к 2010 году согласно оптимистическому сценарию развития составит 320 млн. тонн в год, согласно пессимистическому сценарию -- 280 млн. тонн. Об этом сообщил 10.11.05 в Москве на конференции "Порты, терминалы, танкерный флот" директор по планированию и организации производства ОАО "ЛенморНИИпроект" Сергей Семенов.
ОАО "Ленморниипроект" по заданию федерального агентства Росморречфлот ведет работу по корректировке генеральной схемы развития транспортно-технологических портовых комплексов в Финском заливе. В рамках работы выполнен анализ рынка внешнеторговых перевозок РФ, включая прогноз до 2015 года. Оптимистический сценарий предусматривает к 2015 гду объем экспорта российской нефти в объеме 365 млн. тонн, а пессимистический вариант -- до 290 млн. тонн в год.
Кроме того, транзит через российские порты и трубопроводы к 2010 году по оптимистическому варианту составит 43,1 млн. тонн в год, по пессимистическому сценарию -- 17,5 млн. тонн в год (к 2015 году 63 млн. тонн в год и 36 млн. тонн в год соответственно).


Новый нефтяной порт Казахстана

Как сообщил на Первой международной практической конференции "Порты, терминалы, танкерный флот" заместитель директора Института по проектированию объектов нефти и газа "Инжиниринговая компания "Казгипронефтетранс" (республика Казахстан) Геннадий Тарасов, строящийся морской порт Курык призван стать одним из главных нефтяных портов Казахстана.
Строительство проекта осуществляется НК "КазМунайГаз" (КМГ) в рамках государственных программ по освоению казахстанского сектора Каспийского моря и созданию национального морского торгового флота, а также присоединения Казахстана к проекту "Баку- Тбилиси-Джейхан".
В период 2010-2015 гг. Казахстан планирует перевалить через порт Курык порядка 20 млн.т. нефти. В ближайшее время КМГ начнет активное освоение трех участков на территории будущего порта общей площадью 795 га.

Подробности >>>


Новый советник президента РЖД

Экс-руководитель Росморречфлота (Федерального агентства по морскому и речному транспорту) Вячеслав Рукша с 07.11.05 получил должность советника президента "Российских железных дорог" Владимира Якунина.

Подробности >>>


"Транснефть" форсировала Байкал

Юрий Трутнев разрешил протянуть нефтепровод рядом с озером

Стоило президенту Владимиру Путину попенять на нерасторопность госорганов при реализации проекта трубопровода Восточная Сибирь-Тихий океан, как самый ярый противник проекта - Минприроды - резко изменил свою точку зрения и пообещал к сегодняшнему дню согласовать ТЭО нефтепровода. Первая нефть из дальневосточной бухты Перевозная должна быть отгружена через три года. Это будет нефть Западной Сибири, поскольку в Восточной необходимого количества сырья к 2008 году не будет.

Подробности >>>

Коммерсант No 212, 11.11.05


Морпорт Санкт-Петербурга ушел по стартовой цене

В аукционе принимали участие три дружественные компании

Российский фонд федерального имущества (РФФИ) 10.11.05 продал на аукционе 48,79% акций ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" ("Морпорт СПб"). Госпакет по начальной цене 802,5 млн рублей приобрела кипрская компания Chupit Ltd, по неофициальным данным, представляющая интересы Новолипецкого меткомбината (НЛМК), уже контролирующего порт. Аукцион получился условным: "Русал", объявлявший о своем интересе к "Морпорту СПб", в аукционе не участвовал, все три официальных претендента на госбумаги так или иначе были связаны с НЛМК.

Полный текст >>>
Коммерсант СПб No212, 11.11.05


ТНК-ВР отложила строительство терминала

Российско-британская ТНК-BP временно заморозила проект по строительству нефтетерминала в порту Усть-Луга (Ленинградская область) и некоторые проекты, связанные с отгрузкой нефти по железной дороге. Об этом сообщила директор департамента развития транспортных и инфраструктурных проектов ТНК-BP Софья Каткова.
По ее словам, это связано с тем, что высокие экспортные пошлины на нефть привели к увеличению эффективности переработки нефти в России и сделали более привлекательным экспорт нефтепродуктов. Кроме того, по ее словам, в России наблюдается избыток экспортных терминалов. ТHК-BP планировала начать строительство терминала в Усть-Луге во втором квартале 2005 года и завершить его в четвертом квартале 2006 года.

Коммерсант CПб No212, 11.11.05


Новолипецкий морской порт

Новолипецкий меткомбинат (НЛМК) выкупил государственный пакет акций "Морского порта "Санкт-Петербург". Борьбы за актив на аукционе не было. Другой претендент на акции порта - "РусАл" - в последний момент отказался от участия в торгах. Госпакет ушел по стартовой цене.
Порт был куплен по стартовой цене в 802,5 млн рублей. Все три участника аукциона представляли интересы НЛМК.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное