Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

ВНИМАНИЕ ! Изменились номера телефонов !

У организаторов Первой Общероссийской Конференции Грузовладельцев (13 октября 2004г., Санкт-Петербург, Ленэкспо) ООО "МЕДИА-ПОРТ" изменились номера телефонов.
НОВЫЙ НОМЕР: тел./факс: +7 (095) 925 6675

По вопросам участия в конференции обращайтесь к Хохряковой Елене Анатольевне по тел./факсу: +7 (095) 925 6675.

Подробности >>>


Отраслевые новости

Нефть, кровь и политика

Фрагменты интервью с директором Института мировой экономики и международных отношений, членом Научного совета Министерства иностранных дел, академиком Нодари Симония.
…На Ближнем Востоке и в Африке находится более 90% разведанных запасов нефти. В Ираке – 11,7%, тогда как в России – около 6%. И хотя крупнейшие потребители нефти и газа действительно заинтересованы в том, чтобы снизить свою нефтяную зависимость от Ближнего Востока, Россия не может заменить этих поставщиков.
…Все разговоры о том, что мы готовы чуть ли не заменить своими поставками арабскую нефть, - блеф. К тому же задача ускорения экономического роста потребует больше нефти для использования на внутренним рынке. Между тем с планированием энергетического будущего дела обстоят плохо. Восточная Сибирь не осваивается, а разведанных запасов хватит только на 20-25 лет.
…При тех затратах, которые потребуются для освоения Восточной Сибири, без иностранного участия не обойтись. Но ведь инвестора нужно заинтересовать. Есть выгодная и проверенная схема – соглашение о разделе продукции (СРП). Мы получаем надежного партнера, современное западное оборудование, которое со временем становится нашей собственностью, и долю в добытой нефти. Можно воспользоваться индонезийским опытом. Так при разделе продукции доля государства составляет 70-80%. У нас эта схема уже опробована и работает, хотя и не без некоторых недостатков, на Сахалине.
Европа нуждается в нашей нефти и особенно в газе.


Астраханскому водно-транспортному узлу статус морского порта

Глава Минтранспорта РФ Игорь Левитин предлагает придать Астраханскому водно-транспортному узлу статус морского порта с созданием единой администрации морского порта Астрахань и Оля. Такую идею Левитин высказал 28.07.04 на совещании по перспективам развития международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг".
"Южными воротами коридора "Север-Юг" являются российские порты на Каспии. Порт Астрахань традиционно обслуживает внешнеторговые грузопотоки РФ. Его органичным дополнением является порт Оля, через который планируется осуществление мультимодальных перевозок контейнеров и других грузов", - заметил министр в докладе, посвященном вопросу развития МТК "Север-Юг". Он также добавил, что единая администрация портов необходима "для успешной реализации задач формирования конкурентных маршрутов перевозок и создания условий для привлечения грузопотоков по коридору".

Подробности >>>


Положение о Федеральном агентстве морского и речного транспорта

Правительство России утвердило положение о Федеральном агентстве морского и речного транспорта. Согласно документу, агентство будет оказывать госуслуги и управлять госимуществом в сфере морского (включая морские торговые, рыбные, кроме рыбопромысловых колхозов, и специализированные порты) и речного транспорта.

Подробности >>>


Подписан контракт на прокачку российской нефти

Оператор украинских нефтепроводов ОАО "Укртранснафта" и российская нефтяная компания ТНК-ВР подписали контракт на прокачку по магистральному нефтепроводу "Одесса - Броды" девяти миллионов тонн нефти в течение трех лет в направлении морского нефтетерминала "Южный".

Подробности >>>


НКМК получил продление допуска РРР

Новокузнецкий металлургический комбинат (ОАО "НКМК"), входящий в группу "ЕвразХолдинг", получил продление допуска Российского Речного Регистра (ФГУ "РРР"). С начала 2002 г. комбинат отгрузил заказчикам более 5 тыс. т судостали.

Подробности >>>


"Приразломная" - заказ №1 на "Севмаше"

Вскоре заводу предстоит весьма сложная работа - стыковка второго и третьего суперблоков нефтедобывающей платформы "Приразломная" и для осуществления сварочных работ такого уровня привлекают специалистов из Москвы. Работать они будут вахтовым методом, а жить на судне, на котором и прибудут в Северодвинск.
Ускорит сроки сварочных работ на "Приразломной" и недавно заказанные в компании "Севморнефтегаз" сто новейших сварочных конвертов (КСУ-320) - это оборудование облегчает работу мастера и уменьшает количество дефектов при сварке. Поступление этого оборудования ожидается в конце августа.
"Приразломная" - сегодня заказ №1 на "Севмаше" и для его сдачи в срок привлекаются рабочие со стороны и новое оборудование. Но все это, в последствии, можно использовать и на работе по другим заказам.

Подробности >>>


Суда ОАО “Новошип” соответствуют требованиям ОСПС

Пресс-служба ОАО “Новошип” официально объявила, что суда Новороссийского морского пароходства соответствуют требованиям Международного кодекса по охране судов и портовых средств (МК ОСПС), вступившего в силу 1 июля т.г.

Подробности >>>


Завод плывет на пароме

03.08.04 в Борки (Псковская обл.) будет доставлен передвижной завод по производству дорожного покрытия, котрый загрузили на паром в Германии. Оборудование установят на площадке асфальтобетонного завода в Борках (Невельский район). Новый завод позволит выпускать до 160 тонн в час качественного асфальтобетона, отвечающего европейским стандартам.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное