Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Ростовский порт развивает зерноперевалку

В сентябре 2003г. Северокавказская железная дорога начала переработку зерновых грузов в Ростовском порту по прямому варианту вагон - борт судна. По данным пресс-службы ОАО "Российские железные дороги", до этого в порту железнодорожники выгружали в основном уголь, металл, лес, стекло, химикаты.
Для увеличения и развития существующих мощностей порта в сентябре был построен новый комплекс для перегрузки зерна по прямому варианту. Разработка, производство, монтаж и установка оборудования выполнены в Ростове на производственном объединении "Ростсельмаш" по индивидуальному заказу.
Мощность комплекса позволяет в течение 2 суток загрузить судно грузоподъемностью 3 тыс.т. Производительность комплекса дает возможность одновременно в течение часа выгружать 2 вагона по 60т. каждый. Планируется, что при достаточном объеме груза комплекс будет способен перерабатывать до 30 тыс.т. в месяц.


Железные дороги теряют груз

На днях Госкомстат опубликовал свежие данные о динамике тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Вопреки заверениям руководства МПС, в сентябре общий рост тарифов составил 14,9%, а по отдельным видам грузов достиг 30-50%. С октября был введен еще и сбор в размере 25% от тарифа за охрану и сопровождение грузов. Железнодорожники утверждают, что Госкомстат неверно рассчитал средний тариф. Но экспедиторы говорят, что корейские и японские заказчики уже разрывают контракты на перевозку грузов по Транссибу и отправляют их через Китай.

Коммерсант №195 от 24.10.03


Нефтяники жалуются в МАП

Не успела компания «Российские железные дороги» начать коммерческую деятельность, как пять нефтяных компаний – ЛУКОЙЛ, ЮКОС, Сибнефть, ТНК-BP и Славнефть пожаловались на привилегированное положение в Министерство по антимонопольной политике (МАП). Дело в том, что повышение тарифов на экспортные нефтеперевозки на 12% с начала сентября коснулось лишь частных собственников цистерн, а на вагоны РЖД не распространилось. Глава МАПа Илья Южанов посчитал это нарушением закона о конкуренции, и теперь тариф будет персматривать правительственная комиссия.

ВЕДОМОСТИ №195 от 24.10.03


Новый завод замороженных морепродуктов

КАЛИНИНГРАД, 24 октября. Завод замороженных морепродуктов и морских деликатесов российской группы компаний «Ледово» открылся 24.10.03 в городе Светлый (Калининградская обл.) Завод создан на базе рыбоперерабатывающей фирмы «Станислав», приобретенной за 2,6 млн. долларов.
По словам президента ГК «Ледово» Надежды Болотовой, сегодня основным принципом работы на рынке морепродуктов является экспорт отечественного сырья, которое затем импортируется в Россию в виде более дорогой готовой продукции. «Мы же намерены в корне изменить ситуацию, начав выпуск морепродуктов и изделий из них на современном производстве и на основе недорогого импортного сырья», — отметила она. Именно этим Надежда Болотова объясняет создание предприятия «Ледово Светлый» в Калининградской области, где на такой основе динамично развивается рыбоперерабатывающая промышленность, производящая сегодня каждую третью банку рыбных консервов в России.

Подробности >>>


Канадцам уступили путь

Канадский оператор железных дорог Canadian National Railway купит у американской Blackstone Group железнодорожную инфраструктуру на северо-востоке США. Эта сделка стоимостью $380 млн позволит компании расширить географию трансграничных железнодорожных маршрутов.

ВЕДОМОСТИ №195 от 24.10.03


Австралия заключила крупнейшую экспортную сделку

24.10.03 в Канберре была заключена крупнейшая сделка в истории индустрии по производству сжиженного газа (СПГ) и в истории экспорта Австралии. Австралийская Gordon Joint Venture Partners и китайская China National Offshore Oil Corp Ltd (CNOOC) подписали соглашение, в рамках которого Китай будет покупать у Австралии 100 млн тонн СПГ в год в течение 25 лет. Стоимость сделки оценивается в $17,5 млрд. Первые инвестиции будут сделаны китайской стороной в середине 2005 года, а газ начнет поступать в Китай в 2008 году. Реализация договоренности зависит от начала разработки газового месторождения Gordon, расположенного у острова Бэрроу у берегов Западной Австралии. Это крупнейшее газовое месторождение Австралии, продолжительность эксплуатации которого оценивается в 30 лет. Однако целесообразность его разработки оспаривается многими специалистами по защите окружающей среды.

Коммерсант №196/П от 27.10.03


Первая победа над компьютерными мусорщиками

Американскому правосудию удалось одержать первую серьезную победу над спамерами. Суд округа Санта-Клара (Калифорния) приговорил компанию PW Marketing к штрафу в размере $2 млн за несанкционированные рассылки по электронной почте. Топ-менеджерам компании в течение 10 лет запрещено заниматься Интернет-рекламой.

Коммерсант №196/П от 27.10.03


Спам подвели под статью

23.10.03 сенат США единогласно принял законопроект по борьбе со спамом. В соответствии с новым законом лица, занимающиеся рассылкой «электронного мусора», могут быть подвергнуты штрафу до $1 млн и тюремному заключению сроком до пяти лет. Российские интернетчики поддерживают решение американских законодателей, но считают, что для эффективной борьбы с «электронным мусором» одного закона мало.

Коммерсант №195 от 24.10.03


Анонсы выставок и конференций

Оперативное совещание

30 октября 2003 на территории строящегося распределительно-перевалочного комплекса (РПК) “ЛУКОЙЛ II”, недалеко от г. Высоцк Ленинградской области пройдет оперативное совещание при Представительстве Президента РФ в СЗФО.

По всем вопросам обращаться к руководителю пресс-службы ООО “ЛУКОЙЛ-Северо- Западнефтепродукт” Лавровой Полине Владимировне по тел. (812)103 44 98.

Полный текст >>>


Перспективы развития припортовых территорий Лужской губы

12 ноября 2003 г. состоится круглый стол "Перспективы развития припортовых территорий Лужской губы".
Круглый стол пройдет в Европейском Университете (Санкт-Петербург, ул. Гагаринская д. 3) 12 ноября 2003 г. с 11-00 до 18-00.

В программе Круглого стола:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
∙ Концепция развития припортовых территорий Ленинградской области
∙ Характеристика текущей ситуации в Кингисеппском районе
∙ Новые технологии и логистика евроазиатских перевозок
∙ Роль припортовых зон в развитии промышленных и сельскохозяйственных проектов
∙ Взгляд инвестиционной компании на освоение припортовых территорий
ИНВЕСТИЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
∙ Инвестиции в инфраструктурные объекты припортовой зоны, мировая практика (Роттердам/Гамбург)
∙ Юридические особенности вовлечения в деловой оборот земель Северо-Запада России
∙ Стратегический план развития Припортовой территории «Лужская губа»: Цели и задачи
∙ Значение инфраструктуры и развитость инженерных сетей при оценки инвестиционной привлекательности(АРПТ)
∙ Инженерное решение освоения территорий ∙ Значение припортовой зоны для рынка труда Ленинградской области

Планируется участие представителей Госдумы, ЗАКС Санкт-Петербурга и Ленинградской области, РЖД, МПП, Ассоциации Банков Северо-Запада, ведущих политических партий и консульских учреждений. Руководители ЛенЭнерго, ЛенГаза, Водоканала и др.

По вопросам участия:
Екатерина Симоненко
Тел +7 (812) 320-43-95 Факс +7 (812) 554-91-49
Е-mail: balt@rus.tv

Подробности >>>


Новости компаний

Пресс-релиз ФГУП ЦНИИ ТС

23-24 октября 2003г. в Санкт-Петербурге, в Государственном научном центре Российской Федерации ФГУП ЦНИИ технологии судостроения (ЦНИИТС), состоялась первая всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Опыт практического применения языков и программных систем имитационного моделирования в промышленности и прикладных разработках» - ИММОД 2003.

Полный текст >>>


Балансовый флот ПМП: курс на международные стандарты

Работа на мировом танкерном рынке невозможна без соблюдения требований стандартов безопасности. Иностранные фрахтователи, заключая чартерные контракты с судовладельцем, зачастую обязывают его иметь одобрения от ведущих нефтяных компаний, владельцев терминалов. Для оффшорного флота пароходства наличие таких разрешений стало правилом, так как они, по сути, являются своеобразным пропуском в порты погрузки- выгрузки, их стараются получить обычно не от одной, а от нескольких компаний, чтобы иметь возможность работать на разных терминалах. Для танкеров ПМП под российским флагом до недавнего времени получение одобрений не было столь актуальным, так как условия работы не требовали наличия этих документов.

Полный текст >>>


Приморское морское пароходство увеличивает объемы перевозок

За 9 месяцев 2003 года судами корпорации PRISCO перевезено всего 8 млн 089 тыс. тонн грузов, это на 12,4 % больше, чем за 9 месяцев 2002 года.
Как сообщила начальник отдела анализа и перспективного планирования департамента экономики ОАО «ПМП» Н.А. Ермакова, каботажных грузов доставлено 367,1 тыс. тонн, т.е. на уровне аналогичного периода 2002 года, экспортно-импортных грузов 1 млн 691 тыс. тонн, что на 229 тыс. тонн меньше, чем за 9 месяцев 2002 года.
Основные мощности флота пароходства задействованы на транспортировке грузов между иностранными портами, что отражается на результатах деятельности на этом направлении перевозок: объем таких грузов достиг 6 млн 031 тыс. тонн против 4 млн 914 тыс. тонн в 2002 году.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное