Администрация сайта благодарит Вас за выбор нашей новостной
ленты. С октября 2003 г. мы перешли на ежедневную рассылку (по рабочим
дням) новостей. Сайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» SETCORP.RU и
информационно-аналитический журнал «Морская Биржа» (МБ) приглашает к
сотрудничеству. С помощью нашего бесплатного сервиса вы можете поделиться
новостями Вашей фирмы с целевой аудиторией. Присланные вами новости будут
незамедлительно опубликованы на сайте и в рассылке. Избранные события будут
опубликованы в журнале «Морская Биржа».
Новостная лента SETCORP.RU
и информационно-аналитический журнал «Морская Биржа» - это единая
структура, и Ваша информация «из первых рук», поможет редакции формировать
темы новых номеров, используя новости, которые мы надеемся, Вы будете нам
присылать. Если Вы хотите быть не только подписчиком, но и создателем
новостей, напишите нам на info@maritimemarket.ru о себе, и
мы вышлем Вам правила для предоставления новостей. Структура новостной
ленты: ∙ Отраслевые новости (международный, общероссийский масштаб) ∙
Корпоративные новости (новости компаний) ∙ Анонсы выставок и
конференций ∙ Новости сайта Надеемся на взаимовыгодное долгосрочное
сотрудничество!
Сегодня ПКТ отмечает свое пятилетие.
ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" (ПКТ) было образовано в октябре
1998г. с целью модернизации и эксплуатации контейнерного терминала на 3
районе Морского Порта Санкт-Петербург в качестве специализированной
стивидорной компании по перегрузке и обслуживанию перевалки контейнеров и
оборудования.
Коллегия министерства
земельных и имущественных отношений Татарии утвердила план приватизации
ГУП «Судоходная компания «Татафлот». «Татфлот» получит статус ОАО с
уставным капиталом 52,5 млн руб., в котором учтена стоимость земельного
участка размером 16,7 га, оцененного в 18,4 млн руб. Республика планирует
передать потенциальному стратегическому партнеру «Татфлота» контрольный
пакет акций. У преприятия уже есть потенциальные инвесторы из числа
российских компаний. Потребность предприятия в инвестициях составляет 80-
100 млн руб., которые дирекция планирует направить на приобретение
дополнительного оборудования и судов. «Татнефть» располагает 250 судами,
земснарядами, 12 единицами плавучей перегрузочной техники, 17 портальными
кранами, а также складскими помещениями. Компания перевозит за сезон около
1 млн пассажиров и около 3 млн т грузов, а также добывает 4-4,5 млн т
нерудных строительных материалов.
Первый российский керамический газотурбинный двигатель будет изготовлен
до 2006 года
МОСКВА, 6 октября. Опытный образец
отечественного керамического газотурбинного двигателя (ГТД) для нужд
газовой промышленности будет изготовлен до 2006 года, сообщили в
понедельник в пресс-службе ОАО «Газпром». Для обеспечения перекачки газа по
магистральным газопроводам ОАО «Газпром» применяется более 3 тыс.
газотурбинных установок, парк которых создавался около 30 лет. В настоящее
время с учетом возрастающих требований по энергосбережению и экологии
необходима их модернизация. Заместитель председателя правления
ОАО «Газпром» Александр Ананенков провел в пятницу совещание, на котором
были рассмотрены перспективы создания нового поколения высокоэффективных
низкотоксичных ГТД, оснащенных жаропрочными и жаростойкими керамическими
узлами и деталями, позволяющими обеспечить КПД 42-46% и сверхнизкие выбросы
в атмосферу.
Пассажирская навигация в порту Санкт-Петербург открылась 2-
го мая 2003 года заходом лайнера «Норведжиан Дрим» и продолжалась до 30
сентября. В 2003 году около 200 тысяч круизных пассажиров посетило
город Санкт-Петербург морским путем, что на 40 % больше чем в предыдущий
год. Заметно увеличилось число круизных лайнеров ошвартовавшихся на
берегах Невы. В этом году Санкт-Петербург посетило 250 судов, что превысило
показатель прошлого года на 20 %. В основном, круизные суда швартовались
к пассажирским причалам Морской администрации порта Санкт-Петербург на
набережной Лейтенанта Шмидта, Морском вокзале и Английской набережной.
Наиболее крупные суда, которые по своим габаритам не могли войти в устье
Невы, швартовались к причалам Большого морского порта Санкт-Петербург. В
2003 году интерес к нашему городу проявили и ряд судоходных и круизных
компаний, ранее не работавших на линии порт Санкт-Петербург. Так,
судоходные компании «General Shipping» «Oceania Cruises» произвели по
четыре захода своих круизных судов, компания «Agua Marine Maritime» - два
захода и «Lindblan Expedition» - один. Впервые в планах работы фрахтовой
круизной компании «Holiday Kreurzhaften» в этом году появился город Санкт-
Петербург, и ее круизный теплоход «Мона Лиза» вместимостью 700 пассажиров
совершил за сезон 2003 года три рейса. Порт Санкт-Петербург 7 раз
посетило одно из крупнейших круизных судов «Констелейшен» вместимостью 2450
пассажиров. С августа этого года открылся новый регулярный маршрут,
соединивший города Хельсинки, Таллинн и Санкт-Петербург. Этот маршрут
обслуживает круизное судно «Силья Опера» компании «Силья Лайн», которая
планирует осуществлять регулярные рейсы до конца декабря этого, начала
января следующего года и возобновить сообщение в апреле 2004 года.
Новые причальные контейнерные перегружатели приобрело ЗАО "ПКТ"
На Первом контейнерном терминале (ПКТ), крупнейшем на
Балтике по обработке контейнерных грузов, появятся два новых причальных
перегружателя фирмы Konecranes. Это краны типа PostPanamax, подобных
которым нет на территории всего бывшего СССР. На Балтике таким
перегружателем располагает порт Оулу в Ботническом заливе. На
сегодняшний день на терминал доставлен один перегружатель, ведутся работы
по подготовке к установке новой техники. Прибытие второй машины планируется
через неделю. 8 октября, в среду, состоится уникальная операция по
установке прибывшего крана на 83 причал ПКТ. Уникальность заключается в
том, что в российских портах такая операция будет осуществляться впервые, в
момент перегрузки на специальных домкратах будет находиться 700 тонн, - вес
одного крана.