Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

«Все дело в нефти»

Минтранс РФ раскритиковал действия Евросоюза

15.10.03. в Петербурге начал работу VI Международный семинар «Субстандартное судоходство: проблемы и пути их решения через сотрудничество». Открывая семинар, представители Минтранса в резкой форме раскритиковали действия Еврокомиссии, которая запретила входить в территориальные воды европейских государств российским танкерам, экспортирующим российскую нефть.
Летом этого года Международная морская организация (IMO) решила ввести с 2005 года мораторий на эксплуатацию однокорпусных танкеров. По мнению экспертов IMO, конструкция этих танкеров недостаточна прочна и может стать причиной разливов нефти. Первым на борьбу с однокорпусными танкерами встал Евросоюз. Как сообщил руководитель департамента судоходной политики и регулирования производственной деятельности государственной службы морского флота Минтранса Сергей Палехов, Еврокомиссия уже предписала не пускать такие суда с российской нефтью в порты Европы.

Полный текст >>>
Коммерсант №189 от 16.10.03


Запрет ЕС не отразится на Приморске

САНКТ- ПЕТЕРБУРГ, 15 октября. Запрет Европейской комиссии на транспортировку однокорпусными танкерами тяжелых сортов нефти не отразится на работе нефтяного порта Приморск (Ленинградская область). Об этом журналистам сообщил директор департамента судоходной политики и регулирования производственной деятельности морского флота Министерства транспорта РФ Сергей Палехов. По его словам, плотность российской сырой нефти, экспортируемой через Приморск, ниже плотности, установленной Еврокомиссией.

Подробности >>>


ВМТП раньше срока выполнил годовой план

ВЛАДИВОСТОК, 16 октября. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. На два с половиной месяца раньше срока выполнил годовой план Владивостокский морской торговый порт /ВМТП/, переработав 5 млн 649 тыс 500 тонн различных грузов. В четверг терминалы порта начали выполнять сверхплановые грузовые операции.
Динамичный рост грузопотока стал возможным благодаря устойчивому увеличению российского экспорта, в первую очередь металла и зерна.
За девять месяцев года из порта в страны Азиатско-Тихоокеанского отправлено более четырех млн тонн сибирского и уральского металла. Рост отправок экспортных грузов составил почти миллион тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В текущем году через Владивостокский морской торговый порт в два раза увеличился экспорт российской целлюлозы.
Наблюдается рост каботажных грузов на Чукотку, Колыму, Сахалин, что свидетельствует об оживлении экономики в этих северных регионах Востока России.
За 9 месяцев в порт зашло почти 1300 торговых судов. Средняя норма обработки составила 347 вагонов в сутки.
В оставшееся до конца года время портовики Владивостока намерены установить еще один личный рекорд: покорить годовой рубеж в 7 млн тонн грузов.


ОАО "РЖД" готово разместить крупные заказы на предприятиях Санкт- Петербурга

МОСКВА, 15 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев подтвердил в среду во время рабочей поездки на Октябрьскую железную дорогу готовность ОАО "РЖД" к размещению заказов на предприятиях Санкт- Петербурга.

В сентябре 2003 года состоялось подписание долговременных договоров между МПС России и промышленными предприятиями Санкт-Петербурга. Так, согласно договору с ЗАО "Транскат", МПС разместило на предприятии заказ сроком на пять лет на производство современного легированного кабеля для контактной сети, срок эксплуатации которого на 30 проц больше, чем обычного медного кабеля.
ООО "НИИ ЭФА-Энерго" получило долгосрочный заказ МПС России на производство оборудования для тяговых подстанций, постов секционирования, мобильно-диагностических комплексов. Государственный Обуховский завод взял на себя обязательства производить для железных дорог надрессорные балки, боковые рамы, оси для колесных пар и автосцепки.

Подробности >>>


Обновление и ремонт локомотивов за 9 месяцев

МОСКВА, 15 октября. На обновление и ремонт локомотивов за 9 месяцев 2003 года российские железные дороги затратили 3 млрд. 527,9 млн. рублей. Всего на эти цели в 2003 году выделяется 4 млрд. 210,6 млн. рублей.
В рамках выполнения плана обновления и ремонта подвижного состава в январе-сентябре этого года закуплено 26 локомотивов, из них 11 электровозов ЭП1 и 15 тепловозов ТЭП70. Стоимость нового электровоза в 2003 году составляет 29,6 млн. рублей, тепловоза — 32,9 млн. рублей. До конца 2003 года ремонт пройдут более 240 локомотивов. Локомотивное хозяйство ОАО «РЖД» насчитывает сегодня 19 тыс. 665 локомотивов.


Новые пассажирские электровозы

МОСКВА, 15 октября. /Корр. РИА "Новости"/. До конца 2003 года на российских железных дорогах появятся новые пассажирские электровозы двойного питания ЭП10-001 с асинхронным тяговым приводом.Образец электровоза был создан в 1999 году Научно-производственным объединением "Новочеркасский электровозостроительный завод" /НПО "НЭВЗ"/ совместно с Всероссийским научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом электровозостроения. В настоящее время новые электровозы изготавливаются на НПО "НЭВЗ", модель запущена в серийное производство. До конца года будет изготовлено еще два электровоза ЭП10 для пассажирских поездов дальнего следования, а 2004 году - около девяти.
Ориентировочная стоимость электровоза ЭП10-001 в 2003 году составляет 106 млн рублей /для сравнения - стоимость электровоза с коллекторным тяговым двигателем ЭП1 составляет 29,6 млн рублей/. Новый электровоз имеет и ряд других преимуществ перед электровозом с коллекторным тяговым двигателем: затраты на ремонт и обслуживание на 30 проц ниже; экономия электроэнергии на тягу поездов - на 5 проц.
Пассажирский электровоз ЭП10-001 не уступает по уровню разработки и основным техническим параметрам лучшим европейским и мировым образцам.

Подробности >>>


Новый цементный терминал в порту Южный

Украинская корпорация "Аладдин" (Одесса), с одной стороны, а также компании "Barra Partners" (США), "Nyplex" и "Unitas" (ВБ), с другой, заключили контракт о строительстве в порту Южный цементного терминала мощностью 6 млн.т. в год. Это первый специализированный цементный терминал на Украине.
Стоимость контракта - $43 млн. за счет средств зарубежных инвесторов. Стоимость первой очереди (мощность 2 млн.т.) - порядка $15 млн. Срок сооружения первой очереди - конец 2004г., полной реализации проекта - конец 2006г.
В обязательства украинской стороны входит закупка цемента у тяготеющих к порту производителей (экспорт - Криворожский цементный завод, Украина; транзит - Рыбницкий, Молдова). Потенциал предложения цемента через терминал партнеры оценивают в 20-25 млн.т. в год. Зарубежные инвесторы планируют организацию сбыта в направлении США, Канады, Ближнего Востока.


Новости фирм-участников выставок

Пресс-релиз ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" за 9 месяцев 2003 года обработано 15 935,1 тыс. тонн грузов.
В период с января по август группой компаний "Морской порт Санкт-Петербург" переработано 15 935,1 тыс. тонн
грузов, что на 9,6% ниже от уровня за аналогичный период прошлого года и составляет 90,5 % от плана за 9 месяцев 2003 года. За сентябрь перевалено 2 137,4 тыс. тонн, что на 3 % меньше чем в сентябре 2002 года и на 8,1 % меньше плана на сентябрь 2003 года.

Полный текст >>>


Новости сайта

Журнал "Морской вестник"

Читайте содержание свежего номера (3'2003)

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное