Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


30 мая 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Ну чё, страшно?!

http://autocitychannel.com/news/s3505.html

Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет. И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...


Эй на уазике.... - автоистория присланная читателем в ответ на автоисторию "Черный плащ из джипа"

http://autocitychannel.com/news/s3511.html

Было это не со мной, но рассказал хороший знакомый на следующий день, после того как это произошло.


ОМОН и Братки - автоистория присланная нашим читателем

http://autocitychannel.com/news/s3512.html

Тема избитая, это видела моя сестра, когда училась в автошколе. Прошлым летом в Крылатском она каталась с инструктором на 2104. На светофоре загорелся красный свет и они остановились вторыми за помятой 2101, единственным достоинством, которой были наглухо тонированный стекла.


Где дешевле иномарка

Где дешевле иномарка

http://autocitychannel.com/news/s6894.html

Введение единой валюты не выровняло цены на автомобили в странах Евросоюза. Если постараться, то при покупке новой легковушки в Европе можно существенно сэкономить.


Saab 9-5 Aero

Шторм в девять с половиной баллов

http://autocitychannel.com/news/s19586.html

Saab 9-5 Aero предоставляет комфорт и роскошь автомобиля бизнес-класса и при этом обладает ураганной динамикой спортивной машины.
Впервые слово «Aero» появилось в обозначении модели Saab в 1985 году. Тогда шведы назвали так Saab 900 T16 со 175-сильным 16-клапанным турбомотором. Применительно к модели «девять-пять» данное обозначение самой мощной версии используется с 1999 года.


Новинки Car-audio

Новинки Car-audio

http://autocitychannel.com/news/s19587.html

Новинка от Clarion ориентирована на тех автолюбителей, которые не намерены вкладывать в звук большие средства. Тем не менее, в этом сравнительно недорогом аппарате реализовано достаточно много возможностей...


Присадки к маслу ∙ «ФЕНОМОМ» ПО «ФОРСАНУ»

Присадки к маслу ∙ «ФЕНОМОМ» ПО «ФОРСАНУ»

http://autocitychannel.com/news/s19588.html

Если вы относитесь к автохимии, как к шарлатанству, можете пропустить эту статью. Наш материал адресуется многочисленному кругу автолюбителей, которым все интересно и которые хотят получить от автомобиля больше, чем ему дает завод. Особенно если это не стоит безумных денег и не требует длительных и рискованных мучений в гараже над «внутренностями» двигателя: нужно лишь залить в масляную горловину или топливный бак что-то из красивого флакончика.


Как я боролся за тонировку с гаишниками! (Нам пишут) История присланная читателем

Как я боролся за тонировку с гаишниками! (Нам пишут) История присланная читателем

http://autocitychannel.com/news/s19590.html

У меня Мицубиси Галант с намертво тонированными стеклами (80-90 %) ну вот нравиться мне так!


FAQультет гольфа

FAQультет гольфа

http://autocitychannel.com/news/s19591.html

Сезон гольфа в самом разгаре. Его пик, без сомнения, придется на традиционный Кубок «ДЛ» по гольфу. Он будет разыгран 7 июня в подмосковном Нахабине. Советы для тех, кто хочет в будущем попробовать в нем свои силы, читайте в этой статье. По сравнению с футболом и большим теннисом гольф для России – развлечение новое, поэтому с каждой весной на поля приходят все новые игроки. Что нужно для игры в гольф и как выбрать «правильного» инструктора? На эти и другие, часто встречающиеся вопросы (FAQ) отвечает инструктор «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаба» (Нахабино) Константин Грибков.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N909 от 30 мая 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19595.html


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

SsangYong представил новый Rexton

SsangYong представил новый Rexton На Мадридском международном автосалоне компания SsangYong представила вторую версию своего внедорожника Rexton. Автомобиль получил новую внешность и салон. За счет использования нового оборудования увеличилась и цена. В среднем, новинка в Европе стоит от 33650 Евро.

Новый Rexton II выпускается в 5-ти дверном исполнении. Базовая версия включает в себя 5 мест, но за дополнительную плату можно установить еще 2 сиденья. Габариты остались почти без изменений: длина 4720 мм, ширина 1870 мм, высота 1830 мм, колесная база 2820 мм. Внешне изменения коснулись решетки радиатора, головной оптики, противотуманных фар. Современные линии приобрел автомобиль сзади. В интерьере новые сиденья и элементы управления на передней консоли. Также на Rexton II теперь устанавливаются новые 18-ти дюймовые литые диски 255/60.

На выбор предлагается две комплектации: Premium и Executive. В дополнение к базовому оборудованию в комплектацию Premium включены: подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, ESP, климат-контроль, заводская сигнализация, складывающиеся зеркала с электроприводом, руль обтянутый кожей, а также CD-проигрыватель с 6 динамиками.

Rexton Executive в дополнение к Premium имеет боковые подушки безопасности, салонное антибликовое зеркало заднего вида, электролюк, а также автоматические датчики дождя и включения ближнего света, парктроники. Опционально доступны передние сиденья с электроприводом и памятью, круиз-контроль

Двигатели на новом Rexton II остались прежними. Это 2,7 л дизельный 5-ти цилиндровый мотор прямого впрыска от Mercedes-Benz. Максимальная мощность - 165 кВт. С ним в паре идет 5-ти ступенчатая механическая КПП. Возможно комплектование и 5-ти скоростной автоматической КПП "T-Tronic", с переключением скоростей на руле. Максимальная скорость - 177 км/ч, с средним потреблением топлива 8,8 л на 100 км.
Прислал Alex www.carpark.ru


До премьеры нового BMW X5 осталось немного...

До премьеры нового BMW X5 осталось немного... На первый взгляд второе поколение BMW X5, известной под кодовым именем E70, не отличается от "действующей" модели. Однако, при ближайшем рассмотрении, новая модель оказывается на 16 сантиметров длиннее и на 6 сантиметров шире, что в свою очередь обеспечило место для третьего ряда сидений. И теперь в новый X5 можно усадить до 7 человек.

В техническом плане новый люксовый внедорожник стал еще круче. Теперь в нем установлена система локаторного круиз-контроля, что позволяет управлять скоростью автомобиля без участия водителя, и система ночного видения. Получила дальнейшее развитие и система полного привода BMW x-Drive AWD со связанным с ней управлением курсовой устойчивости.
Прислал Alex Источник: www.carpark.ru


Китайские автопроизводители сватают нам еще один внедорожник

Как обычно, самый качественный и недорогой

Китайский автопроизводитель FAW («First Automobile Works»), уже известный на отечественном рынке по городской малолитражке Jinn, презентовал свой новый внедорожник LandМark. Его продажи начнутся только летом, а пока в одном из столичных автомолов мы можем наблюдать демонстрационную версию нового внедорожника.

Китайский автопроизводитель FAW («First Automobile Works»), уже известный на отечественном рынке по городской малолитражке Jinn, презентовал свой новый внедорожник LandМark Все предыдущие китайские компиляции на внедорожную тему научили нас сдерживать первые восторги относительно стоимости и внешнего вида авто. Прочитав его название, сразу хочется найти в автомобиле фамильные черты приставки Land. Так и есть, спереди присутствует что-то от Freelander. Да не что-то, а ого-го сколько всего — модненькая структурированная оптика, «оскал», «нижняя челюсть» и прочее. Сзади тоже... Нет, как раз сзади он ближе к Land Cruiser Prado. Только что дверь не распашная. Впрочем, в профиль и вовсе не определишь реального отца-прародителя этого автомобиля: X-Trail, а может, еще кто. Уж больно хрестоматийно и без излишеств скроен кузов.

Лезем внутрь. Здесь, за исключением архаичного «автомата» (есть, впрочем, и механика), все выглядит вполне вменяемо. Однако пластик, как водится, поставлялся для машины с завода игрушек. Видно, в Китае только там стоят термопласт-автоматы, штампующие детали обшивки. Но мы не в претензии. У самих не лучше. Панелька приборов отливает ярко-голубым весьма заманчиво. Осваиваемся. Светлый кожаный салон, электроники кругом полно: стекла, зеркала, люк. Опаньки, двухзонный кондиционер! Мать честная! Кнопка управления полным приводом, держите меня двое, и даже парктроник! Недурно...

А сколько стоит?

Дилеры FAW утверждают, что будут продавать все это великолепие не дороже $22 000, причем за LandМark в максимальной комплектации. Однако делают оговорку: цена, мол, предварительная. Причину такой дешевизны, очевидно, нужно искать под капотом. Там в избытке свободного места возлежит... Правильно, он самый, 2,4-литровый и 128-сильный лицензионный двигатель Mitsubishi со скромными 195 Нм крутящего момента, знакомый нам по большинству китайских внедорожников. Для заднеприводной версии, может, и в самый раз, но для off road — извините. Говорят, что для России LandМark будет собираться на автомобильном заводе «Алтай» в двух основных комплектациях — с автоматической коробкой передач (монопривод, типа, для города) и «механикой» (с приводом 4х4).

Что еще добавить? Есть в LandМark две подушки безопасности, ABS, EBD, а также множество лицензионных и даже оригинальных узлов и агрегатов известных брендов: «Magna Steyr», «Maxis», «Good Year», «Siemens VDO», «Valeo», «Webasto», «Panasonic» и проч. Так что летом, когда появятся тестовые машины, посмотрим, как поедет очередной претендент на симпатии небогатого российского покупателя.

Илья ФИШЕР
http://www.mk.ru


Volkswagen остановился в Калуге

Volkswagen остановился в Калуге В понедельник Минэкономразвития подписало соглашение об открытии в России производства по сборке автомобилей Volkswagen. Объем инвестиций в новый завод под Калугой составит 370 млн. евро. Немецкий концерн разработает новую модель автомобиля – специально для России.

Правление Volkswagen приняло решение о строительстве завода в Калужской области. Выбор региона топ-менеджеры автомобилестроительного концерна объясняют тем, что местные власти «предложили наиболее выгодные условия для работы инвесторов».

На первом этапе – со второй половины 2007 года – на заводе будет организована сборка автомобилей марок Volkswagen и Skoda по технологии Semi Knocked Down. Первоначально будет выпускаться около 20 тыс. автомобилей в год. Первой в российском модельном ряде станет Skoda Octavia. Позднее начнется производство моделей Polo, Passat, Touareg, Skoda, а также новой модели, разработанной специально для российского рынка.

Собственное полноценное производство Volkswagen с участками сварки, окраски и сборки по условиям инвестиционного соглашения будет запущено не позднее первой половины 2009 года. Ежегодные производственные мощности нового завода должны достичь 115 тыс. автомобилей.

Общий объем инвестиций Volkswagen составит 370 млн. евро. Согласно производственному плану строительство начнется в августе 2006 года. «Общий объем инвестиций по проекту составит 270 млн. евро и дополнительно 100 млн. при создании штамповки», – говорится в пресс-релизе немецкого концерна.

Ранее немецкие производители рассматривали в качестве возможной площадки для строительства завода Ярославскую, Калужскую, Московскую и Владимирскую области.

В соглашении между германским концерном и МЭРТ классифицирован ввоз компонентов для промышленной сборки автомобилей по льготным таможенным ставкам, что предусмотрено постановлением правительства о промышленной сборке. По словам члена совета директоров Volkswagen Дитлифа Виттига, руководство холдинга и правительство России заключили соглашение, согласно которому импортные пошлины для Volkswagen будут снижены с 25 до 3%. В связи с этим компания надеется увеличить объем продаж с 30 тыс. до 150 тыс. автомобилей к концу 2010 года.

Volkswagen реализовал в России в первом квартале 2006 года через официальных дилеров 3,846 тыс. автомобилей. Когда завод будет построен, издержки на транспортировку и другие расходы сократятся, что позволит снизить цены и увеличить объемы продаж, говорят эксперты автомобильного рынка. В пресс-службе VW газете ВЗГЛЯД отказались прокомментировать новые маркетинговые планы корпорации.Но компания сообщает, что стоимость модели Volkswagen, которая будет разработана специально для российского рынка, составит менее 10 тыс. евро. Новый седан будет выпускаться на платформе модели Polo.

Российский рынок давно привлекает зарубежных производителей автомобилей. Российский завод Volkswagen ожидает ожесточенная конкуренция со стороны ведущих автоконцернов. Сейчас в России в рамках промышленной сборки работает завод Ford во Всеволожске, Renault – в Москве, модели General Motors, BMW, Kia и Chery собираются на «Автоторе» в Калининграде. В ближайшее время собственное сборочное производство в России намерен создать японский концерн Nissan. Ранее «Северсталь-Авто» подписала договоры на работу по лицензиям Fiat, Ssang Yong и Isuzu. Кроме того, АвтоВАЗ и General Motors производят Chevrolet Niva в Тольятти.

Помимо этого, General Motors и Минэкономразвития также подписывают соглашение о реализации проекта по созданию автомобильного производства на территории России. Для подписания соглашения в Россию прибыл вице-президент корпорации GM Group Карл-Питер Форстер. Эксперты отмечают, что в России растет спрос на модели General Motors. Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, по подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, в апреле 2006 года самой популярной иномаркой в России стал Chevrolet – бренд американского концерна General Motors.

По мнению Татьяны Капустиной из компании Атон, «в ближайшие 2-3 года наблюдать конкуренции между мировыми автомобильными концернами не придется, так как российский рынок может абсорбировать гораздо больше машин, чем ей могут предложить производители». Но конкуренция между иностранными производителями и российским автопромом усилится, - не сомневается госпожа Капустина. «Долю, которую иностранным производителям удастся завоевать у отечественных, они поделят между собой поровну», - считает эксперт.
http://www.vz.ru


Рентабельность продаж Lada упала в два раза

Рентабельность продаж Lada упала в два раза Рентабельность продаж автомобилей производства «АВТОВАЗа» в 2005 году снизилась в два раза, сообщил председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, передает ИА «Ladaonline».

Кроме того, в 2005 году в четыре раза сократилась чистая прибыль предприятия. Главной причиной падения эффективности работы «АВТОВАЗа» называется рост себестоимости выпуска автомобилей и инфляция, которые намного опережали рост цен на продукцию. Так, в 2005 года рост цен на материалы составил 7%, на комплектующие — 6%, на газ – 21%, на электроэнергию — 9%, на теплоносители — 17%, на железнодорожные перевозки — 10%. Однако стоит отметить — даже несмотря на то, что цена на Lada росла не столь стремительными темпами, она все равно оказалась весьма приличной. Сейчас «люксовые» комплектации «десяток» продаются примерно за $10 тыс. Подробнее об этом вы можете прочитать в материале «Lada стали стоить дороже иномарок!».
«Ladaonline»


Porsche 911 GT3 RS: самый быстрый серийный 911

Porsche 911 GT3 RS: самый быстрый серийный 911

Для тех кто любит погорячее, компания Porsche выпускает спортивную версию 911 GT3 RS, которая является достойным продолжением RS-серии.

Приводится в движение новый 911 GT3 RS 3,6-литровым двигателем мощностью 415 л.с., его можно легко раскручивать до 8400 оборотов, разгон до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды, до 200 км/ч – 13,3 секунды.
Porsche 911 GT3 RS: самый быстрый серийный 911

Максимальная скорость составляет 310 км/ч. Главные конструктивные особенности – расширенная задняя колея, которая шире обычного 911 GT3 на 4,4 см, облегченный кузов и новая двухрычажная подвеска задней оси. В салоне 911 GT3 RS установлены спортивные ковшеобразные кресла из карбонового волокна и 6-точечные ремни безопасности.
Porsche 911 GT3 RS: самый быстрый серийный 911

Стоимость базовой комплектации составляет 111 600 евро.
http://auto.km.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное