Рассказали мне намедни одну историю, клянутся, что правда. Возвращался однажды мужик с вечеринки домой. Пьяный до безобразия, конечно. Дело происходит за городом, а живет он в городе. Поздняя осень, дождь идет стеной, склизко и мерзко. Время уже позднее, автобусы не ходят. Вышел он на трассу и стал голосовать. Все без толку: машин мало, останавливаться никто не хочет. Мужек уже почти смирился с тем, что его карма - околеть у этой проклятой трассы, как вдруг какой-то водила с добрым седцем остановился около
него. Hе веря своему счастью, мужик вскочил в машину, пробормотал слова благодарности и мгновенно уснул...
В народе ходит огромное количество анекдотов про доблестных служителей культа полосатой палки - славных сотрудников ГИБДД. А вот то, что я хочу Вам поведать - это чистейшая правда, хотя мне никто и не верит, особенно мои Московские друзья.
Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.
По мнению аналитика инвестиционной компании «Финам» Владислава Кочеткова, «в связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%»
На старом «Жигуле» отца замучили непонятные явления в электропроводке. Не горят фонари подсветки номерного знака, хотя лампы целы и напряжение поступает. Вместе с указателями поворота загораются «стопы» и т. д. В чем может быть причина?
Кражи вещей из автомобилей становятся самым прибыльным дорожным промыслом во всем мире. Доходы от угона машин, по данным немецкого журнала Auto, Motor & Sport, каждый год прирастают на 12-15 процентов. Между тем, как убедились эксперты британского журнала для потребителей Which?, автопроизводителей мало волнуют эти обстоятельства. Составленный ими рейтинг по частоте угона машин и вскрываемости свидетельствует, что лишь некоторые модели соответствуют современным требованиям.
Среди всех московских воронов самыми злыми считались черные. Не те, что обжили кремлевские стены еще с тех пор, как на них болтались повешенные стрельцы. А те, что обитали в гаражах госбезопасности. По ночам их видели у подъездов столичных домов, откуда они слетались к своему главному гнезду на Лубянке. Днем же их было трудно отличить от сотен других чиновничьих автомобилей, шнырявших по Москве. Потому что главное для сотрудника спецслужбы -- всегда оставаться неприметным. Хотя были из этого правила и нескромные
исключения.
Вспоминаю конец восьмидесятых: Горбачев, перестройка, ускорение... а в книжном магазине на стене висел огромный плакат-календарь с изображением «Волги» ГАЗ-3105. Тогда машина выглядела вершиной прогресса, а дизайн поражал искушенных эстетов.
Как бы там ни было, при первом же достойном экземпляре нас обуревает рой сомнений: а вдруг "убитая", а может, после аварии, а еще хуже - ворованная... Хотя, казалось бы, что может быть проще покупки автомобиля?!
Компания BMW представила уникальный концепт-кар Mille Miglia 2006, удачно сочетающий в себе черты легендарного спорт-кара BMW 328, благодаря которому началось триумфальное шествие компании BMW в гонках Mille Miglia ("Тысяча миль"), и оригинальные технические решения, которые мы может быть скоро увидим на серийных автомобилях.
При разработке кузова основное внимание было направлено на сохранение фамильных черт автомобилей BMW и использование самых современных материалов и разработок. Таким образом, кузов плавной, обтекающей формы сделан из особо легких углеводородных материалов и армированного пластика.
Чтобы не нарушать традиции, его выкрасили в серебряный цвет, передние фары стилистически напоминают предка BMW 328, но на концепт-каре они абсолютно плоские, т.к. построены из множества светодиодов. Тот, кому по счастливому случаю доведется посидеть в этом авто, сначала придется в "попотеть", прежде чем попасть внутрь, ведь ни дверей ни крышки багажника у BMW Mille Miglia нет. Для "входа" в автомобиль необходимо поднять вверх крышу вместе с лобовым стеклом, которое как и у предка разделено пополам вертикальной
перемычкой. В салоне концепт-кара царит дорогая сыромятная кожа и лайкра, а так же тонкая нержавеющая сталь.
Под капотом BMW Mille Miglia скрывается хорошо известная рядная "шестерка" объемом 3.2 литра и мощностью 343 л.с. Если говорить о других агрегатах, то донором для концепт-кара стал MW Z4 M, который по свои размерам идеально повторял легендарного предка BMW 328.
Проект АвтоВАЗа «Ока 2» (ВАЗ 1121) начатый в 2003 году так бы и ушел в небытие, если бы не мэр Москвы Юрий Лужков, с подачи которого был организован фестиваль «Мини-автомобиль».
На первом фестивале, прошедшем в 2005 году, мэр предложил перенести производство актуального для огромного мегаполиса проекта бюджетного автомобиля класса А на завод АМО «ЗИЛ». В свою очередь, на ЗИЛе прислушались к мнению мэра и составили бизнес-план по выпуску «Ока 2» на своих производственных мощностях. Таким образом, в скором времени есть шанс увидеть серийный автомобиль, стоимость которого будет примерно равна 4 000 долларов. Возможно, что более подробную информацию о данном проекте
можно будет получить на фестивале «Мини-автомобиль 2006», который пройдет уже в эти выходные на Поклонной горе.
http://auto.km.ru
СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ TVR
Британский производитель спортивных автомобилей - компания TVR - сегодня находится в таком же тяжелом положении, как Aston Martin четверть века назад. Тогда Aston Martin "спас" арабский шейх, заказавший несколько эксклюзивных автомобилей, после чего популярность марки снова пошла вверх. А TVR будет выводить из кризиса новый владелец - молодой россиянин Николай Смоленский, сын крупного банкира Александра Смоленского.
Как заявил Смоленский-младший в интервью британскому изданию "Autocar", первыми шагами к "оздоровлению" TVR являются недавнее сокращение рабочих, а также запланированное в скором времени закрытие завода в городе Блэкпул. Куда будет переведено производство - пока что не определено. В настоящий момент рассматриваются три варианта: Уэльс, центральные графства Англии (The Midlands) выглядят для поклонников TVR более предпочтительными, а эксперты полагают, что скорее всего новое сборочное предприятие будет открыто
в другой стране. Может быть, в России?
Глава TVR строит довольно амбициозные планы - довести объемы производства до 5000 автомобилей в год, открыть представительства на самых перспективных рынках Азии - от Объединенных Арабских Эмиратов до Малайзии, Сингапура и Индонезии. Линейка моделей будет состоять из Sagaris, Tuscan и Cerbera, а через пару лет должна появится новая, более мощная, дорогая и роскошная флагманская модель.
Судя по всему, Николай Смоленский хорошо изучил историю Aston Martin и руководствуется ей в возрождении "своей" компании.
http://www.abw.by
Все BMW будут КИТАЙСКИМИ!!!
Компания BMW тайно планирует открыть второй завод совместно с Шеньянской Brilliance Automotive Corp, в то время как Шанхайский General Motors Co Ltd приостановила его проект Cadillac.
Президент BMW Group приехал в Китай тайно и достиг соглашения по увеличению инвестиций и производства совместно с Brilliance Automotive Corp.
Запуск BMW схемы расширения в Китае - несомненно сокрушительный удар европейским и американским авто производителям, особенно по автомобилям представительского класса.
Если завод Шеньяна, построенный три года назад, может при полной загрузке производить 30 000 автомобилей ежегодно, BMW увеличит инвестиции в Китай, чтобы построить другой завод, согласно плану Группы BMW в начале этого года.
Помимо расширения производительности, BMW ускорит локализацию авто частей. Это увеличит прибыль от реализации запчастей от 870 миллионов юаней в прошлом году к 3 миллиардам юаней в этом году, сказал Эберард Шремпф, CEO BMW Brilliance Automotive Ltd.
www.china-motors.ru