У Олега была странная привычка, ездить за рулем, напившись. То есть, не то, чтобы он к этому стремился, нет. Но как бы он не напивался, если был в сознании, то обязательно садился за руль. И, знаете, как то весь преображался, взбадривался, и без проишествий доезжал. И вот, однажды, в сильнейшем подпитии, но благополучно добравшись домой, он ставит машину на платную стоянку, свою, у дома. И на его обычном месте вдруг видит чужую "копейку"...
Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смысле - неубитый. 9000 км на спидометре. Выпуска 1971 года. Класс, да? Ну я решил провести ему ТО, на своих площадях. А папа мой живет за городом, в деревне - до города 100 км. я приехал к нему на поезде и погнал его Жопика в гараж своей конторы. Ехалось клево. Погода была сырая, движок не грелся, и я лихо держал на этом Жопике все 100 км. час. Понравилась реакция водителей. Едет, там "семерка", никого не трогает, водила отдыхает, везет
семью с дачи, держит эдак 80-85 км. И тут его обгоняет Жопик со мной внутри. Минуты через три та же "семерка" с ревом обгоняет меня и исчезает вдали.
...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом...
Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.
Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа
или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Автомобиль Хундай-Лантра 1996 г.в. Проблема с АКПП. В дороге пропала вторая и четвёртая передачи. Теперь, после трогания, коробка с затяжкой переключается на третью скорость. Если включить "овер-драйв", то машина начинает резко дёргаться так, буд-то идёт резкое переключение на первую передачу. Уже ставили другие "мозги", проблема та же. Открывали коробку, всё в порядке! Пожоже на какой-то датчик, но какой? Может кто в курсе.
Так повелось, что основные споры в среде наших автомобилистов, будь то разговоры о совершенстве конструкции или об эксплуатационных материалах, крутятся вокруг моторов. Трудяги-агрегаты трансмиссии обычно остаются «за кадром».
С появлением в Европе новой автобусной марки NEOMAN, а фактически по причине поглощения фирмой MAN законодателя автобусной моды Neoplan многие работники оказались не у дел. Это слияние прошло очень жестко, ведь некоторые производственные площади Neoplan были попросту закрыты, и работники, в том числе специалисты высокого класса, были вынуждены покинуть ставшие родными стены. Однако ушли и те, кто был не согласен с политикой бывшего руководства.
Второе место в списке самых востребованных в России иномарок заняла Toyota. Дилеры японского концерна продали в апреле 2006 года 8462 машины. Третье место среди самых популярных в России автомобильных брендов занял американский Ford, чью продукцию в апреле выбрали 8203 человека. При этом, не по количеству, а по росту темпов реализации, удивили всех российские дилеры машин класса люкс...
В переводе с итальянского Punto - это "точка". Какой смысл вложили в это слово маркетологи концерна Fiat, когда придумывали название для новой модели, неизвестно. Но машина получилась хорошая - особенно второе поколение. И вот теперь на рынок выходит "большая точка" - третье поколение модели, которое называется Fiat Grande Punto.
В последнее время на вторичном рынке нередко можно встретить до недавнего времени не очень известный в России автомобиль — большое двухдверное купе Ford Cougar. Возросший спрос на это авто объясняется его относительно невысокой для машин такого класса ценой, приличными по надежности и мощности двигателями, а также довольно скромными расходами на эксплуатацию.
В 2006 году самая последняя версия легендарной модели GSX-R750 по-прежнему лидирует в области высоких технологий. В этом мотоцикле сочетаются управляемый крутящий момент и широкий, мягкий диапазон распределения мощности, свойственные машине тяжелого веса, с компактным размером и простым управлением байка среднего веса. Теперь мотоцикл стал еще компактнее. Мощнее. Улучшилась аэродинамика.
«Шестисотый» Lexus
LS600h — первый в мире гибридный автомобиль с V8 под капотом.
Не успели начаться официальные продажи нового представительского седана Lexus LS, как компания обнародовала информацию о самой престижной версии автомобиля.
Силовая установка LS600h — это 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель плюс два электрических мотора. Ее суммарная мощность — более 430 л.с. Чтобы водитель мог полностью реализовать такой потенциал, седан оборудован системой постоянного полного привода, которая — подчеркнем — работает по механическому принципу, и вариатором. По утверждению японских инженеров, LS600h станет самым бесшумным автомобилем из всех, когда-либо создававшихся Lexus.
Начало европейских продаж намечено на июнь 2007 года, ближе к этому времени станут известные точные технические характеристики и цена.
http://www.autoizvestia.ru
Производство нового Chevrolet Camaro ожидается в будущем году, его приурочат к 40-летию модели
General Motors будет продавать не менее 100 тыс. Chevrolet Camaro нового поколения в год – такое смелое заявление сделал глава концерна Роберт Лутц. Предсерийная версия Camaro уже проходит тестовые испытания на полигоне компании. Автомобиль оснащен 6,0-литровым V8 мощностью 400 л. с.
Ожидается, что его серийное производство начнется в будущем году и будет приурочено к 40-летию модели. Спортивное купе будет предлагаться по цене 22–27 тыс. долларов. Напомним, что модель Camaro выпускалась с 1967 по 2002 год, а презентация концептуальной версии нового поколения состоялась в начале нынешнего года в Детройте.
http://www.autocentre.ua
OPEL ПРОТИВ CHEVROLET?
Осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте Opel с помпой представил свой новый концепткар - Antara GTC. Трехдверный "кроссовер" возвестил о том, что в ближайшем будущем в линейке немецкой компании появится аналогичная серийная модель. Так оно и получилось - серийный Opel Antara появится в шоу-румах ближе к концу этого года, а мировая премьера состоится в сентябре на Парижском автосалоне Mondial de l'Automobile.
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на серийную Antara - более привычный пятидверный кузов, сохранивший не так уж много дизайнерских решений у купеобразного концепткара. И вообще, в очертаниях кузова есть что-то неуловимо знакомое, но не опелевское...
Зато интерьер выполнен в традиционном стиле Opel. Центральная консоль с большим кругляшом управления по центру уже стала стандартом для всех моделей из Рюссельсхайма. В целом, ничего необычного, не считая трех больших сопел воздуховодов, над которыми возвышается дисплей навигационной системы на DVD-дисках.
Технической информации о новой модели совсем немного. Габариты Antara - 4,57 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,7 метра в высоту. Кузов, естественно, несущий, а подвеска - полностью независимая (McPherson спереди и "четырехрычажка" сзади). На выбор будут предложены три двигателя - базовый бензиновый 2,4-литровый (141 л.с.), 2-литровый турбодизель (150 л.с.) и "топовый" бензиновый 3.2 V6 (224 л.с.). Последний будет стандартно скомпонован с автоматической КП с функцией ActiveSelect, а для остальных двигателей
оба будут доступны в виде опций. Стандартная же коробка - 5-ступенчатая "механика".
Antara стала первой моделью Opel с системой полного привода, с тех пор как с производства была снята Frontera. Кстати, название этих моделей очень созвучны - видимо, таким образом маркетологи компании решили ненавязчиво вызвать у тех, кто ездил на Frontera, положительные ассоциации с новой моделью. Хотя на Antara устанавливается более простая конструкция с электронно-гидравлическим дифференциалом, без всяких "раздаток" и понижающего ряда.
Вот тут-то и наступает прозрение. Да это же один в один дебютант последнего Женевского автосалона Chevrolet Captiva! Габариты, двигатели, трансмиссии - у нового "паркетника" Chevrolet все то же самое. То есть Antara и Captiva построены на общей платформе, и есть только немного отличий в дизайне кузовных панелей и светотехники. Чтобы избежать внутренней конкуренции, Captiva в базовой комплектации LS поступит в продажу в середине лета по цене от 23.900 евро, а базовая версия Antara будет стоить в Германии от
26.850 евро.
http://www.abw.by
В КАЗИНО ROYALE? ТОЛЬКО НА ASTON MARTIN!
Те, кто читал романы Йена Флеминга и легендарном агенте 007, прекрасно знают, что Джеймс Бонд ездил на старом классическом Bentley "S" Series. Но создатели киноверсии "Бондианы" решили, что ему лучше подходит другой автомобиль - Aston Martin. В нескольких фильмах Бонд изменил Aston с Lotus и BMW, но впоследствии снова сел за руль суперкара Vanquish в последнем фильме "Умри, но не сейчас".
Поэтому выбор автомобиля для нового фильма "Казино Royale", который выйдет на экраны осенью 2006 года, был очень легким. Естественно, Aston Martin! На этот раз британский автопроизводитель подготовил для Бонда "специальное" авто - Aston Martin DBS. Новое купе построено на базе серийной модели DB9, но своим агрессивным дизайном напоминает гоночный DBR9.
В отличие от самого первого бондовского автомобиля Aston Martin DB5, который был вооружен не хуже истребителя, новый DBS является совершенно безобидным. У него нет ни ракет, ни пассажирского сиденья-катапульты... Ему больше подходит звание реанимобиля, так как он укомплектован специальной медицинской аптечкой и дефибриллятором, при помощи которого врачи "запускают" сердце. И что же это получается? Неужели Бонд переквалифицировался из тайного агента в работника "скорой помощи"? Ответ узнаем через несколько
месяцев!