...Так вот, ехал как-то Влад на своей девятке совершенно пьяный в два часа ночи домой. И на мосту останавливают его гаишники для проверки...
...Как-то ехал мужик с работы на своей "жиге" с полным багажником
капусты (в смысле растение такое есть) - жена попросила заехать в магазин
купить для засолки. Уже почти к дому подъехал, глядь - на обочине девица
стоит, "голосует"...
...Жена не вмешивалась в гаражные дела мужа и даже не имела
понятия о том, как открывается замок гаража. Все две надели девица "жила"
в гараже...
Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа
или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:
Делить автомобили на мужские и женские? Вздор и бесполезная трата времени! Нет ни тех, ни других. А вот мужской и женский взгляды на автомобиль никто не отменял: мы смотрим на одно и то же, но с диаметрально противоположных ракурсов.
Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор.
Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных «ашек» это не должно пугать.
Он поражает мгновенно, с первым разгоном, и его очень трудно вывести из организма
Subaru Impreza WRX STI — это автомобиль для узкого круга, для знатоков, и притом очень хорошо подготовленных. Для тех, кто предпочитает табуретку мягкому креслу, кто чахнет без адреналина, кто любит, когда мир вокруг мелькает с калейдоскопической быстротой.
Американская компания расширяет сотрудничество с Россией. В начале апреля на калининградском заводе «Автотор» стартовала сборка новейшей модели концерна General Motors, дебютировавшей на мировых рынках меньше года назад — Hummer H3. Этот «малыш» стал девятой моделью, принадлежащей GM, выпуск которой налажен на предприятии. Здесь, напомню, собирают также Hummer H2, целые семейства Cadillac — SRX, STS, CTS, и Chevrolet — Aveo, Lacetti, Rezzo, Evanda. Так что «балтийский
проект» в значительной степени удовлетворяет потребности компании «Дженерал Моторс СНГ», продающей автомобили на российском рынке.
В Москве раскрыли новую схему мошенничества при покупке автомобилей в кредит, сообщили в субботу в Управлении информации и общественных связей столичного ГУВД. Как рассказал собеседник, в последнее время в милицию стали поступать жалобы от сотрудников службы безопасности банков. Заявители сообщали, что в городе растет число случаев оформления кредитов для покупки автомобилей на людей, не способных этот кредит оплатить - безработных алкоголиков.
В центре Санкт-Петербурга вчера было совершено покушение на бизнесмена Сергея Васильева, контролирующего крупнейшую стивидорную компанию Петербурга - ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" (ПНТ). Двое неизвестных обстреляли из автоматов Калашникова Rolls Royce, в котором находился Васильев, и джип охраны Chevrolet. Один охранник был убит, сам бизнесмен и еще двое охранников получили ранения. Источники в большом порту Петербурга связывают нападение на Сергея Васильева с недавней атакой рейдеров на ПНТ.
Хочу поведать вам интересную историю о том, как можно избежать нежелательного простоя в пути. Было это теплым весенним днем. Ехали мы с друзьями из Житомира в Киев на нашей новенькой «Волге»...
У Княжества Монако нет четкой границы. Допустим, вы едете по Лазурному побережью из Ниццы, краем глаза озирая вечнозеленые красоты средиземного приморья, и как только навстречу перестают попадаться «хуиндаи» и исчезают розовощекие «ситроены де-шво», а появляются, скажем, «роллс-ройсы», зажатые меж двух носов Ferrari Enzo, подпертых сзади другими шедеврами итальянского или английского автопрома, то будьте уверены – приехали!
Когда в 60-е годы советское правительство раздумывало о судьбах отечественного машиностроения, главным мотивом выбора зарубежного партнера для прорыва в автомобилестроении стали не экономические, а политические пристрастия. В итоге на берегах Волги обосновался автозавод и прилагающиеся к нему производства, построенные по итальянским лекалам, — мы решили сделать ставку на левое итальянское правительство, где тогда заправляли коммунисты. К тому же, выбирая между «Renault» и FIAT, сравнивая
модели FIAT 124 и Renault 16, первый показался нашим чиновникам прозаичней и понятней, второй — затейливей и загадочней.
Toyota подрезала Merсedes. Состав «большой тройки» мировых автопроизводителей меняется, DaimlerChrysler не выдерживает конкуренции с Toyota
Toyota вышла на третье место по количеству проданных на рынке США автомобилей. DaimlerChrysler сдает позиции под натиском японских конкурентов. Американский концерн General Motors, испытывающий в последнее время финансовые затруднения, уже давно снижает реализацию автомобилей. Азиатские автомобильные бренды вытесняют американские и европейские компании с традиционных рынков.
Американский концерн General Motors уже давно снижает реализацию автомобилей. Апрель 2006 года не стал исключением – в прошлом месяце продажи крупнейшего мирового автопроизводителя упали почти на 11%.
Снижение показателей по продажам констатировал и второй по величине производитель автомобилей в мире – Ford Motor, объявивший о сокращении объема продаж на 6,6%. Немецкий DaimlerChrysler, снизивший продажи на 6,2%, пропустил вперед японскую Toyota и опустился на четвертое место. Концерн Toyota, напротив, увеличил продажи на 4,5%, показатели компании Honda также растут – объем реализации автомобилей этой марки увеличился на 2,6%.
Азиатские компании продолжают наращивать свое присутствие на рынке США уже девятый месяц подряд. Их доля в общем объеме продаж автомобилей в Америке выросла в апреле до 39,7% против 38,1% в марте и 37% в феврале. Покупатели предпочитают более экономные машины из-за неуклонного повышения цен на бензин. Тенденция сопровождается сокращением объемов продаж автомобилей. Продажи машин США в апреле в Америке составили 16,7 млн. штук против 17,2 млн. в апреле 2005 года.
Американские корпорации пытаются переломить тенденцию, оптимизируя производственные процессы.
Но Toyota не намерена сокращать темпы экспансии на зарубежных рынках. Компания объявила о намерении добиться еще больших показателей по продажам и довести глобальный объем реализации автомобилей в 2010 году до 10 млн. единиц. Если планы будут реализованы, то японская фирма станет крупнейшим производителем автомобилей в мире. Toyota собирается увеличить продажи в Азии без учета Японии примерно в два раза, а в Северной Америке – приблизительно на 35%. Свыше 90% увеличения объема продаж японской корпорации
придется на внешние рынки.
Раньше планы японской компании были менее амбициозными. В 2005 году Toyota Motor увеличила объем продаж на 8% в сравнении с предыдущим годом и довела его до 7,27 млн. автомобилей. В целом объем продаж группы Toyota, в которую наряду с головной одноименной корпорацией входят компании Daihatsu Motor Co. и Hino Motor, достиг в прошлом году 8,1 млн. автомобилей. Таким образом, группа заняла второе место в мире после General Motors, которая смогла продать во всем мире 9,17 млн. своих машин. Эксперты прогнозируют,
что группа Toyota может обойти американского конкурента по объему продаж в 2006-07 годах.
Превосходство Toyota над DaimlerChrysler на американском рынке дает экспертам основания пересмотреть оценки мировой автомобилестроительной индустрии. Состав «большой тройки» автопроизводителей меняется. На протяжении десятилетий тройка крупнейших компаний сектора оставалась неизменной: GM, Ford и DaimlerChrysler. «Теперь речь может зайти о возникновении понятия «большая шестерка» или «большая семерка», куда, кроме Toyota, войдут японские Honda и Nissan, а также корейский
Hyundai», – говорят отраслевые аналитики.
DaimlerChrysler призывает инвесторов не спешить с выводами, указывая, что «подсчет продаж велся не совсем корректно». При анализе объемов продаж Toyota учитывалась реализация автомобилей марки Lexus, а в случае с DaimlerChrysler в отчетный объем продаж не попал сегмент Mercedes-Benz, соответствующий по классу Lexus. Однако, по мнению экспертов, даже с учетом возражений DaimlerCrysler, вхождение Toyota в тройку лидеров мировой автомобилестроительной индустрии – дело ближайшего времени.
http://www.vz.ru
СПЕЦЗАКАЗ - Ferrari 575 GTZ
Известный в кругах автомобильных коллекционеров японский бизнесмен Йошиюки Хайаши очень любит итальянскую марку Ferrari. В настоящее время почетные места в его гараже занимают такие классические модели, как 166MM, 250 Spider California, купе и спайдер Daytona, а также скоростной Enzo. Но особую страсть Хайаши испытывает к Ferrari 250 - у него были два 250 GTO, 250 LM и 250 TR Spider. Так что нет ничего удивительного в том, что со своим уникальным спецзаказом он обратился к итальянскому ателье Zagato, которое
ровно 50 лет назад построило один из красивейших автомобилей того времени - Ferrari 250 GTZ.
Конструкторы Zagato взяли за основу уже снятый с производства 575M Maranello и изготовили для него совершенно новый алюминиевый кузов. Новое купе назвали Ferrari 575 GTZ и выставили на знаменитом конкурсе Villa D'Este Concours D'Elegance, в котором участвуют самые красивые и эксклюзивные автомобили со всего мира. Кстати, проект был готов еще к Женевскому автосалону, но руководство Ferrari убедительно попросило Zagato не выставлять 575 GTZ в Женеве, так как именно здесь прошла мировая премьера новой модели 599
GTB Fiorano. И уникальное авто имело все шансы затмить новую серийную модель! Взгляните повнимательней на очертания этого роскошного купе - и вы сами все поймете!
http://www.abw.by
СВОЕЙ ДОРОГОЙ - BMW 3 Series Coupe
На протяжении всех предыдущих поколений баварская "трешка"-купе отличалась от седана только количеством дверей и немного укороченным кузовом. Поэтому первая официальная информация о новом купе BMW 3 Series стала для многих сюрпризом - автомобиль выглядит совершенно по-другому и не имеет ничего общего с другими автомобилями этой модельной серии.
Хотя дизайн нового купе разрабатывал не Крис Бэнгл, который в настоящее время следит за корпоративным дизайном всех марок, входящих в BMW Group, его стиль по-прежнему проглядывает в некоторых деталях экстерьера. К примеру, "пузатые" боковины с рельефными порогами напоминают концептуальное X-Coupe. Даже анфас купе заметно отличается от седана и универсала - у него новая оптика, другой капот, а "ноздри" радиаторной решетки напоминают скорее новую "пятерку". Сзади автомобиль можно спутать с новой "семеркой"
после прошлогоднего рестайлинга. Таким образом, практически все кузовные панели были изменены, а передние крылья вообще изготовлены из пластика, благодаря чему купе весит на 10 килограммов меньше седана.
Под капотом тоже есть на что посмотреть. Версия 335i оснащена совершенно новым двигателем объемом 3 литра, который впервые был продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Этот мотор впервые за долгую историю BMW оснащен турбонаддувом, точнее - двумя турбинами, раскручивается до 7000 об/мин, развивает 306 л.с. и впечатляющие 400 Нм в широчайшем диапазоне оборотов - от 1300 до 5000 об/мин. Купе 335i разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Правда, максимальная скорость ограничена электроникой на
традиционных 250 км/ч, но тюнингеры уже работают над новыми чипами, которые устранят этот "недостаток".
Базовым двигателем для нового купе первое время будет 2,5-литровая рядная "шестерка" мощностью 218 л.с. Версия 325i сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 6,9 секунды и развивать максимальные 245 км/ч. В конструкции этого мотора использованы все фирменные системы BMW - VALVETRONIC, VANOS, а также блок цилиндров из сплава магния и алюминия. Кроме того, водяной насос приводится в действие от отдельного электромотора, а значит, не отбирает часть мощности у двигателя и при этом обеспечивает его более эффективное
охлаждение.
Также с осени будут доступны бензиновая версия 330i (3 литра, 272 л.с. 0-100 км/ч за 6,1 секунды) и 330d (3 литра, 231 л.с. 0-100 км/ч за 6,6 секунды). А чуть позже компанию им составят базовые BMW 320i и 320d, технические данные которых станут известны ближе к началу продаж.
Все версии BMW 3 Series Coupe стандартно комплектуются 6-ступенчатой механической КП со сближенными передаточными числами. А в качестве опции предлагается новый быстродействующий "автомат" с возможностью "ручного" управления при помощи двух рычажков за рулевым колесом.
http://www.abw.by