К сожалению, мне ничего не известно о том, как люди ездят в общественном транспорте в других странах мира. Но из нашей СНГ-шной жизни я знаю, что часы пик невероятно сплачивают население в борьбе за право ехать домой или на работу, особенно хорошо обстоит с этим дело в больших городах и городах с плохо налаженной транспортной системой. По этой причине большинство из нас вполне спокойно относятся к тому, что к нам прижимаются совершенно незнакомые и порой не очень симпатичные нам люди обоего пола. Часто
я становился свидетелем достаточно забавных диалогов между пассажирами, которые имели уже вполне сексуальный оттенок ("женщина осторожно у меня яйца" - ответ "у всех яйца, мужчина!", "девушка, можно я к вам прижмусь" и прочее в том же духе). Можно сказать что подобные поездки совершаемые нами ежедневно формируют у большинства населения весьма свободные взгляды на сексуальные контакты, тем более, что подобные контакты имеют вполне резонное оправдание и никаких угрызений совести или стеснения люди уже не испытывают.
Иначе говоря, "чем теснее, тем меньше стеснения". Поэтому очень часто и мужчины и женщины используют благоприятную обстановку для удовлетворения сексуального любопытства. И возраст таких любопытных может колебаться от 12-13 лет до глубоко послепенсионного.
Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками...
(c) Антон Благовещенский
Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.
Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.
Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа
или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Автоугонщики появились практически тогда же, когда автомобили стали доступны. Сегодня в Москве бизнес ворованных машин по размаху уступает только наркотикам и оружию и количество пропавших машин неуклонно растет. По мнению сотрудника 11-го отдела МУРа по борьбе с хищением автотранспорта Владимира Зуба, 60% краж можно избежать, если соблюдать элементарные меры предосторожности и быть внимательным.
Покупка нового автомобиля - непростое испытание даже для автолюбителя со стажем. В связи с постоянно пополняющимся ассортиментом от ведущих фирм, трудно найти действительно свою машину.
Выбор автомобиля – это комплексный процесс, в котором самое главное это не переплачивать тысячи долларов за автомобиль, на котором Вам будет неуютно передвигаться.
Ниже мы предлагаем Вам ознакомиться с 10 самыми распространенными ошибками, которые допускают покупатели новых и подержанных автомобилей.
Часто неисправности автомобиля сопровождают характерные звуки: скрежеты, стуки, завывания, писк, треск и т.п. Опытному автолюбителю местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.
Настоящий полковник - Jeep Commander
С последней декады апреля отечественные дилеры выдают заказчикам долгожданные "командирские джипы". Семиместный Jeep Commander построили на основе Grand Cherokee последнего поколения, немного удлинив кузов...
Удивительно, но инсталляция дополнительного ряда сидений потребовала совсем небольшой прибавки - всего 37 мм. Предмет гордости создателей Jeep Commander - прогрессивная компоновка "мебели": каждый последующий ряд сидений на 12-13 см выше предыдущего, и задние пассажиры прекрасно видят дорогу. Похожий "амфитеатр" в свое время создали инженеры GM, проектируя Cadillac SRX. Над "зрителями" второго ряда располагается пара люков - дизайнеры явно старались придать Commander сходство с боевой машиной. Да и внешность
у машины соответствующая: специально для любителей классики этот Jeep "обтесали" в духе Cherokee второго поколения. Никаких замыленных форм, лишь острые грани и нарочитая простота.
Чего не скажешь о начинке: Commander просто нашпигован электронными помощниками. Тут и система курсовой устойчивости (включает защиту при опрокидывании), и ABS+Brake Assist, и противобуксовочная система, и продвинутый парктроник, и контроль давления в шинах. Падким на большие внедорожники россиянам предлагают на выбор два мотора (4,7 л/231 л. с. либо 5,7 Hemi/326 л. с.) и два варианта полного привода - Quadra-Trac II и Quadra-Drive. Механическая коробка передач в спецификациях по традиции не значится, а
с автоматом самый простой Commander стоит 47,8 тысячи евро. Максимально упакованная версия Hemi куда дороже - за нее просят 67 тысяч.
http://www.itogi.ru
Место для премьерного показа первого автомобиля реанимированной марки "Руссо-Балт" его создатели выбрали самое что ни на есть подходящее - "конкурс автомобильной красоты" Concorso d'Eleganza Villa d'Este...
Знаменитый фестиваль проходит в Италии, на берегу живописного озера Комо. Четырехместное классическое купе от "Руссо-Балта" нарекли Impression (в переводе с английского - "впечатление"). И впрямь впечатляет: элегантный силуэт, невероятный сплав ретро и современных мотивов в дизайне экстерьера и салона, роскошная отделка деревом - пожалуй, этот автомобиль "цепляет" не меньше самого Bugatti Veyron! Российские дизайнеры и инженеры работали не одни: им помогали специалисты немецкой компании GERG. Поэтому неудивительно,
что многие компоненты взяты из купе с Mercedes CL 65 AMG. В конструкции широко использован легкий углепластик, а крыша изготовлена из специального материала, который может изменять светопропускную способность. Автомобили "Руссо-Балт" поставлялись российскому императорскому двору, но после революции 1917 года марка канула в Лету. К счастью, не навсегда: недавно фирма A:Level выкупила права на использование бренда. Impression станет первым совместным творением русских и немцев, но уж точно не последним: "руссо-балтовцы"
уже подумывают о двухместном купе.
FORD БОРЕТСЯ С ОЧЕРЕДЯМИ
Очереди на покупку Ford Focus заставили американского производителя начать импорт этих автомобилей в Россию. Компания заявила, что в этом году ввезет в страну до 10 000 Focus. Ford не торопится резко увеличивать производство в России — компания боится, что не сможет обеспечить необходимый уровень локализации производства, а значит, рискует лишиться льгот на ввоз комплектующих...
ЗАО “Форд мотор компани” – российская “дочка” Ford. Ей принадлежит сборочный завод во Всеволожске, запущенный в 2002 г. В 2005 г. на всеволожском заводе собрано 39 774 автомобиля Focus. В этом году планируется увеличить выпуск до 60 000.
Как заявил вчера президент “Форд мотор компани” Хенрик Нензен, в этом году компания собирается импортировать 8000-10 000 Ford Focus из Германии. “Мы понимаем, что спрос на этот автомобиль очень высок, и надеемся частично удовлетворить его импортом”, — заявил Нензен. Одновременно руководство компании будет рассматривать возможность увеличения производства Focus во Всеволожске до 72 000 в год. Гендиректор завода Тео Штрайт сообщил, что уже в этом году предприятие, возможно, доведет
выпуск машин до 68 000.
В прошлом году Ford продавал в России Focus только местной сборки. По данным Нензена, сейчас у Ford около 32 000 заявок на покупку Focus. Ждать автомобилей покупателям приходится по нескольку месяцев. В конце прошлого года компания заявила, что в начале 2006 г. все же импортирует в Россию 2000 Focus. Но, по словам Нензена, к концу апреля Ford уже продал 2500 импортных Focus. “Чтобы импорт не был убыточным, мы ввозим автомобили только в самой дорогой комплектации Ghia стоимостью около $18 000”,
— говорит Нензен. По его словам, сейчас около 30% от объема всеволожского производства приходится на Ghia, но из-за импорта этих автомобилей их производство на заводе будет снижено в пользу машин с более дешевой комплектацией.
Как пояснил “Ведомостям” чиновник одного из профильных ведомств, несмотря на ажиотажный спрос на машины, Ford не торопится расширять производство, поскольку опасается, что при этом упадет уровень локализации. Согласно инвестдоговору, к концу мая локализация должна достигнуть 40%, иначе компания потеряет возможность ввозить комплектующие без пошлин. Сейчас, как уверяет Тео Штрайт, локализация составляет 35%, но в течение месяца будет доведена до требуемых 40%. Он отказался сказать, с какими именно
предприятиями будут подписаны договоры на поставку комплектующих, сообщив лишь, что скорее всего это будут производители колес и шин.
Локализация дается Ford с трудом, констатирует управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, иностранные компании производят не так много машин в России для того, чтобы их поставщики могли развернуть рентабельное производство в России. “Возможно, после прихода Toyota, Nissan и Volkswagen ситуация изменится”, — предполагает Агибалов.
Иногда покупателям приходится ждать заказанную машину полгода, и это очень актуальная проблема, признает гендиректор петербургского дилера “ТДВ Авто” Виктор Вайсберг. Он говорит, что в последнее время даже были случаи отказа клиентов от покупки Focus. По его данным, машины в комплектации Ghia составляют около 10% от общего объема реализации автомобилей Ford в России. Вайсберг считает, что ввоз европейских Focus несколько улучшит ситуацию, но основной спрос все равно приходится на более дешевые
машины местной сборки, а значит, проблема будет решена только частично.
www.vedomosti.ru Анатолий Темкин
Санкт-Петербург/Москва, Россия, 26 апреля 2006 года – сегодня с конвейера российского завода Ford сошел стотысячный Focus.
Торжественный съезд с конвейера автомобиля был осуществлен вице-губернатором Ленинградской области Григорием Двасом и директором завода Тео Штрайтом. Этот Focus ждет интересная судьба - универсал цвета Tango c дизельным двигателем объемом 1.8 л, оказавшийся стотысячным автомобилем, был заказан старейшим российским автомобильным изданием "За Рулем" для долговременного редакционного теста.
Производство Focus, тогда еще первого поколения, на заводе Ford началось в июле 2002 года. Завод, расположенный в городе Всеволожск Ленинградской области, является самым молодым среди заводов Ford и единственным, где собираются Focus'ы со всеми четырьмя типами кузовов: седан, универсал, пятидверный и трехдверный хэтчбэки. В 2006 году на российском заводе запланировано производство шестидесяти тысяч автомобилей.
Focus является одним из наиболее популярных автомобилей на российском рынке. Три года подряд с 2003 года Focus становился самым продаваемым автомобилей среди новых иномарок в России.
Focus, продажи которого в Европе составили 442 000 автомобилей в 2005 году, собирается также на заводах компании в Валенсии (Испания) и Саарлуисе (Германия). За пределами Европы Focus также производится на заводах в США, Китае, Тайване, Филиппинах и Южной Африки. Всего в мире было продано более пяти миллионов Focus.
Хенрик Нензен, президент Ford в России сказал: "С момента представления Focus на российском рынке и еще в большей степени с переходом завода на производство Focus нового поколения этот автомобиль пользуется неизменным интересом у российских покупателей. Элегантный дизайн, выдающиеся водительские характеристики и безупречное качество российского производства сделали Focus самой продаваемой новой иномаркой в России в течение трех с лет с 2003 года".
http://www.ford.ru