Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


4 мая 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Автомобили "Жигули" и "Нива" - полный FAQ.

http://autocitychannel.com/news/s2698.html

Советы автолюбителям по экслуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ. Более 100 тем и вопросов.

В FAQ рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов узлов и систем автомобилей "Жигули" от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, а также "Нива", их диагностика, способы устранения неисправностей стоянке и в пути.


Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)

http://autocitychannel.com/news/s3945.html

Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!


Адреналина - ведра...

http://autocitychannel.com/news/s4492.html

Хочу предложить всем как эталон экономичности и максимальной скорости историю.


На тему оторванных бамперов...

http://autocitychannel.com/news/s4549.html

Была у меня в 90-м машина Fiat TIPO, чудо итальянского автомобилестроения, тачка отменная по всем показателям. Единственным обнаруженным мной впоследствии недостатком этой модели было, как мне пришлось, увы, убедиться, крепление для буксировочного троса. Об этом и история.


Как иногда вредно читать истории

http://autocitychannel.com/news/s4551.html

Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок...


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Рабочая «лошадка» - Ford Mondeo

Рабочая «лошадка» - Ford Mondeo

http://autocitychannel.com/news/s19380.html

...Средний пробег автомобилей составлял 70—90 тыс. км, цена была около $3000, но уровень их износа и затраты на ремонт часто превышали расходы на восстановление стоящих на этой же площадке автомобилей других марок с пробегами 150—200 тыс. км...


Двигатель машины в отличие от каши маслом испортить очень даже можно. Достаточно применить смазку неподходящей марки или хронически затягивать сроки регламентных замен...

Не подмажешь – не поедешь?

http://autocitychannel.com/news/s19381.html

Двигатель машины в отличие от каши маслом испортить очень даже можно. Достаточно применить смазку неподходящей марки или хронически затягивать сроки регламентных замен...


Обман зрения -  Fiat Grande Punto

Обман зрения - Fiat Grande Punto

http://autocitychannel.com/news/s19382.html

Новый Fiat Grande Punto наводит на мысли о двух совершенно разных машинах. Обликом передней части – о Maserati Coupe, а именем – о Fiat Punto. Как оказалось, ни с тем, ни с другим новый итальянский хэтчбек не имеет ничего общего.


Полный вперед! - Skoda Octavia Tour Combi 4x4

Полный вперед! - Skoda Octavia Tour Combi 4x4

http://autocitychannel.com/news/s19383.html

В прошлом месяце завод «Еврокар» начал собирать полноприводные универсалы с длинным названием – Skoda Octavia Tour Combi 4x4.И хотя первая встреча «Автоцентра» с этим автомобилем состоялась еще в 2001 году – именно тогда чешский полноприводник начали поставлять в нашу страну, предложение испытать его игрой в Автоквест показалось нам заманчивым...


Наследники советстких самосвалов

Наследники советстких самосвалов

http://autocitychannel.com/news/s19384.html

В советское время самосвал был очень распространенным типом грузового автомобиля. Самыми легкими считались самосвалы, выполненные на шасси автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. По сравнению с базовой бортовой машиной у них иногда были укорочены колесная база и задний свес рамы, но существовали варианты и с «длинным» шасси. Отечественные автозаводы продолжают выпуск модернизированных вариантов советских самосвалов, но за последние 10 лет появились и полностью новые модели. В этом обзоре мы расскажем о двухосных самосвалах российских марок полной массой менее 12 т и грузоподъемностью менее 6 т.


В скором времени такую историю будет иметь каждый автовладелец, хочет он того, или нет.

Страховая история

http://autocitychannel.com/news/s19385.html

В скором времени такую историю будет иметь каждый автовладелец, хочет он того, или нет.
Законодатели решили одним махом исправить неразбериху с поправочными коэффициентами, влияющими на стоимость полиса ОСАГО. Теперь «автогражданка» может подорожать или подешеветь в зависимости от того, насколько аккуратно ездил водитель в предыдущий год. По идее, за несколько лет безаварийной езды можно добиться снижения стоимости полиса вдвое. Вот только история эта прерывается, как только автовладелец меняет автомобиль на новый. В апреле Дума рассмотрит законопроект, устраняющий привязку коэффициента «бонус-малус» к конкретной машине. Аварийная история будет следовать за водителем, на какую бы модель он ни пересел. Хорошо, если бы это была единственная проблема. Остальные столь легко и быстро, к сожалению, не решаются.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Corsa "подрастает"

Новая Corsa будет торжественно представлена в июле на Британском автосалоне. Это уже четвертое поколение популярного хэтчбека.

Новая Corsa будет торжественно представлена в июле на Британском автосалоне. Это уже четвертое поколение популярного хэтчбека. Новая модель «подрастет»: она станет длиннее на 140 мм, шире на 60 мм и выше на 50 мм. Автомобиль предполагается оснащать 1.4-литровым 80-сильным и 1.6-литровым турбированным бензиновыми двигателями, а также дизельными двигателями объемом 1.3 и 1.9 литров.

Как и предыдущая модель, новая Corsa будет представлена трех- и пятидверной модификациями.

Салон станет просторнее, практически догнав прошлогодние полноразмерные семейные хэтчбеки. Он будет оборудован сменными тканевыми панелями, так что владелец сможет подобрать цветовую гамму по своему вкусу.

Багажник также увеличится на 15 литров, достигнув объема в 275 литров.
http://auto.whatodo.ru


КамАЗ не пустили в Лондон - Акции КамАЗа не будут размещаться на Лондонской бирже, госпакет продадут российским инвесторам

Государство окончательно отказалось от планов провести первичное размещения акций КамАЗа на зарубежных фондовых рынках. Если завод не внесут в список стратегических предприятий, приватизация госпакета – 34,01% акций – будет проведена путем продажи бумаг на российских биржах.

О том, что планы государства в отношении ведущего российского производителя грузовиков изменились, «Интерфаксу» рассказали чиновники двух профильных ведомств. «К IPO на зарубежных рынках КамАЗ не готов, у него нет аудированной отчетности за три последних года», – сообщил осведомленный источник.

КамАЗ не пустили в Лондон - Акции КамАЗа не будут размещаться на Лондонской бирже, госпакет продадут российским инвесторам Росимуществу принадлежит 34,01% акций КамАЗа. Продажа госпакета предусмотрена планом приватизации на 2006 год. В числе возможных вариантов приватизации в Министерстве экономического развития и торговли ранее называли продажу на аукционе в России, а также размещение акций на Лондонской фондовой бирже. Позднее государство рассматривало возможность передачи 34,01% акций КамАЗа в хозяйственное ведение Рособоронэкспорта. Но впоследствии государственный холдинг отказался от такого проекта, мотивировав решение желанием сосредоточиться на профильном направлении бизнеса – экспорте вооружений.

Независимые эксперты согласны с российскими чиновниками – КамАЗ не удовлетворяет требованиям западных инвесторов по корпоративной прозрачности. «Действительно, наличие аудированной отчетности за последние три года по МСФО или US GAAP – одно из требований при организации IPO на Западе, – сказала газете ВЗГЛЯД аналитик ИК «Финам» Наталья Кочешкова. – У КамАЗа нет даже неаудированной отчетности. Немногие российские компании могут похвастаться ее наличием».

Вместо IPO в Лондоне Минэкономразвития совместно с консультантом КамАЗа инвестиционной компанией «Тройка Диалог» подготовило план-график мероприятий по приватизации государственного пакета акций производителя грузовиков. Первый этап плана предусматривает проведение допэмиссии акций завода в пользу стратегического инвестора с сокращением доли государства в капитале компании до 25%.

«На первом этапе произойдет допэмиссия, в ходе которой госпакет сократится минимум до блокпакета», – говорит осведомленный чиновник. По словам источника, сроки реализации первого этапа приватизации зависят от принятия правительством поправок в закон о приватизации, позволяющих сокращать долю государства в капитале компаний после увеличения их уставного капитала. «Оптимистичные сроки – это конец осени – начало зимы этого года, но все зависит от решения правительства», – отмечает представитель профильного ведомства.

Второй этап приватизации предусматривает дальнейшее сокращение доли государства в капитале КамАЗа в ходе размещения акций на российском фондовом рынке. «Размещение на внутреннем рынке госпакета КамАЗа возможно в рамках второго этапа», – подчеркивает источник в профильном ведомстве, уточняя, что «какие-либо четкие параметры этого процесса пока не проработаны». Параметры размещения будут зависеть «от понимания того, какой объем инвестиций необходим КамАЗу», добавляет чиновник. Текущая капитализация КамАЗа составляет порядка 1,2 млрд. долларов.

После завершения второго этапа приватизации государство полностью выйдет из капитала предприятия, обещает представитель профильного ведомства. «КамАЗу не требуется госрегулирование в виде участия в уставном капитале», – отмечает осведомленный чиновник. «Цель перечисления средств в бюджет не стоит, необходима передача предприятия эффективному собственнику», – подчеркнул представитель государства.

«В роли стратегического инвестора КамАЗа с большой долей вероятности выступит Рособоронэкспорт, – заявил газете ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании «Проспект» Дмитрий Парфенов. – Вначале Рособоронэкспорт получит 9%, так как доля государства на первом этапе должна составить не менее 25% от уставного капитала. Затем его доля может быть увеличена за счет других акционеров, близких к государству».

«Многое зависит от пакета, который предложит государство стратегическому инвестору. Вкладывая деньги, он будет заинтересован в контроле над предприятием», – добавляет Наталья Кочешкова. К госпакету КамАЗа проявляли интерес и «Русские машины», подконтрольные предпринимателю Олегу Дерипаске, напоминает эксперт.

Размещение акций КамАЗа на российских фондовых биржах продиктовано желанием государства контролировать будущих собственников завода, отмечает Дмитрий Парфенов.

Чиновники признают, что приватизации КамАЗа еще могут помешать инициативы по включению автомобилестроительного завода в список стратегических предприятий. Такое развитие событий блокирует процесс сокращения доли государства в капитале предприятия. В конце марта Минэкономразвития отклонило подобное предложение. «Была такая инициатива, не помню от кого, мотивированная тем, что предприятие имеет большое значение для обороноспособности», – пояснил осведомленный источник, добавив, что разработанные МЭРТ предложения осуществятся, «если не будет продавлено включение КамАЗа в список стратегических предприятий».

Аналитики сомневаются в возможности приватизации КамАЗа. По мнению Дмитрия Парфенова, несмотря на сопротивление Минэкономразвития, завод внесут в список стратегических предприятий. «Доля оборонных заказов у КамАЗа действительно очень велика», – поясняет аналитик.
http://www.vz.ru


Новый Nissan Qashqai – Первые фотографии

В марте следующего года на автосалоне в Женеве дебютирует совершенно новый кроссовер Ниссан, прототип которого Qashqai был представлен в 2004 году - также на женевской выставке. А пока новый внедорожник проходит тесты в Германии. Новый Nissan Qashqai – Первые фотографии Новый Nissan Qashqai – Первые фотографии

В 2004 году прототип Nissan Qashqai получил престижную премию от английского Institute of Vehicle Engineers (IVehE) в номинации лучший концепт кар автосалона в Бирмингеме и стал первой разработкой нового дизайнерского центра Nissan Design Europe в Лондоне.

Qashqai получил короткие свесы, высокий клиренс, выпуклые колесные арки, отсутствие центральной стойки и открывающиеся против хода двери. Конечно, в серийном изделии, мы не увидим всех стилистических «наворотов», но общая идея прототипа, разумеется, сохранится.

Новый Nissan Qashqai – Первые фотографии Новый Nissan Qashqai – Первые фотографии Под капотом Qashqai будут бензиновый и дизельный 2-литровый двигатели V4. Топовая версия получит 3,5-литровую «шестерку».
http://www.dailycars.ru


Китайские автомобили запретили в Европе

Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на "китайских народных ярмарках", в Европе китайские компании жестко "осадили". В начале года Евр Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на "китайских народных ярмарках", в Европе китайские компании жестко "осадили". В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors.

Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза). Но российский рынок продолжает стремительно поглощать китайскую продукцию. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей - и поскорее- российские дилеры "китайцев" даже начали инициировать краш-тесты за свой счет. Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения о безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь.

Прекращение импорта китайских автомобилей в Европу продвижение китайских марок в России не остановило. Напротив: на данном этапе все производственные ресурсы "страны восходящего солнца" будут брошены в сторону российского рынка. На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Многие дилеры намерены в ближайшем будущем увеличить свое предложение по "китайцам", а пока "пробуют" рынок и привозят всего понемножку. Некоторые марки сразу отсеваются. Например, еще в прошлом году с рынка исчезла одна из первых в России китайских марок – Xinkai. Качество автомобилей многие находили просто отвратительным, и после первой партии дилеры отказались возить эту марку.

Всего же в Китае около 400 автомобильных брендов. В погоне за новинками, стремясь поскорее застолбить свободные ниши в супернизкой ценовой категории, российские дилеры начинают инициировать срочные краш-тесты, чтобы как можно скорее сертифицировать ту или иную модель для российского рынка. Так, например, как рассказал PR-менеджер компании "Ирито" (Great Wall) Андрей Матвеев, компания реализует целую программу краш-тестов на полигоне в Китае, в ходе которой испытаниям подвергнутся все модели, поставляемые ею на российский рынок. На сегодняшний день, испытания на соответствие европейским нормам безопасности прошли уже три модели: внедорожник Great Wall Deer G5, Hafei Brio и один из автобусов DongFeng. "Программа будет продолжена, и уже в ближайшее время будут проведены краш-тесты остальных моделей, поставляемых "Ирито", - говорит А. Матвеев.

ЗАО "Вета" (FAW) также начала проводить собственные краш-тесты, но на Дмитровском полигоне под Москвой, который полностью отвечает европейским требованиям и уполномочен европейскими сертификационными органами проводить такие испытания. Как рассказал бренд-менеджер ЗАО "Вета"(FAW) Алексей Кардашов, все результаты краш-тестов, проведенных на Дмитровском полигоне, засчитываются одновременно как европейская сертификация и могут давать автомобилю выход на европейский рынок. Правда, в случае каких-либо сомнений в истинности результатов, Европа может провести повторные тесты на своей территории. Не так давно "Вета" провели краш- тесты нового внедорожника LandMark FAW, который показал хорошие результаты. Отметим, что собственный краш-тест – мероприятие не из дешевых, и обходится дилеру примерно в 100 тыс. долларов. Судя по всему, не все могут себе его позволить. Еще один крупный дилер китайских автомобилей, "Инком-авто", не стал комментировать ситуацию.

Напомним, для того, чтобы машина получила разрешение выйти на рынок, она должна выдержать экзамен на безопасность, пройти краш-тесты и последующую сертификацию согласно их результатам. Для российского рынка достаточно сертификации Росстандарта, а для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Каждый уважающий себя автопроизводитель сам проводит краш-тесты перед тем, как выпустить машину на рынок. Однако китайцам пока было не до этого. Поставки в Европу и Россию до недавнего времени носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов.

Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) – это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с "китайцами".

Краш-тест китайского вседорожника Landwind oт компании Jiangling Motors, проведенный влиятельным немецким автоклубом ADAC, показал чудовищные результаты. В тесте на лобовой удар на скорости 64 км/ч китайский джип набрал только 1 балл из 16. В тесте на боковой удар на скорости 50 км/ч – 12 из 16. Общий уровень защиты пассажиров в китайском авто эксперты оценили на 13 баллов из 37. В итоге после дальнейшей серии краш-тестов был запрещен импорт в Европу таких ненадежных, как сочли европейцы, марок, как Brilliance Jinbei Automobile, Jiangling Motors и Great Wall Automotive. Впрочем, скорее всего, через некоторое время запрет будет снят. Китайцы постоянно и вполне успешно работают над качеством своих автомобилей и в настоящее время продолжают добиваться европейской сертификации.

К счастью, первые две из вышеупомянутых марок на российский рынок официально не поставляются, а вот Great Wall с огромной скоростью формирует дилерскую сеть и набирает объемы продаж. Так, например, за прошлый год было реализовано более 4000 автомобилей Great Wall – это рекордный результат для марки, впервые представленной на рынке. "Боюсь, что заявление о том, что большинство машин китайского производства не соответствуют современным требованиям безопасность весьма опрометчиво. Сегодня представления о безопасности автомобилей из Китая формируются только на основании одного краш-теста автомобиля марки Landwind, проведенного германским клубом ADAC, - говорит PR-менеджер компании "Ирито" Андрей Матвеев. - Поставки автомобилей Great Wall, которые осуществляет компания ИРИТО, не прекратятся, т.к. на сегодняшний день для этого нет никаких причин. В любом случае, "Ирито" не будет поставлять на отечественный рынок автомобили, не удовлетворяющие европейским требованиям безопасности."

К сожалению, для российского потребителя, в отличие от европейского, вопрос безопасности автомобиля возникает отнюдь не в первую очередь, приоритетом является цена автомобиля. Китайские автомобили на сегодняшний день - самые дешевые автомобили на рынке. У большинства из них отсутствуют подушки безопасности. Качество кузова также оставляет лучшего: часто при малейшем столкновении он сминается в гармошку. Но российского потребителя это, по большому счету, не смущает. И если "корейцы" без подушек все равно имеют своего покупателя за счет цены, то "голые" европейцы никого не интересуют.

"Подушки уже давно знакомы потребителям, но остальные элементы системы безопасности – АБС или система стабилизации на дороге – для российского покупателя не столь важны, - считает пресс-секретарь компании Sokia Павел Лешаков. - На немецких автобанах они актуальны. У нас несколько другие проблемы - цена и качество дорог. Поэтому российский потребитель пока не делает культа из безопасности."

Впрочем, дилеры отмечают, что в последнее время безопасности автомобиля покупатель стал уделять все больше внимания, и в дальнейшем этот момент будет приобретать все большую значимость. Будем надеяться, что китайские автопроизводители эту тенденцию все-таки учтут.

Елена Костякова
http://www.autonews.ru


Volvo представила обновленную S60

Volvo распространила информацию, касающуюся обновленной S60. Это уже второй фейслифтинг данного поколения автомобиля за его производственную историю. Отличий у обновленного Volvo S60 от модели-предшественницы не много.

Спереди автомобиль можно опознать по модернизированной решетке радиатора с новой эмблемой Volvo, новым фарам, чуть измененной форме переднего и задних бамперов, а также боковых накладок на пороги.

Volvo представила обновленную S60 Кроме того, машина получит новую линейку колесных дисков и оригинальные боковые зеркала с повторителями сигнала поворотников. В отделке интерьера S60 применяются новые материалы, включая алюминий, а на некоторые версии автомобиля будет устанавливаться спортивное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей. В техническом плане автомобиль остается без серьезных изменений.

По словам представителей Volvo, доработке была подвергнута лишь подвеска S60, которая теперь должна тише отрабатывать неровности. Линейку моторов пока не меняли. Полностью новое поколение этой модели ожидается к 2008-2009 году.
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное