Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...
У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
Первое поколение Audi 80/90 выпускалось c 1986 по 1991 год, а затем появился модернизированный автомобиль с кузовом, получившим обозначение В4 (его делали до 1994 года). Рестайлинг 1991 года был достаточно серьезным, однако в общем и целом модель осталась той же самой. И все же механики настоятельно советуют покупать «восьмидесятки», сделанные в 1991—1994 годах. Они имеют лучшую комплектацию, более удобный салон, обладают увеличенным багажником и, что очень важно, складывающимся задним сиденьем.
А вот чего приобретать не стоит, так это нестандартные версии.
Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, – появление в салоне машины неприятных запахов. Однозначного рецепта, как от них избавиться, не существует. Поскольку природа появления запахов разная, бороться с каждым из них придется по-своему.
В этой статье речь пойдет о самых частых авариях – столкновениях, когда удар приходиться сзади. Каждый день, двигаясь по дорогам столицы, я наблюдаю подавляющее большинство именно таких ДТП.
Седан Lancer Evolution восьмого поколения очень популярен среди поклонников быстрой езды. В этом автомобиле японцы довели до ума образ, предложенный Evo VII, – внешность хороша и соответствует драйверскому содержанию модели. Однако мало кто довольствуется ее стандартными возможностями. Инженеры заложили в Evo VIII огромный потенциал по форсировке. Вот и наш новый знакомый – тренировочный образец от X-Power прогнали аж через пять ступеней доработок! На выходе получился монстр, экстерьер которого
теперь уже можно счесть скромным…
Сегодня Daewoo Matiz — самая доступная иномарка, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей — некоторые уверяют, что лучше вообще ничего не иметь, чем ездить на «полуавтомобиле». Однако те, кто хотя бы раз сидел за рулем этого «малыша», часто меняют свое отношение к нему.
Торможение в экстремальных условиях (максимальная скорость движения, низкий коэффициент сцепления, экстренное маневрирование, реакция на неожиданную смену ситуации) задача непростая, даже для профессионала с большим опытом.
Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары...
Компания Opel распространила первые официальные фотографии Opel Corsa нового поколения. Модель будет доступна в версиях с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек.
Автомобиль, построенный на платформе Fiat Grande Punto, стал заметно крупнее своего предшественника, а также получил выразительный дизайн кузова, выполненный в стиле Opel Astra. У него крупные фары головного света сложной формы, довольно агрессивное решение переднего бампера с крупными воздухозаборниками и выштамповки на задних крыльях, придающие хэтчбеку "мускулистый" вид.
Интерьер выдержан в более игривом, чем у Opel Astra, стиле, но отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.
Комплектоваться машина пока будет тремя бензиновыми моторами объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью до 90 л. с., а также несколькими турбодизелями объемом от 1,3 до 1,7 литра и мощностью от 75 до 100 л. с. В продаже Corsa нового поколения появится до конца текущего года. Цены на машину пока не объявлены.
http://www.autocentre.ua
Sebring станет «Волгой» - Зачем ГАЗ купил целый мичиганский завод
Собственную разработку взамен устаревшей «Волге» запустить не удалось, поэтому владельцы нижегородского завода решили не мелочиться, и выкупить у концерна DaimlerChrysler оборудование для выпуска автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на их производство. Оборудование перевезут и установят на территории Горьковского автозавода. Сегодня это не очень популярные модели на российском рынке. Однако предприятие намерено покорить покупателей ценой. Стоить автомобиль класса D, производство
которого начнется на ГАЗе под собственным брендом, будет, как обещают, от $17 тысяч.
Для самого DaimlerChrysler это первый прецедент продажи целого производства с лицензиями на выпуск. Однако обе эти модели, Chrysler Sebring и Dodge Stratus, в скором времени исчезнут из модельного ряда DaimlerChrysler. Вот почему концерн охотно уступил нижегородскому предприятию права на их производство вместе с оборудованием с мичиганского завода Sterling Heights. По словам генерального директора ГАЗа по стратегическому развитию Эрика Эберхардсона, с конца 2007 года в Нижнем Новгороде будет выпускаться
до 65 тысяч этих машин в год. При этом топ-менеджер отметил, что все закупленное оборудование рассчитано на выпуск 265 тысяч автомобилей в год и может быть использовано для производства других моделей автомобилей.
По предварительной оценке, на реализацию проекта уйдет $150 млн. В эту сумму включены затраты на выкуп, перенос и монтаж оборудования, стоимость лицензии и рестайлинг моделей. Финансировать эту сделку ГАЗ намерен из собственных средств в течение двух лет. Сопровождать создание производства, системы качества, запуск и процесс сборки будут американские специалисты.
Как видим, холдинг «Руспромавто», которому принадлежит «Группа ГАЗ», решил не покидать сегмент легковых автомобилей. «Хотя по рентабельности этот сегмент значительно проигрывает остальным — 14% по сравнению с 24-26% в других сегментах», — полагают аналитики инвестиционной компании «Проспект». Так или иначе, в ГАЗе рассчитывают на скорую финансовую отдачу от проекта. Согласны с расчетами автопроизводителя и эксперты «Тройки Диалог»: «Розничная
цена нового автомобиля составит около $17 тысяч, а оптовая — приблизительно $13,5 тысяч без учета НДС. Операционная рентабельность производства этих автомобилей превысит текущую среднюю рентабельность завода по операционной прибыли (7%) и будет расти по мере увеличения загрузки мощностей». По оценкам аналитиков ИК, после выхода на полную мощность «новый» завод будет приносить компании ежегодно $855-900 млн выручки и $50 млн операционной прибыли.
Помимо соглашения на поставку оборудования для выпуска американских машин в Нижнем Новгороде, ГАЗ заключил эксклюзивное долгосрочное соглашение с DaimlerChrysler на поставку двигателей с одного из заводов концерна DaimlerChrysler в Салтилло (Мексика). Они будут устанавливаться как на «Волги», так и на легкие коммерческие автомобили. Таким образом, не подтвердилась информация о покупке ГАЗом одного из заводов по выпуску дизельных двигателей.
Сложно сказать, насколько удачен выбор модели. Удастся ли компании наладить продажи американских машин заявленным тиражом в 65 тысяч в год? Напомним, ни одна из иностранных моделей, даже из более дешевого сегмента, до сих пор в таких количествах в России не продавалось. Может быть «Группа ГАЗ» рассчитывает, что американская модель заменит на рынке «Волгу», которая расходится сегодня примерно в тех же количествах? Но цены не сопоставимы. В базовой комплектации они различаются в два раза.
Возможно, к тому времени, как ГАЗ наладит выпуск новой модели в Нижнем Новгороде, потребительский уровень россиян повысится настолько, что массовый спрос переместится в тот сегмент, в котором пытается заявить о себе ГАЗ. Не исключено также, что властные структуры, на которые приходится сегодня до 30% продаж «Волги», воспылают любовью к новому автомобилю и примутся обновлять свои автопарки. Ответы на эти вопросы даст лишь время.
Так или иначе, с финансовой точки зрения сделка безупречна. И это подтверждают экспертные оценки. Действительно, лучшего предложения за эту цену российской компании вряд ли удалось бы найти. А тут все сошлось: DaimlerChrysler, заинтересованный в сокращении производственных активов в США, не новая модель, которую снимают с производства и, соответственно, которую не жалко продать, и желание нижегородского автопроизводителя ее купить. Понятно, что иностранные автопроизводители не станут продавать современное
оборудование. Но, учитывая цену, за которое оно было приобретено, и несомненно высокий качественный уровень, для ГАЗа эта сделка на редкость удачная. В дальнейшем не исключено, что ГАЗ начнет производить автокомпоненты на новом оборудовании. Кроме того, российская компания получит опыт западных специалистов, навыки, которых сейчас не хватает для модернизации производства. Сотрудничество с DaimlerChrysler также повысит репутацию ГАЗа среди потребителей и других участников рынка.
Михаил Белов
http://www.autoizvestia.ru
Самое дешевое от VW - На заводе немецкого концерна в России решено производить Skoda Octavia и Volkswagen Gol
Одобрение насчет расширения деятельности концерна в нашей стране было получено на Наблюдательном совете VW. На момент подписания этого номера «АИ» в печать еще не было принято окончательное решение о месте размещении автозавода, не подписано инвестиционное соглашение о начале строительства, а российские чиновники уже наобещали немцам все возможные льготы.
Члены наблюдательного Совета VW в целом неодобрительно отнеслись к планам руководства концерна организовать производство в России. В время как мощности в самой Германии недозагружены, а под угрозой увольнения находятся 20 000 человек. Однако все эти возражения остались за кадром. Покорять российский рынок надо, поэтому чем-то приходится жертвовать. В итоге Совету пришлось согласиться с экспансией на российский рынок. А какая экспансия может быть без собственного автосборочного производства?
Итак, решено выпускать недорогие модели Skoda Octavia и Volkswagen Gol. Как уверяют представители завода, стоимость Octavia российской сборки составит от 10 000 евро, а Volkswagen Gol превратится и вовсе в бюджетную иномарку. Напомним, сегодня эта модель под названием Pointer продается на российском рынке по цене от 9 000 евро.
Как ожидается, соглашение с российской стороной о возведении завода будет подписано в ближайшие дни. По некоторым данным, российские власти заинтересованы в его заключении еще до начала саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге. А само производство автомобилей начнется до конца будущего года. Сначала по схеме SKD (Semi Knocked Down) — в режиме отверточной сборки. В последствии концерн намерен частично локализовать производство комплектующих и перейти на технологию СКD (Completely Knocked
Down), предполагающую сварку, покраску, сборку.
Через пару лет после начала работы предприятие уже будет выпускать до 115 тысяч автомобилей ежегодно. Как сообщали ранее представители концерна, общий объем инвестиций (не только в завод, но и, в частности, в организацию логистической инфраструктуры) превысит 400 млн евро. А соинвестором проекта может выступить Европейский банк реконструкции и развития, с которым ведутся переговоры о 20% акций (не более) нового завода.
Замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов заявил, что его ведомство готово предоставить Volkswagen таможенные льготы в рамках режима «промышленной сборки». «Есть проект соглашения, он находится в высокой степени готовности», — сказал он. В самом концерне также изначально рассчитывали на эти преференции. Организация производства без каких-либо льгот не рассматривалась в принципе. VW подавал заявку даже на участие в особой экономической зоне, но получил отказ. Теперь ждет одобрения
просьбы на получение статуса «промсборки» для своего предприятия.
Впрочем, чиновники явно перестраховываются, стремясь всучить немецкому концерну льготы впрок. Так как воспользоваться таможенными преференциями на ввоз комплектующих для производства автомобилей в России VW сможет никак не раньше, чем через несколько лет. Дело в том, что в режиме «промсборки» с конвейера должно сходить не менее 25 тысяч машин в год при двухсменном режиме работы. Чтобы получить такое право, предприятие должно за 1,5-2,5 года после начала работы (в зависимости от того, действующее
предприятие или создаваемое) наладить сварку, окраску и кузовную сборку. А количество «льготных» компонентов должно быть снижено на 30% за 4,5 года: по 10% — через 24, 42 и 54 месяца. По опыту других иностранных автопроизводителей, работающих в России, немецкий концерн сможет наладить работу в подобном режиме никак не раньше, чем через 3-4 года. Видно льготы дают заранее, чтобы удержать осторожных немцев. А то выйдет, как с DaimlerChrysler: в прошлом году глава концерна лично пообещал президенту
Путину построить завод под Питером. А потом передумал.