Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


12 мая 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Потек бензобак... Новая автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3292.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...


Железная логика - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3304.html

На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.


Ни капли в рот - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3315.html

Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...


ГАЗ-3110 ∙ Любовь требует жертв - эксплуатация

ГАЗ-3110 ∙ Любовь требует жертв - эксплуатация

http://autocitychannel.com/news/s19430.html

«Волга» была несбыточной мечтой советского гражданина, однако теперь не в таком почете. Появились иномарки, увеличился модельный ряд отечественных машин, немало претензий к качеству. И все же народная любовь к горьковскому «лимузину» живет. Его покупают, не считаясь с расходами.


Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях

Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях

http://autocitychannel.com/news/s19433.html

Женщины всегда были легкой добычей для автоворов — необремененные природным инстинктом самосохранения, они готовы с головой пуститься в омут страстей с первым же встречным и, как следствие, подчас стать жертвой хитроумно расставленных сетей какого-нибудь альфонса...


Цирк, да и только - Чтобы грабить фуры, злоумышленники проделывали головокружительный трюк с риском для жизни

Цирк, да и только - Чтобы грабить фуры, злоумышленники проделывали головокружительный трюк с риском для жизни

http://autocitychannel.com/news/s19434.html

К лянусь! Не брал я ваш груз, — божился дальнобойщик. — Я даже по нужде нигде не останавливался...


Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры

Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры

http://autocitychannel.com/news/s19435.html

Нет, что ни говорите, а ГИБДД Юго-Восточного округа столицы — одно из самых незаурядных подразделений уж если не России, то Москвы точно. Тут все не как у людей: на боевое дежурство инспектора заступают не то что без жетонов — подчас служебное удостоверение в карман забывают положить...


И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.

КТО СТАРОЕ ПОМЯНЕТ

http://autocitychannel.com/news/s19436.html

Если попытаться найти во Всемирной паутине какую-то информацию о клубе САМС, то задача эта окажется не из простых. Сначала вы попадете на форумы, в которых на чудовищном новоязе общаются поклонники телефонов марки Samsung: "тока самсы, астальное -- ацтой". Потом у вас есть шанс приобщиться к узбекским кулинарным изыскам: самса -- лепешка, которую пекут в тандыре. И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.


Рецепт его молодости - Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке.

Рецепт его молодости - Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке.

http://autocitychannel.com/news/s19437.html

Впервые автомобиль с таким внешним видом появился в 1997 году. Правда, тогда он назывался Toyota Harrier и предлагался лишь японским покупателям. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 — первое время он продавался исключительно на североамериканском рынке. И только в 2000 году его стали поставлять и в Европу, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот внедорожник.


Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?

Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?

http://autocitychannel.com/news/s19438.html

Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.


Автосигнализации ∙ Не кличь кирпич на крышу! Безопасность автомобиля и защита от угона теперь волнуют каждого автовладельца, независимо от марки и стоимости транспортного средства.

Автосигнализации ∙ Не кличь кирпич на крышу! Безопасность автомобиля и защита от угона теперь волнуют каждого автовладельца, независимо от марки и стоимости транспортного средства.

http://autocitychannel.com/news/s19439.html

Профессиональный угонщик, возможно, оставит без внимания, скажем, скромную «Оку», однако она не застрахована от посягательств уличных хулиганов или любителей «покататься» на чужом автомобиле. Отсюда мораль: сигнализацию — в каждый автомобиль!


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N897 от 12 мая 2006 года

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N897 от 12 мая 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19442.html


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

ИГРА НА ВЫБЫВАНИЕ - Chevrolet SSR, Pontiac GTO & Ford GT

Печальная участь ждет сразу 3 необычных продукта американского автопрома. Концерн GM в марте завершил производство ретро-пикапа со складной крышей SSR. Причина банальна – недостаточный объем продаж (в 2005 году он уменьшился на 16%). Даже молодежь, которой и был адресован 396-сильный 2-местный пикап со складной жесткой крышей, его достоинств не оценила. Покупатели же постарше предпочитают более практичные модели.

ИГРА НА ВЫБЫВАНИЕ - Chevrolet SSR, Pontiac GTO & Ford GT Уходит на покой купе Pontiac GTO. Причина та же – в прошлом году падение продаж составило более 14%. Но не последнюю роль сыграл здесь и преклонный возраст модели – GTO, хоть и появилась США только в 2003 году, является клоном австралийского Holden Monaro, который представляет собой купе на базе старушки Opel Omega. Дальнейшая модернизация столь древней конструкции, естественно, не оправдывает себя. Выпуск GTO прекратится в июне.

Ford расстается с суперкаром GT. Здесь мотив уже иной – производить купе изначально планировалось не более двух лет. 558-сильный GT впервые появился в том же 2003-м, а значит, пришла пора прощаться. Ford объявил, что последние автомобили будут выпущены осенью этого года.
www.motor.ru


НА ВОСТОК - Citroen С-Triomphe

Несмотря на то что китайские автопроизводители демонстрируют агрессивную экспортную политику, сама Поднебесная остается очень привлекательным рынком и для некитайских марок. К примеру, Citroen анонсировала разработанную для него модель С-Triomphe – седан на удлиненной базе С4.

НА ВОСТОК - Citroen С-Triomphe Кроме увеличившегося на 10 см расстояния между колесами, С-Triomphe отличается от донора формой крыши, задними фонарями и, конечно, багажником объемом 513 л. Двигатель прежний – 2-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. С-Triomphe получит ящики под задним диваном и деревянные панели в отделке. Седан как никак!

Производство будет развернуто на заводе в китайском Вухане. С помощью С-Triomphe компания намерена упрочить свои и без того крепкие позиции в КНР – в 2005 году там было продано более 100 000 Citroen, рост сбыта составил 34%.
www.motor.ru


На Международном автосалоне SIA китайский производитель - компания FAW представит новые модели

На Международном автосалоне SIA китайский производитель автомобилей – компания FAW (China First Automobile Group Corp.) – украинскому автомобильному рынку представит новые модели легковых, коммерческих и грузовых автомобилей FAW.

 На Международном автосалоне SIA китайский производитель - компания FAW представит новые модели На экспозиции легковых автомобилей будут представлены 4 модели классов «А» и «В», а также популярный не только в Китае, но и в Европе, хетчбек FAW Xiali C1. Легковые автомобили FAW – относятся к классу недорогих малолитражных автомобилей с очень низким расходом топлива.

А на открытой площадке для грузовых автомобилей компания FAW представит целый ряд техники, подходящей для любой отрасли предпринимательства и торговли. Будут экспонироваться среднетоннажные грузовики, минивены, а также новый седельный тягач.

Китайский автопроизводитель еднственный, кто представит автомобили на Международном автосалоне на двух экспозициях – экспозиции легковых автомобилей и на открытой площадке для коммерческих и грузовых автомобилей.
http://www.autocentre.ua


Она одна - FERRARI GG50

Она одна - FERRARI GG50 Она одна - FERRARI GG50 Мало кто не мечтает купить Ferrari. Но счастливцев, способных выложить несколько сотен тысяч евро за автомобиль, насчитывается всего пара тысяч в год. Однако новый Ferrari – сущий пустяк на фоне права обладания одним-единственным юбилейным экземпляром с гарцующим жеребцом на эмблеме!

Создание дизайна серийных образцов Ferrari – прерогатива итальянской студии Pininfarina. Но эта машина стала исключением. Перед нами изящное переднемоторное купе класса грантуризмо. Яркий красный цвет, изящный профиль, агрессивные узкие прорези фар и, наконец, жеребец на капоте и крышке багажника. И все же этот автомобиль вам не продадут ни в одном из салонов Ferrari. Его создали в одном экземпляре по личной договоренности президента Ferrari Луки ди Монтеземоло и главы и создателя студии Italdesign Джоржетто Джуджаро. Инициалы последнего увековечены в названии автомобиля, а число 50 говорит о юбилее дизайнерской деятельности Джуджаро. Она одна - FERRARI GG50 Она одна - FERRARI GG50

Улучшить

По договоренности двух боссов, дизайнеры Italdesign получили право на основе модели 612 Scaglietti создать большое купе от Ferrari и при этом сохранить фирменный знак – гарцующего жеребца. Естественно, что дизайн радикально изменили. Кузов укоротили на 9 см (до 4,81 м), сохранив колесную базу прежней (2,9 м). При этом появилась весьма сомнительная по своей необходимости для спорткупе опция: складывание задних сидений. За счет того, что 95-литровый топливный бак разместили не вертикально за задней спинкой, как у Scaglietti, а горизонтально, у GG50 можно увеличить багажник с 270 до 500 литров или перевозить «длинномеры» до 1метра.

Мотор и трансмиссию не меняли – это по-прежнему 540-сильный V12 и секвентальная 6-ступенчатая КП с формульным механизмом переключения.

Кто будущий владелец? Она одна - FERRARI GG50 Она одна - FERRARI GG50

Известно, что Джуджаро-младший – Фабриццио – любит эксклюзивные автомобили и часто забирает концептуальные модели в личный гараж. Ваш покорный слуга лично видел, как накануне Женевского автосалона к ресторану на набережной озера Ле Ман подъехал концепт из стекла и стали Italdesign Struсtura (1998 года) с мотором W12 под капотом. На его фоне владельцы Lamborghini и Rolls-Royce казались не более чем обладателями дорогого ширпотреба. Ведь такую машину нельзя купить – она одна! Может быть, такая судьба ждет и GG50?

Джоржетто Джуджаро. Глава и создатель Italdesign

Чтобы отметить 50-летие деятельности в области автомобильного дизайна, я решил создать монумент Ferrari. Машина будет напоминать о былых великих свершениях и принесет истинное наслаждение мне и моей семье.

Андрей Волощенко Фото Italdesign
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное