Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили
и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...
На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.
Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность.
Однажды прохладным сентябрьским вечерком...
«Волга» была несбыточной мечтой советского гражданина, однако теперь не в таком почете. Появились иномарки, увеличился модельный ряд отечественных машин, немало претензий к качеству. И все же народная любовь к горьковскому «лимузину» живет. Его покупают, не считаясь с расходами.
Женщины всегда были легкой добычей для автоворов — необремененные природным инстинктом самосохранения, они готовы с головой пуститься в омут страстей с первым же встречным и, как следствие, подчас стать жертвой хитроумно расставленных сетей какого-нибудь альфонса...
Нет, что ни говорите, а ГИБДД Юго-Восточного округа столицы — одно из самых незаурядных подразделений уж если не России, то Москвы точно. Тут все не как у людей: на боевое дежурство инспектора заступают не то что без жетонов — подчас служебное удостоверение в карман забывают положить...
Если попытаться найти во Всемирной паутине какую-то информацию о клубе САМС, то задача эта окажется не из простых. Сначала вы попадете на форумы, в которых на чудовищном новоязе общаются поклонники телефонов марки Samsung: "тока самсы, астальное -- ацтой". Потом у вас есть шанс приобщиться к узбекским кулинарным изыскам: самса -- лепешка, которую пекут в тандыре. И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.
Впервые автомобиль с таким внешним видом появился в 1997 году. Правда, тогда он назывался Toyota Harrier и предлагался лишь японским покупателям. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 — первое время он продавался исключительно на североамериканском рынке. И только в 2000 году его стали поставлять и в Европу, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего
вида многие и брали этот внедорожник.
Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.
Профессиональный угонщик, возможно, оставит без внимания, скажем, скромную «Оку», однако она не застрахована от посягательств уличных хулиганов или любителей «покататься» на чужом автомобиле. Отсюда мораль: сигнализацию — в каждый автомобиль!
ИГРА НА ВЫБЫВАНИЕ - Chevrolet SSR, Pontiac GTO & Ford GT
Печальная участь ждет сразу 3 необычных продукта американского автопрома. Концерн GM в марте завершил производство ретро-пикапа со складной крышей SSR. Причина банальна – недостаточный объем продаж (в 2005 году он уменьшился на 16%). Даже молодежь, которой и был адресован 396-сильный 2-местный пикап со складной жесткой крышей, его достоинств не оценила. Покупатели же постарше предпочитают более практичные модели.
Уходит на покой купе Pontiac GTO. Причина та же – в прошлом году падение продаж составило более 14%. Но не последнюю роль сыграл здесь и преклонный возраст модели – GTO, хоть и появилась США только в 2003 году, является клоном австралийского Holden Monaro, который представляет собой купе на базе старушки Opel Omega. Дальнейшая модернизация столь древней конструкции, естественно, не оправдывает себя. Выпуск GTO прекратится в июне.
Ford расстается с суперкаром GT. Здесь мотив уже иной – производить купе изначально планировалось не более двух лет. 558-сильный GT впервые появился в том же 2003-м, а значит, пришла пора прощаться. Ford объявил, что последние автомобили будут выпущены осенью этого года.
www.motor.ru
НА ВОСТОК - Citroen С-Triomphe
Несмотря на то что китайские автопроизводители демонстрируют агрессивную экспортную политику, сама Поднебесная остается очень привлекательным рынком и для некитайских марок. К примеру, Citroen анонсировала разработанную для него модель С-Triomphe – седан на удлиненной базе С4.
Кроме увеличившегося на 10 см расстояния между колесами, С-Triomphe отличается от донора формой крыши, задними фонарями и, конечно, багажником объемом 513 л. Двигатель прежний – 2-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. С-Triomphe получит ящики под задним диваном и деревянные панели в отделке. Седан как никак!
Производство будет развернуто на заводе в китайском Вухане. С помощью С-Triomphe компания намерена упрочить свои и без того крепкие позиции в КНР – в 2005 году там было продано более 100 000 Citroen, рост сбыта составил 34%.
www.motor.ru
На Международном автосалоне SIA китайский производитель - компания FAW представит новые модели
На Международном автосалоне SIA китайский производитель автомобилей – компания FAW (China First Automobile Group Corp.) – украинскому автомобильному рынку представит новые модели легковых, коммерческих и грузовых автомобилей FAW.
На экспозиции легковых автомобилей будут представлены 4 модели классов «А» и «В», а также популярный не только в Китае, но и в Европе, хетчбек FAW Xiali C1. Легковые автомобили FAW – относятся к классу недорогих малолитражных автомобилей с очень низким расходом топлива.
А на открытой площадке для грузовых автомобилей компания FAW представит целый ряд техники, подходящей для любой отрасли предпринимательства и торговли. Будут экспонироваться среднетоннажные грузовики, минивены, а также новый седельный тягач.
Китайский автопроизводитель еднственный, кто представит автомобили на Международном автосалоне на двух экспозициях – экспозиции легковых автомобилей и на открытой площадке для коммерческих и грузовых автомобилей.
http://www.autocentre.ua
Она одна - FERRARI GG50
Мало кто не мечтает купить Ferrari. Но счастливцев, способных выложить несколько сотен тысяч евро за автомобиль, насчитывается всего пара тысяч в год. Однако новый Ferrari – сущий пустяк на фоне права обладания одним-единственным юбилейным экземпляром с гарцующим жеребцом на эмблеме!
Создание дизайна серийных образцов Ferrari – прерогатива итальянской студии Pininfarina. Но эта машина стала исключением. Перед нами изящное переднемоторное купе класса грантуризмо. Яркий красный цвет, изящный профиль, агрессивные узкие прорези фар и, наконец, жеребец на капоте и крышке багажника. И все же этот автомобиль вам не продадут ни в одном из салонов Ferrari. Его создали в одном экземпляре по личной договоренности президента Ferrari Луки ди Монтеземоло и главы и создателя студии Italdesign
Джоржетто Джуджаро. Инициалы последнего увековечены в названии автомобиля, а число 50 говорит о юбилее дизайнерской деятельности Джуджаро.
Улучшить
По договоренности двух боссов, дизайнеры Italdesign получили право на основе модели 612 Scaglietti создать большое купе от Ferrari и при этом сохранить фирменный знак – гарцующего жеребца. Естественно, что дизайн радикально изменили. Кузов укоротили на 9 см (до 4,81 м), сохранив колесную базу прежней (2,9 м). При этом появилась весьма сомнительная по своей необходимости для спорткупе опция: складывание задних сидений. За счет того, что 95-литровый топливный бак разместили не вертикально за задней спинкой,
как у Scaglietti, а горизонтально, у GG50 можно увеличить багажник с 270 до 500 литров или перевозить «длинномеры» до 1метра.
Мотор и трансмиссию не меняли – это по-прежнему 540-сильный V12 и секвентальная 6-ступенчатая КП с формульным механизмом переключения.
Кто будущий владелец?
Известно, что Джуджаро-младший – Фабриццио – любит эксклюзивные автомобили и часто забирает концептуальные модели в личный гараж. Ваш покорный слуга лично видел, как накануне Женевского автосалона к ресторану на набережной озера Ле Ман подъехал концепт из стекла и стали Italdesign Struсtura (1998 года) с мотором W12 под капотом. На его фоне владельцы Lamborghini и Rolls-Royce казались не более чем обладателями дорогого ширпотреба. Ведь такую машину нельзя купить – она одна! Может быть,
такая судьба ждет и GG50?
Джоржетто Джуджаро. Глава и создатель Italdesign
Чтобы отметить 50-летие деятельности в области автомобильного дизайна, я решил создать монумент Ferrari. Машина будет напоминать о былых великих свершениях и принесет истинное наслаждение мне и моей семье.
Андрей Волощенко Фото Italdesign
http://www.autocentre.ua