Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


19 мая 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Бутылка "Кока-Колы" и законы физики. (История присланная посетителем)

http://autocitychannel.com/news/s3298.html

Было это жарким летом 98-го, помню, ещё до "августа". В Питере в то лето было очень жарко, плавился асфальт, машины ездили с открытыми до упора окнами, потому что водители и пассажиры изнывали от нещадно жгучего солнца. По работе мне приходилось много ездить по всему городу. Как-то раз перед одной таких поездок на другой конец города на "восьмёрке" не первой свежести, где уже не отключалась на лето печка (представляете, как это обстоятельство ещё прибавляло жару в салоне!), я заскочил в ближайший ларёк за двухлитровой бутылью "Кока-Колы" - дорога ведь туда и обратно не близкая, особенно по времени, в автомобильных пробках, по такому пеклу...


Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3344.html

Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.


Дизель (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3345.html

Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.


Ни холодно, ни жарко

http://autocitychannel.com/news/s19491.html

«Существующие конструкции систем охлаждения — каменный век!» Так считает Алексей Михайлович Березин, к.т.н., ведущий инженер бюро ДВС АООТ «ТОР» (в прошлом — 4-й ленинградский таксопарк). Оказывается, разброса температурных параметров двигателя, инерционности срабатывания электровентилятора вполне можно избежать.


Неисповедимы пути подержанного автомобиля! Например, Subaru Legacy Outback второго поколения производился только в Японии, но при этом покупать его выгоднее всего в США. Вот только стоит ли?

АМЕРИКАНСКИЕ "ЯПОНЦЫ"

http://autocitychannel.com/news/s19492.html

Неисповедимы пути подержанного автомобиля! Например, Subaru Legacy Outback второго поколения производился только в Японии, но при этом покупать его выгоднее всего в США. Вот только стоит ли?


Противоугонные устройства ∙ По штату

Противоугонные устройства ∙ По штату

http://autocitychannel.com/news/s19493.html

Известно, что уже с начала 90-х годов автомобили оснащаются штатными противоугонными устройствами. Однако следует помнить, что системы защиты имеют как ярко выраженные достоинства, так и недостатки...


Одна из них — «Swallow Sidecars» в Ковентри, или сокращенно SS

Последняя «ласточка»

http://autocitychannel.com/news/s19494.html

В конце 20-х и начале 30-х годов в Европе большой популярностью пользовались мотоциклы. На автомобили, в том числе и на малолитражки, у большинства денег не хватало. Мотоцикл-одиночка — это полдела, а мотоцикл с боковым прицепом — это уже вещь, почти трехместный трехколесный автомобиль. Поэтому в Англии именно в этот период родилось немало фирм, выпускавших боковые прицепы к мотоциклам.


Если вас заливает сверху сосед-дагестанец и грозит при этом расправой, если вас обокрал грузинский вор-барсеточник, если вам въехал в бочину турецкий доктор -- не вздумайте апеллировать к милиции. Она вас уже предала заранее.

ДОРОГОЙ АТАТЮРКА

http://autocitychannel.com/news/s19495.html

Если вас заливает сверху сосед-дагестанец и грозит при этом расправой, если вас обокрал грузинский вор-барсеточник, если вам въехал в бочину турецкий доктор -- не вздумайте апеллировать к милиции. Она вас уже предала заранее.


«Копейка» с датчиком дождя

«Копейка» с датчиком дождя

http://autocitychannel.com/news/s19497.html

Заметил, что на моих «Жигулях»-«копейке» «дворники» работают только в том случае, если лобовое стекло мокрое, – иначе просто не включаются. А ведь датчиком дождя ВАЗы никогда не оборудовались…


Почему тянет налево?

Почему тянет налево?

http://autocitychannel.com/news/s19498.html

Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?


На моей машине в нескольких местах повредилось хромирование и лакокрасочное покрытие. Может ли это произойти вследствие мойки активной пеной?

Куда девался хром

http://autocitychannel.com/news/s19499.html

На моей машине в нескольких местах повредилось хромирование и лакокрасочное покрытие. Может ли это произойти вследствие мойки активной пеной?


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N902 от 19 мая 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19502.html


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

К лету KIA приготовила открытую версию Picanto под названием Zipp

К летнему сезону компания KIA подготовила открытую версию микролитражки Picanto под названием Zipp! Она получила складной тканевый верх, который открывается и закрывается с помощью электропривода.

К лету KIA приготовила открытую версию Picanto под названием Zipp Новинка будет представлена в нескольких комплектациях, с 1,0- и 1,1-литровым мотором мощностью 61 и 65 л. с. соответственно. В «базе» – ABS с EBD, две подушки безопасности и аудиосистема с CD/MP3 плеером. Стоимость новинки в Европе будет начинаться с 10,3 тыс. евро.
http://www.autocentre.ua


Шведский король

Волна обновления докатилась, наконец, до самой большой, роскошной и пожилой модели в гамме Volvo. Перед женевским дебютом стали известны некоторые особенности S80 второго поколения, с которой компания надеется получить легкий доступ к сердцу и кошельку взыскательного клиента.

Volvo S80 второго поколения Увы, первая генерация солидного шведского авто не всегда могла достойно противостоять немецким соперникам. Но теперь в Volvo настроены решительнее: планируется не только потеснить немцев на традиционных для шведской компании полях боя – США, Швеции и Англии, но и завоевать лидирующие позиции на новых рынках – в Испании, Китае и даже в Германии. На этом амбиции не кончаются: по прогнозам Volvo, из 50 000 новых S80, которые будут продаваться ежегодно, лишь 30% должны попасть в руки тех, кто уже знаком лично со шведскими автомобилями, а остальные – это те, кто отдаст предпочтение марке впервые.

Первый Volvo – и сразу топ-модель! Чем подкреплена такая смелость? Во-первых, S80 избавился от крупного недостатка. Согласитесь, сложно конкурировать с маститыми соперниками, имея в арсенале максимум 6 цилиндров и 2,9 л объема (пусть и используя достоинства турбонаддува). Новый седан проектировали, имея в виду возможность размещения в моторном отсеке двигателя V8. Фокус в том, что агрегат располагается там поперечно, как и у всех Volvo. Такой номер уже проделывали с XC90 – в 2004 году он получил 8-цилиндровую модификацию. Мотор у S80, кстати, тот же самый – довольно скромный по размерам 4,4-литровый 315-сильный.

Кроме него появился еще новый бензиновый 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л. Он разрабатывался в качестве замены 5-цилиндровым агрегатам и, несмотря на прибавку в 1 цилиндр, получился компактнее. Собираться этот силовой агрегат будет в Великобритании на заводе в Бридженде вместе с моторами для коллег Volvo по премиум-группе PAG – Jaguar и Land Rover. Впрочем, «пятерки» сохранят свои позиции – это проверенный 2,5-литровый турбомотор и новейший турбодизель семейства D5. Полный привод с фирменной системой Instant Traction (оптимизирует распределение тяги в сложных дорожных условиях) первоначально будет доступен только для 8-цилиндровой версии.

Volvo S80 второго поколения Кроме обновившейся техники S80 готов предложить посвежевший дизайн. Характерному унылому выражению лица дизайнеры сказали решительное «нет» – анфас автомобиль получился более жизнерадостный и даже агрессивный. Выразительнее стали поясная линия и линия крыши, ярко оформлена задняя часть. В общем, предаваться грусти в компании одноклассников S80 больше не собирается.

В салоне смена настроения менее заметна. Правда, появилась эффектная «парящая в воздухе» центральная консоль, как на S40. Однако сделать ее вызывающе прозрачной на престижном седане не отважились. Ведь все остальные детали сдержанны, продуманны и выглядят солидно. Известно, что в качестве оснащения S80 получит несколько новомодных электронных систем. Например, Collision Warning, работающая в связке с активным круиз-контролем, в случае опасного сокращения дистанции между автомобилями «встряхивает» водителя индикацией на лобовом стекле и звуковым сигналом. Если эти меры оказываются запоздалыми, то при экстренном торможении помощь оказывает Brake Support. Интересные функции возложены на систему Personal Car Communicator (PCC). Она отвечает за дистанционную связь между водителем и автомобилем и позволяет узнать, закрыт ли он, находится ли кто-то в салоне (имеются датчики, реагирующие на биение сердца), и сообщает о случаях срабатывания сигнализации.

Более подробная информация держится в секрете и будет обнародована только на презентации. Так что ответить на 2 животрепещущих вопроса – когда и сколько – пока можно лишь частично: в Европе – в июне.
http://www.motor.ru (Андрей Макаров)


General Motors в июне подпишет соглашение об автозаводе по сборке Aveo и Lacetti в Петербурге

General Motors уже в июне может подписать соглашение с Минэкономразвития об условиях работы ее собственного завода в Санкт-Петербурге. Под завод американского автогиганта уже зарезервирована площадка рядом со строящимся заводом Toyota.

General Motors в июне подпишет соглашение об автозаводе по сборке Aveo и Lacetti в Петербурге Выпускать там GM собирается недорогие Aveo и Lacetti. В последний момент соглашения подпишут еще и Volkswagen и Nissan. Слухи о том, что GM собирается строить собственный завод в Санкт-Петербурге, появились пару месяцев назад - после того как у американцев возникли разногласия с новым руководством "АвтоВАЗа". И хотя представители автозавода официально опровергают намерение разорвать партнерство с "GM-АвтоВАЗ", американцы решили наладить собственное производство. Уже в июне Минэкономразвития может подписать с GM инвестиционное соглашение, дающее заводу GM льготы по постановлению правительства о промышленной сборке. Об этом рассказал на днях сотрудник одного из федеральных министерств.

General Motors в июне подпишет соглашение об автозаводе по сборке Aveo и Lacetti в Петербурге Завод будет построен в Санкт-Петербурге, сообщил гендиректор GM Europe Карл-Петер Форстер, и окончательное решение о строительстве должно быть принято в этом году. "Иначе ничего не получится", - констатировал Форстер. Протокол о намерениях будет подписан GM и правительством Санкт-Петербурга до 10 июня, утверждает источник, близкий к правительству города. По его информации, американцы уже зарезервировали участок в 70 га на юге города рядом с Шушарами, где идет стройка завода Toyota. Инвестиции в проект, по его словам, составят более $100 млн, а собирать предприятие будет самые дешевые модели Chevrolet - на базе Aveo и Lacetti, которые сейчас производятся в Корее. В прошлом году GM продала в России 14675 автомобилей этих марок. Но мощность нового завода на первом этапе составит 25000 машин в год, отмечает сотрудник федерального министерства.

Сейчас новые Chevrolet Aveo стоят от $9999, Chevrolet Lacetti - от $13390.
ИА "Аи92"


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное