Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...
Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж.
Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.
У жителей приморских государств есть преимущество: они могут путешествовать на автомобиле не только по суше, но и по морю. Для этого в современном мире существуют паромы. Украина – тоже приморское государство, и наши паромы регулярно следуют в соседние с нами страны.
В автомагазинах — изобилие красивых флакончиков с загадочными надписями… И наибольшее разнообразие представляет группа очистителей двигателя. Для чего они нужны и чем отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.
В нашей стране традиционно более популярен седан. Но «семидесятка» от «Volvo» — тот случай, когда есть смысл задуматься об универсале. Недаром в Европе на каждый проданный S60 приходится три V70. Философия «Volvo» всегда опиралась на семейные ценности и заботу о человеке. Неудивительно, что с таким подходом шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. А потому Volvo V70 получился очень удобным и функциональным.
Их немного – автомобилей, которые в украинском автозвуковом чемпионате ни на одном этапе не остались без кубков. Видавшие виды Opel Ascona хранят от неудач не неведомые силы, просто их владелец к каждому сезону создает что-нибудь новое. Этой весной Олег Кущ согласился поделиться с читателями своими секретами.
Илью Березина знает, наверное, каждый россиянин, который решил купить себе немного люксовых автомобилей. Ну, скажем, Ferrari, Maserati или Bentley. Как вы понимаете, процесс это сугубо деликатный и в отличие от приобретения Ford Focus имеет чаще всего очень конфиденциальный характер. Так что кого-кого, а руководителя автомобильного направления компании Mercury можно смело записывать в инсайдеры. Вот только расколоть его трудновато. У него работа такая -- фильтровать информацию. По методу ниппеля.
«Бюджетный» Porsche Cayman появится уже летом. Стоимость машины без учета налогов составляет 40900 евро.
Компания Porsche готовит к выводу на рынок новую, более доступную версию Porsche Cayman. Как ожидается, продажи новинки в Европе и США стартуют уже 29 июля нынешнего года, а ее стоимость будет на 10 тысяч долларов ниже прежней версии.
Автомобиль получит 2,7-литровый оппозитный двигатель, известный по родстеру Boxster, мощностью 245 л. с. С ним купе до «сотни» разгоняется за 6,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 258 км/ч. Шестиступенчатая механическая КП и система адаптивной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) будут доступны покупателям базовой версии Porsche Cayenne только в качестве опции. Впрочем, как и автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями.
Отличить базовый Cayman можно по 17-дюймовым колесным дискам, черным тормозным суппортам, черной "юбке" на переднем бампере и по выпускному патрубку особой трапециевидной формы. В базовой версии автомобиль оснащается кондиционером, сиденьями с отделкой из алькантары и аудиосистемой.
Стоимость машины без учета налогов составляет 40900 евро. В Германии Porsche Cayman будет стоить 47647 евро, а в США - 49400 евро.
http://www.autocentre.ua
Honda прекращает производство гибридного автомобиля Insight
Представители компании Honda официально подтвердили информацию о том, что производство гибридного автомобиля Honda Insight будет полностью прекращено летом нынешнего года.
Однако до этого момента модель останется в продаже у всех североамериканских дилеров марки. Причиной своего решения руководство Honda называет слишком низкий спрос на этот автомобиль. В США Honda Insight появилась в 1999 году, однако за прошедшие семь лет здесь было продано всего 13484 гибридов.
За весь прошлый год Honda сумела реализовать в Северной Америке лишь 650 таких автомобилей. И это при том, что Honda Insight до сих пор остается одной из самых экономичных моделей в США: с механической коробкой передач машина расходует около четырех литров топлива на 100 километров пробега, а с бесступенчатым вариатором - примерно на литр больше.
Между тем представители Honda уже анонсировали совершенно новую гибридную модель, которая займет нишу после ухода Insight, не являясь ее прямым приемником. Известно, что этот автомобиль будет стоить дешевле, чем гибридный Civic, какой-либо другой информации о новинке пока нет
http://www.autocentre.ua
Китайские автомобили наезжают на российский рынок
В первом квартале этого года только через пограничный переход в г. Маньчжурия (Северо-Восточный Китай) в Россию были ввезены 1226 автомашин китайского производства на общую сумму в 14,37 млн долларов США. Такие данные местной таможни сообщило агентство Синьхуа. По сравнению с аналогичным периодом 2005 г. эти цифры увеличились на 131,7 и 253,8 процента соответственно. Среди ввезенных автомашин - пикапы, легковые автомобили, грузовики и пассажирские автобусы. Большинство из них поставляется на российский рынок.
В прошлом году в России было продано 6733 новых автомобиля китайского производства. Некоторые эксперты предполагают, что в нынешнем году этот уровень будет заметно превзойден. По прогнозам, в 2006 г. в КНР будет произведено около 7 млн автомашин, а к 2010 году - уже 10 млн. Причем тогда 4 млн из них пойдут на экспорт.
"Российское направление" китайские автоэкспортеры считают для себя одним из главных. Россия привлекательна для них тем, что отечественные требования по пассивной безопасности автомобилей и нормам токсичности пока не столь строги, как принятые, например, в Евросоюзе, где сейчас у китайских автоэкспортеров возникли серьезные проблемы. Кроме того, на отечественном рынке достаточно высок спрос на относительно недорогие автомобили, чем китайцы пытаются воспользоваться.
"Наступление" на российский авторынок китайцы ведут сразу с нескольких сторон. На правительственном уровне китайцы настойчиво добиваются, чтобы Россия облегчила условия для экспорта китайских автомобилей и комплектующих, предоставив им "особый режим ввоза". Со своей стороны, таможня в г. Маньчжурия "в целях предоставления автомобилестроительным предприятиям помощи в освоении зарубежного рынка" создала "зеленый коридор" для пропуска экспортных автомобилей. Это, как отметило китайское информагентство Синьхуа,
"позволило упростить таможенные формальности".
Как на днях сообщила интернет-версия газеты "Жэньминь жибао", в Харбине, административном центре пограничной с Россией провинции Хэйлунцзян, создан крупнейший в Северо-Восточном Китае оптовый рынок запасных частей и принадлежностей для автомобилей. На новый рынок, получивший название "Бэньма" ("Скакун"), ведущие китайские предприятия поставляют "доброкачественные части и принадлежности автомобилей, учитывая потребности России".
Отечественные специалисты, хотя и не очень уверены в высоком качестве деталей "made in China", полагают, что рынок в Харбине нацелен на то, чтобы "обскакать" российских производителей запчастей, особенно в Сибири и районах Дальнего Востока.
Особую ставку Китай делает на сборку своих автомобилей на территории непосредственно России. В апреле нынешнего года российской компанией-дистрибьютором ИРИТО налажена сборка сразу двух моделей внедорожников марки Great Wall ("Великая стена"). До конца нынешнего года планируется собрать около тысячи автомобилей. Стоит напомнить, что компания Great Wall занимается также проектом по строительству собственного автозавода на территории России - в особой экономической зоне в Татарстане. Ранее сообщалось, что
на создание автомобильного производства компания Great Wall намерена инвестировать более $100 млн в год.
Проектная мощность нового завода должна составить 45 тыс. автомобилей в год.
24 апреля 2006 г. первый легковой автомобиль из комплектующих производства китайской компании "Чери" (Chery) был собран на предприятии российской компании Автотор в Калининградской области. Планируется выпускать 2000 машин ежемесячно. Ожидается, что всего до конца этого года будет производство 15 тыс. автомобилей.
Крупнейший китайский автопроизводитель FAW ищет площадку в России для организации производства легковых автомобилей класса B. FAW собирается собирать 30-50 тыс. машин и получить льготный режим ввоза комплектующих. По некоторым данным, FAW не договорился с ЗИЛом и теперь всерьез рассматривает возможность организации производства на Гжельском изоляторном заводе.
Однако с "отверточным" производством китайских авто в России не все так просто. Например, в начале весны этого года в Сибири произошло затоваривание рынка автомобилями Chery новосибирской сборки, которые по цене оказались дороже ввезенных из Китая. К тому же местные покупатели все-таки предпочитают проверенные японские и корейские марки. Перспективы развития завода в Новосибирске неясны, хотя раньше намечалось к началу 2007-го г. построить предприятие мощностью 6 тыс. автомобилей в год.
На днях стало известно, что екатеринбургская "Автомобильная ассоциация "Компания ДДТ" отказалась от идеи сборки на автозаводе "Алтай" в Бийске внедорожников и пикапов Admiral из комплектующих китайской корпорации FAW. Планировалось, что к 2006 г. сборка выйдет на проектную мощность - 500 автомобилей в месяц, а к 2007 г. производство достигнет 7-10 тыс. единиц. По мнению участников рынка, отказа от Admiral связан с тем, что ожидания от продаж этих автомобилей не оправдались. В самые удачные времена удавалось
продать около 120 автомобилей в месяц.
Как отмечают эксперты, дальнейший рост экспорта китайских автомашин в Россию еще ждет решения целого ряда вопросов, в том числе, таких как наличие разных стандартов качества автомобилей, защиты интеллектуальной собственности, адекватных инструкций на русском языке, организации серьезной системы сервиса и т.д. Многое будет зависеть также от условий вступления России в ВТО. Если пошлины на ввоз иномарок сохранятся на нынешнем уровне, китайские автомобили останутся достаточно дорогими. "Слабым звеном" пока
остается транспортировка: объем поставок по автодорогам незначителен, а вывоз по железной дороге затруднителен по техническим проблемам.
Так что, если "китайская эра" на российском авторынке когда-нибудь наступит, то это будет во всяком случае не завтра.
Агентство Национальных Новостей. корр. АНН Владимир Белолипецкий