Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту.
В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват. Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню...
Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...
Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...
Десяток абсолютно здравых и опробованных на практике советов помогут тебе достичь практически полной безотказности в сексе. При правильном применении, надёжность как у автомата Калашникова, осечек - ноль.
Opel Omega - это большой, элегантный, вместительный и комфортабельный автомобиль, который совершенно точно соответствует девизу "Много машины за небольшие деньги". За это его любят поклонники и прощают ему все недостатки. Трехлетнюю Omega в Москве можно приобрести по цене от 18,5 тыс. до 23 тыс. долларов.
Несмотря на то, что на бампере тестируемого седельного тягача гордо красуется бренд «Daewoo», правильней было бы называть его TataDaewoo, поскольку создала эту машину компания TataDaewoo Commercial Vehicle Co., Ltd., капитал которой в определенных долях принадлежит южнокорейской и индийской сторонам. Но, как показал тест, в этом «замесе» нет ничего технического, только деньги, поскольку предоставленный нам трехосный седельный тягач полностью собран в Южной Корее. Причем, по самым достоверным
слухам, такого тягача больше нет ни в Москве, ни в Московской области, т. е. нам достался автомобиль единственный, а значит, эксклюзивный.
Герои известного мультфильма по сказке Григория Остера очень удивились, узнав, что длина Удава - 38 Попугаев. Но читатели еще сильнее удивятся, узнав, что размер удовольствия, полученного от пятилетней машины за 7,5 тысячи долларов теперь равняется 1 "либре".
Пожалуй, ни один из автосалонов в России не обходится сегодня без такого зрелища: загнанный на подиум автомобиль уверенно «тарахтит» двигателем, из которого предварительно слито масло.
Эту давнюю историю Андрей вспоминает без удовольствия. Для человека среднего достатка VW Bora был автомобилем-мечтой. И только двухлетний кредит мог помочь. Кредит оказался дорогой — 18% годовых в валюте (дело происходило 2,5 года назад). Разумеется, у банка имелись и особые условия: обязательный полис КАСКО ($2000) и установка сигнализации ($500). Ежемесячный платеж по договору составил $960. Но в итоге за машину стоимостью $18 500 пришлось отдать почти $30 000.
В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе 4х4, а на вездеходе. А нужна амфибия. «Газета.Ru» обнаружила в нашей столице то и другое в одном лице. Руля у 6-местного гибрида не оказалось вовсе, зато колес - целых восемь.
Спортбайки, дорожники, кастомы, эндуро и скутера – все что пожелаете. Уже сейчас Вы можете посмотреть новинки Сузуки 2006 года, часть из которых появилась и появится летом у нас в продаже: мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Suzuki удивляют!
МЭРТ подпишет соглашение с Volkswagen о создании сборки в России
Минэкономразвития РФ подпишет в понедельник соглашение с немецким концерном Volkswagen AG о создании сборочного производства на территории России, говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте министерства.
"В соглашении будет классифицирован ввоз компонентов для промышленной сборки автомобилей по льготным таможенным ставкам, что предусмотрено постановлением правительства о промышленной сборке", - уточнили РИА Новости в пресс-службе МЭРТ.
Официальной информацией о том, где Volkswagen построит завод, в пресс-службе МЭРТ пока не располагают. Однако ранее замглавы МЭРТ Кирилл Андросов сообщал журналистам, что немецкие производители рассматривают в качестве площадки для строительства завода Ярославскую, Калужскую, Московскую и Владимирскую области.
Ранее сообщалось также, что производительность завода будет составлять около 115 тысяч автомобилей в год. Планируется производить в России модели Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Общий объем инвестиций может составить 400 миллионов евро. Сборку автомобилей Volkswagen в России по технологии SKD (Semi Knocked Down - сборка автомобилей из крупных блоков) планируется начать уже с конца 2007 года, а к выпуску по технологии СКD (Completely Knocked Down - полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку
кузова) перейти позднее.
Сейчас в России в рамках промсборки осуществляет сборку Ford во Всеволожске, Renault - в Москве, модели General Motors, BMW, KIA и Chery собираются на Автоторе в Калининграде.
В ближайшее время собственное сборочное производство в России намерен создать Nissan. В настоящее время у Северсталь-Авто подписаны договоры на работу по лицензиям FIAT, Ssang Yong и Isuzu. Кроме того, АвтоВАЗ и General Motors производят Chevrolet Niva в Тольятти.
http://www.rian.ru
“АвтоВАЗ” не хочет сам собой владеть
Новое руководство “АвтоВАЗа” задумало сломать схему перекрестного владения акциями автозавода. Как стало известно “Ведомостям”, решение выкупить доли миноритариев в “дочках” “АвтоВАЗа” — AVVA и ЦО “АФК”, владеющих 60% акций компании, будет принято в ближайшее время на совете директоров.
В 2005 г. “АвтоВАЗ” произвел 721 500 машин. Выручка по РСБУ в 2005 г. составила 132,5 млрд руб., чистая прибыль – 1,4 млрд руб. 22 декабря 2005 г. менеджмент завода во главе с Владимиром Каданниковым передал “АвтоВАЗ” государству. Новым председателем совета директоров “АвтоВАЗа” назначен заместитель гендиректора ФГУП “Рособоронэкспорт” Владимир Артяков, а генеральным директором – Игорь Есиповский из этого же унитарного предприятия.
Нынешняя перекрестная структура собственности “АвтоВАЗа” сложилась в 1990-е гг. при гендиректоре AVVA Борисе Березовском — для “защиты от недружественного поглощения”. 64% “АвтоВАЗа” принадлежат его “дочкам”: AVVA (36%), ЗАО “ЦО АФК” (24%) и ЗАО “ИФК” (2%); “АвтоВАЗу” принадлежат 86% акций AVVA; AVVA вместе с “АвтоВАЗом” владеют 60% акций ЦО “АФК”.
По словам нескольких источников, близких к “АвтоВАЗу”, новый менеджмент намерен выкупить на баланс предприятия не принадлежащие ему пакеты акций AVVA (14%) и ЦО “АФК” (40%).
По словам одного из источников, нужно, чтобы “третья компания купила у “АвтоВАЗа” акции его “дочек”, для чего будет достаточно решений совета директоров самого завода и “дочек”. Покупателем, по его словам, может стать любая госкомпания, “Рособоронэкспорт” или ВТБ. Представитель “Рособоронэкспорта” напомнил, что ФГУП не может быть учредителем компаний, а собственность может быть оформлена только на “дочки” ФГУП. Вице-президент ВТБ
и член совета директоров “АвтоВАЗа” Василий Титов не стал говорить, будет ли его компания покупать акции “АвтоВАЗа”.
В AVVA “АвтоВАЗу” не принадлежит 14% акций. По словам источника, близкого к AVVA, около 12% ее акций владеют физлица и бывшего менеджмента “АвтоВАЗа” среди них нет.
В АФК компании не принадлежит 40% акций. Владельцем 26% ее акций было ЗАО “Фитом”. По данным отчета по итогам размещения допэмиссии акций “Фитома” от 1998 г., учредителями компании были Владимир Каданников, Николай Ляченков, Алексей Николаев, Константин Сахаров, Юрий Степанов, Александр Зибарев и Эркин Норов. Один из них сказал, что “несколько лет назад” акции были переданы в АФК, а соучредителям “Фитома” возвращены деньги по номинальной стоимости акций. Другой
собеседник “Ведомостей”, близкий к прежнему руководству “АвтоВАЗа”, предположил, что акции АФК, не принадлежащие “АвтоВАЗу”, находятся все же у бывших топ-менеджеров завода.
Аналитики с нетерпением ждут ломки перекрестного владения “АвтоВАЗом”. Кирилл Чуйко из “Уралсиба” думает, что цель раскольцевания собственности — выход на IPO. По его словам, после перехода “АвтоВАЗа” в одни руки его капитализация резко повысится. “Мы прогнозируем, что в 2006 г. оборот "АвтоВАЗа" составит около $7 млрд, — говорит он, — а ее капитализация сейчас всего около $1,1 млрд, ниже, чем у "Северсталь-Авто", хотя выручка "АвтоВАЗа" в несколько
раз больше”. Чуйко подсчитал, что миноритарии в “дочках” контролируют около 15% “АвтоВАЗа” (5% — в AVVA и 9,6% — в АФК). Исходя из курса акций “АвтоВАЗа” на РТС, покупка всех акций миноритариев в “дочках” обойдется компании примерно в $180 млн.
Аналитик компании “Метрополь” Александр Жуков считает, что ломка структуры собственности сейчас не принципиальна: “АвтоВАЗ” рассчитывает на государственные деньги и вряд ли пойдет на IPO.
Председатель совета директоров “АвтоВАЗа” Владимир Артяков рассказал в субботу, что “АвтоВАЗ” ведет консультации с рядом инвестиционных компаний о схеме “разруливания перекрестка”: “К концу этого года мы уже будем иметь полную картину”.
После того как акции “АвтоВАЗа” будут принадлежать третьей структуре, функции гендиректора будут переданы управляющей компании, рассказал источник в руководстве предприятия. По его словам, управляющая компания будет “дочкой” нового собственника “АвтоВАЗа”.
Глеб Столяров Юлия Федоринова http://www.vedomosti.ru
Porsche Panamera будут выпускать совместно с Volkswagen
Компания Porsche подтвердила свое намерение начать производство четырехместного автомобиля модели Panamera в 2009 году, сообщает Worldcarfans.com.
Выпуск модели будет налажен на заводе компании в Лейпциге, а кузова седана станут производить на предприятии Volkswagen в Гановере.
Для того, чтобы освоить производство новой модели, персонал завода в Лейпциге планируется увеличить до тысячи сотрудников за счет привлечения 600 новых рабочих. Сейчас в Лейпциге выпускаются внедорожники Porsche Cayenne. Ранее на этом предприятии было прекращено производство суперкаров Porsche Carrera GT.
Ожидается, что новое четырехдверное купе от Porsche будет конкурировать с такими автомобилями как Maserati Quattroporte и Aston Martin Rapide. Модель будут комплектовать двигателем V10 от Porsche Carrera GT. Возможен также гибридный силовой агрегат.
http://www.autogazeta.com
Rapide: четырехдверный седан от Aston Martin
Вы уже слышали о модели Rapide Concept, так вот новинка создана на его удлиненной платформе.
Главным конкурентом будущей модели станет Porsche Panamera, и именно в связи с анонсом немцев, британцы взялись за дело, закатав рукава.
Директор отделения Aston Martin Ульрих Без подтвердил информацию о выходе новинки на рынок, и заявил, что компания Ford, которой принадлежит британский концерн, «дала добро» на производство Rapide Four-door sedan.
Для сравнения, дата релиза Panamera пока неизвестна, однако, ясно, что модель увидет свет в 2009 году, а Rapide обещают продавать раньше.
Что касается технических характеристик будущей модели, то Rapide будет отличаться передним расположением двигателя, а платформа, на которой будет построен седан, скорее всего, будет от какой-либо существующей модели (V8 Vantage, DB9 или Vanquish).
Естественно, многие детали автомобиля будут выполнены из алюминия, который давно стал атрибутом марки. Без заявил, что новая модель станет наиболее роскошной из всего, что до этого делала фирма Aston Martin.
Планы и объемы производства, конечно, не будут большими, а составят, приблизительно от 300 до 500 машин в год, в зависимости от спроса, ведь автомобиль будет, скорее всего, выпускаться исключительно на заказ.
Силовая установка нового седана, по-видимому, будет унаследована и переработана от модели DB9, а именно, двигатель V12 объемом 5,9 литра, выдающий до 500 лошадиных сил.
На сегодняшний день это все, что пока известно о горячей новинке, поэтому любителям прекрасного советую ждать первых анонсов и читать нашу рубрику, которая, по возможности, будет освещать все подробности производства Aston Martin Four-Door Rapide.
Михаил Соркин
http://www.pravda.ru
Младший в семье «Фантомов» появится через четыре года
Британский производитель суперроскошных автомобилей Rolls Royce планирует повысить свои продажи в Европе за счет необычного решения.
Дело в том, что за прошлый год компании удалось реализовать всего 148 автомобилей модели Phantom, причем 100 штук продали в Соединенном Королевстве, а 48 разошлись в Германии и Франции. Напомню, что легендарная британская марка теперь является брэндом BMW, и Phantom – единственная модель, сотворенная за достаточно большой временной промежуток.
Европейский директор Rolls Royce Алекс Обермюллер считает, что компании необходим свежее дыхание, так как Phantom – слишком большая машина, а европейским покупателям необходимо что-то поменьше.
Также он отметил, что компания усиленно работает в этом направлении и «малыш» появится в 2009-2010 годах. Обермюллер заверил журналистов, что это событие обязательно произойдет: "Я неслучайно сказал «событие», появление Rolls Royce C-класса, а то и меньше, заставит покупателей серьезно изменить свою точку зрения насчет компании, никогда ранее не производившей маленьких машин. Однако и Porshe никогда не делал внедорожники.
Однако я несколько ошибся, назвав будущую модель маленькой. Я имел в виду маленькой по сравнению с Phantom’ом. По своим габаритам автомобиль будет чуть-чуть меньше седьмой серии BMW".
В ближайшем будущем появятся несколько вариаций на тему того же Phantom’а. В следующем году дебютирует двухдверный четырехместный кабриолет под кодовым названием RR02. В модельной линейке англо-немцев предусмотрено и спортивное купе, с «легким» налетом представительского стиля. Вся эта красота будет иметь под собой платформу концепта 101EX, представленного на автосалоне в Женеве в этом году.
Все эти манипуляции компания проводит неспроста. Дело в том, что бизнес компании-конкурента Bentley идет просто отлично в последнее время. Напомню, что Bentley принадлежит группе Volkswagen, и за прошедший год они выпустили 9810 машин, что, конечно, ни в какое сравнение не идет со скромными цифрами Rolls Royce.
Очевидно, что дело здесь отнюдь не в благотворительности BMW, а в непрекращающейся борьбе с конкурентами в лице Audi и Volkswagen. Такими способами BMW пытается конкурировать с оппонентами на рынке роскошных классических британских седанов.
Для того чтобы производство Rolls Royce стало окупать себя, компании необходимо продавать не менее тысячи машин в год, что BMW пока явно не удается.
В сложившейся ситуации бизнесменам с толстым кошельком рекомендуется не торопиться с выбором следующего автомобиля, а наблюдать за борьбой на рынке представительских машин, выбирая наиболее подходящий вариант.