Хочу рассказать об одном случае, который наблюдала в субботу утром ожидая своей очереди на сервис. Прямо рядом с сервисом, находится овощной и строительный рынок. Рынок находится на Варшавке, с внешней стороны МКАД и запарковаться там можно только или на обочине или заехав на территорию рынка. Внимание мое привлекло бурное выяснение отношений водителя жигулей одиннадцатой модели и шестерки или семерки (не обратила внимание на модель авто, так что пусть будет просто классика).
Допустим, кому-то нравится BMW X5. А мощности и скорости почему-то не хватает... Короче: в Москве состоялась первая в мире установка механического компрессора AC Schnitzer на трехлитровый BMW X5. Если точнее - первая после длительных испытаний в Аахене (Германия). Прибавка - около 70 л.с.
...У областного ГАИ припарковалось странное транспортное средство. Да, такого в Калининграде еще не видели! Citroеn без номеров, с поднятым капотом, разбитыми стеклами и без заднего правого колеса. - Приехал в ГАИ оформлять, - пояснил зевакам мужчина лет 35 в черных очках.
На праздники решил с приятелем поехать на рыбалку, ну погодка какая -
сами видели. В качестве транспортного средства была избрана Волга
приятеля, оборудованная фаркопом (устройство для цепляния прицепа). Так
вот едем, дорога скользкая. Волга вообще по определению машина тяжелая,
и при трогании со светофора, учитывая, что у приятеля первая передача не
включается, и трогаться приходится со второй - разгоняется достаточно
медленно. Так вот начинаем трогаться со светофора на ул. Полярная
(Москва) и ощущаем характерный удар в область багажника.
Прототип экспериментального автомобиля Opel Eco-Speedster сумел установить сразу 17 мировых рекордов в классе турбодизельных автомобилей, оснащенных двигателями объемом от 1,1 до 1,499 литра, во время тестовых заездов на специальной испытательной трассе в Германии. Напомним, что этот автомобиль был оснащен 1,3-литровым турбодизельным двигателем, разработанным совместными усилиями концернов GM и Fiat, мощность которого была доведена с 70 до 112 лошадиных сил.
Немецкий концерн Volkswagen приступает к созданию еще одной, совершенно новой модели - среднеразмерного автомобиля, который должен занять нишу между моделями VW Passat и VW Phaeton. Конкурировать же будущей новинке придется в сегменте, где уже прочно обосновались BMW 5-Series и Mercedes E-Class.
Закон об обязательном страховании ГО уже научились обходить. Высокая цена полиса и желание небогатого российского автовладельца сэкономить порождают мошенничество. Первые случаи продажи псевдополисов по заниженной цене зафиксированы в Санкт-Петербурге.
Универсалов в России много не покупают. А если и покупают, то, как правило, или самые доступные из них, или, наоборот, мощные, престижные и дорогие. Но бывают и исключения: Audi A4 Avant с двухлитровым мотором и коробкой-«мультитроником».
22 мая ушел из жизни 75-летний Алехандро де Томазо, чьи автомобили стоят в одном ряду с другой итальянской «классикой» GT – Ferrari, Lamborghini, Maserati.
На простенькой эмблеме фирмы, так не похожей на пышные дворянские гербы или агрессивные эмблемы конкурентов, изображена стилизованная буква Т на фоне аргентинского флага. Основой эмблемы стал вензель, которым клеймили скот на ранчо Рио де ла Платт.
На белорусского покупателя слово "Audi" действует магически. И плох тот белорус, что не мечтает об Audi. Об этом красноречиво свидетельствуют цифры продаж "бэушных" автомобилей. В последнее время наблюдается явный ажиотаж вокруг Audi 80 B4. Насколько оправдано такое преклонение перед этой маркой и моделью? Вот это мы сейчас и выясним.
Появившись впервые на публике в 1981 году, Honda Accord за 21 год пережила шесть новых рождений. И вот прошлой осенью этот хорошо известный в Европе японский производитель официально заявил о выходе в свет уже седьмого по счету поколения модели. Переднеприводный автомобиль среднего класса, который привычно именуется бизнес-классом, пришел на тот рынок, где внутренний комфорт обязательно должен сочетаться с комфортабельными условиями управления машиной. Удалось ли Honda на этот раз достигнуть подобной гармонии, мы и выясним во время теста новинки.
Ford Mustang: очередные шпионские фото
Как видно, американская легенда Ford Mustang не дает людям покоя. На этот раз журналистам The Car Connection удалось запечатлеть кабриолет Ford Mustang, проходящий тесты.
Открытый Mustang дебютирует на 6 месяцев позже купе, которое будет представлено в январе в Детройте. По сведениям издания, под капотом у данной машины V8, мощностью не менее 300 л.с., а то и больше. В остальном все, как у купе, тот же стильный легендарный дизайн, та же конструкция, разве что открытый кузов кабриолета более жестче на кручение. В основе модели, как уже было сказано, платформа DEW, на которой уже строятся Lincoln LS, Jaguar S-Type и Ford Thunderbird. В продаже новинка появится ближе к середине 2004 года как модель 2005 модельного года.
Новый Renault Megane выходит в лидеры европейского рынка
Renault Megane нового поколения, продажи которого начались сравнительно недавно, по результатам продаж новых автомобилей в июне текущего года вырвался в лидеры европейского рынка, став абсолютным бестселлером в Западной Европе. Предыдущий обладатель титула самого продаваемого автомобиля в Европе, автомобиль VW Golf, занимавший это положение на протяжении последних 20 лет, опустился сразу на третье место, уступив еще и модели Peugeot 206.
Подобное развитие событий объясняется двумя причинами - ростом продаж модели Renault Megane, и падением продаж VW Golf и Peugeot 206. Причем в последнем случае снижение спроса на эти модели можно объяснить тем, что сейчас покупателям предлагаются уже устаревшие автомобили. Новый VW Golf появится на рынке уже осенью текущего года, а появление нового Peugeot 206 ожидается примерно через год. Повышенный же спрос на Renault Megane объясняется необычным дизайном нового поколения этой модели, а также высоким рейтингом безопасности новинки.
Однако, как считают специалисты, уже скоро ситуация может измениться - после официального старта продаж нового поколения VW Golf. Этот автомобиль не отличается авангардным дизайном, однако может похвастать высоким качеством, богатым оснащением и набором современных двигателей. Отметим, что только до конца 2003 года Volkswagen намеревается выпустить 135 000 новых хэтчбеков модели VW Golf.
http://www.lenta.ru
BMW 1-series уже на подходе
На автошоу во Франкфурте, которое пройдет осенью 2003 года,
одновременно с новым Golf и Astra состоится предварительный показ самого
маленького хэтчбэка в модельном ряду БМВ - 1-series. Новинка должна занять
нишу между новым Mini и BMW 3-Series, попадая в гольф-класс.
Построена она
будет на новой компактной заднеприводной платформе, предназначенный для
всего семейства. То есть в отличие от конкурентов новая модель будет иметь
задний привод, что скажется на ее управляемости. Вначале дебютирует
пятидверный хэтчбек (замена 3-series compact), к которому чуть позже
присоединится трехдверная модификация, заряженный M1, универсал, купе и
компактный родстер (прототип - CS1). Два последних варианта назовут
2-series. Утверждается, что позднее к ним может присоединиться еще и
четырехместный кабриолет, однако выпуск этой модификации пока находится под
вопросом. Также под вопросом кузов "седан" для США.
Взгляните на многочисленные фото. Точного облика у машины пока нет, скорее
всего, это будет симбиоз многих дизайнерских решений, то есть модель будет
нечто средним между всеми данными образцами. Но выглядеть она будет стильно,
привлекательно и динамично, немного агрессивно, в стиле концепта CS1.
"Единичка" получит длинный капот и смещенную назад кабину, короткий передний
свес, крупные 18-дюймовые колеса. Интерьер также будет выдержан в виде
последних авто фирмы - пятерки БМВ, родстера Z4, шестерки. Оснащение должно
быть под стать классу автомобиля, но про него пока не сообщается. Кстати, о
размерах. Новинка построена на шасси длинной 2,65-метра, а длина ее кузова
составит порядка 4,2-метра. Ширина новинки будет равна 1,75-метра, а
высота - 1,4-метра. Вес автомобиля составит около 1 125 килограммов.
Базовая версия BMW 1-Series, как ожидается, получит 90-сильный двигатель
объемом 1,6-литра и будет стоить порядка 16000 долларов. Далее идет
1,8-литровый 125-сильный и 2-литровый 150-сильный бензиновые моторы, а также
два турбодизеля мощностью 115 и 150 лошадиных сил. Позже к ним присоединятся
две новые модификации, оснащаемые 200- и 240-сильными двигателями, а на
вершине модельного ряда будет находиться заряженная сверхлегкая версия BMW
M1 c 250-сильным мотором. Коробка передач - конечно же SMG. Новинка должна
выделяться среди конкурентов своими отточенными повадками на дороге,
отменной управляемостью, доставляющей удовольствие от вождения.
Конкуренты более, чем достойные: это новый Vw Golf, Audi A3, Opel Astra,
Peugeot 307, Renault Megane, Fiat Stilo. Предполагаемая стоимость базовой
версии BMW 1-Series ожидается не больше 18000 евро, тогда как самая дорогая
модификация будет стоить уже около 60 000 евро. Производство компактных BMW
планируется развернуть на немецком заводе компании в Регенсбурге. При этом
руководство немецкого автопроизводителя надеется на хороший сбыт новых
автомобилей, которые за счет унификации с BMW 3-Series удалось сделать
сравнительно недорогим. В 2004 году планируется выпустить порядка 40 000
подобных автомобилей. Однако уже к 2009 году, при соответствующем спросе,
объемы производства BMW 1-Series могут достичь 215 000 автомобилей в год.
По материалам Auto Motor Und Sport и Lenta.ru
"Alex" azm[@]lenta.ru