Приехала я как-то в магазин за пивом, и паркуюсь себе. А магазин устроен
так: стеклянная витрина, узкий тротуарчик с по(па?)ребриком, а потом
места для парковки, лицом к витрине. Я, соответственно, въезжаю в
промежуток между двумя уже запаркованными автомобилями, и торможу.
Машина продолжает двигаться вперед, к витрине.
Знаете, есть такие автомобильные прицепы для перевозки тяжелой техники -
низкая платформа, у которой задняя наклонная часть служит для заезда
всяких тракторов-экскаваторов, а потом поднимается вертикально? Ну,
видели на дорогах, конечно.
Спортивное подразделение компании BMW M-Power, занимающееся разработкой "заряженных" автомобилей этой марки с индексом "M", готовит для будущих поколений этих моделей новые, более современные и более мощные моторы. Причем первое творение инженеров BMW M-Power появится в продаже уже в будущем году - это будет новейший BMW M5.
Что будет, если при тюнинге Nissan Maxima в стандартной комплектации использовать знания инженера-конструктора, опыт изготовления стеклопластиковых яхт и возможности поисковых серверов? Только ли спортивный седан?
Давно известно, что величие страны зиждется на определенных, специфичных для нее ценностях. Не хотелось бы отдавать дань стереотипам, но в отношении Америки набор ценностей достаточно стандартен. Поскольку нас в большей степени интересуют автомобили вообще и car audio в частности, то культовыми символами в данном случае являются «Cadillac» и «McIntosh»: первый олицетворяет автомобильную Америку, а второй представляет собой одну из мировых вершин car audio. Если же оба символа объединяются в одной блистательной работе, то результат может превзойти самые смелые ожидания...
Наверное, Volvo 900-й серии – одна из немногих машин, которую трудно с чем-то спутать. Визитной карточкой этого автомобиля представительского класса стала угловатая «чемоданная» внешность. Похожа «девятка» только на предшественницу – Volvo 740/760. Попробуем оценить особенности эксплуатации 900-х на наших дорогах.
К Московскому автосалону ВАЗ готовит новую "десятку", "Оку-2" и спортивный автомобиль
Сразу три интересных новинки готовит Волжский автозавод к очередному Московскому автосалону, который пройдет в этом году с 25 по 31 августа. Причем ни одна из этих трех новинок не демонстрировалась АвтоВАЗом ранее. Об этом сообщает ИА "Ladaonline".
Наиболее реальным претендентом на серийное производство среди этих премьер станет автомобиль ВАЗ-2170, который представляет собой ни что иное, как новое поколение автомобилей "десятого" семейства. По словам главного дизайнера Волжского автозавода Евгения Лобанова, это будет автомобиль с новым кузовом, новым салоном и вообще будет довольно сильно отличаться от нынешних "десяток". Причем эта новинка изначально отвечает существующим и будущим требованиям по безопасности пассажиров.
Второй новинкой, также имеющей шансы на серийное производство, станет концептуальная разработка "Ока-2". При создании этого автомобиля дизайнеры автозавода отталкивались от уже показанного ранее концепта "Карат". Больше об этом автомобиле ничего не известно, кроме того, что выпускаться новинка может либо на самом АвтоВАЗе, либо на одном из предприятий-партнеров автозавода.
Наконец, третьей новинкой станет автомобиль, о котором ранее не появлялось вообще никакой информации. Как говорят представители АвтоВАЗа, это будет спортивный прототип, который, между тем, не имеет ничего общего ни с моделью "Лада-родстер", ни со спортпрототипом "Лада-революшн", информация о котором появлялась в прошолм году. Однако тот же Евгений Лобанов сообщил, что это будет открытый спортивный автомобиль, предназначенный для участия в спортивных соревнованиях. Аналогичную модель выпускает, например, компания Opel и продает ее командам, желающим участвовать в соревнованиях кубка "Opel".
К автошоу во Франкфурте Mitsubishi готовит целый ряд премьер
Целый ряд интересных новинок готовит японская компания Mitsubishi к одному из крупнейших в Европе автошоу, которое пройдет осенью этого года во Франкфурте. Как отмечают специалисты, это говорит о высокой заинтересованности автопроизводителя в местном рынке.
Пожалуй, главной премьерой компании Mitsubishi станет показ европейской версии полноразмерного минивэна Mitsubishi Grandis, который уже продается на рынке Японии. Это будет действительно полноразмерный автомобиль, который сможет конкурировать с Renault Grand Espace и Chrysler Voyager. Причем, по словам представителей компании, новинка должна показать покупателям, что подобный автомобиль не обязательно должен выглядеть массивно и угловато - Grandis как раз обладает довольно мягкими линиями кузова.
Помимо этого, на стенде Mitsubishi появятся также и новые версии Mitsubishi Lancer последнего поколения - это модификация с кузовом универсал, а также "заряженный" Lancer Evolution VIII, который появится в продаже лишь в начале будущего года.
Наконец еще одной интересной новинкой станет концептуальный автомобиль Mitsubishi i. Это компактный городской четырехдверный автомобиль, оснащенный новейшим мотором объемом всего в один литр с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Работает этот моторчик в паре с бесступенчатым вариатором. Не исключено, что эта новинка должна подготовить европейскую публику к появлению Mitsubishi Colt нового поколения, который будет довольно сильно отличаться от уже продаваемого в Японии автомобиля с таким же именем.
Ford представил свои последние разработки в области автомобильной безопасности
Интересный экспериментальный автомобиль представил концерн Ford в рамках празднования собственного 100-летнего юбилея. Новинка, получившая название Ford S2RV, построена на базе внедорожника Ford Explorer и оснащена самыми передовыми разработками специалистов Ford в области дорожной безопасности.
В основу новой системы безопасности легла фирменная система контроля дорожного трафика TrafficView компании Ford, а также новая система контроля ситуации на дороге. Эта система анализирует дорожную ситуацию при помощи спутниковой навигации, что позволяет вычислить положение автомобиля на дороге и узнать напряженность движения на этом участке дороги. Кроме того, важную роль в работе системы безопасности играют также специальные камеры и датчики, контролирующие положение впереди идущего автомобиля и ситуацию на дороге за автомобилем. Еще одним новшеством, предложенным компанией Ford, стало то, что автомобили, оснащенные системой TrafficView, могут обмениваться между собой определенным набором информации, что позволяет еще более точно отслеживать положение автомобилей на дороге, их количество и скорость движения.
Все данные, получаемые системой, отображаются на специальном дисплее, размещенном на передней панели. Помимо дорожной ситуации система безопасности Ford контролирует также уровень давления в шинах, контролирует работу подушек безопасности и системы преднатяжения ремней безопасности. Кроме того, эта система может даже прекращать телефонные разговоры в автомобиле через встроенную систему голосовой связи в случае ухудшения дорожной ситуации.
Между тем, представители Ford отмечают, что не все системы, представленные на Ford S2RV, готовы к серийному использованию. Между тем, некоторые из этих новшеств должны появиться на массовых автомобилях концерна уже в самое ближайшее время.