Курьезное - рядом. Оказывается, в ДТП можно попасть и из-за вещей, казалось бы, не имеющих к автомобилю никакого отношения. Для одного из наших читателей причиной дорожных неприятностей едва не стали... развязавшиеся шнурки!
Во многих странах вдоль оживленных магистралей ставят картонных полицейских. Они, как ни странно, заставляют автомобилистов, даже прекрасно понимающих, что перед ними чучело, соблюдать скоростной режим. Результат: снижается аварийность - это подтверждено статистикой. Вот и в некоторых российских регионах решили этот международный опыт перенять...
Детонация. Если вам незнакомо данное явление - считайте себя счастливчиком. Ведь это не что иное, как самовоспламенение в камере сгорания наиболее удаленной от свечи зажигания части топливо-воздушной смеси, горение которой происходит с взрывной скоростью.
Дело было сегодня утром на Беговой, в пробке, по пути на работу. Машины
едут близко-близко, водители ругаются, тени нигде нет, окна все
пооткрывали, я тоже открыл, кондишина, увы, нет. Справа на Шкоде фабии
едет молоденькая такая девица и отчаянно строит всем водителям глазки.
И тут, в очередной раз остановившись, девушка достает лак для ногтей и
начинает показухно наводить красоту.
Каждый автомобилист знает: только в кино про Джеймса Бонда "лобовуха" сохраняет гладкость и прозрачность, легко выдерживая хоть прицельный артиллерийский удар прямой наводкой. В жизни для того, чтобы сильно подпортить вашей машинке экстерьер, достаточно даже камешка, вылетевшего из-под колеса.
Эта история относится к тем временам, когда президент одной известной
медиа-группы пытался "построить коммунизм в отдельно взятой компании",
но один бывший полковник оказался против и теперь бывший президент этой
компании очевидно строит коммунизм на "земле обетованной", а бывший
полковник теперь президент государства и строит неочевидно что.
Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что зарегистрированные гаражи-"ракушки" не будут снесены, передает агентство РИА "Новости". В то же время он вновь отметил, что со временем правительство столицы заменит все "ракушки" на более удобные подземные и наземные гаражи, а также министоянки.
Помните, в середине 80-х была очень популярна песенка «Я – итальянец» в исполнении Тото Кутуньо? Почему-то именно эта мелодия моментально приходит в голову при первом взгляде на обновленный Fiat Punto…
У любителей экстремального образа жизни или просто острых ощущений есть несколько знаковых фильмов. Один из них – «Три икса». Новый автомобиль для людей, предпочитающих спортивно-активный образ жизни, появился в Баварии и называется очень похоже – Х3!
Прилавки магазинов автозапчастей завалены дешевыми подделками, сработанными в полукустарных мастерских. А может ли вообще небольшое независимое предприятие выпускать качественные комплектующие? В поисках ответа мы отправились в Набережные Челны, на фирму Начало, которая производит для вазовских машин шаровые опоры, диски сцепления, тормозные колодки и кузовное «железо».
1997–1998. Выпуск первой версии машины с двухлитровым двигателем мощностью 126 л. с.
1999–2001. Увеличение мощности мотора до 150 л. с.
2002. Переход на выпуск следующего поколения модели CR-V.
Honda возродит модель Legend
Британский AutoExpress сообщает, что Honda готовит новый бизнес-седан Legend, альтернатива немецким Mercedes S-Class и BMW 7-Series. Данный проект держится в тайне. Насчет облика пока ничего не известно, но можно сказать, что новый седан получит фирменный динамичный, но при этом и респектабельный дизайн.
Кроме соответствующего данному классу оснащения, Legend получит ряд технологических новшеств, вберет в себе лучшие достижения компании. Согласно полученным данным, инженеры компании предпочли для данного авто полный привод и мотор V6 VTEC (с технологией изменения фаз газораспределения). Legend с 300-сильным мотором был замечен журналистами во время тестов на трассе Тасаку в Японии. Для серийного варианта предпочтительнее 3-литровый 250-сильный V6 VTEC. Такой современный и экономичный мотор использует все цилиндры при акселерации, и только 3 при движении. Им сейчас оснащен Honda Inspire. Но скорее всего для Legend он использоваться не будет.
Появится данный бизнес-седан в 2005 году, в линейке компании Honda он будет стоять в одном ряду с японским Inspire. Кроме данного проекта, Honda также работает и над возрождением другой легенды – купе CRX, которое также появится в 2005 году. А в ближайшем будущем на автосалоне в Детройте в 2004 году компания представит мощную версию купе S2000 c 2,2-литровым четырехцилиндровым мотором VTEC, мощность которого составит не меньше 250 лошадиных сил.
По сообщению AutoExpress компания Subaru собирается представит новый SUV, который должен затмить всех конкурентов. В своем печатном издании AutoExpress опубликовал первые фото данной, пока не названной собственным именем модели, основанные на информации инсайдеров в Subaru.
Известно, что построен данный джип будет на платформе обновленного Legacy. Он должен получить агрессивный мощный дизайн и 3 ряда сидений, как полноценный американский внедорожник. Дебют его ожидается в 2004 году в Детройте, но в серию он пойдет в 2005 году. Новый SUV будет первым авто, построенным под руководством нового дизайнера фирмы Андреаса Запатинаса, и будет представлять собой дизайн всех дальнейших авто фирмы. В проекте принимает участие и GM (20% Subaru), но его влияние здесь пока не решающее.
Первые экземпляры SUV будут оснащены секретным 3-литровым 250-сильным мотором. Конечно же для покорения этого рынка понадобиться более мощный мотор, поэтому фирма вынашивает планы и по поводу 3.6-литрового мотора. Автомобиль будет обладать двигателем без наддува, мощность мотора составит 300 л.с.
Этот джип – лишь первая ласточка в масштабных реорганизациях модельного ряда фирмы и полном обновлении ее модельной линейки. Это началось с появления 400-сильного концепт-кара B11S, представленный в этом году в Женеве в марте, показал будущее компании. В самой фирме проект купе также находится в стадии разработки, его кодовое название 11, отсюда B11S, другим моделям были присвоены похожие коды. Forester – 3, Impreza – 5, Legacy – 7, новый SUV – 9. Это намекает еще и на то, что в скором времени Subaru перейдет на числовые обозначения моделей вместо буквенных. Дополнительная информация появится осенью на автосалоне во Франкфурте.
Московские власти планируют ввести в столице зоны, доступ в которые будет разрешен лишь автомобилям, оборудованным нейтрализаторами выхлопных газов и имеющим экологический паспорт, сообщает во вторник газета "Коммерсант".
Как заявил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин, подобные зоны имеются практически во всех развитых странах мира. Для въезда в такую зону автомобиль должен иметь нейтрализатор выхлопных газов и определенный знак, подтверждающий прохождение машиной контроля ее "экологичности".
Планируется, что экологические паспорта будут выдаваться при прохождении техосмотра и наклеиваться на лобовое стекло. Решение о выдаче подобного знака будет приниматься ГИБДД совместно с природоохранным департаментом.
В случае если сотрудник ГИБДД или экологической милиции обнаружит в "безвыхлопной зоне" автомобиль без этого знака, водитель будет оштрафован. Леонид Бочин в связи с этим заявил: "Пока размер штрафа не установлен. Он будет утвержден в поправке к закону 'Об административных правонарушениях'. Считаю, что штраф должен быть таким, чтобы в другой раз неповадно было".
Карта охраняемых от выхлопов зон будет составлена на основе мониторинга столичного воздуха, проводимого сейчас 29 автоматическими станциями. Уже известно, что экологические ограничения на въезд распространятся на центр города и некоторые районы юга и юго-востока Москвы. По словам Бочина, ограничение коснется в первую очередь грузового транспорта. Впоследствии же, по его словам, дело дойдет и до легковых автомобилей.
Федеральные власти считают, что новая инициатива московского правительства незаконна. "У нас принята федеральная программа развития автопрома, по которой предусмотрен постепенный переход на уровень выхлопа 'Евро-2'. Устанавливать свои нормативы и навязывать потребителю сертификацию в виде экологического паспорта московские власти не уполномочены", - заявил председатель правления Конфедерации обществ прав потребителей Дмитрий Янин. Замминистра же природных ресурсов Кирилл Янков добавил: "Россия не Америка, где проблемы можно решать на уровне штата. И потом, в Москву приезжают люди со всей России, а выдавать экологические паспорта московские власти будут только своим. Так что идея хороша, но юридически неправомерна".
Однако власти столицы ссылаются на федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха", по которому субъект РФ имеет право ограничивать въезд автотранспорта в зоны экологической опасности.
Составлен рейтинг худших водителей Европы. Итальянцы на первом месте
Итальянские водители признаны худшими в Европе, сообщает сайт телекомпании CNN. Проведенное компанией LeasePlan исследование также показывает, что многие норвежцы, когда они оказываются за рулем, теряют свою репутацию хладнокровных и выдержанных людей.
В составленном по результатам голосования европейском рейтинге худших водителей, в котором с 22 процентами лидируют итальянцы, на втором месте оказались французы. Их манеру вождения вспомнили 16 процентов участников опроса.
А две трети норвежских водителей удостоились специального комментария. Как указывается в исследовании, они ведут себя агрессивно по отношению к другим участникам движения. В Нидерландах эта же проблема коснулась только 43 процентов водителей, а в Америке - 41 процента.
Обнародованы также данные о том, как водители в разных странах выражают свое раздражение к владельцам других автомобилей на дороге. Учтены оказались только два метода.
Так, ругань предпочтут 73 процента французов, 64 процента испанцев, 65 процентов португальцев, 87 процентов чехов и 50 процентов немцев.
Грубым жестом другому водителю ответят 74 процента британцев, 60 процентов голландцев, 58 процентов норвежцев и швейцарцев, а также 44 процента венгров.