Обратите внимание на переднюю часть - прежде всего заметен именно этот "носик", непривычный для модели. А второй, более важный, скрыт от глаз в багажнике... Renault Clio - первый автомобиль, подготовленный фирмой RaceArtTuning. Сегодня в работе множество других проектов, но про "француженку" не забывают - оснащают ее все новыми и новыми "ускорителями".
Желание владельца автомобиля придать ему индивидуальность вполне естественно. Другое дело, что осуществить его можно по-разному. Можно в стиле примитивизма, снискавшем у нас популярность при коммунизме. Это когда по верху лобового стекла «Жигулей» рукой заслуженного художника микрорайона размашисто написано «Toyota». А можно - в академических традициях. Холст, масло, замысел, композиция. И тогда уже Toyota становится холстом...
Получить в зад, обгоняя по встречке, говорите вы?.. Х-хе. Стою сейчас в пробке перед съездом с Рублевки на Мневники. В левом ряду
подгазовывает и самозабвенно бибикает симпатичная козявка на
мерсюке-купешке, но пробка почему-то не рассасывается. Наконец поток
встречных машин иссякает. Краса-девица с пробуксовкой рвет по встречке,
исчезает из виду...
Кто из нас не пытался убедить гаишника в своей невиновности? Но спорить с представителем власти трудно, особенно если его слова подтверждаются показаниями приборов. Московский адвокат Евгений Визельман пошел дальше: ему удалось доказать в суде, что показания радара ничего не значат.
Оксана волновалась как никогда. Она ежеминутно смотрела на часы, поправляла прическу, проверяла, не забыто ли что-нибудь важное, – словом, вела себя, как и подобает тому, кто делает что-то впервые. Это было тем более странно, что ничего нового, казалось бы, Оксане не предстояло делать.
И взрослым дядям знакомо мальчишеское желание выпендриться: подходя к "Вояджеру", нажимаю кнопку на лежащем в кармане брелоке - и огромная кормовая дверь, жужжа электроприводами, поплыла вверх. Бросаю в "трюм" сумку, еще пару раз незаметно касаюсь пульта - багажник закрывается, зато боковая дверь плавно откатывается и, пропустив меня в кожано-замшевый салон, с мягким жужжанием возвращается на место.
EuroNCAP прибавляет шестую звезду
Британский AutoExpress сообщает, что EuroNCAP собирается добавить шестую звезду в оценку безопасности автомобилей, то есть попросту сделать шкалу шестибальной вместо пятибальной.
Давид Джемисон, заместитель главного секретаря транспортной комиссии утверждает, что EuroNCAP увеличивает кол-во звезд, чтобы лучше оценивать безопасность машин: устойчивость, деформацию кузова, свет, видимость, технические параметры, эргономику. То есть критериев оценки будет больше. 5 машин были специально отмечены символикой для нового теста. Пока ученые хотят, чтобы все эти критерии были мандатными, они боятся, что люди могут теперь ездить быстро и небезопасно, надеясь не на себя, а всегда полностью на безопасность данной машины. Эксперты отметили, что еще один эффективный материально путь к безопасности – более хорошие дороги, их разметка.
Эксперты утверждают, что установление барьеров, не позволяющих транспорту выходить за пределы дороги, стоит около 20000 евро на километр. «Правильное» устройство дорог существенно уменьшило было роль EuroNCAP. Между тем, 5 звезд
в EuroNCAP уже получали 12 моделей, а вот сколько финалистов получит 6 звезд, пока не известно.
«Volvo не продается»,- утверждает Ford, но несмотря на это газета La Tribune сообщила, что Renault выкупит у Ford Volvo и воссоединит альянс, распавшийся после 1993 года.
Согласно изданию Automotive News, Луи Швейцер, президент Рено, сказал, что заинтересован в покупке шведского производителя, «если цена будет верной», но выразил сомнение, продаст ли Ford Volvo, ведь Volvo – один из основных и процветающих брендов Ford, куда американцы вложили деньги, и Volvo совсем не является кандидатом на продажу. La Tribune ссылается на то, что дескать у Volvo не было желанной независимости в Premier Automotive Group. Глава PAG Марк Филдс утверждает: «Я пришел в PAG не для того, чтобы устраивать там аукционы».
Renault и Volvo связывают давнее сотрудничество, бывший легковой альянс и нынешний грузовой альянс, при котором Volvo владеет Renault и Mack. Этот грузовой альянс – первый в мире, и достался обеим фирмам дорого. Volvo потерял Scania, Renault – Sisu и Irisbus. Но используя успех грузовых дел, менеджеры решили подумать и над легковыми. Renault и Volvo имели 20% акций друг друга , и 45% грузового альянса. В прошлом альянс распался из-за «культурных разногласий», и Volvo решила уйти к более выгодному партнеру.
Жак Нассер, бывший президент Ford, тогда приобрел сразу же после занятия должности Volvo. И сразу же шведов зачислили в PAG (Aston Martin, Jaguar, Land Rover, и Lincoln). Но Lincoln отчислили из группы в 2002, и позиции Volvo усилились. Ее главного дизайнера Петера Хорбери назначили главным в PAG, осуществились другие преобразования. Аналитики к слову связывают
интерес Рено к Вольво тем, что у французов проблемы в секторе роскошных авто.
Дескать, Vel Satis не оправдал надежд, а над идей Nissan продавать Infiniti в Европе под маркой Рено франузы пока думают. Луи Швейцер же сказал, что с рынка роскошных авто фирма не уйдет. Впрочем, что бы не сказал Renault, Volvo – один из главных и процветающих брендов Ford, и Ford уже давно вложил туда деньги и проработал программу марки, так что Volvo скорее всего и останется у Ford, а у Renault и так есть другой перспективный Nissan.
Волжский автозавод полностью прекратил сборку автомобиля ВАЗ-21083 - первого российского переднеприводного хэтчбека. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсант-Daily".
Руководство АвтоВАЗа считает, что "автомобиль отжил свое". "Восьмерка", прозванная в народе "зубилом", выпускалась с карбюраторными и впрысковыми двигателями объемом 1,1 л (ВАЗ-21081), 1,3 л (ВАЗ-21080), 1,5 л (ВАЗ-21083) и 1,6 л (ВАЗ-21084 - малыми сериями). В последнее время на конвейере оставили только ВАЗ-21083 с двумя типами двигателей в трех комплектациях ("стандарт", "норма" и "люкс"), отличавшихся отделкой салона. Вообще за 20 лет "восьмерка" подверглась незначительному рестайлингу, затронувшему в основном интерьер.
ВАЗ-2108 стал базовой моделью для семейств "Самара" и "Самара-2". Впервые о намерении прекратить сборку восьмого семейства председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил еще в 1997 году. Но, поскольку за каждым объявлением о завершении выпуска ВАЗ-2108 следовал скачок потребительского спроса на автомобиль, ему то и дело продлевали жизнь (не забывая повышать при этом цену). Этой весной руководство АвтоВАЗа все-таки выполнило свое обещание: в мае и июне было выпущено немногим более тысячи "восьмерок", а с 1 июля их производство полностью прекращено. Освободившиеся мощности переоборудуют под сборку новой модели "Калина" и рестайлинговых версий девятого семейства ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.