Понимание приходит с опытом. Это утверждение касается не только курильщиков, но и водителей. Вот почему в 2002 - 2003 годах в РЕСО-Гарантия введена существенная дифференциация тарифов в зависимости от возраста и стажа человека за рулем. Зрелый человек и опытный водитель получает существенные скидки - до 30% от базового тарифа. А молодому и неопытному придется заплатить дороже. И это вполне справедливо, ведь по договорам страхования водителей в возрасте до 22 лет убыточность доходит до 200%!
Тарифы РЕСО-Гарантия очень либеральны по отношению к женщинам. Только самым юным предложат резко увеличить страховой взнос. Для всех остальных - страхование по базовым тарифам или со скидкой. Женщин среди клиентов РЕСО-Гарантия уже около трети.
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)
Тюнинговая подготовка автомобилей Mercedes представляется не самой простой задачей. Здесь свои ограничения и требования накладывает имидж как самой марки Mercedes, так и владельца автомобиля. Vаth E500 V58 – превосходный пример автомобиля, построенного по этим неписаным правилам.
Лондон, как известно, знаменит своими двухэтажными автобусами «даблдеккерами». 65 лет назад власти советской столицы решили в подражание главному городу Великобритании запустить нечто подобное в Москве. Однако затея с двухэтажными троллейбусами провалилась.
Весной на нас сваливается слишком много проблем, о которых мы уже успели позабыть за время "ледникового" периода. Но отчаиваться нельзя, хоть впереди еще целое лето со своими насекомыми, ремонтами дорог, смолой, пылью и некачественным топливом.
Любит наш народ ныть: мол, экзамен в ГАИ без «подмазки» не сдашь, автошколы три шкуры дерут - не продохнуть честному водителю-абитуриенту. А вот сядьте-ка поудобнее и послушайте, как это дело в Англии поставлено - хорошее настроение гарантирую.
Пьяный норвежский автолюбитель был трижды в течение двух часов пойман сотрудниками шведской дорожной полиции. Теперь неутомимому нарушителю грозит крупный денежный штраф и лишение водительских прав.
Porsche готовит эксклюзивную версию гражданcкой модификации гоночного GT3. Обозначенный индексом RS новый болид станет еще легче, аскетичнее и быстрее, будет окрашиваться только в белый цвет и достанется только тремстам счастливчикам.
Почти на полмиллиона долларов чихнул недавно водитель большегрузного автомобиля в Австрии. По сообщению жандармерии австрийской федеральной земли Тироль, новый рекорд, достойный Книги рекордов Гиннесса, был установлен при вполне прозаических обстоятельствах.
Житель Нью-Йорка с помощью угроз заставил молодую автомобилистку прямо на улице выплатить денежную компенсацию за ущерб, нанесённый его автомобилю. После вмешательства полиции «подставляла» был обвинен в грабеже.
50 лет назад компания Volvo сделала свой первый универсал. Полвека потребовались шведам, чтобы пройти путь от первых скромных утилитарных фургонов до современных полноприводных спорт-универсалов и заработать репутацию главных специалистов по универсалам в мире.
Женщину-пешехода осудили за ДТП
В Благовещенске впервые судом осуждена женщина-пешеход, которая стала причиной столкновения двух автомобилей. В пресс-службе УВД Амурской области в четверг сообщили, что, будучи в нетрезвом состоянии, женщина выбежала на дорогу в не установленном для перехода месте перед двигавшейся на большой скорости иномаркой.
Водитель был вынужден резко затормозить, из-за чего в его машину врезался следовавший сзади легковой автомобиль. Обе машины были разбиты, пострадали шесть находившихся в них пассажиров. В пресс-службе отметили, что нарушительница была приговорена судом к лишению свободы, однако, тут же амнистирована.
По информации британского AutoExpress компания Peugeot уже готовит замену не только хэтчбэку 206, но и купе-кабриолету 206СС. Новинка 207СС должна сменить 206СС, но стайлинг и инженерную проработку получить от недавнего 307 CC.
AutoExpress в своей печатной версии опубликовал фото этого авто, которое держится в секретности и получено благодаря источникам из высшего руководства компании. На фото можно увидеть, что новичок похож на все новые модели марки: зеркальные фары напоминают концепт RC, а короткий капот и стильная задняя часть напоминают 307СС. Неожиданное появление купе-кабриолета не должно взволновать покупателей, ибо Coupе Cabriolet не должен радикально измениться от 206СС, французы собираются наделить чертами нынешней модели и четырехместным салоном. Чтобы добавить изюминку купе-кабриолету, в салоне центральная панель разработана специально с учетом складной крыши, как на Mercedes SL.
207 не будет больше 206, разве что 10-сантиметровое увеличение колесной базы должно обеспечить больше простора на задних сидениях, в отличие от нынешней 206. Короткие передние и задние свесы обеспечат удобство перемещения в городе. Кроме того, 207 CC использует платформу Citroen C3 Pluriel и позаимствует такое же схему работы трансмиссии. СС получит бензиновые моторы 1.6- и 2-литровый, а также дизельный 130-сильный 2-литровый Hdi.
Хэтчбэки 207 будут собирать в Райтоне, Ковентри, как и 206-ую, а остальная гамма, включая CC будут собираться во Франции. Дебют новинки состоится на автосалоне в Париже в 2004 году, в серию новинка пойдет осенью 2005 года.
Компания Nissan работает над концептуальным купе-кабриолетом Micra С+С и сейчас проводит тесты данной модели в Бедфордшире недалеко от своего технического центра, сообщает британский AutoExpress.
В то же время пока Nissan официально не подтвердил запуск в серию Micra С+С.
Как всегда, при тестах было замечено несколько вариантов новых открытых Micra. Названные в фирме «beach buggies» - пляжные багги, первые прототипы использовались для проверки работы трансмиссии и энергоемкости подвески. Но в то же время AutoExpress не берется утверждать, что Micra С+С точно появится у дилеров.
Как утверждает Карлос Госн, президент Nissan: “Ни одна модель фирмы не будет запущена в производство, если она не прибыльна”, то есть пока инженеры не докажут выгоду производства Micra С+С, она будет лишь прототипом. В случае, если Micra C+C пойдет в серию, то она будет конкурировать с Citroen C3 Pluriel, Peugeot 206/207 CC.