В 2004 году BMW представит среднемоторную замену родстера Z8 - модель M1,
сообщает Motor Trend. Возрождая былой успех среднемоторного суперкара M1
80-ых годов и суперкара McLaren F1 90-ых новый экзотический спорткар BMW не
будет иметь ничего из стиля "ретро", в отличие от Z8. То есть дизайн будет
современный - в духе новейших БМВ Криса Бэнгла.
Еду как-то в час ночи по Воздвиженке (это почти на Новом Арбате).
Суббота. Погода - не то, что сейчас... В общем еду. Вдруг вижу как в мою
сторону движется инспектор ДПС, решительно указывая жезлом, что мне
необходимо остановиться. Пару секунд на ходу думаю - останавливаться или
не останавливаться (ремень пристегнут, техталон на стекле, скорость
где-то 59)...
В СССР местом в очереди за бензином ушлые граждане торговали. Спустя 15 лет их опыт переняли в Зимбабве. Санитары сдавали в аренду покойников – по зимбабвийским законам, им положено покупать бензин без очереди.
В Израиле дело было.
Черной-черной ночью, по черной-черной дороге мимо городского кладбища
низко летел серый-серый OPEL Astra. А тем временем на дороге стояли два
черных-черных полицейских (эфиоп и марокканец), с черным-черным радаром.
Лучше бы это все детской сказкой было бы. Ан нет, быль, друзья мои,
все это, быль.
Представители компании Porsche распространили официальную информацию, касающуюся еще одной модификации модели Porsche 911 - открытой версии модели Porsche 911 Turbo. Новинка, получившая имя 911 Turbo Cabriolet, оснащается 3,6-литровым шестицилиндровым мотором с турбонаддувом и двойным интеркулером, который обладает мощностью в 420 лошадиных сил.
Ближайшую неделю московским водителям придется чаще смотреть на спидометр. В столице началась операция «Скорость», которая продлится до начала августа. Практически весь личный состав гаишников возьмет в руки радары и выйдет на охоту против превышающих водителей.
Volkswagen обнародовал первые официальные фотографии Golf пятого поколения, который будет представлен на франкфуртском автосалоне в сентябре. По сравнению с нынешним, Golf практически не изменился внешне, зато по оснащению приближается к седанам более высокого класса, которые гольф-классом уже не назовешь.
В Москве в цехах завода ЗИЛ началась разработка абсолютно нового лимузина для президента России. Причем, автомобиль начали делать в том же цеху, где раньше собирали «членовозы» для всех советских руководителей, передают «Вести.ру».
Современный рынок насыщен всевозможными марками и моделями автомобилей. Но многие предпочитают недорогую, экономичную и в то же время надежную машину. Стоит ли останавливать свой выбор на «Таврии Нова»? В этом мы и попытаемся разобраться.
В сентябре 1996 года компания Renault создала подкласс компактвэнов, явив миру рафинированный Scenic. Пришла пора предложить покупателям второе поколение бестселлера.
В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время парадов на Красной площади. Сейчас такими машинами уже мало кого удивишь. Если, конечно, это не Maserati Spyder.
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИХОДИТСЯ КОНСТАТИРОВАТЬ, ЧТО НЕТ ПРЕДЕЛОВ СОВЕРШЕНСТВУ. ДАЖЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СТОИМОСТЬЮ БОЛЬШЕ $100 ТЫСЯЧ.
Honda не исключает возможности создания молодежного бренда
Американский AutoWeek сообщает, что Honda намеревается создать 3-ий, молодежный бренд в своей компании, аналог тойотовского Scion. В своем интервью президент Honda Такео Фукуйи (Takeo Fukui) сказал, что компания решает вопрос о создании такого молодежного бренда, ориентированного на поколение Y, родившихся от 1977 до 1994 года.
Несмотря на популярность Honda и Acura Такео утверждает, что они предназначены для людей средних лет. Попытки приобщить к молодежи Honda были: вспомним хотя бы необычный Element, который вопреки мнению фирмы Honda пользовался спросом у людей возраста более 40 лет... «Мы должны изучить этот рынок. Но прогресса у конкурентов пока нет, так что мы не торопимся выходить на рынок», - говорит о Scion Koichi Amemiya, президент Honda USA. Президент компании утверждает, что не так легко создать популярную молодежную модель, и японцы с интересом наблюдают за Scion. Если он будет популярен, то выбора нет, надо внедряться на рынок. «Мы не можем позволить нашим покупателям уйти к конкурентам».
По мнению аналитиков, 20% продаж всех автомобилей будет предназначены для моложежи, а доля машин для поколения Y составит к 2010 году 3.5 миллиона. То есть это пока данный сегмент не шибко популярен, но лет через 10... «Мы смотрели на общественные продажи», утверждает Такео Фукуйи. «Но сейчас я надеюсь получить новый, отличный в управлении концепт». То есть в будущем Хонды будут более технологичны и совершенны. Скоро на рынке США появятся два новых джипа: первый, это Honda, построенная на базе Acura MDX. «Это будет новая ниша, новое поколение джипов». А второй джип – это Honda CR-V от Acura, просто, не правда ли? Honda намерен а существенно увеличить продажи в секторе джипов, но пикап строить не собирается. Не исключено, что популярный джип и станет первым авто новой марки Хонды, если она конечно будет.
Как известно, компания Mazda пользуется популярностью на рынке
спорткупе из-за модели RX-8, в скором времени появятся MX-2 и MX-5.
Кульминацией данного успеха должен стать Miata, которая появится в 2006
году. Двухместный родстер будет гораздо больше нынешнего, поэтому не
исключено, что новинку построят на базе RX-8.
В лучшем случае новинка
позаимствует у RX-8 лишь часть агрегатов. Возможно новинка получит ряд
решений, общих с Ford Steetka или Volvo C70. Машина предназначена для
любителей активной езды и закрепит спортивный имидж компании на рынке.
Вопрос с моторами пока не решен. Проект держится в секрете. Что же касается
дизайна, то он будет напоминать нынешнюю Miata, при этом сохраняя фирменный
стиль марки, то есть будет выглядеть мило и стильно, как видно на фото.
Другие подробности пока не сообщаются. В ближайшее время ожидается премьера
новой Mazda3, а уже в 2004 году свет увидит минивен Mazda4.
Появилась новая информация о Land Rover Discovery следующего поколения
Американское издание The Car Connection опубликовало новые шпионские фотографии прототипа полностью нового поколения внедорожника Land Rover Discovery, проходящего дорожные тесты. Даже не смотря на серьезный камуфляж уже сейчас можно предположить, что новинка будет действительно во многом напоминать более дорогой и роскошный Range Rover.
Это касается в основном экстерьера - здесь появятся характерные плоские кузовные панели, похожее оформление передней части кузова с фирменной решеткой радиатора и бампером, а также новые фары головного света, также выполненные в стиле Range Rover. Отметим также и тот факт, что фирменная черта модели Discovery - двухуровневая крыша, останется и на новой модели.
Как мы уже писали, новый Land Rover Discovery будет построен на новой платформе. Кроме того, новинка позаимствует некоторые узлы у внедорожника Ford Explorer, что снизит себестоимость разработки и производства автомобиля. Кроме того, новый Discovery будет комплектоваться либо 4,2-литровым мотором V8, от того же Ford Explorer, либо 2,5-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском. Позже к ним присоединиться еще один, 4-литровый мотор V6.
В Европе новинка от Land Rover должна появиться во второй половине 2004 года. Американским же покупателям придется подождать до начала 2005 года, когда внедорожник появится у местных дилеров.