Со мной вчера случилась неприятность. Мои друзья, недавно приехавшие из Питера, подарили мне номерной знак: V.I.P. и флажок как у федералов. Я повесил его на штатное место назад, а спреди оставил обычный номер.
Не думаю, что найдется другой такой автомобиль, который носит четыре фамилии и имеет два гражданства. Да, да - в мире машин, как и в мире людей, такое бывает. С техникой даже проще - никаких придирок и вопросов со стороны полиции. Имя уникума "Ситроен-С8". Он может представляться как "Пежо-807", выдавать себя за "ФИАТ-Улисс" и даже скрываться под женским именем "Лянча-Федра".
Что скрывается за аббревиатурой МКБ и какое она имеет отношение к Mercedes, до последнего времени не знал, признаться, ни я, ни мои коллеги. Но не будет же официальный дилер — компания «Панавто Ко» — продавать клиентам «невесть что». Поэтому предложение протестировать автомобиль, доведенный по технологиям немецкого тюнинг-ателье, пока не слишком известного на российском рынке, было принято с интересом. Оказалось, не зря — машина очень и очень незаурядна.
Покупка семейного минивэна – занятие коллективное. Главу семьи заботят стоимость машины и эксплуатационные расходы, для жены важны внешность и богатство оснащения, а подрастающее поколение интересует, насколько комфортно будет на задних сиденьях. Исходя из столь разных требований мы и рассматривали Kia Carens второго поколения.
Лето. Жара. Подлетаю на заправку, в машине у меня ревет музыка. Ухожу
платить за бензин, в этот момент заканчивается запись на кассете
(которую я записал с радио в середине зимы). И слышно следующее:
Появилась новая автосигнализация. При первом прикосновении к машине
раздается: "Щас Серегу позову!"...
Peugeot 607 скоро обновится
Спустя 3 года после запуска в серию флагмана французской фирмы Peugeot 607 модель в первый раз подвергнется рестайлингу. Главным отличием обновленного 607 станет более богатое оснащение, а вот шасси, конструкция, и даже дизайн не подвергнутся никаким изменениям.
В частности теперь в модель в качестве опций имеет 2 боковые подушки безопасности. Кроме того, в будущем крышка багажника машины при нажатии кнопки будет открываться и закрываться при помощи электромоторчика. В качестве опций для флагманского варианта модели предлагается автоматически подстраивающиеся наружные зеркала, ксеноновые фары, а также специальный разъем для мобильника. Цена будет лежать в пределах 30000 евро. Единственное техническое новшество – это шестиступенчатая КПП для 2.2-литрового 133-сильного дизеля. Мощность мотора французы со временем скорее всего будут увеличивать. Тогда 607 получит фордовский 2.7-литровый дизель V6 мощностью более 200 л.с.
Британский AutoExpess в печатном издании опубликовал первые кадры нового
Volkswagen Tupi, который должен стать лидером продаж в своем классе. Новый
малыш Tupi, разработанный в бразильском дизайн-центре Vw, заменит Lupo.
Новинка в отличие от нынешнего малыша, получит гладкий и круглый облик,
немного напоминающий Polo. В Бразилии Tupi запустят в серию в конце этого
года, а Европе он совершит дебют осенью 2004 на автосалоне в Париже. Это
связано с тем, что вкусы бразильцев и европейцев различны, в частности
интерьер будет обновлен специально для европейских покупателей, которые
хотят полноценный укомплектованный авто, а не дешевый хэтчбэк для
развивающихся стран. Четерехместный Tupi немного больше Lupo, и его салон
просторнее, предлагая больше места для задних пассажиров. Как и на Toyota
Yaris, заднее сидение может двигаться по салазкам, позволяя варьировать
объем багажника и салона. Про двери пока не известно, будут ли они
традиционными, или крыло чайки, как утверждалось ранее.
Двигатели для разных
рынков тоже различны. Южноамериканцам будет предложены более старые
1.4-литровый бензиновый и 1.9-литровый дизель от Golf MkIII. Европейцы могут
радоваться, им предложен 1.4-литровый 75-сильный мотор от нынешней модели.
Машины в более богатой комплектации получат 65-сильный 1.2-литровый
3-цилиндровый мотор от VW Polo, Skoda Fabia и SEAT Ibiza. В 2005 году гамму
дополнит сверхэкономичный 1.2-литровый дизель и 1.4-литровый 100-сильный
бензиновый FSI. Tupi предлагается в спортивном 3- и семейном 5-дверном
варианте, который стоит на 725 евро дороже 3-дверного.
Появится ли Tupi в
России не известно, его предшественник к нам не поставлялся.
Пока на рынок выходит обновленная 156-ая, Alfa во всю мощь работает над
новой 157, преемницей нынешней модели, которая унаследует от 156-ой ее
главные козыри. Как видно на фото, новинка является логическим продолжением
нынешней модели и вместе с тем будет играть в концерне FIAT роль спортивного
бизнес-седана.
Разработкой дизайна занимается Italdesign во главе с
Джорджетто Джуджаро. Облик будет пересекаться с недавним концепт-каром Alfa
Romeo Brera. Конечно же, новая 157 на несколько сантиметров будет больше
нынешней, поэтому в салоне будет весьма просторно. Вырастет и багажник,
объем которого составит 450 литров.
Новая 157-ая получит фиатовский дизель
Common-Rail, а также современный Multijet прямого непосредственного впрыска.
Все дизели, предложенные для 157-ой, удовлетворяют нормам Euro4. Между тем,
бензиновые моторы, предлагаемые для Альфы разработаны совместно с партнером
General Motors и в скором времени должны вытеснить дизельные. Это
1.8-литровый 130-сильный, 2.2-литровый 155-сильный мотор, который
устанавливается на Opel Vectra и Signum, а также 3.2-литровый 225-сильный
V6.
Сотрудничество с американцами коснется не только моторов, но и
автоматических КПП и электронных систем стабильности. Для флагманской версии
157 предлагается полный привод, который также будет предлагаться для 157
Sportwagon. Ждать новую Альфу придется до 2005 года, ибо пока начались
продажи лишь обновленной 156-ой. Но не исключен и более ранний выход на
арену, уже в 2004 году. Кстати, именно с этим автомобилем итальянцы надеются
снова выйти на североамериканский рынок в 2007 году.