Коллеги! Вчера друг попал в беду. Едя на своем неприметном втором Гольфе в районе промзоны Парнас-М (это в Питере), он увидел двух голосующих девочек лет 15-16, одна из которых была беременна. У друга сердце доброе, он решил их подвезти, благо просили всего лишь перекинуть за виадук, куда ему и надо было.
Дело происходило в далеком 1990 или 1991 годах. Попал мне в руки Москвич. Назывался он АЗЫЛК 41. Честно говоря, это я его так назвал. Что то в таком названии есть, что то грозное и загадочное. Красоту придавала цифра 41. Напоминало о линии фронта, павшем Берлине, героях войны.
Всем извесно, что сейчас надо страховать автомобиль согласно Закону о автогражданской ответственности.
Но в этом законе имеется КРОМЕ... (как в старое доброе время - ввиде исключения...) А под это "КРОМЕ" попадают все бюджетные учреждения, воинские части, МВД и т.д Цитировать нет сысла дабы не утомлять читателя. Но думаю суть ясна.
Британский AutoExpress опубликовал в своем печатном издании эксклюзивные фото обновленного Mercedes C-Classe, проходящего тесты. В частности журналистами был замечен седан C55 с мотором V8. Премьера обновленной версии седана состоится в 2004 году.
Представители немецкой компании Mercedes-Benz обнародовали новые подробности, касающиеся серийной версии новейшего спортивного суперкупе Mercedes SLR McLaren. Официальная премьера новинки пройдет на автошоу во Франкфурте осенью этого года, после чего автомобиль можно будет купить.
MTM Bimoto не имеет аналогов в мире. Это не просто очередной суперкар, нацеленный на достижение выдающихся динамических характеристик. Bimoto – это еще и символ великой немецкой технической мысли, которая порой принимает самые невероятные формы.
Уже в ближайшем будущем в системе курсовой устойчивости компании Bosch, носящей название Electronic Stability Programme (ESP), появится новая функция, помогающая водителям трогаться “в горку” без опасения откатиться и задеть стоящий сзади автомобиль.
Суть этой системы, пока носящей название Hill Hold Control, состоит в том, что она улавливает момент начала отката автомобиля и подает на контроллер тормозной системы команду о необходимости немного “притормозить” колеса. При этом, фактически, задействуются те же механизмы, что и при работе самой системы ESP.
Появление подобной функции позволит не только водителям вздохнуть с облегчением и больше не задумываться о старте на подъеме, но и продлить жизнь сцеплению автомобиля. По словам представителей компании Bosch, эта система практически готова и уже скоро может появиться на компактных и среднеразмерных автомобилях.
Еще одно направление развития систем ESP от Bosch - это постепенно вытеснение привычного стояночного тормоза - заменить его поможет еще одна новая функция системы курсовой устойчивости, которая самостоятельно подает команду тормозной системе на максимальное увеличение тормозного усилия во время стоянки, “зажимая” тем самым тормозные диски. Однако появление подобной функции у серийной системы состоится не раньше 2005 года.
Английская компания MG Rover анонсировала еще одну интересную новинку - так называемый “городской внедорожник” Rover Streetwise. За основу для этого автомобиля был взят трехдверный хэтчбек Rover 25, который получи новый пластиковый обвес во “внедорожном” стиле с мощными бамперами, накладкой на переднюю часть кузова и фары, а также расширенными колесными арками.
Помимо этого от базовой модели новинка отличается также увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской и стильными 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.
В продаже Rover Streetwise будет доступен в двух модификациях с двумя разными двигателями: бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью в 103 лошадиные силы, а также 101-сильным двухлитровым турбодизелем. Помимо этого, в стандартную комплектацию новинки будет входить также антиблокировочная система тормозов, кондиционер и две подушки безопасности.
В прессе появились новый кадры Ford Mustang, проходящего тесты. Как сообщает The Car Сonnection, новый Mustang, преемник концепта, показанного в Детройте, появится в 2005 году, а его премьера состоится уже в следующем году в январе в Детройте.
Стилистически новый Mustang (купе 2+2), как и концепт, соединяет в себе черты классически американских спортивных автомобилей 60-ых годов с современными и немного угловатыми линиями кузова. При этом новинка сохранила все элементы настоящего Mustang - большие воздухозаборники на задних крыльях, агрессивную решетку радиатора и длинный капот. Судя по кадрам, классический интерьер Мустага оживляет хром в комбинации приборов и двойной компас на передней панели. Стильно смотрится трехспицевый руль. В основе машины лучшее фордовское шасси, платформа DEW, на которой уже строятся Lincoln LS, Jaguar S-Type и Ford Thunderbird. Предположительно, мустанг получит мотор V6, а версии GT мощностью 215 лошадиных сил – более мощные 300-сильные версии. Скорее всего, к V6 добавится 4,6-литровый V8 мощностью 280 л.с. и 400-сильный V8 для версии Cobra. В общем, концепт, показанный в Детройте, мало чем отличается
от прототипа.