20 июня во Владивостоке патрульный автомобиль вневедомственной охраны на высокой скорости врезался в микро-грузовик, который не уступил дорогу милиции. При этом в автомобиле УВД были включены проблесковые маячки и сирена.
Когда я сказал коллегам, что тестирую машину марки Samsung, у многих на лицах появились иронические улыбки. Но шутливый тон сменился интересом, как только люди услышали, что Samsung SQ5 является римейком Nissan Maxima. Более того, выпускается он на предприятии Renault Samsung Motor, 70% акций которого принадлежат Renault. И уж совсем посерьезнели мои сотрудники, когда узнали цену машины бизнес-класса – 17 тысяч евро.
До выхода на украинский рынок Renault Megane II, признанного автомобилем года в Европе, остались считанные недели. Предупреждая это событие, мы испытали нрав самой мощной версии Megane II с 2,0-литровым мотором.
Новые правила растаможки автомобилей физическими лицами заставят многих подкопить денег, отложив покупку до лучших времен. Те же, кому невтерпеж - купят авто поменьше и подешевле. «Газета.Ru» выяснила, что ждет покупателей и продавцов подержанных иномарок через месяц.
Проезжая по просторам нашей родины, занесло нас на своей старой, но
вполне живой семерке в славный город Курск, на въезде в который были
остановлены еще более славным сотрудником ГИБДД (и это с нашими
московскими номерами). Проверка документов ничего не принесла, правила
не нарушались, техосмотр есть (вот гады, успели купить).
Гигант отчественной промышленности, завод АвтоВАЗ выступил с новой инициативой. Он увлечен идеей ввести еще один налог на автовладельцев. Это будет принципиально новый налог – на металлолом, который когда-то ездил, а теперь стоит во дворе, ржавеет и гниет. На АвтоВАЗе уже сочинили соответствующий законопроект под названием "Об утилизации отслуживших автомобилей" и отправились с ним в Государственную Думу РФ.
Против правительственного постановления, повышающего пошлины на ввоз подержанных автомобилей частниками, первым восстало Приморье. Вчера в Находке автомобилисты перекрыли федеральные автотрассы, сожгли "Жигули", после чего направили президенту России письмо с просьбой отменить "антинародное" постановление правительства. В других регионах страны акцию приморцев скорее всего не поддержат.
Hyundai в скором времени представит новый внедорожник
Британский Autoexpress опубликовал в своем печатном издании шпионские фото малого Santa Fe, бюджетную альтернативу Toyota RAV4 и Land Rover Freelander. Новичок построен на базе Elantra, имени новобранцу пока не дано, но в самой фирме он известен под кодом JM.
Из-за коммерческой сделки цены по слухам должны начинаться от 18000 евро за базовую версию, это на 4000 евро меньше базового Freelander. С акцентом на запоминающийся облик и улучшенное поведение на дороге, новобранец использует полный привод 4x4 от Santa Fe для того, чтобы лучше проходить плохие дороги, а не серьезное бездорожье (allroad, но не offroad). Но большой клиренс показывает, что все-таки для небольшого бездорожья новичок годится.
Если посмотреть на шпионские фото, то можно заметить фирменную решетку радиатора и корейский значок Hyundai. Большие задние стекла обеспечивают отличную обзорность, а передок выдержан в агрессивном духе. Глядя на джип, можно сказать, что он будет обладать жестким суровым обликом. Интерьер будет функциональным и долговременным. Двигатели скорее всего машина позаимствует от Elantra, наиболее экономичным будет 111-сильный 2-литровый дизель. 106-сильный
1.6 и 139-сильный 2-литровый бензиновый мотор предназначены для наиболее дешевых версий. Для джипа предлагается как механическая, так и механическая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения. Еще не известно, будет ли продаваться еще и 3-двкрная версия, или же дело пойдет только о пятидверке. Появится новинка в 2004 году.
Volkswagen представит компактный внедорожник Marrakesh в 2005 году
Volkswagen ныне стремится расширить модельный ряд своих полноприводных
автомобилей. За большим и дорогим Touareg последует в 2005 году компактный
SUV, фактически входя в сегмент автомобилей, находящихся в пределах 25000
евро, сообщает AutoBild.
Джип сейчас проходит испытания, в концерне он
известен, как Marrakesh, но это неокончательное имя. (Такое же имя имел
представленный недавно концептуальный пикап от FIAT). Невысокая цена джипа
связана с тем, что он построен на платформе Volkswagen Golf 5-ого поколения,
и позаимствует у него ряд агрегатов и комплектующих, равно, как и у Touareg.
Таким образом, Marrakesh получит платформу, шасси, моторы, механизмы и
полный привод 4motion с центральным расположением муфты Haldex. Вряд ли
недорогой джип получит дорогую гидропневматическую подвеску. Инженеры
Вольсбурга пока что экспериментируют с этими решениями; акционеры
недовольны, ибо повысит расходы концерна на опытно-промышленное
производство.
Четырехдверный функциональный Marrakesh (длина 4.4 метра)
получит привлекательные и экономичные моторы с непосредственным впрыском:
2-литровый 5-цилиндровый 150-сильный бензиновый мотор, бензиновый
3.2-литровый 240-сильный VR6, а также 2-литровый дизель TDI мощностью 130
л.с., 170 л.с. Исходя из этого может VW использовать рядной 5-цилиндровый
2.5-литровый 180-сильный TDI от большого Touareg. Что же касается дизайна,
то вопрос пока открыт. Известно, что джип будет выглядеть более спортивно и
динамично, ежели Touareg. Перед вами 2 варианта облика: первый в стиле
Touran, второй - в стиле Golf. Но какой облик получит Volkswagen, мы узнаем
не позже 2005 года, когда Marrakesh и дебютирует. Конкурировать новинка
будет с новым BMW X3 и Land Rover Freelander.
Любительское ралли «Гран-При «ОКА»» состоится в Кургане в «День города», 23 августа 2003 года.
Любительское ралли «Гран-При «ОКА»» состоится в Кургане в «День города», 23 августа 2003 года. Особенность этих автомобильных соревнований в том, что экипажи состоят из рядовых владельцев микролитражки «Ока», которые выступают на своих собственных машинах. Среди участников ралли есть инвалиды и представительницы прекрасного пола, которые могут соревноваться в отдельных классах или участвовать в общем зачете.
Соревнования проводятся уже третий год в полном соответствии с Национальным спортивным Кодексом ФАСТ России, причем год от года число экипажей растет. Ожидается, что участниками ралли в 2003 году станут не только курганские «окаводы», но и гости из Челябинска, Екатеринбурга, Казани, Ижевска.
Традиционно Гран-При занимает целый день и состоит из этапа «Штурманское Ралли», которое проходит по улицам города, и из этапа «Фигурное вождение» на Центральной площади праздничного Кургана. Организаторы – «Клуб «Ока в Кургане» и Курганская автомобильная газета «АвтоПарк» планируют в рамках Гран-При провести научно практическую конференцию по обмену опытом эксплуатации «народного автомобиля».
Залогом победы в любительском ралли (в отличие от «гонок») является не скорость движения, а аккуратность и мастерство вождения автомобиля, умение следовать «контрольной карте» и ориентироваться в дорожной обстановке. Также необходимо знание правил дорожного движения и хотя бы на элементарном уровне устройства автомобиля «Ока».
Желающие принять участие в «Гран-При «Ока»» должны подать заявку в оргкомитет. Информацию можно получить в Интернете на сайте