Как известно, надежную защиту автомобиля от угона может обеспечить только комплекс электронных (сигнализация, иммобилайзер) и механических защитных систем (всевозможные блокираторы). Среди механических «противоугонок» наибольшим спросом пользуются механические блокираторы на рычаг или привод КПП. Какой блокиратор выбрать и как его правильно установить?
Ремонт моста через Волгу на федеральной автотрассе М5 (Москва - Челябинск) подходит к концу. Автолюбители, привыкшие за два года к часовым пробкам, радуются. Сотрудники ГАИ, очевидно, грустят. С открытием этой автотрассы они утратят существенный источник «левого дохода», поскольку на время ремонта участок плотины Волжской ГЭС стал для тольяттинских гаишников золотой жилой.
Необычайно повезло американскому автомобилисту из штата Аризона Фрэнку Рори. К своей огромной радости, он вернул угнанную у него почти 60 лет назад машину.
Два месяца назад два российских автостопщика отправились в путешествие по 30 странам мира. Сейчас они проходят, пожалуй, самый экстремальный этап своего автоприключения – их путь пролегает по неспокойной территории Ирака.
Несколько лет назад напротив нашего дома построили большую автостоянку. А недавно для охраны ее территории сторожа завели себе помощника – огромную дворнягу с явной примесью крови кавказской овчарки. Собаку назвали просто – Васькой. И началась у всей округи веселая жизнь...
Минэкономразвития предлагает правительству в очередной раз повысить пошлины на ввоз иномарок, чтобы привлечь в Россию иностранных автопроизводителей. Согласно уточненной реформаторами стратегии развития автопрома импортный тариф для всех иномарок должен вырасти до 35%, но всего на 2 - 3 года, а затем снизиться до 5 - 10%.
Правительство России пока не собирается повышать таможенные пошлины на ввоз в страну новых автомобилей иностранного производства. Об этом заявил вице-премьер правительства РФ Борис Алешин, комментируя появившуюся информацию о возможном введении заградительных таможенных барьеров для новых иномарок. Напомним, что Минэкономразвития предложило правительству ввести новые таможенные ставки для таких автомобилей в размере 35 процентов, вместо прежних 25 процентов.
Вспомните-ка, уважаемый читатель, когда вы впервые услышали, что "минералку" нельзя смешивать с "синтетикой". Попробуем угадать: примерно в то время, когда узнали, что моторные масла бывают минеральными или синтетическими и что это совсем не одно и то же. Угадали? Еще больше уверены в том, что вам вряд ли доводилось читать об испытаниях масел на совместимость.
Появились новые фото и новая информация о джипе Saab 9-8
Motor Trend опубликовал новые данные о первом в истории джипе Saab 9-8 (9-7 по некоторым данным), который появится в 2005 году. Итак, новый Saab не будет базироваться ни на платформе Saturn Vue, ни на Pontiac Aztek/Buick Rendezvous, ни на Cadillac SRX, проекты фирмы на эти платформы провалились. Новобранец будет построен на платформе GMT360, которую используют Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada, Buick Rainier, и Isuzu Ascender.
Таким образом не избежать внутренней конкуренции, которая обрушится скорее всего на Isuzu Ascender, остатки Isuzu в течении года уйдут с рынка США. Иначе говоря, Saab 9-8 скорее всего и будет заменой Isuzu, как Buick Rainier – замена Oldsmobile Bravada. В общем, в семье джипов GM не так уж и легко разобраться, ведь, кстати сказать, OPEL работает над новой Flontera, наверно тоже на данной платформе, а еще ожидается Daewoo и Fiat.
Взгляните на новые компьютерные рисунки. Судя по ним, новый Saab будет соответствовать фирменному корпоративному стилю, но при этом будет выглядеть весьма динамично и стильно. Интерьер модели должен быть традиционным фирменным, а вот вопрос, куда поместить ключ зажигания, на пол под консоль, как все Саабы, или на обычное место, пока не сообщается. У модели будет 7 мест, что позволит отправляться в далекие путешествия, трансформация салона не хуже, чем у конкурентов.
Новый Saab – это альтернатива BMW X5 и Volvo XC90, так что с динамикой у новичка тоже все будет на высоте, да и над управляемостью специалисты продолжают работать, но между тем шпионских фото пока нет. Новый 9-8 получит новый GM 4200 Vortec I-6 и возможно мотор Vortec 5300 V8. По слухам, Saab может позаимствовать у Cadillac Northstar V8. Появится джип в конце 2004 года. Между тем, Saab довольно поздно постигает рынок внедорожников, когда BMW и Volvo уже работают над компактными джипами, но Saab пока не думает о компактном джипе. Выпускать его, или нет, решат продажи 9-8.
Компания Dodge не будет производить компактный автомобиль меньше Dodge Neon, как утверждалось ранее. Но при этом менеджеры Chrysler все еще надеются внедрить такую машину в производство. Ведь в 2004 году конкурент Dodge, Chevrolet предложит покупателям новый Aveo по цене $10000. Но Aveo – это европейский Daewoo Kalos.
Цена Dodge Neon начинается с $13480. Joe Eberhardt, вице-президент Chrysler по продажам утверждает, что Dodge не будет участвовать в этом чемпионате компактов за лидерство. «Есть сектор, но я не думаю, что кто-либо будет производить такую машину, и прежде всего, находить для нее деньги». А вот с последним у Chrysler и впрямь напряженка, так может быть, как Chevrolet, производить чужой авто. Например, тот же корейский аналог Daewoo Kalos – Hyundai Getz… Лишь немного изменив его дизайн и прикрепить эмблему Dodge…
Как утверждает Joe Eberhardt: «Все сейчас прорабатывают внедрение на этот рынок, но эта ниша очень конкурентоспособна, и я не думаю, что мы вольемся в этот сегмент. Dodge должен пополнить свой модельный ряд, и мы наверно все же будем атаковать C и D класс. Мы должны усовершенствовать Dodge». То есть все сведется к новому Neon и аналогу
Chrysler Sebring, которые построены на базе MMC Lancer.
Новое поколение внедорожника Dodge Durango готовится к премьере
Полностью новое поколение внедорожника Dodge Durango, официальная премьера которого должна состояться в начале будущего года на автошоу в Детройте, в настоящее время проходит финальную стадию программы дорожных тестов. Причем, судя по фотографиям, на которых новинка представлена практически без камуфляжа, этот автомобиль будет довольно сильно отличаться от модели-предшественницы.
Внешность нового Durango, как и ожидалось, во многом повторяет облик концептуального Dodge Durango R/T, представленного в начале этого года в Детройте. Дизайн нового внедорожника удачным образом сочетает в себе черты ретро-автомобилей, которые проявляются в форме передних крыльев с расположившимися на них фарах головного света, а также агрессивные нотки, которые перекочевали на новинку с предыдущего поколения автомобиля. В профиль же новый Durango немного напоминает минивэн, из-за массивного кузова и немного необычной линии капота.
Изменение габаритов Dodge Durango соответствующим образом сказалось и на количестве свободного места в салоне - его теперь стало столько, что новинка сможет переводить с комфортом до 8 пассажиров, сохраняя при этом вполне солидный запас места для багажа.
Комплектоваться подросший внедорожник будет новым 5.7-литроывым мотором V8, обладающим мощностью в 354 лошадиных сил. В паре с ним будет работать неизменный “автомат”. Отметим также, что новый Durango, скорее всего, будет доступен как с приводом на одну ось, так и с постоянным полным приводом.
http://www.lenta.ru