Как-то на днях, возвращаясь домой я наблюдала за следующей картиной:
На Варшавском шоссе между Северным и Южным Бутово есть светофор с ручной регулировкой, для пешеходов. Так вот, под этим светофором стоит четверка, на той стороне, где движение в Москву. И по всему видно, что очень ей хочется поехать в область,
Стою вчера на железнодорожном переезде недалеко от центра города
Екатеринбурга. Шлагбаум опустился буквально перед моим носом. Красные
огонечки мигают, шлагбаумы опущены с обеих сторон, все стоят ждут когда
проедет поезд. В этот момент через переезд на полной скорости проезжает
Тойта Лэндкрузер, ловко объезжая опущенные шлагбаумы.
Была у Саньки отличная работа. Он работал водителем в «Интуристе» -
иностранцев по Питеру катал. А в восьмидесятые годы на такую работу
попробуй еще попасть.
Представители компании Opel распространили на прошлой неделе первые официальные фотографии и первые технические подробности, касающиеся модели Opel Astra нового поколения. Новинка будет начинена самыми современными электронными системами, обычно встречающимися на автомобилях более высокого класса, и получит целый набор современных моторов.
В ближайшие три года каждый второй московский автомобиль будет храниться в гараже. Такой амбициозный план был представлен сегодня на заседании городского правительства. Ракушек в этом плане нет – Юрий Лужков уверен, что они отомрут сами собой.
Британский AutoExpress опубликовал в своем печатном издании шпионские фото нового 156 Sportwagon 4x4, что доказывает то, что полноприводные модели фирма покажет до 2004 года. На фото видна под задним бампером дифференциальная ось, что свидетельствует о полном приводе.
Повышенный клиренс и приподнятая подвеска означает, что новинка будет выше серийного Sportwagon, а особая маркированная лента на кузове свидетельствует об установке новых амортизаторов и рессоров. Чтобы приспособить модернизированные рессоры, передние арки модели были модифицированы, они стали более широкими.
Когда модель поступит в продажу, 156 Sport-wagon 4x4 получит короткие пластиковые кузовные молдинги, идентичные Audi A6 Allroad и Volvo XC70, а модернизированные передние и задние бамперы, рельсы на крыше и бугорковые шины придают машине более агрессивный облик.
Для модели предлагается 3 мотора: 2-литровый 165-сильный JTS, 3.2-литровый 250-сильный V6, 2.4-литровый 150-сильный 5-цилиндровый дизель JTD. Цены стартуют от 30000 евро за 2.2 JTS поднимаясь до 45000 евро за флагмана 3.2 V6.
Новобранец дебютирует в марте 2004 года на автосалоне в Женеве, а в серию пойдет позднее, уступая дорогу другим полноприводникам, включая серийную версию внедорожника Kamal, показанного в этом году в Женеве. Также полный привод планируется для новой 157, о которой я недавно писал и которая появится в 2005 году. Передне- и полноприводные модели будут предлагаться с начала запуска модели в серию, дабы конкурировать с Audis A4 quattro. Полноприводным будет даже новая 157 GTA, которая ослабит пробуксовки модели от большого крутящего момента. Новичок построен на платформе GM, а полноприводные версии Opel Vectra и Saab 9-3 будут иметь одно шасси, которое является одним из вариантов для Альфы.
Aston Martin AM V8 не пойдет в серийное производство
Несмотря на то, что, в серию пойдут новые DB5 и DB9, о которых я писал совсем недавно, для нового AM V8 места в линейке не нашлось, сообщает AutoExpess.
Лишь отдельные элементы новинки мы увидим на будущих Aston Martin. Компания сообщает, что представила AM V8 по двум причинам: проверить реакцию народа на облик нового DB9 и продемонстрировать новый самый маленький Aston. Ответы на эти вопросы и были получены.
До конца ноября этого года на АО «Москвич» будет действовать процедура внешнего наблюдения, благодаря которой будут проведены мероприятия по «оздоровлению производства», заявил руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Пантелеев.
Затем, по мнению Евгения Пантелеева, на «Москвиче» будет целесообразно ввести процедуру внешнего управления на 2,5-3,5 года. За это время нужно будет найти инвестора и восстановить производство. Вообще завод может начать работать уже в этом году – там хотят начать выпуск запчастей.
Уже в этом году ОАО «ГАЗ» начнет выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новым турбодизелем «ГАЗ-5602», который отвечает жестким экологическим нормам Евро-3. В основе мотора лежит двигатель разработки австрийской компании Steyr (у ГАЗа есть лицензия на выпуск этого силового агрегата).
Скорее всего, большинство дизельных автомобилей пойдут на экспорт, но даже если «ГАЗели» и «Соболи» с экологически чистым дизелем поступят на российский рынок, то они будут стоить значительно дороже, чем автомобили с бензиновыми моторами.